Форт Боярд — различия между версиями
WK217 (обсуждение | вклад) (rewrite) |
WK217 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 54: | Строка 54: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://www. | + | * [http://www.fortboyard.ru/ Сайт, посвящённый игре] |
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 19:47, 31 января 2011
Форт Боярд
- Ведущие:
- Леонид Парфёнов (1998), Сергей Брилёв (2002), Леонид Ярмольник (2003—2004, 2006)
- Соведущие:
- Елена Ханга (1998), Яна Батыршина (2002), Оксана Фёдорова (2003—2004), Екатерина Коновалова и Елена Корикова (2006)
- Композитор:
- Paul Koulak
- Страна:
- Россия
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 5
Производство:
- Место съёмок:
- Франция, форт Боярд
- Продолжительность:
- 40 минут (2002), 90 минут (2003—2004), 70-80 минут (2006)
Вещание:
- Канал:
- НТВ, Россия
Форт Боярд — приключенческая игра, знаменитая на весь мир своими испытаниями, проверяющими игроков на силу, ловкость, сообразительность и умение работать в команде, а также тем, что действие происходит в настоящем форте Боярд.
Содержание
Показ игры в России
В начале 1990-ых в России была показана пара выпусков под названием «Ключи от Форта Боярд». В 1994 году канал НТВ в течении нескольких лет показывал переведённые иностранные выпуски «Форта Байяр». В 1998 году там же стартовал первый российский сезон. В 2002 году игра «переехала» на канал «Россия» и показывался до 2006 года.
Правила игры
В игре принимает участие команда из 6 человек.
Испытания
Для того, чтобы заработать ключи, игроки должны пройти испытания, приготовленные хозяевами форта. На все испытания игрокам отведено 40 минут.
Существуют испытания, проверяющие силу, ловкость и прочее, а также и загадки старца Фура. После команды о старте испытания, ведущий переворачивает водяные часы, которые и замеряют время, отводимое на выполнение задания. В случае, если игрок не успевает выполнить задание, он остаётся в комнате и становится пленником, которых в последствии забирает Ля Буль.
После гонга, извещающего об окончании времени на испытания, команды возвращаются к месту, откуда они начали игру, и отправляются на приключения.
Приключения
На приключения, во время которых игрокам нужно заработать как можно больше подсказок для отгадывания ключевого слова, участникам отводится 20 минут.
Приключения представляют собой испытания непосредственно на чистом воздухе в форте, а также загадки старца Фура. Подсказки находятся в специальных металлических патронах. В случае неуложения в отведённое время, подсказка сгорает.
После окончания приключений, команда отправляется к Мэтрам Теней.
Совет Теней
В этих дуэлях с Мэтрами Теней — настольных играх на ловкость, удачу и смекалку — игроки могут освободить имеющихся пленников или заработать дополнительные секунды для сокровищницы.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Сокровищница
После Совета игроки собираются там, где и начали игру. Перед входом в сокровищницу команда имеет право «принести жертву» до двух участников в обмен на соответствующее количество подсказок. Затем начинается отсчёт четырёх минут, во время которых участникам необходимо открыть подсказки, отгадать ключевое слово, войти в сокровищницу, выложить слово на полу и вынести как можно больше золота, в случае правильности данного ответа. Если предполагаемое ключевое слово оказывается неправильным, а также если не все участники успевают выйти из сокровищницы, то команда покидает форт ни с чем.
Сезон 2006
В сезоне 2006 года главным изменением стало то, что теперь за золото форта борются две команды по 4 человека в каждой. А сам сезон проходил по олимпийском системе. В испытаниях появились «дуэли» — в них принимают участие сразу оба представителя каждой команды. На испытания отводилось 35 минут. К старцу Фура отправляются также два участника. Участники, не завершившие испытание вовремя, больше не становятся пленниками, а освобождаются и возвращаются к своим командам. Вместо борьбы против Мэтров Теней в сезоне 2006 команды соревнуются между собой в различных настольных играх.
Перед входом в сокровищницу командам даётся 30 секунд на просмотр одной подсказки и решении, скольких человек будут принесены в жертву и будут ли принесены. Команда, имеющая большее количество ключей первой заходит в сокровищницу, и, если она ошибается в ключевом слове, шанс угадать слово предоставляется второй команде.