Тайна Зелёной комнаты — различия между версиями
(Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = Тайна Зелёной комнаты | фото = zelenaya-komnata-logo.pn…») |
м |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
Файл:zelenaya-komnata-team.png|Команда в сборе | Файл:zelenaya-komnata-team.png|Команда в сборе | ||
Файл:zelenaya-komnata-game.png|Основная игра | Файл:zelenaya-komnata-game.png|Основная игра | ||
− | Файл:zelenaya-komnata-clues.png|Подсказки внутри | + | Файл:zelenaya-komnata-clues.png|Подсказки внутри капсулы |
</gallery> | </gallery> | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 11:14, 1 апреля 2020
Тайна Зелёной комнаты
- Ведущий:
- Константин Карасик
- Язык:
- Русский
Производство:
- Продолжительность:
- 18 минут
Вещание:
- Канал:
- ТВ Центр
- Период трансляции:
- с 4 сентября 2003 по 20 мая 2004 года
Тайна Зелёной комнаты — детская телеигра, в которой команде из пяти детей, нужно пройти маршрут, выстроенный полностью на компьютерной графике. Передача выходила с 2003 по 2004 годы на канале ТВ Центр в рамках утренней передачи «Отчего и почему?». Ведущий — Константин Карасик.
Пролог
Волшебная планета в опасности.
Её существованию угрожает могущественный колдун Мортариус.
Из своего подземного бункера он магическими заклинаниями пытается уничтожить все виды жизни на планете.
Только космические спасатели могут остановить Мортариуса!
Правила игры
В каждом выпуске участвует команда из пяти детей. Чтобы победить в игре, команде нужно составить фразу «анти-заклинание», состоящее из трёх слов — прилагательного, существительного и глагола. По сюжету игры, «анти-заклинание» снимает эффект заклятия злого колдуна. Два слова из трёх находятся в основных раундах, а оставшееся - в мини-раунде. Вне зависимости от исхода игры, участники получают подарки.
Основной раунд
Капитан команды назначает одного из игроков — штурманом, а другого — разведчиком. Капитан может назначить таковым себя при желании.
Разведчик отправляется в зелёную циклораму, где он не видит ничего, кроме зелёных стен студии, тогда как все «препятствия», через которые он проходит, выполнены в компьютерной графике и их видят только другие члены команды. Штурман проводит разведчика через «полосу препятствий» путём голосовых команд. Если разведчик натыкается на препятствие с неосторожностью, он «погибает» и возвращается на стартовую линию, после чего он должен проходить маршрут заново.
На преодоление маршрута у игроков три с половиной минуты. Если за это время разведчик успевает дойти до финиша, он получает капсулу со словом. В случае истечении времени команда лишается капсулы со словом, усложняя себе финальную задачу.
В капсуле может находиться не одно слово, а три похожие. В этом случае, команде нужно определиться, какое слово подходит к ранее собранным.
Мини-раунд
«Компьютер» демонстрирует команде видеоролик, которое должно навести на ещё одно слово из «анти-заклинания». В видеоряде по очереди всплывают разные буквы, из которых нужно составить необходимое слово. Если у команды возникли сложности с составлением слова, то ведущий предложит вернуться к этому позже.