Свободный слот (IRC-игра) — различия между версиями
Строка 5: | Строка 5: | ||
| авторы = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]], <br/>[[Участник:Cheriksoft|Игорь Черкасов]] | | авторы = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]], <br/>[[Участник:Cheriksoft|Игорь Черкасов]] | ||
| ведущий = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | | ведущий = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | ||
+ | | композиторы = [[Keith Strachan]], [[Matthew Strachan]] (до 2016 года), <br/>[[Участник:DimanSar|Дмитрий Яковлев]] | ||
| жанр = [[IRC-игры #saveicq|IRC-игра]] | | жанр = [[IRC-игры #saveicq|IRC-игра]] | ||
| количество = 227 | | количество = 227 | ||
Строка 11: | Строка 12: | ||
| продолжительность = 60 минут | | продолжительность = 60 минут | ||
| канал = ''#wwtbam'' | | канал = ''#wwtbam'' | ||
− | | период = 26 марта 2011 — 7 октября 2018 | + | | период = 26 марта 2011 (де-юре)/2009 (де-факто) — 7 октября 2018 |
| сайт = | | сайт = | ||
}} | }} | ||
− | «'''Свободный слот''' | + | «'''Свободный слот'''» — неофициальная IRC-игра, в которой для выигрыша главного приза не нужно абсолютно ничего, кроме везения и математического расчёта. Проводилась в течение семи с половиной лет: с 26 марта 2011 по 7 октября 2018 года. |
+ | |||
+ | == Пилотный сезон == | ||
+ | Идея создания игры пришла в голову [[Участник:Cheriksoft|Игорю Черкасову]] в 2009 году, он же и предложил дать игре название в честь проводившегося в тот момент тематического дня на Gameshows Wiki. На скорую руку им и [[Участник:Сергей Бойцов|Сергеем Бойцовым]] была сотворена легкомысленная по тем временам концепция игры, выведенная из формата «[[Who Wants To Be A Millionaire? (Формат)|Кто хочет стать миллионером?]]», но с исключением из концепции вопросов на знание. Вместо вариантов ответа с их наименованиями, помещаемыми в интеллектуальной игре, главную роль теперь играли номера слотов. В пилотном сезоне количество раундов основной игры равнялось пяти, и постоянное количество слотов на каждый раунд также равнялось пяти. Сергей Бойцов сумел провести трёхнедельный пилотный цикл, однако позже отложил проведение игры до лучших времён, ведь в его голову приходили уже другие идеи — в частности, ПК-игра «Русская рулетка». Только после её разработки Сергей Бойцов смог снова вернуться к ведению «Свободного слота». | ||
== Правила первого сезона игры == | == Правила первого сезона игры == | ||
+ | |||
=== Основные правила игры === | === Основные правила игры === | ||
− | Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых у участника лишь одна | + | Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых у участника лишь одна задача — угадать местоположение свободного слота. Единственное, что знает участник: хеш, в котором зашифровано местоположение занятых слотов, количество которых возрастает с каждым раундом. Для того, чтобы выиграть главный приз игры, необходимо дойти до последнего раунда и угадать местоположение единственного свободного слота. |
− | <br/>Изначально в игре было 10 слотов, далее этот параметр менялся дважды: с 10 на 12 и с 12 на 15. На сегодняшний день выбор игрока ограничен именно '''15''' слотами. | + | <br />Изначально в игре было 10 слотов, далее этот параметр менялся дважды: с 10 на 12 и с 12 на 15. На сегодняшний день выбор игрока ограничен именно '''15''' слотами. |
− | <br/>С '''7 августа 2011 года''' в игру введено два сценария игры: «классический» и «рисковый». Отличие вариантов состоит в наличии четвёртой подсказки и возможностью поставить единственную несгораемую сумму на любой уровень дерева выигрышей. | + | <br />С '''7 августа 2011 года''' в игру введено два сценария игры: «классический» и «рисковый». Отличие вариантов состоит в наличии четвёртой подсказки и возможностью поставить единственную несгораемую сумму на любой уровень дерева выигрышей. |
+ | |||
=== Дерево выигрышей === | === Дерево выигрышей === | ||
За время существования игры в ней несколько раз менялось дерево выигрышей: | За время существования игры в ней несколько раз менялось дерево выигрышей: | ||
Строка 28: | Строка 34: | ||
! «Дерево» с 26.03 по 30.03 | ! «Дерево» с 26.03 по 30.03 | ||
! «Дерево» с 30.03 по 07.04 | ! «Дерево» с 30.03 по 07.04 | ||
− | ! «Дерево» с 07.04 по 24.07 <ref>С 7 апреля было введено в игру дерево с несгораемыми суммами. 24 апреля была изменена сумма главного приза: за удачное прохождение 7 раунда участник мог получить 25 рублей вместо прежних 10 рублей.</ref> | + | ! «Дерево» с 07.04 по 24.07<ref>С 7 апреля было введено в игру дерево с несгораемыми суммами. 24 апреля была изменена сумма главного приза: за удачное прохождение 7 раунда участник мог получить 25 рублей вместо прежних 10 рублей.</ref> |
! «Дерево» с 24.07 по 07.08 | ! «Дерево» с 24.07 по 07.08 | ||
− | ! «Дерево» с 7.08.2011 <ref>В дереве обозначен «классический» вариант игры.</ref> | + | ! «Дерево» с 7.08.2011<ref>В дереве обозначен «классический» вариант игры.</ref> |
|- | |- | ||
| 10.00 WMR | | 10.00 WMR | ||
Строка 38: | Строка 44: | ||
| '''150.00 WMR''' | | '''150.00 WMR''' | ||
|- | |- | ||
− | | 5.00 WMR | + | | 5.00 WMR |
| 7.50 WMR | | 7.50 WMR | ||
| 7.50 WMR | | 7.50 WMR | ||
Строка 44: | Строка 50: | ||
| 75.00 WMR | | 75.00 WMR | ||
|- | |- | ||
− | | 3.50 WMR | + | | 3.50 WMR |
| 5.00 WMR | | 5.00 WMR | ||
| '''5.00 WMR''' | | '''5.00 WMR''' | ||
Строка 50: | Строка 56: | ||
| 50.00 WMR | | 50.00 WMR | ||
|- | |- | ||
− | | 2.00 WMR | + | | 2.00 WMR |
| 3.00 WMR | | 3.00 WMR | ||
| 3.50 WMR | | 3.50 WMR | ||
Строка 56: | Строка 62: | ||
| '''20.00 WMR''' | | '''20.00 WMR''' | ||
|- | |- | ||
− | | 1.00 WMR | + | | 1.00 WMR |
| 1.00 WMR | | 1.00 WMR | ||
| 2.00 WMR | | 2.00 WMR | ||
Строка 72: | Строка 78: | ||
| '''2.00 WMR''' | | '''2.00 WMR''' | ||
|- | |- | ||
− | | rowspan = | + | | rowspan = «2» | |
| 2.50 WMR | | 2.50 WMR | ||
| 1.00 WMR | | 1.00 WMR | ||
Строка 80: | Строка 86: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | С момента введения несгораемых сумм в игру, какое-то время существовал дополнительный формат игры на время. Раунды до первой несгораемой суммы игрались за 20 секунд, до второй за 40 и последние раунды за минуту. | ||
=== Подсказки === | === Подсказки === | ||
В течение всей игры участник может воспользоваться подсказками (каждой по одному разу, начиная со второго раунда игры): | В течение всей игры участник может воспользоваться подсказками (каждой по одному разу, начиная со второго раунда игры): | ||
− | * '''«50 на 50»''' | + | * '''«50 на 50»''' — подсказка показывает местоположение половины из всех имеющихся занятых слотов; |
− | * '''«Альтернатива»''' | + | * '''«Альтернатива»''' — участнику на выбор предоставляется два слота, один из которых является свободным, а другой — занятым. Участник вправе сделать выбор только из данных слотов и не может воспользоваться подсказками ''«Мне повезёт»'' и ''«Двойной ответ»''. |
− | * '''«Мне повезёт»''' | + | * '''«Мне повезёт»''' — участник может доверить выбор датчику случайных чисел, если сомневается в выборе. При этом выбор может происходить как из заранее заданных вариантов, так и из диапазона чисел. |
− | * '''«Двойной ответ»''' | + | * '''«Двойной ответ»''' — участник может выбрать два слота в случае, если первый является занятым и он играет по рискованному сценарию. При этом игрок '''не имеет''' права остановить игру и забрать выигранные деньги. |
Помимо этого участник в любой момент может остановить игру и забрать деньги, пока не принят окончательный ответ. | Помимо этого участник в любой момент может остановить игру и забрать деньги, пока не принят окончательный ответ. | ||
+ | |||
== Правила второго сезона игры == | == Правила второго сезона игры == | ||
Во втором сезоне участники по-прежнему выбирают один из 15 слотов, который, по их мнению, является свободным. Только теперь игроку необходимо преодолеть два этапа игры. | Во втором сезоне участники по-прежнему выбирают один из 15 слотов, который, по их мнению, является свободным. Только теперь игроку необходимо преодолеть два этапа игры. | ||
+ | |||
=== Первый этап игры === | === Первый этап игры === | ||
В начале игры имеется дерево сумм и соответствующие суммам количества фаталов в раунде: | В начале игры имеется дерево сумм и соответствующие суммам количества фаталов в раунде: | ||
Строка 100: | Строка 110: | ||
| 10 | | 10 | ||
|- | |- | ||
− | | 12.50 WMR | + | | 12.50 WMR |
| 8 | | 8 | ||
|- | |- | ||
− | | 7.50 WMR | + | | 7.50 WMR |
| 6 | | 6 | ||
|- | |- | ||
− | | 2.50 WMR | + | | 2.50 WMR |
| 4 | | 4 | ||
|- | |- | ||
− | | 1.00 WMR | + | | 1.00 WMR |
| 2 | | 2 | ||
|- | |- | ||
Строка 121: | Строка 131: | ||
Если участник проходит все шесть раундов первого этапа, то все деньги, накопленные им в банке, становятся '''несгораемыми'''. Если же игрок ошибётся хотя бы один раз в первом этапе, то он закончит игру и покинет её '''абсолютно ни с чем'''. Также участник может забрать деньги на первом этапе, но только половину из тех денег, что лежат в его банке. | Если участник проходит все шесть раундов первого этапа, то все деньги, накопленные им в банке, становятся '''несгораемыми'''. Если же игрок ошибётся хотя бы один раз в первом этапе, то он закончит игру и покинет её '''абсолютно ни с чем'''. Также участник может забрать деньги на первом этапе, но только половину из тех денег, что лежат в его банке. | ||
+ | |||
=== Второй этап === | === Второй этап === | ||
Во втором этапе участнику необходимо пройти три раунда игры, причём на этот раз игроку известны как суммы, так и количество фаталов: | Во втором этапе участнику необходимо пройти три раунда игры, причём на этот раз игроку известны как суммы, так и количество фаталов: | ||
Строка 131: | Строка 142: | ||
| 14 | | 14 | ||
|- | |- | ||
− | | 125.00 WMR | + | | 125.00 WMR |
| 13 | | 13 | ||
|- | |- | ||
− | | 75.00 WMR | + | | 75.00 WMR |
| 12 | | 12 | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
− | В этом этапе суммы заменяемы, | + | В этом этапе суммы заменяемы, то есть если участник выиграет первый раунд второго этапа, то у него на счету будет '''75.00 WMR''', а не ''(75.00 + банк игрока) WMR''. Таким образом, в случае ошибки игрок по-прежнему рискует заработанной суммой. |
+ | |||
+ | Если участник даёт верный ответ, то он получает сумму раунда, а если ошибается — его выигрышем становится его несгораемая сумма, приобретённая в первом этапе игры. | ||
− | |||
=== Подсказки === | === Подсказки === | ||
Во втором сезоне у участника имеются следующие подсказки: | Во втором сезоне у участника имеются следующие подсказки: | ||
− | * '''«Пропуск раунда»''' ''(доступна только на первом этапе игры)'' | + | * '''«Пропуск раунда»''' ''(доступна только на первом этапе игры)'' — участник может пропустить раунд игры и перейти к следующему. В этом случае сумма за раунд не добавляется в банк игрока; |
− | * '''«Локатор»''' | + | * '''«Локатор»''' — участник может «просканировать» некоторый набор или диапазон слотов. После использования подсказки компьютер предоставит информацию о том, сколько занятых и сколько свободных слотов есть в указанном участником наборе/диапазоне слотов. |
Если участник смог сохранить неиспользованной подсказку «Пропуск раунда» к началу второго этапа, то участнику в начале второго этапа предоставляется подсказка '''«Двойной ответ»'''. | Если участник смог сохранить неиспользованной подсказку «Пропуск раунда» к началу второго этапа, то участнику в начале второго этапа предоставляется подсказка '''«Двойной ответ»'''. | ||
+ | |||
== Правила третьего сезона игры == | == Правила третьего сезона игры == | ||
Правила сезона, стартовавшего в 2013 году, в большей степени повторяли правила первого сезона по схеме девяти раундов игры. Однако, сезон был сделан в формате турнира, в котором участники накапливали очки, а пятеро лучших по итогам восьми отборочных игр участвовали в финальной игре сезона, где между ними был разыгран джекпот. | Правила сезона, стартовавшего в 2013 году, в большей степени повторяли правила первого сезона по схеме девяти раундов игры. Однако, сезон был сделан в формате турнира, в котором участники накапливали очки, а пятеро лучших по итогам восьми отборочных игр участвовали в финальной игре сезона, где между ними был разыгран джекпот. | ||
В связи с этим в правила был внесён ряд изменений. | В связи с этим в правила был внесён ряд изменений. | ||
+ | |||
=== Варианты игры === | === Варианты игры === | ||
Участники основной игры могли выбрать один из трёх вариантов штурма главного приза: | Участники основной игры могли выбрать один из трёх вариантов штурма главного приза: | ||
Строка 156: | Строка 170: | ||
* '''Рискованный вариант'''. Участнику предоставляется право выбрать любой раунд (с первого по восьмой), на который он поставит свою несгораемую сумму. Также игроку даются четыре подсказки. | * '''Рискованный вариант'''. Участнику предоставляется право выбрать любой раунд (с первого по восьмой), на который он поставит свою несгораемую сумму. Также игроку даются четыре подсказки. | ||
* '''Азартный (или экстремальный) вариант'''. Участник штурмует главный приз, не имея возможности заработать несгораемую сумму (таким образом, одна ошибка приводит к нулевому выигрышу). Но при выборе этого варианта у участника в распоряжении будет пять подсказок. | * '''Азартный (или экстремальный) вариант'''. Участник штурмует главный приз, не имея возможности заработать несгораемую сумму (таким образом, одна ошибка приводит к нулевому выигрышу). Но при выборе этого варианта у участника в распоряжении будет пять подсказок. | ||
+ | |||
=== Подсказки === | === Подсказки === | ||
К стандартным подсказкам «50:50», «Альтернатива» и «Двойной ответ», а также к подсказке из второго сезона «Локатор» добавилась ещё одна: | К стандартным подсказкам «50:50», «Альтернатива» и «Двойной ответ», а также к подсказке из второго сезона «Локатор» добавилась ещё одна: | ||
− | * '''«Мнение зала»''' | + | * '''«Мнение зала»''' — участник мог узнать, как распределилось мнение интерактива, если зрители отправили до этого свои варианты расположения свободного слота. |
Помимо этого, в третьем сезоне участник мог выбирать те подсказки, с которыми хочет штурмовать главный приз. Эта возможность предоставлялась участнику при выборе классического или рискованного варианта. | Помимо этого, в третьем сезоне участник мог выбирать те подсказки, с которыми хочет штурмовать главный приз. Эта возможность предоставлялась участнику при выборе классического или рискованного варианта. | ||
+ | |||
=== Дерево выигрышей === | === Дерево выигрышей === | ||
На протяжении всего турнира дерево выигрышей выглядело так: | На протяжении всего турнира дерево выигрышей выглядело так: | ||
Строка 198: | Строка 214: | ||
| '''14''' | | '''14''' | ||
|} | |} | ||
+ | |||
=== Джекпот === | === Джекпот === | ||
На протяжении отборочных игр участники формировали джекпот. Величина джекпота в начале сезона составляла '''50 WMR''', а участники своими проигрышами увеличивали сумму джекпота по принципу: за каждые 100 потерянных игроком очков в результате неудачи в джекпот добавлялось '''0.10 WMR'''. | На протяжении отборочных игр участники формировали джекпот. Величина джекпота в начале сезона составляла '''50 WMR''', а участники своими проигрышами увеличивали сумму джекпота по принципу: за каждые 100 потерянных игроком очков в результате неудачи в джекпот добавлялось '''0.10 WMR'''. | ||
Строка 211: | Строка 228: | ||
== Отборочный тур == | == Отборочный тур == | ||
− | В отборочном туре компьютер загадывает случайное число в случайном диапазоне чисел, а участникам предоставляется хеш, в котором искомое число и зашифровано. Задача присутствующих на | + | В отборочном туре компьютер загадывает случайное число в случайном диапазоне чисел, а участникам предоставляется хеш, в котором искомое число и зашифровано. Задача присутствующих на канале — в течение 20 секунд после команды «Время пошло!» отправить ведущему игры в приват свой вариант ответа. Тот, кто окажется ближе к верному ответу, пройдёт в основную игру. Если несколько игроков будут находиться в равной удалённости от правильного ответа, то участником основной игры становится тот, кто дал свой ответ быстрее соперников. |
+ | |||
== Интерактивная игра == | == Интерактивная игра == | ||
В течение всей игры присутствующие на канале (кроме игрока) могут отправлять ведущему в приват свои версии местоположения свободного слота. От одного зрителя принимается только один вариант за раунд, а приём ответов продолжается до того момента, как игрок зафиксирует свой ответ. <br /> | В течение всей игры присутствующие на канале (кроме игрока) могут отправлять ведущему в приват свои версии местоположения свободного слота. От одного зрителя принимается только один вариант за раунд, а приём ответов продолжается до того момента, как игрок зафиксирует свой ответ. <br /> | ||
Строка 218: | Строка 236: | ||
== Статистика игр == | == Статистика игр == | ||
+ | |||
=== Первый сезон === | === Первый сезон === | ||
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
Строка 227: | Строка 246: | ||
! width="300"| Победители | ! width="300"| Победители | ||
|- | |- | ||
− | | 26.03. | + | | 26.03.2011 — 05.02.2012 |
| 100 | | 100 | ||
| 1 863.84 WMR | | 1 863.84 WMR | ||
Строка 234: | Строка 253: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
+ | |||
=== Второй сезон === | === Второй сезон === | ||
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
Строка 250: | Строка 270: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
+ | |||
=== Третий сезон === | === Третий сезон === | ||
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
Строка 259: | Строка 280: | ||
! width="300"| Финалисты турнира и их выигрыши | ! width="300"| Финалисты турнира и их выигрыши | ||
|- | |- | ||
− | | 03.03. | + | | 03.03.2013 — 05.05.2013 |
| 9 | | 9 | ||
| 220.00 WMR | | 220.00 WMR | ||
| — | | — | ||
− | | align="left" | • '''1996_Freemont''' | + | | align="left" | • '''1996_Freemont''' — 155.00 WMR <br /> • '''Snip''' — 35.00 WMR <br /> • '''MrLokousis''' — 28.50 WMR <br /> • '''hafiz''' — 1.50 WMR <br /> • '''KpectHbIu_Bat9''' — 0.00 WMR |
|- | |- | ||
|} | |} | ||
+ | |||
=== Четвёртый сезон === | === Четвёртый сезон === | ||
Строка 274: | Строка 296: | ||
== Интересные факты == | == Интересные факты == | ||
* Первоначальная идея игры была реализована ещё в 2009 году, которая проводилась в развлекательных целях между IRC-играми на канале ''#saveicq''. Самая первая реализация содержала в себе пять раундов, в каждом из которых свободный слот нужно было находить среди '''пяти''' слотов. Уже позднее количество слотов начало расти. | * Первоначальная идея игры была реализована ещё в 2009 году, которая проводилась в развлекательных целях между IRC-играми на канале ''#saveicq''. Самая первая реализация содержала в себе пять раундов, в каждом из которых свободный слот нужно было находить среди '''пяти''' слотов. Уже позднее количество слотов начало расти. | ||
− | * В качестве эксперимента перед в канун Нового 2012 года были проведены четыре игры ( | + | * В качестве эксперимента перед в канун Нового 2012 года были проведены четыре игры (№ 76-79) первого сезона, которые вёл [[Участник:Demid|Демид Наумов]]. |
* Некоторые игры пятого сезона провёл Роман Шулунов. | * Некоторые игры пятого сезона провёл Роман Шулунов. | ||
+ | |||
== Примечания == | == Примечания == | ||
− | + | {{примечания}} | |
[[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]] | [[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]] | ||
{{IRC-игры}} | {{IRC-игры}} | ||
{{заготовка}} | {{заготовка}} |
Версия 23:03, 31 мая 2019
Свободный слот
- Авторы:
- Сергей Бойцов,
Игорь Черкасов
- Ведущий:
- Сергей Бойцов
- Количество сезонов:
- 6
- Количество игр:
- 227
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- 26 марта 2011 (де-юре)/2009 (де-факто) — 7 октября 2018
- Канал:
- #wwtbam
«Свободный слот» — неофициальная IRC-игра, в которой для выигрыша главного приза не нужно абсолютно ничего, кроме везения и математического расчёта. Проводилась в течение семи с половиной лет: с 26 марта 2011 по 7 октября 2018 года.
Содержание
Пилотный сезон
Идея создания игры пришла в голову Игорю Черкасову в 2009 году, он же и предложил дать игре название в честь проводившегося в тот момент тематического дня на Gameshows Wiki. На скорую руку им и Сергеем Бойцовым была сотворена легкомысленная по тем временам концепция игры, выведенная из формата «Кто хочет стать миллионером?», но с исключением из концепции вопросов на знание. Вместо вариантов ответа с их наименованиями, помещаемыми в интеллектуальной игре, главную роль теперь играли номера слотов. В пилотном сезоне количество раундов основной игры равнялось пяти, и постоянное количество слотов на каждый раунд также равнялось пяти. Сергей Бойцов сумел провести трёхнедельный пилотный цикл, однако позже отложил проведение игры до лучших времён, ведь в его голову приходили уже другие идеи — в частности, ПК-игра «Русская рулетка». Только после её разработки Сергей Бойцов смог снова вернуться к ведению «Свободного слота».
Правила первого сезона игры
Основные правила игры
Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых у участника лишь одна задача — угадать местоположение свободного слота. Единственное, что знает участник: хеш, в котором зашифровано местоположение занятых слотов, количество которых возрастает с каждым раундом. Для того, чтобы выиграть главный приз игры, необходимо дойти до последнего раунда и угадать местоположение единственного свободного слота.
Изначально в игре было 10 слотов, далее этот параметр менялся дважды: с 10 на 12 и с 12 на 15. На сегодняшний день выбор игрока ограничен именно 15 слотами.
С 7 августа 2011 года в игру введено два сценария игры: «классический» и «рисковый». Отличие вариантов состоит в наличии четвёртой подсказки и возможностью поставить единственную несгораемую сумму на любой уровень дерева выигрышей.
Дерево выигрышей
За время существования игры в ней несколько раз менялось дерево выигрышей:
«Дерево» с 26.03 по 30.03 | «Дерево» с 30.03 по 07.04 | «Дерево» с 07.04 по 24.07[1] | «Дерево» с 24.07 по 07.08 | «Дерево» с 7.08.2011[2] |
---|---|---|---|---|
10.00 WMR | 10.00 WMR | 10.00 WMR / 25.00 WMR | 150.00 WMR | 150.00 WMR |
5.00 WMR | 7.50 WMR | 7.50 WMR | 75.00 WMR | 75.00 WMR |
3.50 WMR | 5.00 WMR | 5.00 WMR | 50.00 WMR | 50.00 WMR |
2.00 WMR | 3.00 WMR | 3.50 WMR | 25.00 WMR | 20.00 WMR |
1.00 WMR | 1.00 WMR | 2.00 WMR | 15.00 WMR | 10.00 WMR |
1.00 WMR | 10.00 WMR | 5.00 WMR | ||
0.50 WMR | 5.00 WMR | 2.00 WMR | ||
2.50 WMR | 1.00 WMR | |||
1.00 WMR | 0.50 WMR |
С момента введения несгораемых сумм в игру, какое-то время существовал дополнительный формат игры на время. Раунды до первой несгораемой суммы игрались за 20 секунд, до второй за 40 и последние раунды за минуту.
Подсказки
В течение всей игры участник может воспользоваться подсказками (каждой по одному разу, начиная со второго раунда игры):
- «50 на 50» — подсказка показывает местоположение половины из всех имеющихся занятых слотов;
- «Альтернатива» — участнику на выбор предоставляется два слота, один из которых является свободным, а другой — занятым. Участник вправе сделать выбор только из данных слотов и не может воспользоваться подсказками «Мне повезёт» и «Двойной ответ».
- «Мне повезёт» — участник может доверить выбор датчику случайных чисел, если сомневается в выборе. При этом выбор может происходить как из заранее заданных вариантов, так и из диапазона чисел.
- «Двойной ответ» — участник может выбрать два слота в случае, если первый является занятым и он играет по рискованному сценарию. При этом игрок не имеет права остановить игру и забрать выигранные деньги.
Помимо этого участник в любой момент может остановить игру и забрать деньги, пока не принят окончательный ответ.
Правила второго сезона игры
Во втором сезоне участники по-прежнему выбирают один из 15 слотов, который, по их мнению, является свободным. Только теперь игроку необходимо преодолеть два этапа игры.
Первый этап игры
В начале игры имеется дерево сумм и соответствующие суммам количества фаталов в раунде:
«Дерево» сумм | Количество фаталов |
---|---|
20.00 WMR | 10 |
12.50 WMR | 8 |
7.50 WMR | 6 |
2.50 WMR | 4 |
1.00 WMR | 2 |
0.50 WMR | 1 |
Компьютер случайным образом перемешивает по отдельности как суммы раундов, так и количества фаталов в раундах. Суммы для игрока при этом остаются неизвестными, но участнику предоставляется хеш их распределения. Зная количество фаталов в каждом из раундов, игрок начинает штурм первого этапа.
В каждом раунде игрок выбирает один из слотов, который может быть свободным. Как и прежде, в качестве контроля честности предоставляется хеш распределения фатальных слотов. Если игрок отгадывает, то он отправляет в свой банк сумму, указанную за верный ответ в раунде.
Если участник проходит все шесть раундов первого этапа, то все деньги, накопленные им в банке, становятся несгораемыми. Если же игрок ошибётся хотя бы один раз в первом этапе, то он закончит игру и покинет её абсолютно ни с чем. Также участник может забрать деньги на первом этапе, но только половину из тех денег, что лежат в его банке.
Второй этап
Во втором этапе участнику необходимо пройти три раунда игры, причём на этот раз игроку известны как суммы, так и количество фаталов:
«Дерево» сумм | Количество фаталов |
---|---|
200.00 WMR | 14 |
125.00 WMR | 13 |
75.00 WMR | 12 |
В этом этапе суммы заменяемы, то есть если участник выиграет первый раунд второго этапа, то у него на счету будет 75.00 WMR, а не (75.00 + банк игрока) WMR. Таким образом, в случае ошибки игрок по-прежнему рискует заработанной суммой.
Если участник даёт верный ответ, то он получает сумму раунда, а если ошибается — его выигрышем становится его несгораемая сумма, приобретённая в первом этапе игры.
Подсказки
Во втором сезоне у участника имеются следующие подсказки:
- «Пропуск раунда» (доступна только на первом этапе игры) — участник может пропустить раунд игры и перейти к следующему. В этом случае сумма за раунд не добавляется в банк игрока;
- «Локатор» — участник может «просканировать» некоторый набор или диапазон слотов. После использования подсказки компьютер предоставит информацию о том, сколько занятых и сколько свободных слотов есть в указанном участником наборе/диапазоне слотов.
Если участник смог сохранить неиспользованной подсказку «Пропуск раунда» к началу второго этапа, то участнику в начале второго этапа предоставляется подсказка «Двойной ответ».
Правила третьего сезона игры
Правила сезона, стартовавшего в 2013 году, в большей степени повторяли правила первого сезона по схеме девяти раундов игры. Однако, сезон был сделан в формате турнира, в котором участники накапливали очки, а пятеро лучших по итогам восьми отборочных игр участвовали в финальной игре сезона, где между ними был разыгран джекпот.
В связи с этим в правила был внесён ряд изменений.
Варианты игры
Участники основной игры могли выбрать один из трёх вариантов штурма главного приза:
- Классический вариант. Участнику даются в помощь три подсказки, а также в дереве выигрышей устанавливаются две несгораемые суммы (на третий и шестой раунды);
- Рискованный вариант. Участнику предоставляется право выбрать любой раунд (с первого по восьмой), на который он поставит свою несгораемую сумму. Также игроку даются четыре подсказки.
- Азартный (или экстремальный) вариант. Участник штурмует главный приз, не имея возможности заработать несгораемую сумму (таким образом, одна ошибка приводит к нулевому выигрышу). Но при выборе этого варианта у участника в распоряжении будет пять подсказок.
Подсказки
К стандартным подсказкам «50:50», «Альтернатива» и «Двойной ответ», а также к подсказке из второго сезона «Локатор» добавилась ещё одна:
- «Мнение зала» — участник мог узнать, как распределилось мнение интерактива, если зрители отправили до этого свои варианты расположения свободного слота.
Помимо этого, в третьем сезоне участник мог выбирать те подсказки, с которыми хочет штурмовать главный приз. Эта возможность предоставлялась участнику при выборе классического или рискованного варианта.
Дерево выигрышей
На протяжении всего турнира дерево выигрышей выглядело так:
Раунд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во очков | 500 | 1 000 | 2 000 | 5 000 | 10 000 | 20 000 | 50 000 | 100 000 | 200 000 |
Кол-во фаталов | 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 13 | 14 |
Джекпот
На протяжении отборочных игр участники формировали джекпот. Величина джекпота в начале сезона составляла 50 WMR, а участники своими проигрышами увеличивали сумму джекпота по принципу: за каждые 100 потерянных игроком очков в результате неудачи в джекпот добавлялось 0.10 WMR.
В финальной игре этот джекпот был распределён между финалистами в процентном соотношении, исходя из результатов предоставленных им двух попыток.
Правила четвёртого сезона игры
Правила пятого сезона игры
Правила шестого сезона игры
Отборочный тур
В отборочном туре компьютер загадывает случайное число в случайном диапазоне чисел, а участникам предоставляется хеш, в котором искомое число и зашифровано. Задача присутствующих на канале — в течение 20 секунд после команды «Время пошло!» отправить ведущему игры в приват свой вариант ответа. Тот, кто окажется ближе к верному ответу, пройдёт в основную игру. Если несколько игроков будут находиться в равной удалённости от правильного ответа, то участником основной игры становится тот, кто дал свой ответ быстрее соперников.
Интерактивная игра
В течение всей игры присутствующие на канале (кроме игрока) могут отправлять ведущему в приват свои версии местоположения свободного слота. От одного зрителя принимается только один вариант за раунд, а приём ответов продолжается до того момента, как игрок зафиксирует свой ответ.
Каждый верный ответ в интерактиве приносит количество очков, вычисляемое по формуле: 10×количество занятых слотов, а неверный ответ отбирает 5×количество занятых слотов очков. Лидер интерактива по итогам всей игры получает деньги по курсу: 1 очко = 0.01 WMR.
Статистика игр
Первый сезон
Период проведения | Количество игр | Сумма выигрышей | Самый большой выигрыш | Победители |
---|---|---|---|---|
26.03.2011 — 05.02.2012 | 100 | 1 863.84 WMR | 100.00 WMR | • Cherminator (игра #53, выигрыш: 25 WMR) |
Второй сезон
Период проведения | Количество игр | Сумма выигрышей | Самый большой выигрыш | Победители |
---|---|---|---|---|
май-август 2012 | ~12 | (подсчитывается) | 75.00 WMR | — |
Третий сезон
Период проведения | Количество игр | Сумма выигрышей | Самый большой выигрыш | Финалисты турнира и их выигрыши |
---|---|---|---|---|
03.03.2013 — 05.05.2013 | 9 | 220.00 WMR | — | • 1996_Freemont — 155.00 WMR • Snip — 35.00 WMR • MrLokousis — 28.50 WMR • hafiz — 1.50 WMR • KpectHbIu_Bat9 — 0.00 WMR |
Четвёртый сезон
Пятый сезон
Шестой сезон
Интересные факты
- Первоначальная идея игры была реализована ещё в 2009 году, которая проводилась в развлекательных целях между IRC-играми на канале #saveicq. Самая первая реализация содержала в себе пять раундов, в каждом из которых свободный слот нужно было находить среди пяти слотов. Уже позднее количество слотов начало расти.
- В качестве эксперимента перед в канун Нового 2012 года были проведены четыре игры (№ 76-79) первого сезона, которые вёл Демид Наумов.
- Некоторые игры пятого сезона провёл Роман Шулунов.
Примечания
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Ошибка цитирования Для существующего тега <ref>
не найдено соответствующего тега <references/>