Полундра — различия между версиями
(→Ссылки: Дополнение) |
|||
Строка 50: | Строка 50: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
{{Релизы|90}} | {{Релизы|90}} | ||
+ | * [http://web.archive.org/web/20161214201528/http://4sale.ntv.ru/ru/item/5214/ Список выпусков (НТВ, 1 сезон)] | ||
+ | * [http://web.archive.org/web/20170621070258/http://4sale.ntv.ru/ru/item/5213 Список выпусков (НТВ, 2 сезон)] | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 23:42, 1 апреля 2019
Полундра
- Автор:
- Александр Холоднов
- Ведущие:
- Николай Фоменко (1999—2001),
Андрей Григорьев-Аполлонов (2003—2005)
- Режиссёр:
- Светлана Михайлова (1999—2000),
Артём Шадров (2003—2005)
- Производство:
- ООО «ЦЕХ-1» (1999—2000),
ООО «Пинкфорт»,
Киностудия «Фу-24» (2000—2001),
«Новая компания» (2003-2005)
- Композитор:
- Олег Литвишко
- Язык:
- Русский
- Количество сезонов:
- 4
Производство:
- Продюсеры:
- Сергей Копцев (1999—2000),
Оксана Шапарова (2000—2001)
- Продолжительность:
- 30 минут
Вещание:
- Канал:
- НТВ (1999—2001),
СТС (2003—2005)
- Период трансляции:
- 12 сентября 1999 — 14 июля 2001,
22 ноября 2003 — 27 августа 2005
Полундра — детская телеигра, сочетающая в себе интеллектуальное противостояние и везение. Правила основаны на известной игре «Морской бой». Передача выходила с 1999 по 2001 год на канале НТВ с Николаем Фоменко и с 2003 по 2005 год на СТС с Андреем Григорьевым-Аполлоновым.
Правила игры
В игре соревнуются две команды по 7 детей в каждой («команда жёлтых» и «команда зелёных»). У каждой команды есть свой набор кораблей, как в игре «Морской бой», за небольшим исключением. Каждый из членов команды отвечает за один из кораблей (1 четырёхпалубный, 1 трёхпалубный, 2 двухпалубных и 3 однопалубных). Игрок, отвечающий за четырёхпалубный корабль, является капитаном команды.
Перед началом игры команды расставляют свои корабли на поле по правилам игры «Морской бой». Крутанув штурвал, ведущий определяет команду, которая начнёт игру.
Команды по очереди стреляют на поле соперника. Если выстрел «мимо», ход переходит к другой команде. Если же попытка оказалась успешной и вражеский корабль ранен, то пострадавшей команде задаётся вопрос с тремя вариантами ответа. Посовещавшись, команда даёт ответ. Если он верный, то ход переходит к этой команде, если нет — стрелять продолжает другая команда. Когда корабль полностью потоплен соответствующий игрок команды покидает игру. Выигрывает команда, потопившая все корабли соперника.
Тематика игр
Каждая из игр была посвящена определённое теме, как правило какому-либо мореплавателю. В течение игры показывались видео-вставки, рассказывающие об этом человеке. Многие вопросы игры тоже так или иначе были связаны с поставленной темой.
Призы
В зависимости от количества кораблей, оставшихся у команды-победителя, выдавались различные призы: чем больше кораблей на плаву, тем дороже призы.
Интересные факты
- Спонсором игры был Nesquik, который присутствовал и на заставке, и в процессе игры — на поле были специальные клетки, попав в которые команда получала дополнительные призы.
Галерея изображений
Первый ведущий игры — Николай Фоменко