Звёздная команда — различия между версиями
(Корректировка) |
Властеп (обсуждение | вклад) (Отмена правки 153884, сделанной участником Cukanovoleg (обс.)) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| канал = Карусель | | канал = Карусель | ||
| производство = ТК «Карусель» | | производство = ТК «Карусель» | ||
− | | период = | + | | период = 1 сентября 2011-28 сентября 2015 года |
| похожие_передачи = «[[Золотая лихорадка]]» | | похожие_передачи = «[[Золотая лихорадка]]» | ||
}} | }} |
Версия 16:59, 16 октября 2018
Звёздная команда
- Ведущий:
- Сергей Пехлецкий
- Режиссёр:
- Артур Богатов
- Производство:
- ТК «Карусель»
- Количество сезонов:
- 4
- Выпуски:
- 300+
Производство:
- Продолжительность:
- 10 — 15 минут
Вещание:
- Канал:
- Карусель
- Период трансляции:
- 1 сентября 2011-28 сентября 2015 года
- Похожие передачи:
- «Золотая лихорадка»
Звёздная команда — это увлекательная детская игра, в которой принимают участие команды из трёх школьников 3—6-х классов. Действие игры разворачивается в открытом космосе, что видно по соответствующим декорациям. Ведущий — Сергей Пехлецкий, который играет роль Большого Навигатора.
Содержание
Правила игры
Игра делится на три раунда и суперигру.
Раунды 1—3
Играют две команды. В начале игры у каждой команды есть аккумулятор, заряженный полностью, то есть на 100 единиц заряда, с помощью которого они поддерживают связь с ведущим. Игра состоит в следующем: каждому участнику по очереди необходимо называть слово, соответствующее определённой теме (например, химические элементы, ягоды, деревья, с кем сотрудничает певец, и т. д.). Если слово подходит под условия и оно не было названо, то очередь хода передаётся команде соперников. Чем больше команда думает над словом, тем больше расходуется заряд аккумулятора. Если заряд аккумулятора равен нулю, связь с командой прерывается, а оставшийся заряд команды соперника переходит в их банк.
Если участник команды не может долгое время придумать слово, он может сказать «Я вылетаю», и покинуть игру, но только на текущий раунд. При этом ход переходит к другому участнику той же команды.
По итогам трёх раундов команда, у которой в банке будет больший суммарный заряд аккумулятора, переходит с ним в суперигру.
Суперигра
Играет капитан выигравшей команды. У капитана для связи с ведущим есть заряд аккумулятора, который они накопили за три раунда. Даётся шесть определённых понятий (числа, слова и т. д.), которые являются ответами на вопросы, задаваемые ведущим. Начинается суперигра, и ведущий зачитывает вопросы. Чем больше правильных ответов даст капитан до истечения заряда, тем большим будет счёт команды. После показывается доска почёта, в которой занесён счёт команды и показано их месторасположение.
Галерея изображений
Интересные факты
- Когда в кадре находится ведущий, видео специально делается нечётким и прерывистым, чтобы передать ощущение, что ведущий находится в космосе. Сам он объясняет это «магнитными бурями».
- В том случае, если Большой Навигатор не знает, относится ли понятие, названное игроком, к рассматриваемой теме, он прерывает связь с командой и проверяет информацию по Большому Космическому Справочнику.