За семью печатями — различия между версиями
Qwerty (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| автор = Ирина Моисеева | | автор = Ирина Моисеева | ||
| режиссёр = Елена Засорева | | режиссёр = Елена Засорева | ||
− | | ведущий = Виктор Кряковцев (2001- | + | | ведущий = Виктор Кряковцев (2001-2008), <br />Олег Мосалёв (2009-2012), <br /> Татьяна Савина (2012-2013) |
| композитор = Виктор Пряжников | | композитор = Виктор Пряжников | ||
| страна = {{RU}} | | страна = {{RU}} | ||
| язык = Русский | | язык = Русский | ||
+ | | сезоны = 12 | ||
| продолжительность = 30 минут | | продолжительность = 30 минут | ||
− | | канал = Культура ( | + | | канал = Культура (2001—2011), Карусель (2012—2013) |
− | | период = | + | | период = 25 ноября 2001 — 30 июня 2013 |
}} | }} | ||
− | '''«За семью печатями»''' — интеллектуальная игра для старшеклассников. | + | '''«За семью печатями»''' — интеллектуальная игра для старшеклассников. Жанр — литературно-историческое расследование. Интрига игры заключается в том, что имя главного героя, являющегося известной личностью — скрыто «за семью печатями» — вопросами. Всезнающий ведущий задаёт эти вопросы участникам-старшеклассникам. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, и скрыто оно за семью печатями. Участники должны ответить на 7 вопросов-печатей, чтобы узнать имя главного героя программы. Все вопросы связаны с ним, его биографией, событиями, в которых он принимал участие, с исторической эпохой, в которую ему довелось жить. У участника имеется 2 формуляра: в один нужно записывать ответы на вопросы, а в | + | В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, и скрыто оно за семью печатями. Участники должны ответить на 7 вопросов-печатей, чтобы узнать имя главного героя программы. Все вопросы связаны с ним, его биографией, событиями, в которых он принимал участие, с исторической эпохой, в которую ему довелось жить. У участника имеется 2 формуляра: в один нужно записывать ответы на вопросы, а в другой — версии по поводу того, кто является главным героем. За каждый верный ответ игрок получает печать. |
− | Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения | + | Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения и т. д. В случае если ни один из участников игры не дает ответа на вопрос, то право ответа переходит к болельщикам, сидящим в студии. Если игрок отвечает правильно, за которого «болеет» ответивший, получает печать и считается преодолевшим этот этап состязания. Успешно прошедшему все испытания или набравшему большее количество печатей в свой формуляр игроку предоставляется почетное право назвать имя героя программы. |
В игре участники, набравшие наибольшее количество печатей проходят дальше в полуфиналы и финал. На этих стадиях игры принимает участие уже не 3 участника, а 4. Так же отменяется право дать печать от болельщика при неверном ответе всех участников. Победитель финала поступает в Российский Университет Дружбы Народов, а участник, занявший 2 место (не обязательно) получает приз (обычно поездка на стажировку во Францию). | В игре участники, набравшие наибольшее количество печатей проходят дальше в полуфиналы и финал. На этих стадиях игры принимает участие уже не 3 участника, а 4. Так же отменяется право дать печать от болельщика при неверном ответе всех участников. Победитель финала поступает в Российский Университет Дружбы Народов, а участник, занявший 2 место (не обязательно) получает приз (обычно поездка на стажировку во Францию). | ||
== Интересные факты == | == Интересные факты == | ||
− | *В одном из выпусков программы 3 девушки набрали одинаковое количество печатей (6). Ведущий предложил им вместе назвать имя главного героя программы. | + | * В одном из выпусков программы 3 девушки набрали одинаковое количество печатей (6). Ведущий предложил им вместе назвать имя главного героя программы. |
− | *В одном из финалов игры участвовало не 4 участника, а 7. Из-за нехватки мест оставшихся 3-х старшеклассников разместили перед зрительской трибуной. | + | * В одном из финалов игры участвовало не 4 участника, а 7. Из-за нехватки мест оставшихся 3-х старшеклассников разместили перед зрительской трибуной. |
== Награды == | == Награды == |
Версия 17:06, 14 июля 2017
За семью печатями
- Автор:
- Ирина Моисеева
- Ведущий:
- Виктор Кряковцев (2001-2008),
Олег Мосалёв (2009-2012),
Татьяна Савина (2012-2013)
- Режиссёр:
- Елена Засорева
- Композитор:
- Виктор Пряжников
- Язык:
- Русский
- Количество сезонов:
- 12
Производство:
- Продолжительность:
- 30 минут
Вещание:
- Канал:
- Культура (2001—2011), Карусель (2012—2013)
- Период трансляции:
- 25 ноября 2001 — 30 июня 2013
«За семью печатями» — интеллектуальная игра для старшеклассников. Жанр — литературно-историческое расследование. Интрига игры заключается в том, что имя главного героя, являющегося известной личностью — скрыто «за семью печатями» — вопросами. Всезнающий ведущий задаёт эти вопросы участникам-старшеклассникам.
Правила игры
В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, и скрыто оно за семью печатями. Участники должны ответить на 7 вопросов-печатей, чтобы узнать имя главного героя программы. Все вопросы связаны с ним, его биографией, событиями, в которых он принимал участие, с исторической эпохой, в которую ему довелось жить. У участника имеется 2 формуляра: в один нужно записывать ответы на вопросы, а в другой — версии по поводу того, кто является главным героем. За каждый верный ответ игрок получает печать.
Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения и т. д. В случае если ни один из участников игры не дает ответа на вопрос, то право ответа переходит к болельщикам, сидящим в студии. Если игрок отвечает правильно, за которого «болеет» ответивший, получает печать и считается преодолевшим этот этап состязания. Успешно прошедшему все испытания или набравшему большее количество печатей в свой формуляр игроку предоставляется почетное право назвать имя героя программы.
В игре участники, набравшие наибольшее количество печатей проходят дальше в полуфиналы и финал. На этих стадиях игры принимает участие уже не 3 участника, а 4. Так же отменяется право дать печать от болельщика при неверном ответе всех участников. Победитель финала поступает в Российский Университет Дружбы Народов, а участник, занявший 2 место (не обязательно) получает приз (обычно поездка на стажировку во Францию).
Интересные факты
- В одном из выпусков программы 3 девушки набрали одинаковое количество печатей (6). Ведущий предложил им вместе назвать имя главного героя программы.
- В одном из финалов игры участвовало не 4 участника, а 7. Из-за нехватки мест оставшихся 3-х старшеклассников разместили перед зрительской трибуной.
Награды
- Премия ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионная игра».
- Премия ТЭФИ-2010 в номинации «Программа для детей и юношества».