Раз — два — три — различия между версиями
(→Ссылки) |
|||
Строка 26: | Строка 26: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://www.intermedia.ru/news/122716 «Раз, два, три» - и ты на «Муз-ТВ»] | * [http://www.intermedia.ru/news/122716 «Раз, два, три» - и ты на «Муз-ТВ»] | ||
+ | * [http://web.archive.org/web/20010420092030/http://igra.pcom.ru/ Правила участия] | ||
{{нет иллюстраций}} | {{нет иллюстраций}} | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 18:59, 23 марта 2016
У этой статьи нет иллюстраций. |
Раз — два — три
- Автор:
- Борис Крюк
- Ведущий:
- Борис Крюк
- Режиссёр:
- Борис Крюк
- Производство:
- Телекомпания «Игра-ТВ»
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 1
Производство:
- Продюсер:
- Борис Крюк
- Продолжительность:
- 9 минут
Вещание:
- Канал:
- Муз-ТВ
- Период трансляции:
- С 29 марта 2001 по август 2002 года
Раз — два — три — интерактивная музыкальная телеигра, проводимая каналом Муз-ТВ, телекомпанией «Игра» и сотовой сетью «Сонет». Выходила программа ежедневно по будням после новостей в 15:00. Премьера состоялась 29 марта 2001 года на канале Муз-ТВ. Ведущий — Борис Крюк, который во время игры находился за кадром.
Правила игры
В игре принимают участие два игрока в студии, заранее отобранных тестированием, и одновременно зрители, которые звонят по телефону в прямой эфир. Игрокам задаются вопросы по музыке и шоу-бизнесу. Всего проходит три раунда по шесть вопросов с тремя вариантами ответа, то есть всего ведущий задаёт 18 вопросов. В первом раунде за правильный ответ можно получить одно очко, во втором — два, а в третьем — три. На ответ даётся три секунды. Игрок нажимает на кнопку в студии, а телезритель — на своём телефоне. Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество очков за игру. Благодаря этому он получает шанс принять участие в игре на следующий день, а остальные покидают игру. Игрок-лидер мог получить 1 000 рублей и уйти, либо продолжить борьбу, и на следующий день выиграть в два раза больше денег. В случае, если победителем окажется телезритель, то у него появляется шанс «попасть в телевизор», а надолго или нет, — всё зависит от его эрудиции и удачливости.
Ссылки
У этой статьи нет иллюстраций. |