Индекс популярности — различия между версиями
(Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = Индекс популярности | фото = IP logo.jpg | описан…») |
м (→Ссылки: причём тут акции love story?) |
||
Строка 54: | Строка 54: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | |||
− | |||
− | |||
* [http://web.archive.org/web/20040925062601/http://muz-tv.ru/layout/news/n5.php Вновь индексируем популярность] | * [http://web.archive.org/web/20040925062601/http://muz-tv.ru/layout/news/n5.php Вновь индексируем популярность] | ||
* [http://www.nnng.ru/article.php?god=2004&nom=03&sta=umny Самый умный] | * [http://www.nnng.ru/article.php?god=2004&nom=03&sta=umny Самый умный] | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 07:37, 21 марта 2016
Индекс популярности
- Автор:
- Владислав Савинов
- Ведущий:
- Ирина Юдина
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 1
Производство:
- Продюсер:
- Владислав Савинов
- Продолжительность:
- 30 минут
Вещание:
- Канал:
- Муз-ТВ
- Период трансляции:
- С 30 сентября 2004 года по 2005
Индекс популярности — развлекательная музыкальная викторина, где людям на улицах показывают фотографию какого-нибудь известного человека, а они пытаются угадать, кто на фото. По каждому фото в опросе принимали участие 100 человек. Премьера в виде шоу-викторины состоялась 30 сентября 2004 года на канале Муз-ТВ.
С сентября 2003 года программа выходила в виде межпрограммных вставок продолжительностью три минуты.
С 23 декабря 2003 по 14 февраля 2004 года изначально совместно с каналом Муз-ТВ программа выходила в виде акции под названием «Love Story 2003» на Love Radio. Конкурс состоял из того, что одну звёздную пару выбирали слушатели, а вторую — комиссия, т.е. коллектив радиостанции. Голосование проводилось на сайте радио.
В 2004 году исполнительный продюсер (в 2002—2005 — главный редактор) канала Муз-ТВ Владислав Савинов разработал идею и формат проекта, затем стал её продюсером. Благодаря ему шоу возродилось в виде телеигры. Рейтинги программы были не очень высокими (доля составляла всего 1 %, что является средним показателем на канале Муз-ТВ), зато благодаря такому проекту исполнительный продюсер приобрёл необходимый опыт.
Содержание
Правила игры
В игре участвуют две команды по три человека друг против друга. В самом начале команды придумывают себе названия.
Первый тур
На экране появляется изображение. За правильный ответ начисляется определённое количество баллов. Баллы считаются по количеству людей на улицах Москвы или Санкт-Петербурга, которые угадали знаменитость на фотографии. Какая команда быстро угадала человека на изображении, должна быстро нажать на кнопку. Если ответ неверен, ход переходит соперникам. Если две команды не угадали лицо человека, ответ снимается.
Второй тур
Второй тур немного отличается от первого. Отличие от первого тура только в том, что баллы засчитываются за количество людей, которые не угадали человека на фото.
Третий тур
В этом туре соревнуются только капитаны команд. За каждый правильный ответ можно заработать 100 баллов. Остальным участникам подсказывать запрещается.
В конце программы по набранным очкам команда выбирает себе приз из списка.
Интересные факты
- Самым узнаваемым в опросе стал Александр Малинин, которого узнал 71 человек.