Лимпопо — различия между версиями
PokerStar (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
}} | }} | ||
− | '''Лимпопо''' — интеллектуально-развлекательная телеигра, которая проходит в студии, построенной на африканский манер (отсюда и название викторины). В ней есть так называемые местные жители, которые не говорят, а | + | '''Лимпопо''' — интеллектуально-развлекательная телеигра, которая проходит в студии, построенной на африканский манер (отсюда и название викторины). В ней есть так называемые местные жители, которые не говорят, а могут разговаривать только на своём языке. Перед каждой игрой выступает ансамбль танца или песни. В конце каждой игры победителю вручается приз. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
− | <gallery perrow=" | + | <gallery perrow="4"> |
Файл:Limpopo-host.jpg|Ведущий — Валерий Копчёнов | Файл:Limpopo-host.jpg|Ведущий — Валерий Копчёнов | ||
Файл:Limpopo studiya.jpg|Студия | Файл:Limpopo studiya.jpg|Студия |
Текущая версия на 10:58, 4 октября 2015
Лимпопо
- Автор:
- Евгений Фёдоров, Харитон Витебский
- Ведущий:
- Валерий Копчёнов
- Производство:
- ТПО «ЭВМ», Творческий Центр «Имакс», Фирма «Лис'с»
- Композитор:
- Харитон Витебский
- Язык:
- Русский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 11
Производство:
- Продолжительность:
- 30 минут
Вещание:
- Канал:
- 1-й канал Останкино
- Период трансляции:
- С 27 апреля по 19 октября 1992 года
Лимпопо — интеллектуально-развлекательная телеигра, которая проходит в студии, построенной на африканский манер (отсюда и название викторины). В ней есть так называемые местные жители, которые не говорят, а могут разговаривать только на своём языке. Перед каждой игрой выступает ансамбль танца или песни. В конце каждой игры победителю вручается приз.
Правила игры
Турнир состоит из двух игр и финальной игры. На фоне имеется какое-либо изображение, разбитое на квадратики. В одной игре принимают участие два человека. Игроки становятся друг другу соперниками и открывают друг для друга квадрат за квадратом, пытаясь узнать, что изображено за квадратами быстрее соперника. На каждом ходу у играющего есть шанс назвать спрятанное изображение, и если ответ верный, то игрок получает приз и дожидается своего участия в финальной игре. Если же он этого сделать не сможет, то такая же возможность появляется у соперника. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо не назовёт, что изображено. У игроков также есть болельщики в студии, которые могут подсказывать как угодно, но только без слов.