Антимония — различия между версиями
(одна мизерная картинка — это ещё не иллюстрации) |
|||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| язык = Русский | | язык = Русский | ||
| продолжительность = 35 минут | | продолжительность = 35 минут | ||
− | | канал = ТВЦ | + | | канал = ТВЦ, 7ТВ |
+ | | период = 2000 — 27 сентября 2003 | ||
}} | }} | ||
− | '''Антимония''' | + | '''Антимония''' — игровое шоу на канале ТВЦ, выходившее в прямом эфире, рассчитанное на активное участие телезрителей. Принять участие в программе мог любой телезритель, дозвонившийся в студию во время игры. |
Ведущий программы — известный телевизионный режиссер, актер и сценарист Андрей Столяров. | Ведущий программы — известный телевизионный режиссер, актер и сценарист Андрей Столяров. | ||
Программа снималась в виртуальной студии с применением новейших телевизионных технологий. | Программа снималась в виртуальной студии с применением новейших телевизионных технологий. | ||
− | == Правила == | + | == Правила игры == |
− | Концепция игры — своеобразное интеллектуальное состязание телезрителей и игроков в студии — популярных политиков, деятелей культуры, науки, искусства. | + | Концепция игры — своеобразное интеллектуальное состязание телезрителей и игроков в студии — популярных политиков, деятелей культуры, науки, искусства. Каждый выпуск имел определённую тему. |
− | Телезритель открывает один из вопросов | + | Телезритель, дозвонившийся в студию открывает один из вопросов, каждый из которых имеет свою цену. Всего вопросов в игре одиннадцать — десять обычных и один вопрос — «Антимония», который задаётся в конце программы. Один телезритель может ответить только на три вопроса. |
− | По | + | После того, как ведущий зачитает вопрос, у телезрителя и игроков в студии есть 20 секунд на раздумья. По истечении 20 секунд телезритель называет свой ответ и выбирает гостя, с которым хочет сыграть. Если и гость и телезритель ответили правильно, сумма за вопрос делится между ними пополам. Если кто-то из них ответил неверно, то вся сумма достаётся верноответившему участнику. Но если ошиблись оба, то сумма переходит в банк. |
+ | |||
+ | После того как отыграно десять вопросов ведущий задаёт вопрос «Антимония». Этот вопрос имеет гораздо большую стоимость. Телезритель выбирает игрока, который должен ответить на вопрос после чего начинается отсчёт 20 секунд. В это время телезритель и гость могут вместе обсуждать вопрос. Затем игрок в студии должен дать ответ. Если ответ игрока верен, то сумма делится между ними. | ||
== Антимония-Sport и Антимония-Футбол == | == Антимония-Sport и Антимония-Футбол == | ||
На канале 7ТВ недолгое время выходил вариант «Антимонии» с вопросами на спортивную тематику, а игроками в студии были известные спортсмены, тренеры и комментаторы. | На канале 7ТВ недолгое время выходил вариант «Антимонии» с вопросами на спортивную тематику, а игроками в студии были известные спортсмены, тренеры и комментаторы. | ||
+ | Отбор в эту версию «Антимонии» производился следующим образом: стояла очередь из 7 человек. Запускался таймер и первому игроку в очереди начинали задаваться вопросы. Если он отвечал правильно, то оставался в начале очереди. Если ошибался — уходил в конец, а его место занимал второй игрок. Когда время заканчивалось, игрок, стоящий первым, проходил отбор. | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
− | <gallery perrow= | + | <gallery perrow=4> |
+ | Файл:Ант студия.jpg|Студия игры | ||
+ | Ант_ведущий.jpg|Ведущий игры - Андрей Столяров | ||
Файл:at1.jpg|Игроки | Файл:at1.jpg|Игроки | ||
+ | Файл:Ант раздумья.jpg|Игроки размышляют над вопросом | ||
+ | Файл:Ант вопрос.jpg|Выбор вопроса | ||
+ | Файл:Ант ответ.jpg|Ответ игрока | ||
+ | Файл:Ант тарелка.jpg|"Летающая тарелочка" ведущего | ||
+ | |||
</gallery> | </gallery> | ||
− | |||
− | |||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 10:07, 30 июля 2012
Антимония
- Авторы:
- Ольга Деркач, Владислав Быков
- Ведущий:
- Андрей Столяров
- Язык:
- Русский
Производство:
- Продолжительность:
- 35 минут
Вещание:
- Канал:
- ТВЦ, 7ТВ
- Период трансляции:
- 2000 — 27 сентября 2003
Антимония — игровое шоу на канале ТВЦ, выходившее в прямом эфире, рассчитанное на активное участие телезрителей. Принять участие в программе мог любой телезритель, дозвонившийся в студию во время игры.
Ведущий программы — известный телевизионный режиссер, актер и сценарист Андрей Столяров. Программа снималась в виртуальной студии с применением новейших телевизионных технологий.
Правила игры
Концепция игры — своеобразное интеллектуальное состязание телезрителей и игроков в студии — популярных политиков, деятелей культуры, науки, искусства. Каждый выпуск имел определённую тему. Телезритель, дозвонившийся в студию открывает один из вопросов, каждый из которых имеет свою цену. Всего вопросов в игре одиннадцать — десять обычных и один вопрос — «Антимония», который задаётся в конце программы. Один телезритель может ответить только на три вопроса.
После того, как ведущий зачитает вопрос, у телезрителя и игроков в студии есть 20 секунд на раздумья. По истечении 20 секунд телезритель называет свой ответ и выбирает гостя, с которым хочет сыграть. Если и гость и телезритель ответили правильно, сумма за вопрос делится между ними пополам. Если кто-то из них ответил неверно, то вся сумма достаётся верноответившему участнику. Но если ошиблись оба, то сумма переходит в банк.
После того как отыграно десять вопросов ведущий задаёт вопрос «Антимония». Этот вопрос имеет гораздо большую стоимость. Телезритель выбирает игрока, который должен ответить на вопрос после чего начинается отсчёт 20 секунд. В это время телезритель и гость могут вместе обсуждать вопрос. Затем игрок в студии должен дать ответ. Если ответ игрока верен, то сумма делится между ними.
Антимония-Sport и Антимония-Футбол
На канале 7ТВ недолгое время выходил вариант «Антимонии» с вопросами на спортивную тематику, а игроками в студии были известные спортсмены, тренеры и комментаторы. Отбор в эту версию «Антимонии» производился следующим образом: стояла очередь из 7 человек. Запускался таймер и первому игроку в очереди начинали задаваться вопросы. Если он отвечал правильно, то оставался в начале очереди. Если ошибался — уходил в конец, а его место занимал второй игрок. Когда время заканчивалось, игрок, стоящий первым, проходил отбор.