Свободный слот (IRC-игра) — различия между версиями
м (актуализация карточки) |
м (Добавление интересных фактов) |
||
Строка 93: | Строка 93: | ||
== Победители игры == | == Победители игры == | ||
* '''[[Участник:Cheriksoft|Cherminator]]''' — 25.00 WMR (игра #54 от 15 июля 2011 года) | * '''[[Участник:Cheriksoft|Cherminator]]''' — 25.00 WMR (игра #54 от 15 июля 2011 года) | ||
− | + | == Интересные факты == | |
+ | * Первоначальная идея игры была реализована ещё в 2009 году, которая проводилась в развлекательных целях между IRC-играми на канале ''#saveicq''. Самая первая реализация содержала в себе пять раундов, в каждом из которых свободный слот нужно было находить среди '''пяти''' слотов. Уже позднее количество слотов начало расти. | ||
+ | * В качестве эксперимента перед в канун Нового 2012 года были проведены четыре игры (№№76-79) первого сезона, которые вёл [[Участник:Demid|Демид Наумов]]. | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references/> | <references/> |
Версия 04:14, 30 апреля 2012
Свободный слот
- Авторы:
- Сергей Бойцов,
Игорь Черкасов
- Ведущий:
- Сергей Бойцов
- Количество сезонов:
- 1
- Количество игр:
- 100
- Продолжительность:
- 60 минут
- Период:
- с 26 марта 2011 года
- Канал:
- #wwtbam
Содержание
Правила игры
Основные правила игры
Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых у участника лишь одна задача — угадать местоположение свободного слота. Единственное, что знает участник: хеш, в котором зашифровано местоположение занятых слотов, количество которых возрастает с каждым раундом. Для того, чтобы выиграть главный приз игры, необходимо дойти до последнего раунда и угадать местоположение единственного свободного слота.
Изначально в игре было 10 слотов, далее этот параметр менялся дважды: с 10 на 12 и с 12 на 15. На сегодняшний день выбор игрока ограничен именно 15 слотами.
С 7 августа 2011 года в игру введено два сценария игры: «классический» и «рисковый». Отличие вариантов состоит в наличии четвёртой подсказки и возможностью поставить единственную несгораемую сумму на любой уровень дерева выигрышей.
Дерево выигрышей
За время существования игры в ней несколько раз менялось дерево выигрышей:
«Дерево» с 26.03 по 30.03 | «Дерево» с 30.03 по 07.04 | «Дерево» с 07.04 по 24.07 [1] | «Дерево» с 24.07 по 07.08 | «Дерево» с 7.08.2011 [2] |
---|---|---|---|---|
10.00 WMR | 10.00 WMR | 10.00 WMR / 25.00 WMR | 150.00 WMR | 150.00 WMR |
5.00 WMR | 7.50 WMR | 7.50 WMR | 75.00 WMR | 75.00 WMR |
3.50 WMR | 5.00 WMR | 5.00 WMR | 50.00 WMR | 50.00 WMR |
2.00 WMR | 3.00 WMR | 3.50 WMR | 25.00 WMR | 20.00 WMR |
1.00 WMR | 1.00 WMR | 2.00 WMR | 15.00 WMR | 10.00 WMR |
1.00 WMR | 10.00 WMR | 5.00 WMR | ||
0.50 WMR | 5.00 WMR | 2.00 WMR | ||
2.50 WMR | 1.00 WMR | |||
1.00 WMR | 0.50 WMR |
Подсказки
В течение всей игры участник может воспользоваться подсказками (каждой по одному разу, начиная со второго раунда игры):
- «50 на 50» — подсказка показывает местоположение половины из всех имеющихся занятых слотов;
- «Альтернатива» — участнику на выбор предоставляется два слота, один из которых является свободным, а другой — занятым. Участник вправе сделать выбор только из данных слотов и не может воспользоваться подсказками «Мне повезёт» и «Двойной ответ».
- «Мне повезёт» — участник может доверить выбор датчику случайных чисел, если сомневается в выборе. При этом выбор может происходить как из заранее заданных вариантов, так и из диапазона чисел.
- «Двойной ответ» — участник может выбрать два слота в случае, если первый является занятым и он играет по рискованному сценарию. При этом игрок не имеет права остановить игру и забрать выигранные деньги.
Помимо этого участник в любой момент может остановить игру и забрать деньги, пока не принят окончательный ответ.
Отборочный тур
В отборочном туре компьютер загадывает случайное число в диапазоне от 1 до 100, а участникам предоставляется хеш, в котором искомое число и зашифровано. Задача присутствующих на канале — в течение 20 секунд после команды «Время пошло!» отправить ведущему игры в приват свой вариант ответа. Тот, кто окажется ближе к верному ответу, пройдёт в основную игру. Если несколько игроков будут находиться в равной удалённости от правильного ответа, то участником основной игры становится тот, кто дал свой ответ быстрее соперников.
Интерактивная игра
В течение всей игры присутствующие на канале (кроме игрока) могут отправлять ведущему в приват свои версии местоположения свободного слота. От одного зрителя принимается только один вариант за раунд, а приём ответов продолжается до того момента, как игрок зафиксирует свой ответ.
Каждый верный ответ в интерактиве приносит количество очков, вычисляемое по формуле: 10×количество занятых слотов, а неверный ответ отбирает 5×количество занятых слотов очков. Лидер интерактива по итогам всей игры получает деньги по курсу: 1 очко = 0.01 WMR.
Победители игры
- Cherminator — 25.00 WMR (игра #54 от 15 июля 2011 года)
Интересные факты
- Первоначальная идея игры была реализована ещё в 2009 году, которая проводилась в развлекательных целях между IRC-играми на канале #saveicq. Самая первая реализация содержала в себе пять раундов, в каждом из которых свободный слот нужно было находить среди пяти слотов. Уже позднее количество слотов начало расти.
- В качестве эксперимента перед в канун Нового 2012 года были проведены четыре игры (№№76-79) первого сезона, которые вёл Демид Наумов.
Примечания
- ↑ С 7 апреля было введено в игру дерево с несгораемыми суммами. 24 апреля была изменена сумма главного приза: за удачное прохождение 7 раунда участник мог получить 25 рублей вместо прежних 10 рублей.
- ↑ В дереве обозначен «классический» вариант игры.