За семью печатями — различия между версиями
Freemont (обсуждение | вклад) (→Правила игры) |
Freemont (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
| сайт = http://www.tvkultura.ru/news.html?id=1422 | | сайт = http://www.tvkultura.ru/news.html?id=1422 | ||
}} | }} | ||
− | '''«За семью печатями»''' — интеллектуальная игра для старшеклассников. | + | '''«За семью печатями»''' — интеллектуальная игра для старшеклассников. Жанр - литературно-историческое расследование. Интрига игры заключается в том, что имя главного героя, являющегося известной личностью — скрыто «за семью печатями» — вопросами. Всезнающий ведущий задаёт эти вопросы участникам-старшеклассникам. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, и скрыто оно за семью печатями. | + | В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, и скрыто оно за семью печатями. Участники должны ответить на 7 вопросов-печатей, чтобы узнать имя главного героя программы. Все вопросы связаны с ним, его биографией, событиями, в которых он принимал участие, с исторической эпохой, в которую ему довелось жить. У участника имеется 2 формуляра: в один нужно записывать ответы на вопросы, а в другой - версии по поводу того, кто является главным героем. За каждый верный ответ игрок получает печать. |
Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения и т. д. В случае если ни один из игроков не дает ответа на вопрос, то право ответа переходит к болельщикам, сидящим в студии. В случае удачи игрок, за которого «болеет» ответивший, получает очко в свою копилку и считается преодолевшим этот этап состязания. Успешно прошедшему все испытания или набравшему большее количество печатей в свой формуляр игроку предоставляется почетное право назвать имя героя программы. | Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения и т. д. В случае если ни один из игроков не дает ответа на вопрос, то право ответа переходит к болельщикам, сидящим в студии. В случае удачи игрок, за которого «болеет» ответивший, получает очко в свою копилку и считается преодолевшим этот этап состязания. Успешно прошедшему все испытания или набравшему большее количество печатей в свой формуляр игроку предоставляется почетное право назвать имя героя программы. | ||
В игре участники, набравшие наибольшее количество печатей проходят дальше в полуфиналы и финал. На этих стадиях игры принимает участие уже не 3 участника, а 4. Так же отменяется право дать печать от болельщика при неверном ответе всех участников. Победитель финала поступает в Российский Университет Дружбы Народов, а участник, занявший 2 место (не обязательно) получает приз (обычно поездка на стажировку во Францию). | В игре участники, набравшие наибольшее количество печатей проходят дальше в полуфиналы и финал. На этих стадиях игры принимает участие уже не 3 участника, а 4. Так же отменяется право дать печать от болельщика при неверном ответе всех участников. Победитель финала поступает в Российский Университет Дружбы Народов, а участник, занявший 2 место (не обязательно) получает приз (обычно поездка на стажировку во Францию). | ||
+ | |||
+ | == Интересные факты == | ||
+ | *В однов из выпусков программы 3 девушки набрали одинаковое количество печатей (6). Ведущий предложил им вместе назвать имя главного героя программы. | ||
+ | *В одном из финалов игры участвовало не 4 участника, а 7. Из-за нехватки мест оставшихся 3-х старшеклассников разместили перед зрительской трибуной. | ||
== Номинации == | == Номинации == | ||
− | * | + | * Телеигра была номинирована на ТЭФИ-2004 в номинации «Телевизионная игра». |
− | + | * Телеигра Стала лауреатом ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионная игра»; Виктор Кряковцев был номинирован на ТЭФИ-2005 в номинации «Ведущий телевизионной игры». | |
− | * | + | * Телеигра была номинирована на ТЭФИ-2006 в номинации «Программа для детей». |
− | * | + | * Телеигра была номинирована на ТЭФИ-2007 |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
Строка 44: | Строка 48: | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} | ||
− | + | {{заготовка}} |
Версия 14:08, 18 июля 2011
За семью печатями
- Автор:
- Ирина Моисеева
- Ведущий:
- Виктор Кряковцев (2001-2009), Олег Мосалёв (с 2009 года)
- Режиссёр:
- Елена Засорева
- Композитор:
- Виктор Пряжников
- Страна:
- Шаблон:RUS
- Язык:
- Русский
Производство:
- Продолжительность:
- 30 минут
Вещание:
- Канал:
- Культура
- Период трансляции:
- с 9 декабря 2001 года
Ссылки:
«За семью печатями» — интеллектуальная игра для старшеклассников. Жанр - литературно-историческое расследование. Интрига игры заключается в том, что имя главного героя, являющегося известной личностью — скрыто «за семью печатями» — вопросами. Всезнающий ведущий задаёт эти вопросы участникам-старшеклассникам.
Правила игры
В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, и скрыто оно за семью печатями. Участники должны ответить на 7 вопросов-печатей, чтобы узнать имя главного героя программы. Все вопросы связаны с ним, его биографией, событиями, в которых он принимал участие, с исторической эпохой, в которую ему довелось жить. У участника имеется 2 формуляра: в один нужно записывать ответы на вопросы, а в другой - версии по поводу того, кто является главным героем. За каждый верный ответ игрок получает печать.
Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения и т. д. В случае если ни один из игроков не дает ответа на вопрос, то право ответа переходит к болельщикам, сидящим в студии. В случае удачи игрок, за которого «болеет» ответивший, получает очко в свою копилку и считается преодолевшим этот этап состязания. Успешно прошедшему все испытания или набравшему большее количество печатей в свой формуляр игроку предоставляется почетное право назвать имя героя программы.
В игре участники, набравшие наибольшее количество печатей проходят дальше в полуфиналы и финал. На этих стадиях игры принимает участие уже не 3 участника, а 4. Так же отменяется право дать печать от болельщика при неверном ответе всех участников. Победитель финала поступает в Российский Университет Дружбы Народов, а участник, занявший 2 место (не обязательно) получает приз (обычно поездка на стажировку во Францию).
Интересные факты
- В однов из выпусков программы 3 девушки набрали одинаковое количество печатей (6). Ведущий предложил им вместе назвать имя главного героя программы.
- В одном из финалов игры участвовало не 4 участника, а 7. Из-за нехватки мест оставшихся 3-х старшеклассников разместили перед зрительской трибуной.
Номинации
- Телеигра была номинирована на ТЭФИ-2004 в номинации «Телевизионная игра».
- Телеигра Стала лауреатом ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионная игра»; Виктор Кряковцев был номинирован на ТЭФИ-2005 в номинации «Ведущий телевизионной игры».
- Телеигра была номинирована на ТЭФИ-2006 в номинации «Программа для детей».
- Телеигра была номинирована на ТЭФИ-2007
Галерея изображений
Ссылки
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |