Codex — различия между версиями
Дуся (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
Freemont (обсуждение | вклад) м (→Галерея изображений) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
− | <gallery perrow=" | + | <gallery perrow="6"> |
Файл:Codex host.JPG|Ведущий игры - Tony Robinson | Файл:Codex host.JPG|Ведущий игры - Tony Robinson | ||
Файл:Codex museum.JPG|Музей, в котором происходит игра | Файл:Codex museum.JPG|Музей, в котором происходит игра |
Версия 14:45, 21 июля 2011
Codex
- Авторы:
- Richard Moysey
- Ведущий:
- Tony Robinson
- Режиссёр:
- David G. Croft
- Производство:
- Diverse Production for Channel 4
- Композитор:
- Stephen Mckeon
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 12
Производство:
- Продюсер:
- Roy Ackerman
- Продолжительность:
- 50 минут
Вещание:
- Канал:
- Channel 4
- Похожие передачи:
- Ночь в музее
Codex — британская интеллектуальная телеигра, на телеканале «Channel 4», главное действие которой происходит в Британском музее в Лондоне.
Содержание
Правила игры
Действие игры происходит в главном историко-археологическом музее Великобритании. В каждом выпуске принимает участие команда из 5 человек, которой приходится проходить конкурсы, связанные с определённой временной эпохой, но выиграть приз (туристическую поездку) сможет только один участник из пяти. Цель игры — угадать ключевой предмет по зашифрованной подсказке, которую называют кодексом.
Первый конкурс
В этом конкурсе участникам необходимо ответить на вопрос с тремя вариантами ответа. За каждый верный ответ участникам открывается по одному символу из кодекса.
Второй конкурс
В этом конкурсе участникам предлагается два предмета (изображения) — оригинал и подделка. Задача игроков — найти отличия. За каждое верно отгаданное отличие участникам открывается по одному символу.
Третий конкурс
Участникам предлагается два изображения, которые они должны запомнить, после чего изображения исчезают и участникам задаются вопросы. Как и всегда за каждый верный ответ открывается по одному символу из зашифрованной подсказки.
Четвёртый конкурс
В этом конкурсе участники отвечают на вопросы с тремя вариантами ответа. Игрокам предлагается утверждение в котором пропущены слова и даются 3 варианта этих слов. За каждый верный ответ игроки получают по 1 составляющей изображения (8 фрагментов), причём только собрав изображение целиком участники могут выиграть в конкурсе. За победу в конкурсе игрокам открываются новые символы.
Пятый конкурс
В пятом конкурсе участникам предстоит отвечать на вопросы, связанные с определённым наскальным изображением. На экране показывается копия изображения, но в ней закрывается определённый элемент. Задача участников — назвать закрытый элемент. После каждой ошибки в слове открывается по одной букве-подсказке. В конкурсе задаётся 7 вопросов, на которые необходимо ответить в течение трёх минут.
Финальное задание
Когда в игре остался один игрок, ему предстоит пройти в финальный конкурс. Он проходит в тайную комнату, где расположены 5 предметов, один из которых — ключевой. Бывшие участники команды остаются в главном зале и за 2 минуты должны расшифровать подсказку, спрятанную в кодексе, если они не открыли все буквы из неё ранее. После того, как команда зачитает игроку текст подсказки, тот должен решить, о каком из предметов идёт речь. Если участник делает правильный выбор, то получает главный приз игры. Одинаковые символы в кодексе представляют одинаковые буквы, что и позволяет расшифровать его при недостатке открытых букв.
Head to Head
После каждого конкурса игру должен покинуть один игрок. Команде задаётся вопрос с числовым ответом. Каждый из игроков вводит свой ответ через специальный пульт. Тот, кто окажется дальше остальных от верного значения, и покинет игру.