Алфавит (ТВЦ) — различия между версиями
PokerStar (обсуждение | вклад) (→Красные) |
м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
| название_передачи = Алфавит | | название_передачи = Алфавит | ||
| жанр = [[Телевизионная игра]] | | жанр = [[Телевизионная игра]] | ||
− | | ведущий = | + | | ведущий = Владимир Ерёмин, Александр Олешко |
| страна = {{RUS}} | | страна = {{RUS}} | ||
| язык = Русский | | язык = Русский | ||
| продолжительность = 60 минут | | продолжительность = 60 минут | ||
− | | канал = ТВЦ, 17 марта | + | | канал = ТВЦ, 17 марта 2002 — 15 мая 2005 |
− | | последняя_трансляция = | + | | последняя_трансляция = |
}} | }} | ||
− | [[ | + | [[Файл:АлфавитСтудия.jpg|thumb|right|Студия]] |
− | '''Алфавит''' | + | '''Алфавит''' — телевизионная игра, выходившая в 2002—2005 годах на канале ТВЦ. В ней 3 игрока или 3 семейных команды могли сыграть в большое подобие классической настольной игры, при этом отвечая на каверзные вопросы ведущего, которым сначала был Владимир Ерёмин, а затем — Александр Олешко. |
− | ==Правила== | + | == Правила == |
− | Задача игроков заключалась в том, чтобы как можно быстрее дойти до последней клетки. Игрок бросал большой кубик в центральный круг. Число выпавшее на кубике определяло то, на сколько клеток вперед шел игрок, а цвет сектора, на котором оказывался | + | Задача игроков заключалась в том, чтобы как можно быстрее дойти до последней клетки. Игрок бросал большой кубик в центральный круг. Число выпавшее на кубике определяло то, на сколько клеток вперед шел игрок, а цвет сектора, на котором оказывался кубик — тему вопроса. Если игрок оказывался на обычной клетке с буквой, то ему задавался вопрос, причем ответ начинался именно с той буквы, которая была на клетке. В случае правильного ответа игрок продолжал кидать кубик до первой ошибки или попадания на штрафную клетку, иначе, он возвращался на ту клетку, на которой он стоял перед броском кубика, а право хода переходило к следующему игроку. |
− | ==Специальные клетки== | + | == Специальные клетки == |
− | [[ | + | [[Файл:Еремин.jpg|thumb|right|Владимир Ерёмин]] |
− | [[ | + | [[Файл:Олешко.jpg|thumb|right|Александр Олешко]] |
− | ===Синие=== | + | |
+ | === Синие === | ||
Дают игроку возможность пройти вперед еще на некоторое число клеток | Дают игроку возможность пройти вперед еще на некоторое число клеток | ||
− | * '''Удача''' | + | * '''Удача''' — очки удваивались и игрок шел вперед (Например, если на кубике выпадало 4 и игрок попадал на эту клетку, то он шел еще на 8 клеток вперед) |
− | * '''Вдохновение''' | + | * '''Вдохновение''' — на 2 клетки вперёд. |
− | * '''Клад''' | + | * '''Клад''' — на 5 клеток вперёд. |
− | * '''Карьера''' | + | * '''Карьера''' — на 10 клеток вперёд. |
Если после продвижения вперед игрок оказывался на клетке с буквой, то он должен был отвечать на вопрос. | Если после продвижения вперед игрок оказывался на клетке с буквой, то он должен был отвечать на вопрос. | ||
− | ===Красные=== | + | |
+ | === Красные === | ||
При попадании на них игрок терял ход, а также возвращался на некоторое число клеток назад | При попадании на них игрок терял ход, а также возвращался на некоторое число клеток назад | ||
− | * '''Слава''' или '''«Медные трубы»''' | + | * '''Слава''' или '''«Медные трубы»''' — пропуск хода. |
− | * '''Огонь''' | + | * '''Огонь''' — игрок возвращается на старт. |
− | * '''Страх''' | + | * '''Страх''' — очки удваивались и отбрасывали игрока назад. (Например, если на кубике выпало 3 и игрок попал на эту клетку, то он шел назад на 6 клеток |
− | * '''Несчастный случай''' или «'''Чёрная кошка»''' | + | * '''Несчастный случай''' или «'''Чёрная кошка»''' — на 10 клеток назад. |
Если игрок попадал на клетки с буквами Ё, Й, Ъ, Ы, Ь, то он должен был показать какой-либо номер для получения права на следующий бросок. | Если игрок попадал на клетки с буквами Ё, Й, Ъ, Ы, Ь, то он должен был показать какой-либо номер для получения права на следующий бросок. | ||
− | ==Блиц-вопросы== | + | == Блиц-вопросы == |
Если игрок выбрасывал ровно столько очков, сколько требовалось для попадания на последнюю клетку, то он выигрывал игру, но если он выбрасывал больше. то ему требовалось ответить на столько так называемых блиц-вопросов, сколько лишних очков он выбросил. | Если игрок выбрасывал ровно столько очков, сколько требовалось для попадания на последнюю клетку, то он выигрывал игру, но если он выбрасывал больше. то ему требовалось ответить на столько так называемых блиц-вопросов, сколько лишних очков он выбросил. | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Версия 22:46, 26 апреля 2011
Алфавит
- Ведущий:
- Владимир Ерёмин, Александр Олешко
- Страна:
- Шаблон:RUS
- Язык:
- Русский
Производство:
- Продолжительность:
- 60 минут
Вещание:
- Канал:
- ТВЦ, 17 марта 2002 — 15 мая 2005
Алфавит — телевизионная игра, выходившая в 2002—2005 годах на канале ТВЦ. В ней 3 игрока или 3 семейных команды могли сыграть в большое подобие классической настольной игры, при этом отвечая на каверзные вопросы ведущего, которым сначала был Владимир Ерёмин, а затем — Александр Олешко.
Правила
Задача игроков заключалась в том, чтобы как можно быстрее дойти до последней клетки. Игрок бросал большой кубик в центральный круг. Число выпавшее на кубике определяло то, на сколько клеток вперед шел игрок, а цвет сектора, на котором оказывался кубик — тему вопроса. Если игрок оказывался на обычной клетке с буквой, то ему задавался вопрос, причем ответ начинался именно с той буквы, которая была на клетке. В случае правильного ответа игрок продолжал кидать кубик до первой ошибки или попадания на штрафную клетку, иначе, он возвращался на ту клетку, на которой он стоял перед броском кубика, а право хода переходило к следующему игроку.
Специальные клетки
Синие
Дают игроку возможность пройти вперед еще на некоторое число клеток
- Удача — очки удваивались и игрок шел вперед (Например, если на кубике выпадало 4 и игрок попадал на эту клетку, то он шел еще на 8 клеток вперед)
- Вдохновение — на 2 клетки вперёд.
- Клад — на 5 клеток вперёд.
- Карьера — на 10 клеток вперёд.
Если после продвижения вперед игрок оказывался на клетке с буквой, то он должен был отвечать на вопрос.
Красные
При попадании на них игрок терял ход, а также возвращался на некоторое число клеток назад
- Слава или «Медные трубы» — пропуск хода.
- Огонь — игрок возвращается на старт.
- Страх — очки удваивались и отбрасывали игрока назад. (Например, если на кубике выпало 3 и игрок попал на эту клетку, то он шел назад на 6 клеток
- Несчастный случай или «Чёрная кошка» — на 10 клеток назад.
Если игрок попадал на клетки с буквами Ё, Й, Ъ, Ы, Ь, то он должен был показать какой-либо номер для получения права на следующий бросок.
Блиц-вопросы
Если игрок выбрасывал ровно столько очков, сколько требовалось для попадания на последнюю клетку, то он выигрывал игру, но если он выбрасывал больше. то ему требовалось ответить на столько так называемых блиц-вопросов, сколько лишних очков он выбросил.