Алло, ТВ! — различия между версиями
Efrant (обсуждение | вклад) м |
(→Ссылки: Дополнение) |
||
Строка 81: | Строка 81: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
{{Релизы|454}} | {{Релизы|454}} | ||
+ | * [https://web.archive.org/web/*/http://allo-tv.ru/ Официальный сайт] | ||
+ | |||
{{Puzzeltijd}} | {{Puzzeltijd}} | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Текущая версия на 18:11, 4 ноября 2024
Алло, ТВ!
- Ведущие:
- Екатерина Шемякина, Максим Покровский, Валерий Закутский, Камиль Фаткуллин, Юлия Солнечная
- Производство:
- Endemol
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 331
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут (2004—2005),
26 минут (2005—2006)
Вещание:
- Канал:
- ТВ Центр
- Период трансляции:
- 21 декабря 2004 — 28 июля 2006 года
- Похожие передачи:
- «WordPlay»
Алло, ТВ! — это первая в истории отечественного телевидения интерактивная телеигра в слова, где одновременно с игроками в студии в розыгрыше денежных призов принимают участие телезрители. Основано по голландскому формату «Puzzeltijd» (известный в Великобритании под названием «Brainteaser»)
Игра в студии
Правила первого сезона (2004—2005)
Первый раунд («Волшебные слова»)
Играют 2 человека. Им предлагается 10 заданий, представляющих собой составляющие слово слоги (иногда встречаются и отдельные гласные буквы), перемешанные в произвольном порядке. После их появления на экране нажавший кнопку быстрее даёт ответ и, если он оказывается верным, получает 10 очков (например, три слога «га», «ре», «та» дают слово «регата»).
Второй раунд («Кроссворд»)
Участникам предстоит разгадать кроссворд, включающий 8 слов. Начинает отстающий по итогам первого раунда игрок. Он должен указать позицию слова, которое хочет отгадать (допустим, «1 по вертикали»), после чего ведущий зачитывает задание. Каждое угаданное слово приносит игроку 20 очков. Если игрок называет неверное слово или не выдвигает никакого предположения в течение пяти секунд, то ход переходит к сопернику.
Нередко, по прошествии этих раундов, в бой вступала вторая пара игроков, которая проходила тот же путь, что и их предшественники. По итогам двух раундов победители в каждой из пар встречались между собой в третьем раунде, который начинался с нулевыми счетами.
Третий раунд («Виселица»)
Игрокам известны первая и последняя буквы слова и их общее количество, пропорциональное количеству очков, которое можно заработать (допустим, если слово состоит из шести букв, оно принесёт 60 очков, из девяти — 90 и т. д.). Число заданий в этом туре — восемь. По итогам этого раунда игрок, заработавший меньше всего очков, игру покидает
Финал («Лестница»)
Гарантированный приз финалиста составляет тысячу рублей, хотя он может заработать до 30 000 рублей, отгадав пять слов пирамиды, на что отведено 45 секунд. Первое слово трёхбуквенное, а каждое последующее состоит из букв предыдущего слова и содержит на одну букву больше. Всего таких слов пять, не считая первого. После каждого угаданного слова финалист обладает правом прекратить игру и забрать выигранную сумму.
Количество букв в слове | Выигрыш |
---|---|
4 | 3 000 руб. |
5 | 5 000 руб. |
6 | 10 000 руб. |
7 | 15 000 руб. |
8 | 30 000 руб. |
Правила второго сезона (2005—2006)
В сентябре 2005 года из-за сокращения хронометража игры правила изменились. Теперь вместо двух пар соревновалась только одна, и для того, чтобы выйти в финал, игрокам необходимо было пройти два, а реже три раунда. Примечательно, что правила первого, третьего раундов и финала были аналогичны тем, по которым они проводились в предыдущем сезоне. Изменения претерпел только второй раунд, правила которого изложены далее.
Второй раунд («Ассоциации»)
Во втором раунде участникам предстоит «вычислить» 5 слов. Игрокам сообщается, о чём пойдёт речь (к примеру, «растение», «актёр», «блюдо» и т. д.). Через каждые три секунды появляется очередная подсказка, уменьшающая количество очков, полагающееся в случае верного ответа, на двадцать. Таким образом, ответ после первой подсказки добавляет на счёт участника 100 баллов, после второй — 80 и т. д. Максимальное количество подсказок — 4.
Интерактивная игра
В течение каждого раунда у телезрителей также есть возможность выиграть деньги. В качестве задания обычно предлагается трёхстрочная пирамида, на каждом новом уровне которой находится слово, составленное из букв предыдущего плюс одна новая буква с известным местоположением. Слова первого и последнего уровней известны, требуется определить, что за слово скрывается в середине (одна новая буква находится в нужном месте). Для этого буквы, из которых состоит слово первой строки, необходимо расставить в таком порядке, чтобы получить новое слово на второй строке. Ведущая в течение эфира даёт обилие «наводок», помогающих телезрителям отгадать слово.
См. также
Галерея изображений
Ссылки
«Puzzeltijd» и «Le Mot Gagnant» (Бельгия) | «Brainteaser» (Великобритания) | «Rompe Coco» (Венесуэла) | «Ô chữ vàng», «Chìa khóa vàng», «Khám phá chữ Việt» и «Chơi chữ» (Вьетнам) | «Teka Teki» (Индонезия) | «Puzzeltijd» (Нидерланды) | «Tele Gra» (Польша) | «Quem Quer Ganha» (Португалия) | «Алло, ТВ!» (Россия) | «Ordjakten» (Швеция) |