Я люблю мою страну — различия между версиями
Строка 18: | Строка 18: | ||
| сайт = | | сайт = | ||
}} | }} | ||
− | '''«{{PAGENAME}}»''' — интеллектуальная [[телевизионная игра]] на [[Первый канал|Первом канале]], в которой все вопросы так или иначе связаны с Россией. Является неофициальной и нелегальной адаптацией нидерландского формата "I love my country". | + | '''«{{PAGENAME}}»''' — интеллектуальная [[телевизионная игра]] на [[Первый канал|Первом канале]], в которой все вопросы так или иначе связаны с Россией. Является неофициальной и нелегальной адаптацией нидерландского формата "I love my country", имеющей ряд отличий от большинства европейских версий данной игры. |
== Правила игры == | == Правила игры == |
Версия 20:53, 11 января 2024
Я люблю мою страну
- Ведущий:
- Валдис Пельш
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 10
Производство:
- Место съёмок:
- «Энтузиаст»
- Продолжительность:
- ~1 час
Вещание:
- Канал:
- Первый канал
- Период трансляции:
- с 4 ноября 2023 по 5 января 2024 года
- Похожие передачи:
- «День города»
«Я люблю мою страну» — интеллектуальная телевизионная игра на Первом канале, в которой все вопросы так или иначе связаны с Россией. Является неофициальной и нелегальной адаптацией нидерландского формата "I love my country", имеющей ряд отличий от большинства европейских версий данной игры.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Галерея изображений
- 3 См. также
Правила игры
В игре участвует две команды — «Синих» и «Красных», состоящие из четырёх человек, включая капитана.
Первый раунд («С чего начинается Родина?»)
Ведущий задаёт командам вопросы. Тот игрок, который быстрее всех нажмёт на кнопку, получает право ответа. Если ответ правильный, команда получает 1 балл. Всего вопросов — 15.
Второй раунд («Ума палата»)
В этом раунде каждой команде задаётся свой вопрос. Существует несколько разновидностей данного раунда.
Вариант 1
Игрокам предлагаются по две картины известных художников. Задача — определить, какой предмет лишний на картине.
Вариант 2
Игрокам необходимо внимательно посмотреть сюжет передачи «Повара на колёсах» о конкретном блюде и отгадать его истинное название из четырёх предлагаемых вариантов ответа.
Вариант 3
Участники должны угадать устойчивое выражение русского языка по иллюстрации, сделанной нейросетью.
Третий раунд («Стоп! Снято!»)
Каждой команде задаётся свой вопрос.
Вариант 1
Идёт отрывок из фильма, но одна из фраз в нём заменена на звуковой эффект. Задача команды — определить, что было сказано.
Вариант 2
Командам демонстрируются кадры из фильмов, но на них один из предметов закрашен жёлтым фоном с красными кругами с белыми знаками вопроса. Задача — определить спрятанный предмет.
Четвёртый раунд («Горячая картошка»)
В течение некоторого времени игроки обеих команд, сидящие на стульях в круге в центре студии, отвечают на вопросы, при этом у одного из игроков в руках находится шар, подсвечивающийся попеременно красным и синим цветом. В случае правильного ответа игрок передаёт шар другому игроку по часовой стрелке. По окончании времени команда получает количество баллов, равное количеству верных ответов команды соперников, у игрока которой остался шар.
Пятый раунд («С физкульт-приветом!»)
Командам по очереди задаются вопросы о соревнованиях, атлетах или спортивном инвентаре. В течение минуты игроки должны прийти к верному ответу.
Шестой раунд («Из песни слов не выкинешь»)
Вариант 1
На экране показывается видеоролик, состоящий из 14 фрагментов из видеоклипов известных российских исполнителей. Задача — вспомнить как можно больше песен. Каждая угаданная песня приносит команде 1 балл.
Вариант 2
Правила схожи с правилами первого раунда, но все вопросы связаны с музыкой.
Караоке
Капитану одной из команд предстоит выбрать конверт, в котором находится название песни, куплет из которой будет исполнять один из участников. У соперников выбора из конвертов не будет.
При исполнении песни у участника будет помощь в виде субтитров и подпевания артистов. Во время исполнения песни неожиданно появляются строчки, где все буквы заменены на звёздочки, а музыка прерывается и артисты перестают подпевать. Если участнику удаётся правильно напеть зашифрованную строчку, команде достанется 1 балл.
Финал («Колесо удачи»)
В финале задаются два вопроса, ответом на которые является точное числительное. Игроку той команды, которая была ближе к правильному ответу, предоставляется право раскрутить колесо и получить (или потерять) больше баллов.
По итогам игры участники команды, набравшей больше баллов во всех раундах, получают в награду матрёшек, созданных искусственным интеллектом.
Галерея изображений
См. также
У этой статьи нет иллюстраций. |