Цена удачи — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(TODO: описания и фото еще трех игр)
м (поправил формат)
Строка 59: Строка 59:
  
 
==== «Свободная ячейка» ====
 
==== «Свободная ячейка» ====
[[Файл:Freecell.png|thumb|«Свободная ячейка»]]
+
[[Файл:Freecell.jpg|thumb|«Свободная ячейка»]]
 
Игроку показывался большой приз (из пяти цифр) и четыре малых приза (из трех цифр). В каждом из номеров есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен был расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки проверяется правильность выбора, и показывается количество верных цен. Затем дается еще 30 секунд на изменения. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена.
 
Игроку показывался большой приз (из пяти цифр) и четыре малых приза (из трех цифр). В каждом из номеров есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен был расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки проверяется правильность выбора, и показывается количество верных цен. Затем дается еще 30 секунд на изменения. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена.
 
''Аналог в Америке: «Switcheroo»''
 
''Аналог в Америке: «Switcheroo»''
Строка 80: Строка 80:
  
 
==== «Супер ключ» ====
 
==== «Супер ключ» ====
[[Файл:Superkeyrus.png|thumb|«Супер ключ»]]
+
[[Файл:Superkeyrus.jpg|thumb|«Супер ключ»]]
 
На кону — один достаточно дорогой приз (около 20000 рублей), а также два небольших приза. Аттракцион играется в две части. Вначале участнику необходимо угадать верную цену двух дешёвых товаров с двухзначной ценой, передвинув одну цифру на место либо первой, либо последней цифры (к примеру, при комбинации 5 3 8 возможные цены — 53 руб. и 38 руб.). При верном выборе участник получал право выбрать один из пяти ключей, а также один дополнительный даже не угадывая цен. Затем участник переходил к замкам, каждый из которых обозначает один из призов, и должен был их открыть. Трое из ключей открывали по одному звонку, один ключ не открывал ничего, а ещё один открывал все три. После того, как участник использует все ключи, он выигрывает те призы, которые скрываются за открытыми «замками».
 
На кону — один достаточно дорогой приз (около 20000 рублей), а также два небольших приза. Аттракцион играется в две части. Вначале участнику необходимо угадать верную цену двух дешёвых товаров с двухзначной ценой, передвинув одну цифру на место либо первой, либо последней цифры (к примеру, при комбинации 5 3 8 возможные цены — 53 руб. и 38 руб.). При верном выборе участник получал право выбрать один из пяти ключей, а также один дополнительный даже не угадывая цен. Затем участник переходил к замкам, каждый из которых обозначает один из призов, и должен был их открыть. Трое из ключей открывали по одному звонку, один ключ не открывал ничего, а ещё один открывал все три. После того, как участник использует все ключи, он выигрывает те призы, которые скрываются за открытыми «замками».
 
''Аналог в Америке: «Super Key»''
 
''Аналог в Америке: «Super Key»''
  
 
==== «Кредитная карта» ====
 
==== «Кредитная карта» ====
[[Файл:CreditCardrus.png|thumb|«Кредитная карта»]]
+
[[Файл:CreditCardrus.jpg|thumb|«Кредитная карта»]]
 
На кону — три небольших приза. Участнику вручалась огромная «кредитная карта», которую он вставлял в «банкомат», чтобы узнать свой баланс. Этот баланс служил в качестве контрольной суммы. Участнику необходимо было выбрать из четырёх товаров те три, чья общая цена не превышает баланс карты. Если участник выбрал три приза и на счету остались деньги, то он выигрывает выбранные три приза и оставшуюся сумму на счету наличными.
 
На кону — три небольших приза. Участнику вручалась огромная «кредитная карта», которую он вставлял в «банкомат», чтобы узнать свой баланс. Этот баланс служил в качестве контрольной суммы. Участнику необходимо было выбрать из четырёх товаров те три, чья общая цена не превышает баланс карты. Если участник выбрал три приза и на счету остались деньги, то он выигрывает выбранные три приза и оставшуюся сумму на счету наличными.
 
''Аналог в Америке: «Credit Card»''
 
''Аналог в Америке: «Credit Card»''

Версия 03:45, 10 марта 2011

Цена удачи

информация о телеигре
Логотип программы



Ведущий:
Борис Смолкин, Антон Комолов


Соведущий:
Пётр Кулешов





Страна:
Шаблон:RUS
Язык:
Русский
Количество сезонов:
2


Производство:



Продолжительность:
40 минут

Вещание:

Канал:
НТВ с 11 сентября 2005 по 25 июня 2006

Ссылки:

«Цена удачи» — телевизионная игра, выходившая на канале НТВ с 11 сентября 2005 года по 25 июня 2006 года. Ведущие — Борис Смолкин в первом сезоне и Антон Комолов во втором сезоне. Призы объявлял Пётр Кулешов. Выходила по воскресеньям днём.

Правила игры

«Игровые столики»

В начале игры четверо участников вызывались из зрительного зала за «игровые столики». Затем им показывался определенный товар, зачастую от спонсоров игры. Участникам надо было по очереди сделать ставку на товар при одном условии: нельзя перебирать. Затем оглашалась реальная цена товара и участник, кто поставил ближе всех к цене и не перебрал, вызывался на игровое поле. При том, если участник назвал точную цену товара то он к тому же получал тот товар как приз. Если все участники перебрали, то они называют свои ставки заново.

«Аттракционы»

Победитель предыдущего этапа игры проходил на игровое поле для того, чтобы сыграть в одну из игр на приз.

«От 0 до 9»

Игроку показывается два приза — большой и малый. Затем, игроку надо назвать цифры от 0 до 9 (повторяться нельзя) чтобы выиграть большой приз. Помимо двух призов, была еще и «Свинья-копилка»: минимальный приз. После того, как одна цена заполнится полностью, игра заканчивается и участник получает тот приз, цену которого он угадал. Аналог в Америке: «Any Number»

«Разноцветные диски»

«Разноцветные диски»

Игрок в начале получает один диск, и сразу же запускает его вниз по конструкции, внутри которой множество пластмассок, от которых диск отталкивается и изменяет направление. Затем он падает в слот с определенным денежным призом — от 1000 до 4500 рублей. Затем, игроку показываются 4 других приза, у которых изображены 2 цены, и игроку надо выбрать верную цену. Если он выбрал верную цену, он получает еще один диск. При неверном выборе. он не получает ничего. Затем игрок бросает остальные выигранные им диски. Таким образом, минимальный выигрыш в игре — 1000 рублей, максимальный денежный — 22500 рублей. После того, как все диски были запущены, игроку показывается отдельный «большой» приз и предлагается рискнуть своими деньгами чтобы выиграть тот приз. При отказе игрок уносит заработанные в конкурсе деньги. При согласии, бросается еще один диск, который должен приземлиться в «выигрышный» слот внизу. Аналог в Америке: «Plinko»

«Два-три-четыре»

«Два-три-четыре»

Игроку в начале показывался «большой» приз игры. Затем ему показывались три маленьких приза, цена которых соответственно две, три и четыре цифры. Игрок должен был передвинуть панели с названиями товаров так, чтобы они соответствовали ценам. При совпадении всех цен игрок получал все малые призы и большой приз. Аналог в Америке: «Make your Move»

«Кубики удачи»

Игра была за машину. Игроку давалось шесть кубиков, и он должен был уронить их так, чтобы на всех гранях было изображение машины для того, чтобы ее выиграть. Если выпадали цифры, то они означали тысячи рублей. Прежде чем бросить кубики, игроку показывался приз и 3 его цены. Если игрок с первого раза определил верную цену приза, он получал приз и три шанса бросить кубики; если со второго — то два раза, с последнего — только 1 раз. После каждого броска игрок мог забрать выпавшие деньги. После финального броска игрок либо выигрывает автомобиль, либо деньги, выпавшие на финальном броске. Аналог в Америке: "Let 'em Roll

«Призовой забег»

Игроку показывались 4 приза и давались 4 таблички с ценами. За 45 секунд игрок должен был расставить все таблички верно. Каждый раз, как он их расставил, надо было добежать обратно и нажать на кнопку, чтобы посмотреть, сколько призов имеют верные цены. Если это не все четверо — игрок использовал оставшееся время для корректировки. По окончании 45 секунд цены проверялись и игрок выигрывал столько призов, сколько у него расположено верных цен. Аналог в Америке: «Race Game»

«Классики»

Игралась за машину. Игрок начинал с центра и должен был переступать по «классикам» в правильном направлении, чтобы получить цену машины. До этого ему предоставлялся шанс выиграть до трех прав на ошибку — ему показывались три малых приза с двумя ценами, и игроку надо было определить верную. При верном выборе он получал право на ошибку, при неверном — ничего. После этого он делал свой выбор. Как только он использовал все права на ошибку или же не заработал их и ошибся, игра кончается и выигрыша нет. Аналог в Америке: «Pathfinder»

«Легкие деньги»

Игроку показывались шесть товаров. После этого, показывалась «контрольная цена», максимальный предел цен товаров для выигрыша. Игроку надо было называть товары, которые стоят меньше той цены. Если выбор был верен, то ее выигрыш увеличивался в 10 раз, а начинался с 5 рублей. По достижении суммы в 5000 рублей, у игрока был выбор — забрать 5000 или продолжить и выбрать еще один товар за 50000 рублей. При неверном выборе, все его деньги сгорали. Если игрок выбирал неверный товар до того, как сумма в 5000 рублей была набрана, то он уходил с той суммой, что заработал на тот момент (от 5 до 500 рублей). Аналог в Америке: «Grand Game»

«Лесенка»

Игралась за большой приз. После приза игроку показывалась «лесенка» из цифр, которые есть в цене товара. С каждым порядковым номер количество цифр возрастает — так, на первом номере выбор из двух цифр, на втором — из трех, на третьем — из четырех и т. д. Игрок выбирает те цифры, которые, по его мнению, есть в цене приза. После выбора всех пяти цифры проверяются. Если не все они верны, то у игрока есть второй шанс заменить цифры, но с помощью — ему показываются те, которые у него уже верны. Если при второй попытке цена неверная, то игрок уходит ни с чем. Аналог в Америке: «Cover Up»

«Свободная ячейка»

«Свободная ячейка»

Игроку показывался большой приз (из пяти цифр) и четыре малых приза (из трех цифр). В каждом из номеров есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен был расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки проверяется правильность выбора, и показывается количество верных цен. Затем дается еще 30 секунд на изменения. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена. Аналог в Америке: «Switcheroo»

«Умный в гору»

Игроку показывался один большой приз и три маленьких. Игроку надо было как можно назвать цену трех призов по очереди. Если игрок назвал неточную цену, то альпинист на соответствующей игровой установке под швейцарскую музыку совершает подъем на то количество "метров", на сколько игрок ошибся. Всего можно было ошибиться в сумму до 2500 рублей. Если в сумме игрок ошибся более чем на 2500 рублей, то он проигрывает и уходит ни с чем. Если после трех ставок альпинист все еще на горе, игрок выигрывает три маленьких и большой приз. Аналог в Америке: «Cliffhangers»

«Черная метка»

На кону был большой приз, такой как автомобиль или мотоцикл. Игроку давались 6 фишек с цифрами, которые есть в цене приза, и три "черные метки". После этого все фишки помещались лототрон, который ведущий крутил и затем игрок доставал фишку. Если это был номер, то он должен был назвать на каком месте, по его мнению, должен быть этот номер в цене. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал "черную метку", то на игровой панели зажигался крест и карточка откладывалась из лототрона. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал 3 черных метки, он выигрывает приз. Если же он вытаскивает 3 черных метки, то игра заканчивается и игрок ничего не выигрывает. Аналог в Америке: «3 Strikes»

«Один к пяти»

На кону был средний приз с ценой от 10000 до 50000 рублей. В ряд были показаны пять ценников для товара, но верный только один. Игрок может заработать до трех попыток угадать верную цену. Для этого ему надо определить, верны или неверны цены трех малых призов. Если игрок делал верный выбор, он получал малый приз и шанс угадать цену среднего приза. После того, как все три выбора сделаны, происходит выбор цены среднего приза. Количество попыток зависит от того, сколько попыток было выиграно игроком. При неверном выборе рядом с ценой появляется надпись "Нет" и игрок может попробовать снова угадать цену, если у него есть попытки. При верном выборе рядом с ценой появляется надпись "Да" и игрок выигрывает средний приз. Аналог в Америке: «5 Price Tags»

«За копейку»

На кону — автомобиль с шестизначной ценой. В начале игры участнику выдавалось 7 копеек, а цифры в цене автомобиля были закрыты. Для того, чтобы выиграть автомобиль, участнику надо было открыть все 6 цифр потратив не более шести копеек — а затем он мог бы купить автомобиль за одну копейку. Копейки отнимались при ошибках в размере (реальное значение — загаданное значение): к примеру, если в цене цифра 5, а участник загадал цифру 2, то он теряет три копейки. При этом, в помощь участнику — подсказка ведущего: один раз цифру можно открыть без догадок, но не первую и не последнюю. Аналог в Америке: «Lucky $even»

«Супер ключ»

«Супер ключ»

На кону — один достаточно дорогой приз (около 20000 рублей), а также два небольших приза. Аттракцион играется в две части. Вначале участнику необходимо угадать верную цену двух дешёвых товаров с двухзначной ценой, передвинув одну цифру на место либо первой, либо последней цифры (к примеру, при комбинации 5 3 8 возможные цены — 53 руб. и 38 руб.). При верном выборе участник получал право выбрать один из пяти ключей, а также один дополнительный даже не угадывая цен. Затем участник переходил к замкам, каждый из которых обозначает один из призов, и должен был их открыть. Трое из ключей открывали по одному звонку, один ключ не открывал ничего, а ещё один открывал все три. После того, как участник использует все ключи, он выигрывает те призы, которые скрываются за открытыми «замками». Аналог в Америке: «Super Key»

«Кредитная карта»

«Кредитная карта»

На кону — три небольших приза. Участнику вручалась огромная «кредитная карта», которую он вставлял в «банкомат», чтобы узнать свой баланс. Этот баланс служил в качестве контрольной суммы. Участнику необходимо было выбрать из четырёх товаров те три, чья общая цена не превышает баланс карты. Если участник выбрал три приза и на счету остались деньги, то он выигрывает выбранные три приза и оставшуюся сумму на счету наличными. Аналог в Америке: «Credit Card»

«Колесо Удачи»

Четверо игроков затем проходят к «колесу удачи». Они должны выбить как можно больше очков до 100 включительно, но не переходя за 100. При этом, если выбить 100 очков с первой попытки из двух возможных, то игрок получит 5000 рублей на месте. Примечательно, что 100 на первой попытке лучше чем 100 на второй попытке, и даже если участник со второй попытки получает в сумме 100 очков, то он не сравнивается с участником, набравшим 100 с первой попытки.

Спички

В случае ничьей, в студию выносятся спички. Игрокам надо выбрать ту, которая, по их мнению, длиннее. После этого тот, у кого спичка длиннее, побеждает и проходит в суперфинал.

Бонус

Если игрок выбил 100 очков с первого раза на колесе, то он получает 5000 рублей и шанс прокрутить колесо еще раз. Если оно снова остановится на 100 очках, то игрок получит 50000 рублей как бонус.

Суперфинал

Сначала определялся резерв — сумма, на которую можно ошибиться. В первом сезоне резервы были от 1000 до 3000 рублей, во втором — от 2000 до 4000 рублей. Игрок нажимал на кнопку, останавливая свой выбор на определенном резерве. Затем ему показывалась группа товаров, и игрок должен был назвать цену как можно точнее и не дальше чем свой резерв. Потом показывалась цена группы товаров. Если игрок попал в резерв, то он выигрывает все призы. Если же он не попал, то он уходит только с призами, которые были им получены по ходу игры.

Интересные факты

  • Во многих версиях шоу, приз, на который участники делали ставки, выигрывается победителем. В российской версии участник получает приз только при точной ставке, что сделать очень трудно из-за ценового диапазона России.
  • Как приз автомобиль присутствует только в нескольких, самых трудных конкурсах, хотя множество используемых в российской версии конкурсах на Западе играется на автомобили или мотоциклы.
  • Один из самых больших призов в российской версии игры — автомобиль «Toyota Avensis» (выигран в конкурсе «Кубики удачи»), затем 5000 рублей на «Колесе удачи» и 50000 рублей в бонусном раунде. Правда, участница сильно ошиблась в суперфинале, поставив на 17000 рублей больше, чем комплект вещей стоил на самом деле.
  • Правила некоторых игр в России изменены — так, в «Лесенке» в оригинале участник может продолжать угадывать цену и после второй попытке, главное, чтобы у него был на один верный номер больше, чем в прошлой попытке.

См. также

Россия Телевизионные игры России
Интеллектуальные

«5 в линию» | «50 блондинок» | «IDетектив» | «Алфавит» | «Алчность» | «Антимония» | «Балда» | «Бегущий косарь» | «Блеф-клуб» | «Богач — бедняк» | «Большой вопрос» | «Большой вопрос (РТР)» | «Брэйн ринг» | «Время — деньги» | «Всемирные игры разума / Игры разумов» | «Где логика?» | «Гений» | «Гол на миллион» | «Громкий вопрос» | «Двое на миллион» | «День города» | «Деньги… Деньги? Деньги!!!» | «Дерби мозгов» | «Десять миллионов» | «Детектив-шоу» | «Загадки шоу-бизнеса» | «Знаем русский / Игра в слова» | «Знаешь ли ты?» | «Знание — сила» | «Золотая лихорадка» | «Игра в кино» | «Игра ума» | «Игры разума» | «К доске» | «Колесо истории» | «Креативный класс» | «Кресло» | «Кроссворд» | «Кто во что горазд» | «Кто сказал мяу?» | «Кто умнее пятиклассника?» | «Кто хочет стать Максимом Галкиным» | «Кто хочет стать миллионером?» | «Миллион за 5 минут» | «Моя семья против всех» | «Морской бой» | «Мы – грамотеи!» | «На выход!» | «Назад в будущее» | «Народ против» | «Ночь в музее» | «О, счастливчик!» | «Обмен бытовой техники» | «Обратный отсчёт» | «Обратный отсчёт (СТС)» | «Один против всех (ТВ Центр)» | «Особенности национальной интуиции» | «Осторожно, вирус!» | «Пень-колода» | «Передача знаний» | «Погоня» | «Против мафии» | «Пятеро на одного» | «Русский кёрлинг» | «Русская рулетка» | «Самый умный» | «Своя игра» | «Сделка (Пятница)» | «Секреты Фемиды» | «Слабое звено» | «Слово» | «Ставка / Искушение» | «Стена» | «Сто вопросов о содружестве» | «Счастливый случай» | «Такси» | «Турдыкла» | «Угадай кино» | «Умнее всех» | «Умницы и умники» | «Цена секунды» | «Человек против мозга» | «Чемпионат МИРА» | «Что? Где? Когда?» | «Шерлоки» | «Эти забавные животные» | «Это про меня» | «Я знаю всё!» | «Я люблю мою страну»

Развлекательные

«10 поводов влюбиться» | «L-Club» | «Алло, ТВ!» | «Безумно красивые» | «Блиц-крик» | «Бой с Гёрлс» | «Большая маленькая звезда» | «Большой кэш» | «Большой спор» | «В чёрной-чёрной комнате…» | «Весёлые баксы» | «Взрослым не понять» | «Властелин горы» | «Вундеркинды / Самородки» | «Вспомнить всё (ТВ-3)» | «Гараж» | «Гипермаркет» | «Горячая автомойка» | «Грязные деньги» | «Давай на спор» | «Два рояля» | «Дело было вечером» | «Деньги не пахнут» | «Детектор» | «Детектор лжи» | «Детские шалости» | «Довгань-шоу» | «Естественный отбор» | «Жестокие игры» | «Звёзды без пафоса» | «Звёзды против караоке» | «Золото Геленджика» | «Игра в правду» | «Игра с Фоменко» | «Из песни слов не выкинешь!» | «Империя страсти» | «Интуиция» | «Караоке на Арбате» | «Караоке Киллер» | «Клад Графа N…» | «Клетка» | «Крокодил» | «Кто сверху?» | «Куб» | «Лжец» | «Любовь с первого взгляда» | «Магия десяти» | «Мафия» | «Машина» | «Медовый месяц» | «Меморина» | «Минутное дело» | «Можешь? Спой!» | «Мой папа круче!» | «Молодожёны» | «Музыкальная интуиция» | «Навылет» | «Натуральный обмен» | «Ноги прокурора» | «Пан или пропал» | «Петерс поп-шоу» | «Пирамида» | «Подмосковные вечера» | «Пой без правил» | «Пойми меня» | «Поле чудес» | «Полный блэкаут» | «Попади в кадр» | «Поцелуй навылет» | «Проще простого» | «Реальная любовь» | «Рискнуть и победить» | «Самый лучший муж» | «Сделка?!» | «Седьмое чувство» | «Секрет» | «Секрет на миллион» | «Следующий» | «Стенка на стенку» | «Сто к одному» | «Студия Союз» | «Суперженщина» | «Супер-Интуиция» | «Тихие игры» | «Три обезьяны» | «Туши свет!» | «Ты в бане» | «Угадай мелодию» | «Угадай мой возраст» | «Угадай мою пару» | «Угадайка» | «Укротители звука» | «Устами младенца» | «Утилизатор» | «Цена удачи» | «Человек против мухи» | «Шестое чувство» | «Это мой дом!» | «Я вижу твой голос» | «Я себя знаю!» | «Я тебе не верю»

Приключенческие

«Большие гонки» | «Выжить в лесу» | «Вызов» | «Дикие игры» | «Дом с привидениями» | «Звёзды в Африке» | «Звонок» | «Игра» | «Крутой маршрут» | «Наследники и самозванцы» | «Остров» | «Остров героев» | «Охота» | «Перехват» | «Побег» | «Последний герой» | «Русский ниндзя» | «Рюкзак» | «Суперниндзя» | «Фактор страха» | «Форт Боярд» | «Экстремальные ситуации» | «Я готов на всё!»

Детские

«Большие буквы» | «Великолепная пятёрка» | «Великолепная семёрка» | «Властелин ума» | «Вопрос на засыпку» | «Вопросики» | «Вспомнить всё (Бибигон)» | «Грош в квадрате» | «Дети знают толк» | «Детки-предки» | «Детское время» | «За семью печатями» | «Звёздная команда» | «Звёздный час» | «Зов джунглей» | «Золотой шар» | «Игра воображения» | «Игра с умом» | «Каля-Маля» | «Команда на Марс» | «Круголя» | «Идущие вперёд / Командоры, вперёд!» | «Лего-го! / КБ-Легонавт» | «Лестница» | «Один против всех (Карусель)» | «Перемешка» | «Перепутовы острова» | «Полундра» | «Семь бед — один ответ» | «Сокровище нации» | «Сразись с нацией» | «Ступени» | «Счастливый рейс» | «Тайна Зелёной комнаты» | «Ты как я» | «Царь горы» | «Это мой ребёнок!»