Великолепная семёрка — различия между версиями
м |
Efrant (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 41: | Строка 41: | ||
Файл:VS 3 konkurs.jpg|Третий конкурс | Файл:VS 3 konkurs.jpg|Третий конкурс | ||
</gallery> | </gallery> | ||
+ | |||
+ | == См. также == | ||
+ | * [[Великолепная семёрка (Список выпусков)|Список выпусков, имена участников и статистика]] | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 09:38, 18 июня 2023
Великолепная семёрка
- Ведущие:
- Сергей Белоголовцев, Александр Акопов, Роман Фокин
- Производство:
- Творческое объединение «Фокус» (1992-1993),
Видео Интернешл (1995)
- Композитор:
- Сергей Чекрыжов
- Язык:
- русский
Производство:
- Продюсер:
- Александр Акопов
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- Первый канал «Останкино» (1992-1993),
НТВ (1995)
- Период трансляции:
- с 11 октября 1992 по 30 июня 1995 года
Великолепная семёрка — интеллектуально-развлекательная викторина и приключенческая игра для молодёжи. Премьера телевикторины состоялась 11 октября 1992 года на Первом канале «Останкино», с 6 января по 30 июня 1995 года выходила на канале НТВ.
Содержание
Правила игры
В игре участвуют две команды. Игра состояла из пяти конкурсов. Викторина проходила в виде сценок из фильмов, в различных жанрах с участием артистов и пародистов, зрителям в студии задавались вопросы. При верном ответе им вручался красный орден.
В первом конкурсе им предлагается фраза, на которую те должны отреагировать, команды должны распознать ещё одну перевёрнутую, зашифрованную фразу какого-нибудь известного человека, к примеру, одного из политических деятелей, высказывания которых зачитывал пародист «перевёрнутыми» словами. Для дачи ответа игрок должен поднять руку.
Во втором конкурсе были задания с несколькими вариантами ответа. Если первый игрок отвечал неверно, шанс ответить давался другому участнику, до тех пор, пока не будет дан верный ответ. За правильный ответ команда получает один балл.
В третьем туре на экране изображались фрагменты разных картинок (то есть ноги). Ведущий даёт в виде подсказок таблички с фамилиями этих художников, которые и нарисовали эти ноги. Задача команд — по ногам узнать фамилию художников.
Четвёртый конкурс «Загадка» ведущий зачитывает неизвестные предсказания Нострадамуса, а команды должны узнать, о чём он говорил в своих предсказаниях.
В пятом конкурсе «Кто и что» загадано имя существительное, которое может относиться к любой области знаний. Игрокам по очереди даются пять подсказок — часть ведущий произносит, часть отображается на экране. После каждой подсказки задаются вопросы и игрок должен ответить. Побеждает команда, которая правильно ответит. В конце программы команды получают призы.