За семью печатями — различия между версиями
Nick1999 (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, | + | В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, но скрыто оно за семью печатями. Участники должны ответить на 7 вопросов-печатей, чтобы узнать имя главного героя программы. Все вопросы связаны с ним, его биографией, событиями, в которых он принимал участие, с исторической эпохой, в которую ему довелось жить. У участника имеется 2 формуляра: в один нужно записывать ответы на вопросы, а в другой — версии по поводу того, кто является главным героем. За каждый верный ответ игрок получает печать. |
− | Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения и т. д. В случае если ни один из участников игры не дает ответа на вопрос, то право ответа переходит к болельщикам, сидящим в студии. Если игрок отвечает правильно, за которого «болеет» ответивший, получает печать и считается преодолевшим этот этап состязания. Успешно прошедшему все испытания или набравшему большее количество печатей в свой формуляр игроку предоставляется | + | Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения и т. д. В случае если ни один из участников игры не дает ответа на вопрос, то право ответа переходит к болельщикам, сидящим в студии. Если игрок отвечает правильно, за которого «болеет» ответивший, получает печать и считается преодолевшим этот этап состязания. Успешно прошедшему все испытания или набравшему большее количество печатей в свой формуляр игроку (или игрокам при ничейной ситуации) предоставляется почётное право назвать имя героя программы. |
− | В | + | В турнире участники, набравшие наибольшее количество печатей проходят дальше в полуфиналы и финал. На этих стадиях игры принимает участие уже не 3 участника, а 4. Также отменяется право дать печать от болельщика при неверном ответе всех участников. Победитель финала поступает в Российский Университет Дружбы Народов (до середины 2000-х в Российский Государственный Гуманитарный Университет), а участник, занявший 2 место (не обязательно) получает приз (обычно поездка на стажировку во Францию). |
== Интересные факты == | == Интересные факты == |
Версия 13:32, 27 августа 2019
За семью печатями
- Автор:
- Ирина Моисеева
- Ведущий:
- Виктор Кряковцев (2001-2008)
Олег Мосалёв (2009-2012)
Татьяна Савина (2012-2013)
- Режиссёр:
- Елена Засорева
- Производство:
- Класс!
- Композитор:
- Виктор Пряжников
- Язык:
- Русский
- Количество сезонов:
- 13
- Выпуски:
- 420+
Производство:
- Продюсеры:
- Александр Митрошенков,
Людмила Зайцева
- Продолжительность:
- 30 минут
Вещание:
- Канал:
- Культура (2001—2011), Карусель (2012—2013)
- Период трансляции:
- С 25 ноября 2001 по 28 июня 2013 года
«За семью печатями» — интеллектуальная игра для старшеклассников. Жанр — литературно-историческое расследование. Интрига игры заключается в том, что имя главного героя, являющегося известной личностью — скрыто «за семью печатями» — вопросами. Всезнающий ведущий задаёт эти вопросы участникам-старшеклассникам.
Правила игры
В интеллектуальной викторине «За семью печатями» трое участников должны в конце программы назвать человека, которому посвящен выпуск викторины. Его имя знают все, но скрыто оно за семью печатями. Участники должны ответить на 7 вопросов-печатей, чтобы узнать имя главного героя программы. Все вопросы связаны с ним, его биографией, событиями, в которых он принимал участие, с исторической эпохой, в которую ему довелось жить. У участника имеется 2 формуляра: в один нужно записывать ответы на вопросы, а в другой — версии по поводу того, кто является главным героем. За каждый верный ответ игрок получает печать.
Вопросы задаются в совершенно разной форме. Это может быть театрализованная сцена, видеофрагменты, а также вещи (предметы одежды, картины и др.), музыкальные произведения и т. д. В случае если ни один из участников игры не дает ответа на вопрос, то право ответа переходит к болельщикам, сидящим в студии. Если игрок отвечает правильно, за которого «болеет» ответивший, получает печать и считается преодолевшим этот этап состязания. Успешно прошедшему все испытания или набравшему большее количество печатей в свой формуляр игроку (или игрокам при ничейной ситуации) предоставляется почётное право назвать имя героя программы.
В турнире участники, набравшие наибольшее количество печатей проходят дальше в полуфиналы и финал. На этих стадиях игры принимает участие уже не 3 участника, а 4. Также отменяется право дать печать от болельщика при неверном ответе всех участников. Победитель финала поступает в Российский Университет Дружбы Народов (до середины 2000-х в Российский Государственный Гуманитарный Университет), а участник, занявший 2 место (не обязательно) получает приз (обычно поездка на стажировку во Францию).
Интересные факты
- В одном из выпусков программы 3 девушки набрали одинаковое количество печатей (6). Ведущий предложил им вместе назвать имя главного героя программы.
- В одном из финалов игры участвовало не 4 участника, а 7. Из-за нехватки мест оставшихся 3-х старшеклассников разместили перед зрительской трибуной. Это произошло в выпуске от 27 июня 2008 года.
Награды
- Премия ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионная игра».
- Премия ТЭФИ-2010 в номинации «Программа для детей и юношества».