Меморина — различия между версиями
Mitka (обсуждение | вклад) (Вспомнил даты показа "Меморины" по РТР.) |
Mitka (обсуждение | вклад) м (Опечатка) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
| продолжительность = 25 минут | | продолжительность = 25 минут | ||
| канал = РТР | | канал = РТР | ||
− | | период = 8 марта 1997 — | + | | период = 8 марта 1997 — 27 декабря 1997 |
| похожие_передачи = | | похожие_передачи = | ||
}} | }} |
Текущая версия на 22:34, 24 апреля 2018
Меморина
- Автор:
- Татьяна Черняева
- Ведущие:
- Татьяна Черняева и Валерий Качаев
- Производство:
- Студия «CB EYE»
- Композитор:
- Юрий Моргачёв
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 1
Производство:
- Продолжительность:
- 25 минут
Вещание:
- Канал:
- РТР
- Период трансляции:
- 8 марта 1997 — 27 декабря 1997
Меморина — семейная развлекательная викторина. Премьера состоялась 8 марта 1997 года на канале РТР.
Содержание
Правила игры
В игре участвуют две команды по два человека — это родитель и их ребёнок. В конце программы команды получают призы.
Первый тур
В этом туре надо найти парные карточки, если команды отыскивают эти самые пары, то зарабатывают очко, а если не смогли найти, очко не засчитывается, а ход делает другая команда. Перед выбором, какая команда начинает, ведущий жестами изображает что-то, а игроки должны угадать, что изображает ведущий. Кто угадает, тот и начинает.
Второй тур
Самый главный предмет в туре — шкафы (два шкафа для двух команд). С одной стороны шкафы пусты, с другой они полны игрушек. Игроки заходят за шкаф и за 15 секунд должны запомнить расположение игрушек, а на поворотном кругу расположены те же самые игрушки, но расположены они уже в другом порядке. Игроку надо взять игрушку и положить её в пустой шкаф в зеркальном отражении. В одни руки разрешается брать только одну игрушку.
Третий тур
На экране в студии в 16 квадратах открываются все карточки и быстро закроются. Игрокам нужно правильно назвать все пары.
Четвёртый тур
В этом туре игрокам нужно взять кубики (по 6 на каждую команду) и в течение двух минут составить из них изображения героя, которого перед этим демонстрирует актёр.
Пятый тур
На табло открываются все карточки и сразу же закрываются. Командам надо найти три карточки одно и того же предмета и эмблему программы. За каждую угаданную тройку команда зарабатывает три очка. Начинает команда, у которой меньше набранных очков.