Кроссворд — различия между версиями
Urasik (обсуждение | вклад) |
РомНик (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 7 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| фото = КроссЛого.jpg | | фото = КроссЛого.jpg | ||
| описание_фото = Логотип передачи | | описание_фото = Логотип передачи | ||
− | | ведущие = Юрий | + | | ведущие = Юрий Чиркинян, Ефим Александров |
+ | | производство = «Солар ТВ» | ||
+ | | продюсер = Марина Архиереева, Евгений Соломин | ||
| страна = {{RU}} | | страна = {{RU}} | ||
| язык = русский | | язык = русский | ||
| сезоны = 2 | | сезоны = 2 | ||
| продолжительность = 25 минут | | продолжительность = 25 минут | ||
− | | канал = РТР | + | | канал = [[РТР]] |
− | | период = 1997 | + | | период = с 26 ноября 1997 по 30 сентября 1998 года |
+ | | похожие_передачи = «[[Башваткыч]]» | ||
}} | }} | ||
− | |||
'''Кроссворд''' — телевизионная игра, выходившая на канале РТР в 1997—1998 годах, где два участника разгадывают кроссворд. | '''Кроссворд''' — телевизионная игра, выходившая на канале РТР в 1997—1998 годах, где два участника разгадывают кроссворд. | ||
Строка 18: | Строка 20: | ||
=== Основная игра === | === Основная игра === | ||
В игре участвуют два игрока. Они помещаются в звуконепронициаемые кабины. Право первого хода определяет вопрос. Первый игрок, нажавший на кнопку, отвечает. Если ответ верный, игрок выбирает координаты клетки кроссворда. Если игрок попадает на клетку с буквой, игрок отвечает на вопрос, с которым пересекается выпавшая клетка. Затем ведущий зачитывает подсказку к слову и запускает время. Каждому игроку на все ответы отводится одна минута. Чтобы остановить время и дать ответ, игрок должен нажать на кнопку. Если ответ правильный, игрок получает баллы в зависимости от длины слова (1 буква — 1 очко). В случае ошибки или в случае выпадения чёрной клетки производится переход хода. Если игрок открывает клетку, на которой написана цифра 10, то в случае правильного ответа на вопрос ведущего, он получает дополнительные баллы. Также участник может назвать слово без определения. В случае правильного ответа игрок получит в два раза больше баллов, в противном случае игрок теряет баллы в зависимости от длины слова. Игра продолжается до тех пор, пока у обеих игроков не истечёт одна минута или не будет разгадан весь кроссворд. | В игре участвуют два игрока. Они помещаются в звуконепронициаемые кабины. Право первого хода определяет вопрос. Первый игрок, нажавший на кнопку, отвечает. Если ответ верный, игрок выбирает координаты клетки кроссворда. Если игрок попадает на клетку с буквой, игрок отвечает на вопрос, с которым пересекается выпавшая клетка. Затем ведущий зачитывает подсказку к слову и запускает время. Каждому игроку на все ответы отводится одна минута. Чтобы остановить время и дать ответ, игрок должен нажать на кнопку. Если ответ правильный, игрок получает баллы в зависимости от длины слова (1 буква — 1 очко). В случае ошибки или в случае выпадения чёрной клетки производится переход хода. Если игрок открывает клетку, на которой написана цифра 10, то в случае правильного ответа на вопрос ведущего, он получает дополнительные баллы. Также участник может назвать слово без определения. В случае правильного ответа игрок получит в два раза больше баллов, в противном случае игрок теряет баллы в зависимости от длины слова. Игра продолжается до тех пор, пока у обеих игроков не истечёт одна минута или не будет разгадан весь кроссворд. | ||
+ | |||
=== Анаграмма === | === Анаграмма === | ||
− | + | Каждому игроку предлагается сыграть в анаграмму. Если игрок соглашается, ему даётся 15 секунд на то, чтобы собрать слово. Если оба игрока соглашаются, то первый, нажавший на кнопку, отвечает. Если ответ правильный, игрок получает 100 баллов, а если ответ неверный, то у игрока сгорают все баллы. Победителем игры становится игрок, который набрал больше баллов. Он получит право либо забрать выбранные деньги в зависимости от количества набранных баллов (1 балл — '''10 000 дореформенных рублей''', или '''10 послереформенных рублей'''), либо продолжить игру и продолжать накапливать призовой фонд. | |
+ | |||
+ | == Интересные факты == | ||
+ | * С 2011 года на канале ТНВ выходит татарская версия игры под названием «[[Башваткыч]]». | ||
+ | |||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
<gallery perrow="4"> | <gallery perrow="4"> | ||
− | Файл:КроссВедущий.jpg| | + | Файл:КроссВедущий.jpg|Второй ведущий - Ефим Александров-Зицерман (первый образ) |
− | Файл:Кроссворд Ефим Александров.jpg|Второй ведущий | + | Файл:Кроссворд Ефим Александров.jpg|Второй ведущий - Ефим Александров-Зицерман (второй образ) |
Файл:КроссКабинка.jpg|Кабинки, в которых находятся игроки | Файл:КроссКабинка.jpg|Кабинки, в которых находятся игроки | ||
Файл:КроссПоле.jpg|Игровое поле | Файл:КроссПоле.jpg|Игровое поле |
Текущая версия на 07:59, 7 марта 2021
Кроссворд
- Ведущие:
- Юрий Чиркинян, Ефим Александров
- Производство:
- «Солар ТВ»
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 2
Производство:
- Продюсер:
- Марина Архиереева, Евгений Соломин
- Продолжительность:
- 25 минут
Вещание:
- Канал:
- РТР
- Период трансляции:
- с 26 ноября 1997 по 30 сентября 1998 года
- Похожие передачи:
- «Башваткыч»
Кроссворд — телевизионная игра, выходившая на канале РТР в 1997—1998 годах, где два участника разгадывают кроссворд.
Содержание
Правила игры
Основная игра
В игре участвуют два игрока. Они помещаются в звуконепронициаемые кабины. Право первого хода определяет вопрос. Первый игрок, нажавший на кнопку, отвечает. Если ответ верный, игрок выбирает координаты клетки кроссворда. Если игрок попадает на клетку с буквой, игрок отвечает на вопрос, с которым пересекается выпавшая клетка. Затем ведущий зачитывает подсказку к слову и запускает время. Каждому игроку на все ответы отводится одна минута. Чтобы остановить время и дать ответ, игрок должен нажать на кнопку. Если ответ правильный, игрок получает баллы в зависимости от длины слова (1 буква — 1 очко). В случае ошибки или в случае выпадения чёрной клетки производится переход хода. Если игрок открывает клетку, на которой написана цифра 10, то в случае правильного ответа на вопрос ведущего, он получает дополнительные баллы. Также участник может назвать слово без определения. В случае правильного ответа игрок получит в два раза больше баллов, в противном случае игрок теряет баллы в зависимости от длины слова. Игра продолжается до тех пор, пока у обеих игроков не истечёт одна минута или не будет разгадан весь кроссворд.
Анаграмма
Каждому игроку предлагается сыграть в анаграмму. Если игрок соглашается, ему даётся 15 секунд на то, чтобы собрать слово. Если оба игрока соглашаются, то первый, нажавший на кнопку, отвечает. Если ответ правильный, игрок получает 100 баллов, а если ответ неверный, то у игрока сгорают все баллы. Победителем игры становится игрок, который набрал больше баллов. Он получит право либо забрать выбранные деньги в зависимости от количества набранных баллов (1 балл — 10 000 дореформенных рублей, или 10 послереформенных рублей), либо продолжить игру и продолжать накапливать призовой фонд.
Интересные факты
- С 2011 года на канале ТНВ выходит татарская версия игры под названием «Башваткыч».