High Stakes (IRC-игра) — различия между версиями
м |
Dicto (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 8 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| описание_фото = Логотип игры | | описание_фото = Логотип игры | ||
| автор = | | автор = | ||
− | | ведущие = [[Участник:PokerStar|Владимир]], [[Участник:Ty4ka|Александр Тучин]] | + | | ведущие = [[Участник:PokerStar|Владимир Степанов]], [[Участник:Ty4ka|Александр Тучин]] |
− | | количество = | + | | количество = 1 |
− | | сезоны = | + | | сезоны = 1 |
− | | продолжительность = | + | | продолжительность = 80 минут |
− | + | | период = 25 августа 2012 года | |
− | | период = | + | |
| сайт = | | сайт = | ||
− | |||
| похожие_игры = «[[Свободный слот (IRC-игра)|Свободный слот]]» | | похожие_игры = «[[Свободный слот (IRC-игра)|Свободный слот]]» | ||
}} | }} | ||
− | '''High Stakes''' | + | '''High Stakes''' — IRC-версия [[телеигра|телевизионной игры]] «[[High Stakes]]», где чтобы победить, нужно ошибаться. |
== Отбор == | == Отбор == | ||
− | На канале звучит вопрос, ответом на | + | На канале звучит вопрос, ответом на которое является число от 1 до 99. Нужно написать ответ как можно ближе к правильному, но не преувеличить, и не ответить абсолютно правильно. Ответы принимаются сразу после появления вопроса в течение 20 секунд. От игрока принимается только первый ответ. Если игроков, написавших самый близкий ответ несколько, проходит тот, кто ответил раньше. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
Строка 30: | Строка 28: | ||
|- | |- | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | 0. | + | | 0.50 WMR |
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
Строка 39: | Строка 37: | ||
|- | |- | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | | + | | 24 WMR |
|- | |- | ||
| 5 | | 5 | ||
Строка 48: | Строка 46: | ||
|} | |} | ||
− | Каждый | + | Каждый этап — это поле из 7 порядковых цифр. Игрок должен выбрать те числа, которые он не считает ловушками. Также участник может использовать один из 10 ключей. |
− | + | Ключ — это вопрос, ответом на который является число-ловушка. | |
== Интерактивная игра == | == Интерактивная игра == | ||
Существует 2 вида интерактивной игры: | Существует 2 вида интерактивной игры: | ||
− | 1. Во время использования ключа, зрители в течение 20 секунд отправляют в приват ведущему правильный ответ на вопрос-ключ до того, как ответил участник. Верный | + | 1. Во время использования ключа, зрители в течение 20 секунд отправляют в приват ведущему правильный ответ на вопрос-ключ до того, как ответил участник. Верный ответ — '''+1 очко интерактива''' |
− | 2. В начале каждого из 6 раундов, зрители в течение 20 секунд могут отправить в приват ведущему свою версию одного из полей поля, которое, как они считают, является ловушкой. Если зритель | + | 2. В начале каждого из 6 раундов, зрители в течение 20 секунд могут отправить в приват ведущему свою версию одного из полей поля, которое, как они считают, является ловушкой. Если зритель угадал, он получает бонусные очки по формуле: '''(7-номер раунда)''' |
− | В финале места распределяются по кол-ву очков. Если, несколько игроков претендуют на одно место, выбирается тот, кто быстрее ответил на своё последнее задание интерактива | + | В финале места распределяются по кол-ву очков. Если, несколько игроков претендуют на одно место, выбирается тот, кто быстрее ответил на своё последнее задание интерактива. |
== Финал интерактива == | == Финал интерактива == | ||
Строка 69: | Строка 67: | ||
|- | |- | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | ''' | + | | '''2 WMR''' ; '''5 WMR''' ; '''10 WMR''' ; '''20 WMR''' ; '''30 WMR''' ; '''Ловушка''' ; '''Ловушка''' |
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | ''' | + | | '''1 WMR''' ; '''2 WMR''' ; '''5 WMR''' ; '''10 WMR''' ; '''20 WMR''' ; '''Ловушка''' ; '''Ловушка''' |
|- | |- | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | '''0. | + | | '''0.5 WMR''' ; '''1 WMR''' ; '''2 WMR''' ; '''5 WMR''' ; '''10 WMR''' ; '''Ловушка''' ; '''Ловушка''' |
|} | |} | ||
− | [[ | + | == Статистика == |
+ | {|class="wikitable" | ||
+ | |- | ||
+ | ! Номер | ||
+ | ! Дата | ||
+ | ! Участник | ||
+ | ! Выигрыш | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan = 2 | 1 | ||
+ | | rowspan = 2 | 25 августа 2012 | ||
+ | | [[Андрей Азарсков]] | ||
+ | | 24 WMR | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Участник:Вячеслав Костарев|Вячеслав Костарев]] | ||
+ | | 8 WMR | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | * [http://gameshows.ru/forum/high-stakes-25-08-12-wwtbam-t7184.html#72776 Лог первой игры на форуме] | ||
+ | |||
+ | {{IRC-игры|unofficial=1}} |
Текущая версия на 01:28, 26 июля 2023
High Stakes
- Ведущие:
- Владимир Степанов, Александр Тучин
- Количество сезонов:
- 1
- Количество игр:
- 1
- Продолжительность:
- 80 минут
- Период:
- 25 августа 2012 года
- Похожие игры:
- «Свободный слот»
High Stakes — IRC-версия телевизионной игры «High Stakes», где чтобы победить, нужно ошибаться.
Отбор
На канале звучит вопрос, ответом на которое является число от 1 до 99. Нужно написать ответ как можно ближе к правильному, но не преувеличить, и не ответить абсолютно правильно. Ответы принимаются сразу после появления вопроса в течение 20 секунд. От игрока принимается только первый ответ. Если игроков, написавших самый близкий ответ несколько, проходит тот, кто ответил раньше.
Правила игры
Для выигрыша главного приза 150 WMR участнику необходимо пройти 6 этапов, не угодив в ловушку. На каждом этапе помимо увеличения приза, соответственно увеличивается и количество ловушек, и количество этапов, которые необходимо пройти.
Уровень | Выигрыш |
---|---|
1 | 0.50 WMR |
2 | 2 WMR |
3 | 8 WMR |
4 | 24 WMR |
5 | 60 WMR |
6 | 150 WMR |
Каждый этап — это поле из 7 порядковых цифр. Игрок должен выбрать те числа, которые он не считает ловушками. Также участник может использовать один из 10 ключей. Ключ — это вопрос, ответом на который является число-ловушка.
Интерактивная игра
Существует 2 вида интерактивной игры: 1. Во время использования ключа, зрители в течение 20 секунд отправляют в приват ведущему правильный ответ на вопрос-ключ до того, как ответил участник. Верный ответ — +1 очко интерактива 2. В начале каждого из 6 раундов, зрители в течение 20 секунд могут отправить в приват ведущему свою версию одного из полей поля, которое, как они считают, является ловушкой. Если зритель угадал, он получает бонусные очки по формуле: (7-номер раунда)
В финале места распределяются по кол-ву очков. Если, несколько игроков претендуют на одно место, выбирается тот, кто быстрее ответил на своё последнее задание интерактива.
Финал интерактива
В интерактивный финал проходят трое победителей (тех, у кого наибольшее кол-во очков интерактива). Для финала интерактива правила такие же, как и для игры: будет ряд из 7 последовательных цифр, из которых 2 ловушки, и 5 денежных. Если игрок сомневается с выбором, он может взять ключ, но за половину выигрыша. Таблица выигрышей финальной игры интерактива приведена ниже
Место | Варианты выигрыша |
---|---|
1 | 2 WMR ; 5 WMR ; 10 WMR ; 20 WMR ; 30 WMR ; Ловушка ; Ловушка |
2 | 1 WMR ; 2 WMR ; 5 WMR ; 10 WMR ; 20 WMR ; Ловушка ; Ловушка |
3 | 0.5 WMR ; 1 WMR ; 2 WMR ; 5 WMR ; 10 WMR ; Ловушка ; Ловушка |
Статистика
Номер | Дата | Участник | Выигрыш |
---|---|---|---|
1 | 25 августа 2012 | Андрей Азарсков | 24 WMR |
Вячеслав Костарев | 8 WMR |