Алчность — различия между версиями
Дуся (обсуждение | вклад) |
Mitka (обсуждение | вклад) (https://web.archive.org/web/20140102194022/https://novayagazeta.ru/society/12708.html) |
||
(не показаны 8 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
| выпуски = 84 | | выпуски = 84 | ||
− | | продолжительность = 40 | + | | исполнительный_продюсер = Елена Богатова |
+ | | место_съёмок = Всероссийский выставочный центр | ||
+ | | продолжительность = 40 минут | ||
| канал = НТВ | | канал = НТВ | ||
| период = 10 сентября 2001 — 30 апреля 2002 | | период = 10 сентября 2001 — 30 апреля 2002 | ||
}} | }} | ||
− | '''«Алчность»''' — российский аналог американской телеигры ''[[Greed]]'', выходивший в 2001—2002 годах на телеканале НТВ. В эфир вышло 84 выпуска. В 2005—2007 годах все игры были показаны в повторах на канале НТВ-Мир. За историю существования телеигры, у неё было трое ведущих. | + | '''«Алчность»''' — российский аналог американской телеигры ''[[Greed]]'', выходивший в 2001—2002 годах на телеканале НТВ. В эфир вышло 84 выпуска. В 2005—2007 годах все игры были показаны в повторах на канале НТВ-Мир. За историю существования телеигры, у неё было трое ведущих. Первые три выпуска вёл Альфред Кох, далее к нему на смену пришёл Игорь Янковский. Последним ведущим программы стал Александр Цекало. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
Строка 26: | Строка 28: | ||
|- | |- | ||
| 8 | | 8 | ||
− | | 2 000 000 | + | | '''2 000 000''' |
|- | |- | ||
| 7 | | 7 | ||
Строка 52: | Строка 54: | ||
=== Отборочный тур === | === Отборочный тур === | ||
[[Файл:АлчностьСтудия.jpg|thumb|right|Студия]] | [[Файл:АлчностьСтудия.jpg|thumb|right|Студия]] | ||
+ | [[Файл:Greed tower.jpg|thumb|right|«Башня Алчности»]] | ||
[[Файл:АКох.jpg|thumb|right|Первый ведущий — Альфред Кох]] | [[Файл:АКох.jpg|thumb|right|Первый ведущий — Альфред Кох]] | ||
[[Файл:Yankovskiy.JPG|thumb|right|Второй ведущий — Игорь Янковский]] | [[Файл:Yankovskiy.JPG|thumb|right|Второй ведущий — Игорь Янковский]] | ||
Строка 70: | Строка 73: | ||
Если команда успешно справляется с четвёртым и последующими вопросами и решают продолжить игру, начинается конкурс «Терминатор». Ведущий нажатием кнопки на своей трибуне случайным образом выбирает игрока, которому предлагается стать «Терминатором». | Если команда успешно справляется с четвёртым и последующими вопросами и решают продолжить игру, начинается конкурс «Терминатор». Ведущий нажатием кнопки на своей трибуне случайным образом выбирает игрока, которому предлагается стать «Терминатором». | ||
− | Если игрок отказывается, игра продолжается далее и задаётся следующий вопрос. Если игрок даёт своё согласие, то получает на свой счёт несгораемые | + | Если игрок отказывается, игра продолжается далее и задаётся следующий вопрос. Если игрок даёт своё согласие, то получает на свой счёт несгораемые '''25 000 рублей''' и мог выбрать себе оппонента, в том числе и капитана. |
Затем игроки переходят в «Зону Терминатора», состоящую из двух трибун с кнопками для каждого игрока. Ведущий задаёт несложный вопрос без вариантов ответа, тот, кто из игроков нажмёт кнопку первым, отвечает. Если игрок даёт верный ответ, он остаётся в игре, а его противник выбывает (в случае, если противником был капитан команды, оставшийся игрок занимает его место). Если игрок ошибается, то покидает игру сам. | Затем игроки переходят в «Зону Терминатора», состоящую из двух трибун с кнопками для каждого игрока. Ведущий задаёт несложный вопрос без вариантов ответа, тот, кто из игроков нажмёт кнопку первым, отвечает. Если игрок даёт верный ответ, он остаётся в игре, а его противник выбывает (в случае, если противником был капитан команды, оставшийся игрок занимает его место). Если игрок ошибается, то покидает игру сам. | ||
Строка 81: | Строка 84: | ||
После того, как задавался вопрос и варианты, команда однажды за игру могла воспользоваться ''джокером'' — убрать один неверный вариант. Решение об его использовании принималось капитаном. | После того, как задавался вопрос и варианты, команда однажды за игру могла воспользоваться ''джокером'' — убрать один неверный вариант. Решение об его использовании принималось капитаном. | ||
− | После чего игроки команды, начиная с последнего, должны дать свой вариант, который они считают верным. Если в команде осталось менее четырёх игроков, недостающие ответы | + | После чего игроки команды, начиная с последнего, должны дать свой вариант, который они считают верным. Если в команде осталось менее четырёх игроков, тех, кто давал недостающие ответы, назначал капитан. Также он мог заменить один из ответов игрока на другой, если считает, что тот — неверен. |
Как только все 4 ответа даны, начинают проверять правильность ответов по одному. Если три проверенных ответа оказываются верными, ведущий может предложить команде взятку в размере 10 % стоимости вопроса, чтобы не проверять последний вариант и прекратить игру. В случае, если капитан отказывался от взятки, проверяли последний ответ. | Как только все 4 ответа даны, начинают проверять правильность ответов по одному. Если три проверенных ответа оказываются верными, ведущий может предложить команде взятку в размере 10 % стоимости вопроса, чтобы не проверять последний вариант и прекратить игру. В случае, если капитан отказывался от взятки, проверяли последний ответ. | ||
Строка 89: | Строка 92: | ||
=== Вопрос 8 === | === Вопрос 8 === | ||
Перед восьмым вопросом ведущий спрашивал каждого участника команды лично: хочет ли он играть, либо забрать деньги. Если игрок решает забрать деньги, он покидает игру со своей долей выигрыша на данный момент. Оставшимся игрокам команды задаётся вопрос с 9 вариантами, из которых 4 — верные. У команды есть 30 секунд, чтобы посовещаться в центре студии, после чего капитан сам должен дать ответы. | Перед восьмым вопросом ведущий спрашивал каждого участника команды лично: хочет ли он играть, либо забрать деньги. Если игрок решает забрать деньги, он покидает игру со своей долей выигрыша на данный момент. Оставшимся игрокам команды задаётся вопрос с 9 вариантами, из которых 4 — верные. У команды есть 30 секунд, чтобы посовещаться в центре студии, после чего капитан сам должен дать ответы. | ||
+ | |||
+ | == Интересные факты == | ||
+ | * В исключительных случаях, когда капитан упорно отказывается играть дальше либо не соглашается с мнением команды, ведущий может предложить ему персональную несгораемую ''капитанскую взятку'' в обмен на то, что команда продолжит игру. | ||
== См. также == | == См. также == |
Текущая версия на 21:19, 8 июня 2020
Алчность
- Ведущий:
- Альфред Кох, Игорь Янковский, Александр Цекало
- Режиссёр:
- Татьяна Дмитракова
- Композитор:
- Graham Ness
- Язык:
- Русский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 84
Производство:
- Исполнительный продюсер:
- Елена Богатова
- Место съёмок:
- Всероссийский выставочный центр
- Продолжительность:
- 40 минут
Вещание:
- Канал:
- НТВ
- Период трансляции:
- 10 сентября 2001 — 30 апреля 2002
«Алчность» — российский аналог американской телеигры Greed, выходивший в 2001—2002 годах на телеканале НТВ. В эфир вышло 84 выпуска. В 2005—2007 годах все игры были показаны в повторах на канале НТВ-Мир. За историю существования телеигры, у неё было трое ведущих. Первые три выпуска вёл Альфред Кох, далее к нему на смену пришёл Игорь Янковский. Последним ведущим программы стал Александр Цекало.
Содержание
Правила игры
Цель игры: добраться до вершины «Башни Алчности», состоящей из 8 вопросов с прогрессирующими сложностью и стоимостью.
Номер вопроса | Стоимость |
---|---|
8 | 2 000 000 |
7 | 1 000 000 |
6 | 500 000 |
5 | 250 000 |
4 | 100 000 |
3 | 75 000 |
2 | 50 000 |
1 | 25 000 |
Отборочный тур
В предварительном раунде из шести игроков отбираются пятеро тех, кто станет участником команды в последующей игре.
После того, как ведущий задаст вопрос, ответом на который служит число от 1 до 9999, участники вводят свои ответы в небольшую панельку, находящуюся напротив каждого на столе перед ними. После того, как все участники дадут свои версии, ведущий оглашает правильный, после чего начинают формировать команду, проверяя версии игроков по очереди: игрок, давший ответ ближе остальных, становится капитаном. Тот участник, чей ответ оказывается от верного дальше остальных, покидает игру.
Игроки занимают свои места, которые отделены перегородками, позволяющими видеть лишь капитана. С этого момента игрокам запрещено говорить, кроме тех случаев, когда они дают свои ответы на вопрос. Разрешены лишь жесты и кивки.
Вопросы 1-4
Каждому игроку, начиная с четвёртого, задаётся вопрос с несколькими вариантами ответа, из которых один — верный. После фиксирования ответа игрока, капитан имеет возможность изменить его на свой, после чего тот принимается окончательно. При верном ответе стоимость вопроса делится поровну между всеми участниками команды, после чего можно остановиться и забрать деньги. При неверном — команда покидает игру.
Первые два вопроса имеют 4 варианта ответа и задаются четвёртому и третьему игрокам команды соответственно. У 3 и 4 вопросов уже 5 вариантов ответа и отвечать на них должны второй и первый игроки.
Терминатор
Если команда успешно справляется с четвёртым и последующими вопросами и решают продолжить игру, начинается конкурс «Терминатор». Ведущий нажатием кнопки на своей трибуне случайным образом выбирает игрока, которому предлагается стать «Терминатором».
Если игрок отказывается, игра продолжается далее и задаётся следующий вопрос. Если игрок даёт своё согласие, то получает на свой счёт несгораемые 25 000 рублей и мог выбрать себе оппонента, в том числе и капитана.
Затем игроки переходят в «Зону Терминатора», состоящую из двух трибун с кнопками для каждого игрока. Ведущий задаёт несложный вопрос без вариантов ответа, тот, кто из игроков нажмёт кнопку первым, отвечает. Если игрок даёт верный ответ, он остаётся в игре, а его противник выбывает (в случае, если противником был капитан команды, оставшийся игрок занимает его место). Если игрок ошибается, то покидает игру сам.
После «Терминатора» команда обязана продолжать игру.
Вопросы 5-7
У каждого из этих вопросов было 4 верных ответа, а число вариантов увеличивалось с каждым последующий вопросом на один. Таким образом, пятый вопрос имел 6 вариантов, шестой — 7, седьмой — 8.
После того, как задавался вопрос и варианты, команда однажды за игру могла воспользоваться джокером — убрать один неверный вариант. Решение об его использовании принималось капитаном.
После чего игроки команды, начиная с последнего, должны дать свой вариант, который они считают верным. Если в команде осталось менее четырёх игроков, тех, кто давал недостающие ответы, назначал капитан. Также он мог заменить один из ответов игрока на другой, если считает, что тот — неверен.
Как только все 4 ответа даны, начинают проверять правильность ответов по одному. Если три проверенных ответа оказываются верными, ведущий может предложить команде взятку в размере 10 % стоимости вопроса, чтобы не проверять последний вариант и прекратить игру. В случае, если капитан отказывался от взятки, проверяли последний ответ.
Если хотя бы один из данных командой ответов неверен, игра заканчивалась поражением и игроки уходили ни с чем (за исключением тех, кто согласился на «Терминатора»). Если все ответы верны, то стоимость вопроса делилась поровну между участниками команды, а победителю «Терминатора» доставалась ещё и доля выбывшего игрока. Затем капитану нужно решить, забрать деньги или продолжить игру.
Вопрос 8
Перед восьмым вопросом ведущий спрашивал каждого участника команды лично: хочет ли он играть, либо забрать деньги. Если игрок решает забрать деньги, он покидает игру со своей долей выигрыша на данный момент. Оставшимся игрокам команды задаётся вопрос с 9 вариантами, из которых 4 — верные. У команды есть 30 секунд, чтобы посовещаться в центре студии, после чего капитан сам должен дать ответы.
Интересные факты
- В исключительных случаях, когда капитан упорно отказывается играть дальше либо не соглашается с мнением команды, ведущий может предложить ему персональную несгораемую капитанскую взятку в обмен на то, что команда продолжит игру.
См. также
Ссылки
«Greed» (Австралия) | «يا قاتل يا مقتول» (Арабский мир) | «Codicia» (Аргентина) | «Gr££d» (Великобритания) | «La fiebre del dinero» (Венесуэла) | «Ca$h — Das eine Million Mark-Quiz» (Германия) | «Grisk - når det gælder» (Дания) | «הפיתוי» (Израиль) | «Audacia» (Испания) | «Gr€€d» (Италия) | «Audacia, La Fiebre Del Dinero» (Мексика) | «Chciwość, czyli żądza pieniądza» (Польша) | «A Febre do Dinheiro» (Португалия) | «Алчность» (Россия) | «Greed» (США) | «เวลาพารวย» (Таиланд) | «Aslan Payı» (Турция) | «Gr€€d» (Финляндия) | «Mission 1 million» (Франция) | «Vinna eller försvinna» (Швеция) | «Greed» (ЮАР) |
|