Цена удачи — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (поправил формат)
(Дополнение)
 
(не показаны 30 промежуточных версий 12 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
| описание_фото = Логотип программы
 
| описание_фото = Логотип программы
 
| жанр = [[Телевизионная игра]]
 
| жанр = [[Телевизионная игра]]
| режиссер = Артур Богатов
+
| производство = [[Студия 2В]]
| ведущий = [[Борис Смолкин]], [[Антон Комолов]]
+
| режиссёр = Артур Богатов
 +
| ведущий = [[Борис Смолкин]],<br /> [[Антон Комолов]]
 
| соведущий = [[Пётр Кулешов]]
 
| соведущий = [[Пётр Кулешов]]
| страна = {{RUS}}
+
| редакторы = Оксана Устинова,<br />Ксения Кашина,<br />Сергей Дубов,<br />Игорь Журин
 +
| композитор = Олег Литвишко
 +
| страна = {{RU}}
 
| язык = Русский
 
| язык = Русский
 
| сезоны = 2
 
| сезоны = 2
 +
| выпуски = 40
 +
| продюсер = Сергей Пехлецкий
 +
| исполнительный_продюсер = Андрей Могирев
 +
| место_съёмок = «[[Останкино]]»
 
| продолжительность = 40 минут
 
| продолжительность = 40 минут
| канал = НТВ с 11 сентября 2005 по 25 июня 2006
+
| канал = НТВ
 +
| период = 11 сентября 2005 — 25 июня 2006
 
| сайт = http://www.studio2v.ru/projects/7/?PHPSESSID=a42ec9843c944e50451d2df69a14ee90
 
| сайт = http://www.studio2v.ru/projects/7/?PHPSESSID=a42ec9843c944e50451d2df69a14ee90
 
}}
 
}}
'''«Цена удачи»''' — телевизионная игра, выходившая на канале НТВ с 11 сентября 2005 года по 25 июня 2006 года. Ведущие — [[Борис Смолкин]] в первом сезоне и [[Антон Комолов]] во втором сезоне. Призы объявлял [[Пётр Кулешов]]. Выходила по воскресеньям днём.
+
'''«Цена удачи»''' — телевизионная игра, выходившая на канале НТВ с 11 сентября 2005 года по 25 июня 2006 года. Ведущие — [[Борис Смолкин]] в первом сезоне и [[Антон Комолов]] во втором сезоне. Призы объявлял [[Пётр Кулешов]]. Выходила по воскресеньям днём. Является российским аналогом американской телеигры «[[The Price is Right]]».
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
 +
[[Файл:Смолкин ЦУ.jpg|thumb|right|Первый ведущий — [[Борис Смолкин]]]]
 +
[[Файл:Комолов ЦУ.jpg|thumb|right|Второй ведущий — [[Антон Комолов]]]]
  
=== «Игровые столики» ===
+
=== Отборочный тур ===
В начале игры четверо участников вызывались из зрительного зала за «игровые столики». Затем им показывался определенный товар, зачастую от спонсоров игры. Участникам надо было по очереди сделать ставку на товар при одном условии: нельзя перебирать. Затем оглашалась реальная цена товара и участник, кто поставил ближе всех к цене и не перебрал, вызывался на игровое поле. При том, если участник назвал точную цену товара то он к тому же получал тот товар как приз. Если все участники перебрали, то они называют свои ставки заново.
+
В начале игры четверо участников вызывались из зрительного зала за «игровые столики». Затем им показывался определенный товар, зачастую от спонсоров игры. Участникам надо было по очереди сделать ставку на товар при одном условии: нельзя перебирать. Затем оглашалась реальная цена товара, и участник, кто поставил ближе всех к цене и не перебрал, вызывался на игровое поле. При том, если участник назвал точную цену товара, то он к тому же получал тот товар как приз. Если все участники перебрали, то они называют свои ставки заново.
  
=== «Аттракционы» ===
+
=== Аттракционы ===
 
Победитель предыдущего этапа игры проходил на игровое поле для того, чтобы сыграть в одну из игр на приз.
 
Победитель предыдущего этапа игры проходил на игровое поле для того, чтобы сыграть в одну из игр на приз.
  
==== «От 0 до 9» ====
+
==== «Время-деньги» ====
Игроку показывается два приза — большой и малый. Затем, игроку надо назвать цифры от 0 до 9 (повторяться нельзя) чтобы выиграть большой приз. Помимо двух призов, была еще и «Свинья-копилка»: минимальный приз. После того, как одна цена заполнится полностью, игра заканчивается и участник получает тот приз, цену которого он угадал.
+
На кону — два товара средней стоимости. Цель игрока — назвать точные цены товаров, называя свои предположения и руководствуясь ответами ведущего — больше реальная цена названной или меньше. Выигрышем становятся те товары, цены которых были определены до момента истечения 30 секунд с начала отгадывания.<br />
''Аналог в Америке: «Any Number»''
+
''Аналог в Америке: «Clock Game»''
  
==== «Разноцветные диски» ====
+
==== «Гольф» ====
[[Файл:Plinkorus.png|thumb|«Разноцветные диски»]]
+
[[Файл:CU-golf.jpg|thumb|«Гольф»]]
Игрок в начале получает один диск, и сразу же запускает его вниз по конструкции, внутри которой множество пластмассок, от которых диск отталкивается и изменяет направление. Затем он падает в слот с определенным денежным призом — от 1000 до 4500 рублей. Затем, игроку показываются 4 других приза, у которых изображены 2 цены, и игроку надо выбрать верную цену. Если он выбрал верную цену, он получает еще один диск. При неверном выборе. он не получает ничего. Затем игрок бросает остальные выигранные им диски. Таким образом, минимальный выигрыш в игре — 1000 рублей, максимальный денежный — 22500 рублей. После того, как все диски были запущены, игроку показывается отдельный «большой» приз и предлагается рискнуть своими деньгами чтобы выиграть тот приз. При отказе игрок уносит заработанные в конкурсе деньги. При согласии, бросается еще один диск, который должен приземлиться в «выигрышный» слот внизу.
+
На кону — автомобиль. Для того, чтобы его получить, игроку необходимо сыграть в мини-гольф и с первого раза без отскоков закатить мячик в лунку. Мячик может располагаться на одном из четырёх рубежей. Чтобы определить стартовое положение мячика, играется промежуточный конкурс. Игроку представляются четыре товара. Его задача — расположить их в порядке увеличения цен. С каждым верно угаданным товаром игрок получает его, а стартовое положение мячика передвигается на следующий рубеж.<br />
''Аналог в Америке: «Plinko»''
+
''Аналог в Америке: «Hole In One»''
 +
 
 +
==== «Граница цен» ====
 +
[[Файл:CU-pricesborder.jpg|thumb|«Граница цен»]]
 +
На кону — два небольших приза, цена одного из которых представляет четырёхзначное число, а другого — трёхзначное. На игровой установке в ряд располагалось семь цифр, которые можно двигать по вертикали. Цель игрока — за 30 секунд передвинуть цифры на установке так, чтобы цифры в верхнем ряду образовали цену одного товара, а в нижнем — другого. После каждой попытки игроку демонстрируются те цифры, которые расположены правильно. Количество попыток не ограничено. Если участнику удаётся расположить все цифры правильно до того, как истекут 30 секунд, он получает оба приза.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Split Decision»''
  
 
==== «Два-три-четыре» ====
 
==== «Два-три-четыре» ====
 
[[Файл:2-3-4.jpg|thumb|«Два-три-четыре»]]
 
[[Файл:2-3-4.jpg|thumb|«Два-три-четыре»]]
Игроку в начале показывался «большой» приз игры. Затем ему показывались три маленьких приза, цена которых соответственно две, три и четыре цифры. Игрок должен был передвинуть панели с названиями товаров так, чтобы они соответствовали ценам. При совпадении всех цен игрок получал все малые призы и большой приз.
+
Игроку в начале показывался «большой» приз игры. Затем ему показывались три маленьких приза, цена которых соответственно две, три и четыре цифры. На игровом табло представлены девять цифр в ряд и панели с названиями товаров. Игрок должен был передвинуть панели так, чтобы они соответствовали ценам. При совпадении всех цен игрок получал все малые призы и большой приз.<br />
 
''Аналог в Америке: «Make your Move»''
 
''Аналог в Америке: «Make your Move»''
  
==== «Кубики удачи» ====
+
==== «Две колоды» ====
Игра была за машину. Игроку давалось шесть кубиков, и он должен был уронить их так, чтобы на всех гранях было изображение машины для того, чтобы ее выиграть. Если выпадали цифры, то они означали тысячи рублей. Прежде чем бросить кубики, игроку показывался приз и 3 его цены. Если игрок с первого раза определил верную цену приза, он получал приз и три шанса бросить кубики; если со второго — то два раза, с последнего — только 1 раз. После каждого броска игрок мог забрать выпавшие деньги. После финального броска игрок либо выигрывает автомобиль, либо деньги, выпавшие на финальном броске.
+
Конкурс играется на один приз средней стоимости. На игровую площадку выносятся две колоды карт. Из одной из них игрок выбирает любую карту, сумма, указанная в ней, определяет резерв. Далее на экран выводится условная заниженная цена товара. Игрок, вытягивая карты из второй колоды, прибавляет соответствующую сумму к условной. Карты имеют следующие стоимости: десятка, валет, дама, король и туз — 1000 рублей, остальные — номинал карты в сотнях рублей. Игрок может вытягивать карты до тех пор, пока он не посчитает, что сумма на экране соответствует реальной стоимости товара. Если сумма отличается от реальной в меньшую сторону на величину резерва или меньше, игрок получает этот приз.<br />
''Аналог в Америке: "Let 'em Roll''
+
''Аналог в Америке: «Card Game»''
  
==== «Призовой забег» ====
+
==== «За копейку» ====
Игроку показывались 4 приза и давались 4 таблички с ценами. За 45 секунд игрок должен был расставить все таблички верно. Каждый раз, как он их расставил, надо было добежать обратно и нажать на кнопку, чтобы посмотреть, сколько призов имеют верные цены. Если это не все четверо — игрок использовал оставшееся время для корректировки. По окончании 45 секунд цены проверялись и игрок выигрывал столько призов, сколько у него расположено верных цен.
+
На кону — автомобиль с шестизначной ценой. В начале игры участнику выдавалось 7 копеек. Участник поочерёдно угадывает цифры, но за каждую ошибку он должен отдать то количество монет, на сколько он ошибся, называя цифру. В помощь участнику есть подсказка ведущего: одну из цифр, но не первую и не последнюю, можно открыть бесплатно. Если после того, как открыта последняя цифра, у участника осталась хотя бы одна монета, он получает автомобиль.<br />
''Аналог в Америке: «Race Game»''
+
''Аналог в Америке: «Lucky $even»''
 +
[[Файл:CU-carrousel.jpg|thumb|«Карусель»]]
 +
 
 +
==== «Карусель» ====
 +
Конкурс играется на средний приз, цена которого составляет четырёхзначную сумму. На игровом табло расположен вращающийся круг с прикреплёнными к нему восемью табличками, на которых изображены двузначные числа. В каждый момент времени в рамку, расположенную в верхней части табло, попадают две соседние таблички на круге. Цель игрока — остановить вращение круга нажатием кнопки так, чтобы в рамке оказались две таблички, числа на которых образуют цену приза. В этом случае он получит этот приз.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Freeze Frame»''
 +
[[Файл:CU-classics.jpg|thumb|«Классики»]]
  
 
==== «Классики» ====
 
==== «Классики» ====
Игралась за машину. Игрок начинал с центра и должен был переступать по «классикам» в правильном направлении, чтобы получить цену машины. До этого ему предоставлялся шанс выиграть до трех прав на ошибку — ему показывались три малых приза с двумя ценами, и игроку надо было определить верную. При верном выборе он получал право на ошибку, при неверном — ничего. После этого он делал свой выбор. Как только он использовал все права на ошибку или же не заработал их и ошибся, игра кончается и выигрыша нет.
+
Игралась за машину. Участник начинал с центра игрового поля и должен был переступать по цифрам в правильном направлении, чтобы его путь образовал цену машины. До этого ему предоставлялся шанс выиграть до трёх прав на ошибку — ему показывались три малых приза с двумя ценами, из которых игроку надо было определить верную. За каждый верный выбор он получал этот приз и право на ошибку. Если участник прошёл весь путь, образованный цифрами цены автомобиля, до того, как использованы все права на ошибку, он получал его.<br />
 
''Аналог в Америке: «Pathfinder»''
 
''Аналог в Америке: «Pathfinder»''
  
==== «Легкие деньги» ====
+
==== «Кредитная карта» ====
Игроку показывались шесть товаров. После этого, показывалась «контрольная цена», максимальный предел цен товаров для выигрыша. Игроку надо было называть товары, которые стоят меньше той цены. Если выбор был верен, то ее выигрыш увеличивался в 10 раз, а начинался с 5 рублей. По достижении суммы в 5000 рублей, у игрока был выбор — забрать 5000 или продолжить и выбрать еще один товар за 50000 рублей. При неверном выборе, все его деньги сгорали. Если игрок выбирал неверный товар до того, как сумма в 5000 рублей была набрана, то он уходил с той суммой, что заработал на тот момент (от 5 до 500 рублей).
+
[[Файл:CreditCardrus.jpg|thumb|«Кредитная карта»]]
''Аналог в Америке: «Grand Game»''
+
На кону — три небольших приза. Участнику вручалась огромная «кредитная карта», которую он вставлял в «банкомат», чтобы узнать свой баланс. Этот баланс служил в качестве контрольной суммы. Участнику необходимо было выбрать из четырёх товаров те три, чья общая цена не превышает баланс карты. Если участник выбрал три приза и на счету остались деньги, то он выигрывает выбранные три приза и оставшуюся сумму на счету наличными.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Credit Card»''
 +
[[Файл:CU-cubesofluck.jpg|thumb|«Кубики удачи»]]
 +
 
 +
==== «Кубики удачи» ====
 +
Игра была за машину. Игроку давалось пять кубиков, на трёх гранях которых было изображение автомобиля, а на остальных — цифры от 1 до 3. Чтобы выиграть автомобиль, игрок должен был бросить кубики так, чтобы на верхних гранях всех кубиков было изображение машины. Если выпадали цифры, то они означали тысячи рублей, которые игрок мог забрать, отказавшись при этом от дальнейшей игры. Количество бросков определялось в промежуточном конкурсе: игроку показывался приз и 3 его цены. Если игрок с первого раза определил верную цену приза, он получал приз и три шанса бросить кубики; если со второго — то два раза, с последнего — только 1 раз. После каждого броска игрок мог забрать выпавшие деньги. После финального броска игрок либо выигрывает автомобиль, либо деньги, выпавшие на финальном броске.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Let 'em Roll»''
 +
[[Файл:CU-stairs.jpg|thumb|«Лесенка»]]
  
 
==== «Лесенка» ====
 
==== «Лесенка» ====
Игралась за большой приз. После приза игроку показывалась «лесенка» из цифр, которые есть в цене товара. С каждым порядковым номер количество цифр возрастает — так, на первом номере выбор из двух цифр, на втором — из трех, на третьем — из четырех и т. д. Игрок выбирает те цифры, которые, по его мнению, есть в цене приза. После выбора всех пяти цифры проверяются. Если не все они верны, то у игрока есть второй шанс заменить цифры, но с помощью — ему показываются те, которые у него уже верны. Если при второй попытке цена неверная, то игрок уходит ни с чем.
+
Конкурс игрался за приз, цена которого состояла из пяти цифр. Игроку показывалась «лесенка» из цифр, которые могут быть в цене товара. С каждым порядковым номером цифры в цене количество вариантов возрастает: первую цифру можно выбрать из двух вариантов, вторую — из трёх, третью — из четырёх и т. д. После того, как игрок сделает выбор и составит цену приза, показываются цифры, установленные верно. Если не все они верны, то у игрока есть возможность заменить неправильные цифры. Если после второй попытки полученная цена неверна, игрок уходит ни с чем.<br />
 
''Аналог в Америке: «Cover Up»''
 
''Аналог в Америке: «Cover Up»''
  
==== «Свободная ячейка» ====
+
==== «Лёгкие деньги» ====
[[Файл:Freecell.jpg|thumb|«Свободная ячейка»]]
+
Игроку показывались шесть товаров. После этого, показывалась «контрольная цена» — максимальный предел цен товаров для выигрыша. Игроку надо было называть четыре товара, которые стоят меньше этой цены. Текущий выигрыш начинался с суммы в 5 рублей, и за каждый верно названный товар увеличивался в 10 раз. В любой момент игрок мог отказаться играть дальше и забрать текущий выигрыш. В случае неверного выбора, все его деньги сгорали.<br />
Игроку показывался большой приз (из пяти цифр) и четыре малых приза (из трех цифр). В каждом из номеров есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен был расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки проверяется правильность выбора, и показывается количество верных цен. Затем дается еще 30 секунд на изменения. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена.
+
''Аналог в Америке: «Grand Game»''
''Аналог в Америке: «Switcheroo»''
+
  
==== «Умный в гору» ====
+
==== «Мозаика» ====
Игроку показывался один большой приз и три маленьких. Игроку надо было как можно назвать цену трех призов по очереди. Если игрок назвал неточную цену, то альпинист на соответствующей игровой установке под швейцарскую музыку совершает подъем на то количество "метров", на сколько игрок ошибся. Всего можно было ошибиться в сумму до 2500 рублей. Если в сумме игрок ошибся более чем на 2500 рублей, то он проигрывает и уходит ни с чем. Если после трех ставок альпинист все еще на горе, игрок выигрывает три маленьких и большой приз.
+
[[Файл:CU-mosaic.jpg|thumb|«Мозаика»]]
''Аналог в Америке: «Cliffhangers»''
+
Конкурс игрался за автомобиль с шестизначной ценой. На табло игроку представлялось девять карточек с трёхзначными числами на них. За двумя карточками скрывались изображения двух половинок автомобиля в соответствии с положением трёхзначных чисел в его цене. Цель игрока — найти эти карточки. В случае ошибки карточка помещается в специальную пустую ячейку в левой части табло. Если игрок находит карточки, за которыми скрываются половинки автомобиля до того, как заполнены три ячейки, он получает автомобиль. В противном случае, если ему это удаётся со следующей попытки, он получает утешительный приз — самокат. Кроме того, в случае неудачи участнику достаётся сумма чисел с трёх «неудачных» карточек в рублях.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Money Game»''
  
==== «Черная метка» ====
+
==== «Напиши цену сам» ====
На кону был большой приз, такой как автомобиль или мотоцикл. Игроку давались 6 фишек с цифрами, которые есть в цене приза, и три "черные метки". После этого все фишки помещались лототрон, который ведущий крутил и затем игрок доставал фишку. Если это был номер, то он должен был назвать на каком месте, по его мнению, должен быть этот номер в цене. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал "черную метку", то на игровой панели зажигался крест и карточка откладывалась из лототрона. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал 3 черных метки, он выигрывает приз. Если же он вытаскивает 3 черных метки, то игра заканчивается и игрок ничего не выигрывает.
+
[[Файл:CU-writetheprice.jpg|thumb|«Напиши цену сам»]]
''Аналог в Америке: «3 Strikes»''
+
Конкурс игрался за три приза: цена одного из них трёхзначная, второго — четырёхзначная, а третьего — пятизначная. Игроку даётся десять попыток, чтобы угадать цены призов в порядке их увеличения. Для определения цен участнику показываются все цифры, присутствующие в угадываемой цене, а ему требуется записать их в правильном порядке. Выигрышем игрока становятся те призы, цены которых будут угаданы после десяти попыток.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Ten Chances»''
  
 
==== «Один к пяти» ====
 
==== «Один к пяти» ====
На кону был средний приз с ценой от 10000 до 50000 рублей. В ряд были показаны пять ценников для товара, но верный только один. Игрок может заработать до трех попыток угадать верную цену. Для этого ему надо определить, верны или неверны цены трех малых призов. Если игрок делал верный выбор, он получал малый приз и шанс угадать цену среднего приза. После того, как все три выбора сделаны, происходит выбор цены среднего приза. Количество попыток зависит от того, сколько попыток было выиграно игроком. При неверном выборе рядом с ценой появляется надпись "Нет" и игрок может попробовать снова угадать цену, если у него есть попытки. При верном выборе рядом с ценой появляется надпись "Да" и игрок выигрывает средний приз.
+
На кону был средний приз с пятизначной ценой. В ряд были показаны пять ценников для товара, но верный только один. Игрок может заработать до трёх попыток угадать верную цену. Для этого ему надо определить, верны или неверны цены трёх малых призов. За каждый верный выбор он получал малый приз и попытку угадать цену главного приза. В случае, если участник угадывает верную цену главного приза, он его получает.<br />
 
''Аналог в Америке: «5 Price Tags»''
 
''Аналог в Америке: «5 Price Tags»''
 +
[[Файл:CU-0-9.jpg|thumb|«От 0 до 9»]]
  
==== «За копейку» ====
+
==== «От 0 до 9» ====
На кону — автомобиль с шестизначной ценой. В начале игры участнику выдавалось 7 копеек, а цифры в цене автомобиля были закрыты. Для того, чтобы выиграть автомобиль, участнику надо было открыть все 6 цифр потратив не более шести копеек — а затем он мог бы купить автомобиль за одну копейку. Копейки отнимались при ошибках в размере (реальное значение — загаданное значение): к примеру, если в цене цифра 5, а участник загадал цифру 2, то он теряет три копейки. При этом, в помощь участнику — подсказка ведущего: один раз цифру можно открыть без догадок, но не первую и не последнюю.
+
Игроку показывается три приза — большой, средний и малый — «Свинья-копилка». Цифры в ценах этих призов не повторяются. Игроку необходимо называть цифры от 0 до 9 так, чтобы составить цену большого приза. После того, как одна из цен заполнится полностью, игра заканчивается и участник получает тот приз, цену которого он угадал.<br />
''Аналог в Америке: «Lucky $even»''
+
''Аналог в Америке: «Any Number»''
 +
 
 +
==== «Призовой забег» ====
 +
Игроку показывались 4 приза и давались 4 таблички с ценами. За 30 секунд игрок должен был расставить все таблички верно. После каждой попытки игрок мог узнать, цены скольких призов угаданы. Оставшееся время могло быть использовано для корректировки расстановки цен. По окончании 30 секунд цены проверялись, и игрок выигрывал те призы, цены которых расставлены правильно.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Race Game»''
 +
 
 +
==== «Разноцветные диски» ====
 +
[[Файл:Plinkorus.png|thumb|«Разноцветные диски»]]
 +
Игрок в начале получает один диск, и сразу же запускает его вниз по конструкции, внутри которой множество штырьков, от которых диск отталкивается и изменяет направление. Затем он падает в слот с определенным денежным призом — от 1000 до 4500 рублей. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются 4 других приза, у которых представлено две цены, из которых игроку надо выбрать верную. За каждый верный ответ он получает этот приз и ещё один диск. Затем игрок бросает остальные выигранные им диски. Таким образом, минимальный выигрыш в игре — 1 000 рублей, максимальный денежный — 22 500 рублей. После того, как все диски были запущены, игроку показывается отдельный «большой» приз и предлагается рискнуть своими деньгами чтобы выиграть тот приз. При отказе игрок уносит заработанные в конкурсе деньги. При согласии, бросается еще один диск, который должен приземлиться в «выигрышный» слот внизу.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Plinko»''
 +
 
 +
==== «Свободная ячейка» ====
 +
[[Файл:Freecell.jpg|thumb|«Свободная ячейка»]]
 +
Игроку показывался основной приз (цена которого состоит из пяти цифр) и четыре малых приза (цены которых состоят из трёх цифр). В каждом из номеров есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен был расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки проверяется правильность выбора, и показывается количество верных цен. За остаток времени игрок может произвести любые изменения. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Switcheroo»''
  
 
==== «Супер ключ» ====
 
==== «Супер ключ» ====
 
[[Файл:Superkeyrus.jpg|thumb|«Супер ключ»]]
 
[[Файл:Superkeyrus.jpg|thumb|«Супер ключ»]]
На кону — один достаточно дорогой приз (около 20000 рублей), а также два небольших приза. Аттракцион играется в две части. Вначале участнику необходимо угадать верную цену двух дешёвых товаров с двухзначной ценой, передвинув одну цифру на место либо первой, либо последней цифры (к примеру, при комбинации 5 3 8 возможные цены — 53 руб. и 38 руб.). При верном выборе участник получал право выбрать один из пяти ключей, а также один дополнительный даже не угадывая цен. Затем участник переходил к замкам, каждый из которых обозначает один из призов, и должен был их открыть. Трое из ключей открывали по одному звонку, один ключ не открывал ничего, а ещё один открывал все три. После того, как участник использует все ключи, он выигрывает те призы, которые скрываются за открытыми «замками».
+
На кону — главный приз средней стоимости, а также два небольших приза. Каждому из них соответствует замок, который нужно открыть, чтобы выиграть приз. Для этого игроку предлагался выбор из пяти ключей: один из них — «супер-ключ» — открывал все замки, три других — по одному замку и последний не открывал ничего. Один ключ участник мог выбрать бесплатно. Ещё два он мог выиграть в промежуточном конкурсе: участнику необходимо угадать верную цену двух дешёвых товаров с двухзначной ценой, передвинув одну цифру на место либо первой, либо последней цифры (к примеру, при комбинации 5 3 8 возможные цены — 53 руб. и 38 руб.). За каждый верный ответ участник получал этот товар и дополнительный ключ. Выигрышем участника становятся те призы, замки от которых открыли выигранные им ключи.<br />
''Аналог в Америке: «Super Key»''
+
''Аналог в Америке: «Master Key»''
  
==== «Кредитная карта» ====
+
==== «Три в линию» ====
[[Файл:CreditCardrus.jpg|thumb|«Кредитная карта»]]
+
[[Файл:CU-3inline.jpg|thumb|«Три в линию»]]
На кону — три небольших приза. Участнику вручалась огромная «кредитная карта», которую он вставлял в «банкомат», чтобы узнать свой баланс. Этот баланс служил в качестве контрольной суммы. Участнику необходимо было выбрать из четырёх товаров те три, чья общая цена не превышает баланс карты. Если участник выбрал три приза и на счету остались деньги, то он выигрывает выбранные три приза и оставшуюся сумму на счету наличными.
+
Конкурс играется на товар средней стоимости. Игровая конструкция представляет собой поле 3х3 клетки, аналогичное игре «Крестики-нолики». В одной из клеток центральной колонки уже установлен один крестик, но неизвестно, в какой именно. Цель игрока — установить другие крестики в клетки боковых колонок так, чтобы они вместе с уже установленным крестиком образовали линию из трёх крестиков. Первый из них игроку даётся бесплатно в начале конкурса. Другие можно выиграть в промежуточном конкурсе. Участнику демонстрируются три более дешёвых товара и их условные цены. Ему требуется определить, выше или ниже реальная цена условной. За каждый верный ответ он получает этот товар и дополнительный крестик. Если после установки всех выигранных крестиков и выявления уже установленного на игровом поле образовывается линия из трёх крестиков, участник выигрывает основной приз.<br />
''Аналог в Америке: «Credit Card»''
+
''Аналог в Америке: «Secret „X“»''
 +
 
 +
==== «Умный в гору» ====
 +
[[Файл:CU-smarttomount.jpg|thumb|«Умный в гору»]]
 +
Игроку показывался один большой приз и три маленьких. Игроку надо было как можно более точно назвать цену трех призов по очереди. Если игрок назвал неточную цену, то альпинист на соответствующей игровой установке совершает подъем на то «расстояние», на сколько игрок ошибся. Если в сумме игрок ошибся более, чем на 2 500 рублей, то он проигрывает и уходит ни с чем. Если же после трёх ставок альпинист всё ещё на горе, игрок выигрывает все призы.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Cliffhangers»''
 +
 
 +
==== «Цена ошибки» ====
 +
Игроку представлялись четыре приза средней стоимости. Его цель — назвать три из них, цена которых не будет соответствовать указанной на табло. Выигрышем становятся те товары, которые будут угаданы игроком до ошибки. В случае, если игрок верно назовёт три товара, его выигрышем становятся все четыре приза.<br />
 +
''Аналог в Америке: «Danger Price»''
 +
 
 +
==== «Чёрная метка» ====
 +
[[Файл:CU-blacksign.jpg|thumb|«Чёрная метка»]]
 +
На кону был большой приз, такой как автомобиль или мотоцикл. Игроку давались 6 фишек с цифрами, которые есть в цене приза, и три «чёрные метки». После этого все фишки помещались лототрон, из которого игрок доставал по одной фишке. Если это была фишка с цифрой, то он должен был предположить, на каком месте в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал «черную метку», то на игровой панели зажигался крест, и карточка откладывалась из лототрона. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал 3 «чёрных метки», он выигрывает приз.<br />
 +
''Аналог в Америке: «3 Strikes»''
  
=== «Колесо Удачи» ===
+
=== «Колесо удачи» ===
Четверо игроков затем проходят к «колесу удачи». Они должны выбить как можно больше очков до 100 включительно, но не переходя за 100. При этом, если выбить 100 очков с первой попытки из двух возможных, то игрок получит 5000 рублей на месте. Примечательно, что 100 на первой попытке лучше чем 100 на второй попытке, и даже если участник со второй попытки получает в сумме 100 очков, то он не сравнивается с участником, набравшим 100 с первой попытки.
+
Четверо игроков в порядке прохождения в игру крутят «Колесо Удачи». Их цель — выбить как можно больше очков до 100 включительно, но не перебирая, за две попытки. В суперфинал проходит тот игрок, который выбил максимальную сумму, не превысив 100 очков.
  
 
==== Спички ====
 
==== Спички ====
В случае ничьей, в студию выносятся спички. Игрокам надо выбрать ту, которая, по их мнению, длиннее. После этого тот, у кого спичка длиннее, побеждает и проходит в суперфинал.
+
В случае ничьи, в студию выносятся спички. Игрокам надо выбрать ту, которая, по их мнению, длиннее. После этого тот, у кого спичка длиннее, побеждает и проходит в суперфинал.
  
 
==== Бонус ====
 
==== Бонус ====
Если игрок выбил 100 очков с первого раза на колесе, то он получает 5000 рублей и шанс прокрутить колесо еще раз. Если оно снова остановится на 100 очках, то игрок получит 50000 рублей как бонус.
+
Если игрок выбил 100 очков с первого раза на колесе, то он получает '''5 000 рублей''' и шанс прокрутить колесо еще раз. Если оно снова остановится на 100 очках, то игрок получит '''50 000 рублей''' как бонус.
  
 
=== Суперфинал ===
 
=== Суперфинал ===
Сначала определялся резерв — сумма, на которую можно ошибиться. В первом сезоне резервы были от 1000 до 3000 рублей, во втором — от 2000 до 4000 рублей. Игрок нажимал на кнопку, останавливая свой выбор на определенном резерве. Затем ему показывалась группа товаров, и игрок должен был назвать цену как можно точнее и не дальше чем свой резерв. Потом показывалась цена группы товаров. Если игрок попал в резерв, то он выигрывает все призы. Если же он не попал, то он уходит только с призами, которые были им получены по ходу игры.
+
Сначала определялся резерв — сумма, на которую можно ошибиться. На экране показываются возможные четырёхзначные суммы резерва и хаотично перемещающаяся рамочка. Игрок, нажимая на кнопку, останавливал свой выбор на определенном резерве. Затем ему показывалась группа товаров, и игрок должен был назвать их суммарную цену. Если названная сумма была меньше реальной, но при этом отличалась от неё не больше, чем на величину резерва, участник выигрывал все призы. В противном случае он уходил только с призами, которые были им получены по ходу игры.
  
 
== Интересные факты ==
 
== Интересные факты ==
 
* Во многих версиях шоу, приз, на который участники делали ставки, выигрывается победителем. В российской версии участник получает приз только при точной ставке, что сделать очень трудно из-за ценового диапазона России.
 
* Во многих версиях шоу, приз, на который участники делали ставки, выигрывается победителем. В российской версии участник получает приз только при точной ставке, что сделать очень трудно из-за ценового диапазона России.
 
* Как приз автомобиль присутствует только в нескольких, самых трудных конкурсах, хотя множество используемых в российской версии конкурсах на Западе играется на автомобили или мотоциклы.
 
* Как приз автомобиль присутствует только в нескольких, самых трудных конкурсах, хотя множество используемых в российской версии конкурсах на Западе играется на автомобили или мотоциклы.
* Один из самых больших призов в российской версии игры — автомобиль «Toyota Avensis» (выигран в конкурсе «Кубики удачи»), затем 5000 рублей на «Колесе удачи» и 50000 рублей в бонусном раунде. Правда, участница сильно ошиблась в суперфинале, поставив на 17000 рублей больше, чем комплект вещей стоил на самом деле.
+
* Один из самых больших призов в российской версии игры — автомобиль «Toyota Avensis» (выигран в конкурсе «Кубики удачи»), затем 5 000 рублей на «Колесе удачи» и 50 000 рублей в бонусном раунде. Правда, участница сильно ошиблась в суперфинале, поставив на 17 000 рублей больше, чем комплект вещей стоил на самом деле.
* Правила некоторых игр в России изменены — так, в «Лесенке» в оригинале участник может продолжать угадывать цену и после второй попытке, главное, чтобы у него был на один верный номер больше, чем в прошлой попытке.
+
* Правила некоторых игр в России изменены — так, в «Лесенке» в оригинале участник может продолжать угадывать цену и после второй попытки, главное, чтобы у него был на один верный номер больше, чем в прошлой попытке.
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==
 +
* [[Цена удачи (Список выпусков)|Список выпусков программы, имена участников и выигранные призы]]
 +
* [[Цена удачи (IRC-игра)|IRC-игра «Цена удачи»]]
 
* [[The Price is Right]]
 
* [[The Price is Right]]
  
* [[Цена удачи (IRC-игра saveicq)|IRC-игра «Цена удачи»]]
+
== Ссылки ==
 +
{{Релизы|85}}
  
 +
{{The Price is Right}}
 
{{Телевизионные игры России}}
 
{{Телевизионные игры России}}
 +
[[Категория:The Price is Right]]
 +
[[Категория:Проекты Студии 2В]]

Текущая версия на 22:28, 5 сентября 2022

Цена удачи

информация о телеигре
Логотип программы



Ведущий:
Борис Смолкин,
Антон Комолов


Соведущий:
Пётр Кулешов


Режиссёр:
Артур Богатов
Редакторы:
Оксана Устинова,
Ксения Кашина,
Сергей Дубов,
Игорь Журин
Производство:
Студия 2В
Композитор:
Олег Литвишко


Страна:
Россия Россия
Язык:
Русский
Количество сезонов:
2


Выпуски:
40

Производство:

Продюсер:
Сергей Пехлецкий


Исполнительный продюсер:
Андрей Могирев
Место съёмок:
«Останкино»
Продолжительность:
40 минут

Вещание:

Канал:
НТВ
Период трансляции:
11 сентября 2005 — 25 июня 2006

Ссылки:

«Цена удачи» — телевизионная игра, выходившая на канале НТВ с 11 сентября 2005 года по 25 июня 2006 года. Ведущие — Борис Смолкин в первом сезоне и Антон Комолов во втором сезоне. Призы объявлял Пётр Кулешов. Выходила по воскресеньям днём. Является российским аналогом американской телеигры «The Price is Right».

Правила игры

Первый ведущий — Борис Смолкин
Второй ведущий — Антон Комолов

Отборочный тур

В начале игры четверо участников вызывались из зрительного зала за «игровые столики». Затем им показывался определенный товар, зачастую от спонсоров игры. Участникам надо было по очереди сделать ставку на товар при одном условии: нельзя перебирать. Затем оглашалась реальная цена товара, и участник, кто поставил ближе всех к цене и не перебрал, вызывался на игровое поле. При том, если участник назвал точную цену товара, то он к тому же получал тот товар как приз. Если все участники перебрали, то они называют свои ставки заново.

Аттракционы

Победитель предыдущего этапа игры проходил на игровое поле для того, чтобы сыграть в одну из игр на приз.

«Время-деньги»

На кону — два товара средней стоимости. Цель игрока — назвать точные цены товаров, называя свои предположения и руководствуясь ответами ведущего — больше реальная цена названной или меньше. Выигрышем становятся те товары, цены которых были определены до момента истечения 30 секунд с начала отгадывания.
Аналог в Америке: «Clock Game»

«Гольф»

«Гольф»

На кону — автомобиль. Для того, чтобы его получить, игроку необходимо сыграть в мини-гольф и с первого раза без отскоков закатить мячик в лунку. Мячик может располагаться на одном из четырёх рубежей. Чтобы определить стартовое положение мячика, играется промежуточный конкурс. Игроку представляются четыре товара. Его задача — расположить их в порядке увеличения цен. С каждым верно угаданным товаром игрок получает его, а стартовое положение мячика передвигается на следующий рубеж.
Аналог в Америке: «Hole In One»

«Граница цен»

«Граница цен»

На кону — два небольших приза, цена одного из которых представляет четырёхзначное число, а другого — трёхзначное. На игровой установке в ряд располагалось семь цифр, которые можно двигать по вертикали. Цель игрока — за 30 секунд передвинуть цифры на установке так, чтобы цифры в верхнем ряду образовали цену одного товара, а в нижнем — другого. После каждой попытки игроку демонстрируются те цифры, которые расположены правильно. Количество попыток не ограничено. Если участнику удаётся расположить все цифры правильно до того, как истекут 30 секунд, он получает оба приза.
Аналог в Америке: «Split Decision»

«Два-три-четыре»

«Два-три-четыре»

Игроку в начале показывался «большой» приз игры. Затем ему показывались три маленьких приза, цена которых соответственно две, три и четыре цифры. На игровом табло представлены девять цифр в ряд и панели с названиями товаров. Игрок должен был передвинуть панели так, чтобы они соответствовали ценам. При совпадении всех цен игрок получал все малые призы и большой приз.
Аналог в Америке: «Make your Move»

«Две колоды»

Конкурс играется на один приз средней стоимости. На игровую площадку выносятся две колоды карт. Из одной из них игрок выбирает любую карту, сумма, указанная в ней, определяет резерв. Далее на экран выводится условная заниженная цена товара. Игрок, вытягивая карты из второй колоды, прибавляет соответствующую сумму к условной. Карты имеют следующие стоимости: десятка, валет, дама, король и туз — 1000 рублей, остальные — номинал карты в сотнях рублей. Игрок может вытягивать карты до тех пор, пока он не посчитает, что сумма на экране соответствует реальной стоимости товара. Если сумма отличается от реальной в меньшую сторону на величину резерва или меньше, игрок получает этот приз.
Аналог в Америке: «Card Game»

«За копейку»

На кону — автомобиль с шестизначной ценой. В начале игры участнику выдавалось 7 копеек. Участник поочерёдно угадывает цифры, но за каждую ошибку он должен отдать то количество монет, на сколько он ошибся, называя цифру. В помощь участнику есть подсказка ведущего: одну из цифр, но не первую и не последнюю, можно открыть бесплатно. Если после того, как открыта последняя цифра, у участника осталась хотя бы одна монета, он получает автомобиль.
Аналог в Америке: «Lucky $even»

«Карусель»

«Карусель»

Конкурс играется на средний приз, цена которого составляет четырёхзначную сумму. На игровом табло расположен вращающийся круг с прикреплёнными к нему восемью табличками, на которых изображены двузначные числа. В каждый момент времени в рамку, расположенную в верхней части табло, попадают две соседние таблички на круге. Цель игрока — остановить вращение круга нажатием кнопки так, чтобы в рамке оказались две таблички, числа на которых образуют цену приза. В этом случае он получит этот приз.
Аналог в Америке: «Freeze Frame»

«Классики»

«Классики»

Игралась за машину. Участник начинал с центра игрового поля и должен был переступать по цифрам в правильном направлении, чтобы его путь образовал цену машины. До этого ему предоставлялся шанс выиграть до трёх прав на ошибку — ему показывались три малых приза с двумя ценами, из которых игроку надо было определить верную. За каждый верный выбор он получал этот приз и право на ошибку. Если участник прошёл весь путь, образованный цифрами цены автомобиля, до того, как использованы все права на ошибку, он получал его.
Аналог в Америке: «Pathfinder»

«Кредитная карта»

«Кредитная карта»

На кону — три небольших приза. Участнику вручалась огромная «кредитная карта», которую он вставлял в «банкомат», чтобы узнать свой баланс. Этот баланс служил в качестве контрольной суммы. Участнику необходимо было выбрать из четырёх товаров те три, чья общая цена не превышает баланс карты. Если участник выбрал три приза и на счету остались деньги, то он выигрывает выбранные три приза и оставшуюся сумму на счету наличными.
Аналог в Америке: «Credit Card»

«Кубики удачи»

«Кубики удачи»

Игра была за машину. Игроку давалось пять кубиков, на трёх гранях которых было изображение автомобиля, а на остальных — цифры от 1 до 3. Чтобы выиграть автомобиль, игрок должен был бросить кубики так, чтобы на верхних гранях всех кубиков было изображение машины. Если выпадали цифры, то они означали тысячи рублей, которые игрок мог забрать, отказавшись при этом от дальнейшей игры. Количество бросков определялось в промежуточном конкурсе: игроку показывался приз и 3 его цены. Если игрок с первого раза определил верную цену приза, он получал приз и три шанса бросить кубики; если со второго — то два раза, с последнего — только 1 раз. После каждого броска игрок мог забрать выпавшие деньги. После финального броска игрок либо выигрывает автомобиль, либо деньги, выпавшие на финальном броске.
Аналог в Америке: «Let 'em Roll»

«Лесенка»

«Лесенка»

Конкурс игрался за приз, цена которого состояла из пяти цифр. Игроку показывалась «лесенка» из цифр, которые могут быть в цене товара. С каждым порядковым номером цифры в цене количество вариантов возрастает: первую цифру можно выбрать из двух вариантов, вторую — из трёх, третью — из четырёх и т. д. После того, как игрок сделает выбор и составит цену приза, показываются цифры, установленные верно. Если не все они верны, то у игрока есть возможность заменить неправильные цифры. Если после второй попытки полученная цена неверна, игрок уходит ни с чем.
Аналог в Америке: «Cover Up»

«Лёгкие деньги»

Игроку показывались шесть товаров. После этого, показывалась «контрольная цена» — максимальный предел цен товаров для выигрыша. Игроку надо было называть четыре товара, которые стоят меньше этой цены. Текущий выигрыш начинался с суммы в 5 рублей, и за каждый верно названный товар увеличивался в 10 раз. В любой момент игрок мог отказаться играть дальше и забрать текущий выигрыш. В случае неверного выбора, все его деньги сгорали.
Аналог в Америке: «Grand Game»

«Мозаика»

«Мозаика»

Конкурс игрался за автомобиль с шестизначной ценой. На табло игроку представлялось девять карточек с трёхзначными числами на них. За двумя карточками скрывались изображения двух половинок автомобиля в соответствии с положением трёхзначных чисел в его цене. Цель игрока — найти эти карточки. В случае ошибки карточка помещается в специальную пустую ячейку в левой части табло. Если игрок находит карточки, за которыми скрываются половинки автомобиля до того, как заполнены три ячейки, он получает автомобиль. В противном случае, если ему это удаётся со следующей попытки, он получает утешительный приз — самокат. Кроме того, в случае неудачи участнику достаётся сумма чисел с трёх «неудачных» карточек в рублях.
Аналог в Америке: «Money Game»

«Напиши цену сам»

«Напиши цену сам»

Конкурс игрался за три приза: цена одного из них трёхзначная, второго — четырёхзначная, а третьего — пятизначная. Игроку даётся десять попыток, чтобы угадать цены призов в порядке их увеличения. Для определения цен участнику показываются все цифры, присутствующие в угадываемой цене, а ему требуется записать их в правильном порядке. Выигрышем игрока становятся те призы, цены которых будут угаданы после десяти попыток.
Аналог в Америке: «Ten Chances»

«Один к пяти»

На кону был средний приз с пятизначной ценой. В ряд были показаны пять ценников для товара, но верный только один. Игрок может заработать до трёх попыток угадать верную цену. Для этого ему надо определить, верны или неверны цены трёх малых призов. За каждый верный выбор он получал малый приз и попытку угадать цену главного приза. В случае, если участник угадывает верную цену главного приза, он его получает.
Аналог в Америке: «5 Price Tags»

«От 0 до 9»

«От 0 до 9»

Игроку показывается три приза — большой, средний и малый — «Свинья-копилка». Цифры в ценах этих призов не повторяются. Игроку необходимо называть цифры от 0 до 9 так, чтобы составить цену большого приза. После того, как одна из цен заполнится полностью, игра заканчивается и участник получает тот приз, цену которого он угадал.
Аналог в Америке: «Any Number»

«Призовой забег»

Игроку показывались 4 приза и давались 4 таблички с ценами. За 30 секунд игрок должен был расставить все таблички верно. После каждой попытки игрок мог узнать, цены скольких призов угаданы. Оставшееся время могло быть использовано для корректировки расстановки цен. По окончании 30 секунд цены проверялись, и игрок выигрывал те призы, цены которых расставлены правильно.
Аналог в Америке: «Race Game»

«Разноцветные диски»

«Разноцветные диски»

Игрок в начале получает один диск, и сразу же запускает его вниз по конструкции, внутри которой множество штырьков, от которых диск отталкивается и изменяет направление. Затем он падает в слот с определенным денежным призом — от 1000 до 4500 рублей. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются 4 других приза, у которых представлено две цены, из которых игроку надо выбрать верную. За каждый верный ответ он получает этот приз и ещё один диск. Затем игрок бросает остальные выигранные им диски. Таким образом, минимальный выигрыш в игре — 1 000 рублей, максимальный денежный — 22 500 рублей. После того, как все диски были запущены, игроку показывается отдельный «большой» приз и предлагается рискнуть своими деньгами чтобы выиграть тот приз. При отказе игрок уносит заработанные в конкурсе деньги. При согласии, бросается еще один диск, который должен приземлиться в «выигрышный» слот внизу.
Аналог в Америке: «Plinko»

«Свободная ячейка»

«Свободная ячейка»

Игроку показывался основной приз (цена которого состоит из пяти цифр) и четыре малых приза (цены которых состоят из трёх цифр). В каждом из номеров есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен был расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки проверяется правильность выбора, и показывается количество верных цен. За остаток времени игрок может произвести любые изменения. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена.
Аналог в Америке: «Switcheroo»

«Супер ключ»

«Супер ключ»

На кону — главный приз средней стоимости, а также два небольших приза. Каждому из них соответствует замок, который нужно открыть, чтобы выиграть приз. Для этого игроку предлагался выбор из пяти ключей: один из них — «супер-ключ» — открывал все замки, три других — по одному замку и последний не открывал ничего. Один ключ участник мог выбрать бесплатно. Ещё два он мог выиграть в промежуточном конкурсе: участнику необходимо угадать верную цену двух дешёвых товаров с двухзначной ценой, передвинув одну цифру на место либо первой, либо последней цифры (к примеру, при комбинации 5 3 8 возможные цены — 53 руб. и 38 руб.). За каждый верный ответ участник получал этот товар и дополнительный ключ. Выигрышем участника становятся те призы, замки от которых открыли выигранные им ключи.
Аналог в Америке: «Master Key»

«Три в линию»

«Три в линию»

Конкурс играется на товар средней стоимости. Игровая конструкция представляет собой поле 3х3 клетки, аналогичное игре «Крестики-нолики». В одной из клеток центральной колонки уже установлен один крестик, но неизвестно, в какой именно. Цель игрока — установить другие крестики в клетки боковых колонок так, чтобы они вместе с уже установленным крестиком образовали линию из трёх крестиков. Первый из них игроку даётся бесплатно в начале конкурса. Другие можно выиграть в промежуточном конкурсе. Участнику демонстрируются три более дешёвых товара и их условные цены. Ему требуется определить, выше или ниже реальная цена условной. За каждый верный ответ он получает этот товар и дополнительный крестик. Если после установки всех выигранных крестиков и выявления уже установленного на игровом поле образовывается линия из трёх крестиков, участник выигрывает основной приз.
Аналог в Америке: «Secret „X“»

«Умный в гору»

«Умный в гору»

Игроку показывался один большой приз и три маленьких. Игроку надо было как можно более точно назвать цену трех призов по очереди. Если игрок назвал неточную цену, то альпинист на соответствующей игровой установке совершает подъем на то «расстояние», на сколько игрок ошибся. Если в сумме игрок ошибся более, чем на 2 500 рублей, то он проигрывает и уходит ни с чем. Если же после трёх ставок альпинист всё ещё на горе, игрок выигрывает все призы.
Аналог в Америке: «Cliffhangers»

«Цена ошибки»

Игроку представлялись четыре приза средней стоимости. Его цель — назвать три из них, цена которых не будет соответствовать указанной на табло. Выигрышем становятся те товары, которые будут угаданы игроком до ошибки. В случае, если игрок верно назовёт три товара, его выигрышем становятся все четыре приза.
Аналог в Америке: «Danger Price»

«Чёрная метка»

«Чёрная метка»

На кону был большой приз, такой как автомобиль или мотоцикл. Игроку давались 6 фишек с цифрами, которые есть в цене приза, и три «чёрные метки». После этого все фишки помещались лототрон, из которого игрок доставал по одной фишке. Если это была фишка с цифрой, то он должен был предположить, на каком месте в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал «черную метку», то на игровой панели зажигался крест, и карточка откладывалась из лототрона. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал 3 «чёрных метки», он выигрывает приз.
Аналог в Америке: «3 Strikes»

«Колесо удачи»

Четверо игроков в порядке прохождения в игру крутят «Колесо Удачи». Их цель — выбить как можно больше очков до 100 включительно, но не перебирая, за две попытки. В суперфинал проходит тот игрок, который выбил максимальную сумму, не превысив 100 очков.

Спички

В случае ничьи, в студию выносятся спички. Игрокам надо выбрать ту, которая, по их мнению, длиннее. После этого тот, у кого спичка длиннее, побеждает и проходит в суперфинал.

Бонус

Если игрок выбил 100 очков с первого раза на колесе, то он получает 5 000 рублей и шанс прокрутить колесо еще раз. Если оно снова остановится на 100 очках, то игрок получит 50 000 рублей как бонус.

Суперфинал

Сначала определялся резерв — сумма, на которую можно ошибиться. На экране показываются возможные четырёхзначные суммы резерва и хаотично перемещающаяся рамочка. Игрок, нажимая на кнопку, останавливал свой выбор на определенном резерве. Затем ему показывалась группа товаров, и игрок должен был назвать их суммарную цену. Если названная сумма была меньше реальной, но при этом отличалась от неё не больше, чем на величину резерва, участник выигрывал все призы. В противном случае он уходил только с призами, которые были им получены по ходу игры.

Интересные факты

  • Во многих версиях шоу, приз, на который участники делали ставки, выигрывается победителем. В российской версии участник получает приз только при точной ставке, что сделать очень трудно из-за ценового диапазона России.
  • Как приз автомобиль присутствует только в нескольких, самых трудных конкурсах, хотя множество используемых в российской версии конкурсах на Западе играется на автомобили или мотоциклы.
  • Один из самых больших призов в российской версии игры — автомобиль «Toyota Avensis» (выигран в конкурсе «Кубики удачи»), затем 5 000 рублей на «Колесе удачи» и 50 000 рублей в бонусном раунде. Правда, участница сильно ошиблась в суперфинале, поставив на 17 000 рублей больше, чем комплект вещей стоил на самом деле.
  • Правила некоторых игр в России изменены — так, в «Лесенке» в оригинале участник может продолжать угадывать цену и после второй попытки, главное, чтобы у него был на один верный номер больше, чем в прошлой попытке.

См. также

Ссылки

TPIRLogo.jpg

«The Price Is Right» (Австралия) | «لعبة الاسعار» (Арабский мир) | «El Precio Justo» (Аргентина) | «De Juiste Prijs» и «Le Juste Prix» (Бельгия) | «Това е цената» (Болгария) | «O Preço Certo» (Бразилия) | «The Price Is Right» (Великобритания) | «El Precio Justo» (Венесуэла) | «Hãy Chọn Giá Đúng» (Вьетнам) | «Der Preis ist heiß» (Германия) | «H τιμή τιμή δεν έχει» (Греция) | «The Price Is Right Bekam» (Египет) | «פחות או יותר» (Израиль) | «Tol Mol Ke Bol» и «Yehi Hai Right Price» (Индия) | «Tebak Harga» и «The Price is Right Indonesia» (Индонезия) | «El Precio Justo» (Испания) | «OK, il Prezzo è Giusto!» (Италия) | «Misez Juste» и «Price Is Right: À vous de jouer» (Канада) | «购物街» и «全是你的» (Китай) | «El precio es correcto» (Колумбия) | «Veiksmes cena» (Латвия) | «The Price Is Right بلا TVA» (Ливан) | «5 استوديو» и «السعر الصحيح» (Марокко) | «El Precio Es Blanco» и «Atinale Al Precio» (Мексика) | «Ghiceşte Pretul» (Молдавия) | «The Price is Right» (Мьянма) | «The Price Is Right» (Нигерия) | «The Price Is Right» (Новая Зеландия) | «Prijs je Rijk», «Prijzenslag», «Cash en Carlo» и «The Price is Right» (Нидерланды) | «The Price Is Right» (Пакистан) | «Diga lo que Vale» (Перу) | «Dobra cena» (Польша) | «O Preço Certo» и «O Preço Certo em Euros» (Португалия) | «Цена удачи» (Россия) | «Preţul corect», «Spune-mi preţul» и «Preţul cel bun» (Румыния) | «Cena je správna» (Словакия) | «The Price is Right» (США) | «ทายได้ให้เลย» и «The Price Is Right Thailand ราคาพารวย» (Таиланд) | «Kaç Para?» (Турция) | «El Precio Justo» (Уругвай) | «The Price Is Right» (Филиппины) | «Mitä maksaa?» (Финляндия) | «Le Juste Prix» и «Le Juste Euro» (Франция) | «Dođi, pogodi, osvoji!» (Хорватия) | «Diga lo que vale con Soprole» (Чили) | «El precio es cierto» (Эквадор) | «Kuum Hind» (Эстония) | «ザ・チャンス!» (Япония)


Россия Телевизионные игры России
Интеллектуальные

«5 в линию» | «50 блондинок» | «IDетектив» | «Алфавит» | «Алчность» | «Антимония» | «Балда» | «Бегущий косарь» | «Блеф-клуб» | «Богач — бедняк» | «Большой вопрос» | «Большой вопрос (РТР)» | «Брэйн ринг» | «Время — деньги» | «Всемирные игры разума / Игры разумов» | «Где логика?» | «Гений» | «Гол на миллион» | «Громкий вопрос» | «Двое на миллион» | «День города» | «Деньги… Деньги? Деньги!!!» | «Дерби мозгов» | «Десять миллионов» | «Детектив-шоу» | «Загадки шоу-бизнеса» | «Знаем русский / Игра в слова» | «Знаешь ли ты?» | «Знание — сила» | «Золотая лихорадка» | «Игра в кино» | «Игра ума» | «Игры разума» | «К доске» | «Колесо истории» | «Креативный класс» | «Кресло» | «Кроссворд» | «Кто во что горазд» | «Кто сказал мяу?» | «Кто умнее пятиклассника?» | «Кто хочет стать Максимом Галкиным» | «Кто хочет стать миллионером?» | «Миллион за 5 минут» | «Моя семья против всех» | «Морской бой» | «Мы – грамотеи!» | «На выход!» | «Назад в будущее» | «Народ против» | «Ночь в музее» | «О, счастливчик!» | «Обмен бытовой техники» | «Обратный отсчёт» | «Обратный отсчёт (СТС)» | «Один против всех (ТВ Центр)» | «Особенности национальной интуиции» | «Осторожно, вирус!» | «Пень-колода» | «Передача знаний» | «Погоня» | «Против мафии» | «Пятеро на одного» | «Русский кёрлинг» | «Русская рулетка» | «Самый умный» | «Своя игра» | «Сделка (Пятница)» | «Секреты Фемиды» | «Слабое звено» | «Слово» | «Ставка / Искушение» | «Стена» | «Сто вопросов о содружестве» | «Счастливый случай» | «Такси» | «Турдыкла» | «Угадай кино» | «Умнее всех» | «Умницы и умники» | «Цена секунды» | «Человек против мозга» | «Чемпионат МИРА» | «Что? Где? Когда?» | «Шерлоки» | «Эти забавные животные» | «Это про меня» | «Я знаю всё!» | «Я люблю мою страну»

Развлекательные

«10 поводов влюбиться» | «L-Club» | «Алло, ТВ!» | «Безумно красивые» | «Блиц-крик» | «Бой с Гёрлс» | «Большая маленькая звезда» | «Большой кэш» | «Большой спор» | «В чёрной-чёрной комнате…» | «Весёлые баксы» | «Взрослым не понять» | «Властелин горы» | «Вундеркинды / Самородки» | «Вспомнить всё (ТВ-3)» | «Гараж» | «Гипермаркет» | «Горячая автомойка» | «Грязные деньги» | «Давай на спор» | «Два рояля» | «Дело было вечером» | «Деньги не пахнут» | «Детектор» | «Детектор лжи» | «Детские шалости» | «Довгань-шоу» | «Естественный отбор» | «Жестокие игры» | «Звёзды без пафоса» | «Звёзды против караоке» | «Золото Геленджика» | «Игра в правду» | «Игра с Фоменко» | «Из песни слов не выкинешь!» | «Империя страсти» | «Интуиция» | «Караоке на Арбате» | «Караоке Киллер» | «Клад Графа N…» | «Клетка» | «Крокодил» | «Кто сверху?» | «Куб» | «Лжец» | «Любовь с первого взгляда» | «Магия десяти» | «Мафия» | «Машина» | «Медовый месяц» | «Меморина» | «Минутное дело» | «Можешь? Спой!» | «Мой папа круче!» | «Молодожёны» | «Музыкальная интуиция» | «Навылет» | «Натуральный обмен» | «Ноги прокурора» | «Пан или пропал» | «Петерс поп-шоу» | «Пирамида» | «Подмосковные вечера» | «Пой без правил» | «Пойми меня» | «Поле чудес» | «Полный блэкаут» | «Попади в кадр» | «Поцелуй навылет» | «Проще простого» | «Реальная любовь» | «Рискнуть и победить» | «Самый лучший муж» | «Сделка?!» | «Седьмое чувство» | «Секрет» | «Секрет на миллион» | «Следующий» | «Стенка на стенку» | «Сто к одному» | «Студия Союз» | «Суперженщина» | «Супер-Интуиция» | «Тихие игры» | «Три обезьяны» | «Туши свет!» | «Ты в бане» | «Угадай мелодию» | «Угадай мой возраст» | «Угадай мою пару» | «Угадайка» | «Укротители звука» | «Устами младенца» | «Утилизатор» | «Цена удачи» | «Человек против мухи» | «Шестое чувство» | «Это мой дом!» | «Я вижу твой голос» | «Я себя знаю!» | «Я тебе не верю»

Приключенческие

«Большие гонки» | «Выжить в лесу» | «Вызов» | «Дикие игры» | «Дом с привидениями» | «Звёзды в Африке» | «Звонок» | «Игра» | «Крутой маршрут» | «Наследники и самозванцы» | «Остров» | «Остров героев» | «Охота» | «Перехват» | «Побег» | «Последний герой» | «Русский ниндзя» | «Рюкзак» | «Суперниндзя» | «Фактор страха» | «Форт Боярд» | «Экстремальные ситуации» | «Я готов на всё!»

Детские

«Большие буквы» | «Великолепная пятёрка» | «Великолепная семёрка» | «Властелин ума» | «Вопрос на засыпку» | «Вопросики» | «Вспомнить всё (Бибигон)» | «Грош в квадрате» | «Дети знают толк» | «Детки-предки» | «Детское время» | «За семью печатями» | «Звёздная команда» | «Звёздный час» | «Зов джунглей» | «Золотой шар» | «Игра воображения» | «Игра с умом» | «Каля-Маля» | «Команда на Марс» | «Круголя» | «Идущие вперёд / Командоры, вперёд!» | «Лего-го! / КБ-Легонавт» | «Лестница» | «Один против всех (Карусель)» | «Перемешка» | «Перепутовы острова» | «Полундра» | «Семь бед — один ответ» | «Сокровище нации» | «Сразись с нацией» | «Ступени» | «Счастливый рейс» | «Тайна Зелёной комнаты» | «Ты как я» | «Царь горы» | «Это мой ребёнок!»