Тайна Зелёной комнаты — различия между версиями
м |
(→Основной раунд) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| страна = {{RU}} | | страна = {{RU}} | ||
| язык = Русский | | язык = Русский | ||
+ | | сезоны = 4 | ||
+ | | выпуски = 153+ | ||
| продолжительность = 18 минут | | продолжительность = 18 минут | ||
− | | канал = | + | | канал = ТВЦ |
− | | период = с | + | | период = с 30 сентября 2000 по 20 мая 2004 года |
}} | }} | ||
− | + | '''Тайна Зелёной комнаты''' — детская телеигра, в которой команде из пяти детей, нужно пройти маршрут, выстроенный полностью на компьютерной графике. Передача выходила с 2000 по 2004 год на канале ТВЦ в рамках субботних выпусков утренней передачи «Отчего и почему?» (позже — как самостоятельная игра). Ведущий — Константин Карасик. | |
− | '''Тайна Зелёной комнаты''' — детская телеигра, в которой команде из пяти детей, нужно пройти маршрут, выстроенный полностью на компьютерной графике. Передача выходила с | + | |
== Пролог == | == Пролог == | ||
Строка 25: | Строка 26: | ||
Разведчик отправляется в зелёную циклораму, где он не видит ничего, кроме зелёных стен студии, тогда как все «препятствия», через которые он проходит, выполнены в компьютерной графике и их видят только другие члены команды. Штурман проводит разведчика через «полосу препятствий» путём голосовых команд. Если разведчик натыкается на препятствие с неосторожностью, он «погибает» и возвращается на стартовую линию, после чего он должен проходить маршрут заново. | Разведчик отправляется в зелёную циклораму, где он не видит ничего, кроме зелёных стен студии, тогда как все «препятствия», через которые он проходит, выполнены в компьютерной графике и их видят только другие члены команды. Штурман проводит разведчика через «полосу препятствий» путём голосовых команд. Если разведчик натыкается на препятствие с неосторожностью, он «погибает» и возвращается на стартовую линию, после чего он должен проходить маршрут заново. | ||
− | На преодоление маршрута у игроков три с половиной минуты. Если за это время разведчик успевает дойти до финиша, он получает капсулу со словом. В случае истечении времени команда лишается капсулы со словом, усложняя себе финальную задачу. | + | На преодоление маршрута у игроков три с половиной минуты (в сезоне 2000-2001 - 4 минуты). Если за это время разведчик успевает дойти до финиша, он получает капсулу со словом. В случае истечении времени команда лишается капсулы со словом, усложняя себе финальную задачу. В капсуле может находиться не одно слово, а три похожие. В этом случае, команде нужно определиться, какое слово подходит к ранее собранным. |
=== Мини-раунд === | === Мини-раунд === |
Текущая версия на 23:17, 12 марта 2021
Тайна Зелёной комнаты
- Ведущий:
- Константин Карасик
- Язык:
- Русский
- Количество сезонов:
- 4
- Выпуски:
- 153+
Производство:
- Продолжительность:
- 18 минут
Вещание:
- Канал:
- ТВЦ
- Период трансляции:
- с 30 сентября 2000 по 20 мая 2004 года
Тайна Зелёной комнаты — детская телеигра, в которой команде из пяти детей, нужно пройти маршрут, выстроенный полностью на компьютерной графике. Передача выходила с 2000 по 2004 год на канале ТВЦ в рамках субботних выпусков утренней передачи «Отчего и почему?» (позже — как самостоятельная игра). Ведущий — Константин Карасик.
Пролог
Волшебная планета в опасности.
Её существованию угрожает могущественный колдун Мортариус.
Из своего подземного бункера он магическими заклинаниями пытается уничтожить все виды жизни на планете.
Только космические спасатели могут остановить Мортариуса!
Правила игры
В каждом выпуске участвует команда из пяти детей. Чтобы победить в игре, команде нужно составить фразу «анти-заклинание», состоящее из трёх слов — прилагательного, существительного и глагола. По сюжету игры, «анти-заклинание» снимает эффект заклятия злого колдуна. Два слова из трёх находятся в основных раундах, а оставшееся - в мини-раунде. Вне зависимости от исхода игры, участники получают подарки.
Основной раунд
Капитан команды назначает одного из игроков — штурманом, а другого — разведчиком. Капитан может назначить таковым себя при желании.
Разведчик отправляется в зелёную циклораму, где он не видит ничего, кроме зелёных стен студии, тогда как все «препятствия», через которые он проходит, выполнены в компьютерной графике и их видят только другие члены команды. Штурман проводит разведчика через «полосу препятствий» путём голосовых команд. Если разведчик натыкается на препятствие с неосторожностью, он «погибает» и возвращается на стартовую линию, после чего он должен проходить маршрут заново.
На преодоление маршрута у игроков три с половиной минуты (в сезоне 2000-2001 - 4 минуты). Если за это время разведчик успевает дойти до финиша, он получает капсулу со словом. В случае истечении времени команда лишается капсулы со словом, усложняя себе финальную задачу. В капсуле может находиться не одно слово, а три похожие. В этом случае, команде нужно определиться, какое слово подходит к ранее собранным.
Мини-раунд
«Компьютер» демонстрирует команде видеоролик, которое должно навести на ещё одно слово из «анти-заклинания». В видеоряде по очереди всплывают разные буквы, из которых нужно составить необходимое слово. Если у команды возникли сложности с составлением слова, то ведущий предложит вернуться к этому позже.