Вспомнить всё (Бибигон) — различия между версиями
Юрасик (обсуждение | вклад) м (Игра явно длилась дольше шести выпусков, но точное их количество мне неизвестно. То же самое касается и других Бибигоновских игр) |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
| Строка 14: | Строка 14: | ||
| период = 2007 — ~2010 («Бибигон»)<br />20 ноября — 25 декабря 2007 года («Россия») | | период = 2007 — ~2010 («Бибигон»)<br />20 ноября — 25 декабря 2007 года («Россия») | ||
}} | }} | ||
| − | '''Вспомнить всё''' — детская телеигра на канале «Бибигон», основанная на формате «Total Recall» новозеландской компании | + | '''Вспомнить всё''' — детская телеигра на канале «Бибигон», основанная на формате «Total Recall» новозеландской компании «Eyeworks Touchdown» (автор формата «[[Кресло|The Chair]]»). В этом игровом шоу три пары игроков выполняют различные задания, основанные на мнемонике. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
| − | В каждой игре участвуют три пары игроков — один ребёнок и один взрослый. В течение игры игроки выполняют различные задания, основанные на | + | В каждой игре участвуют три пары игроков — один ребёнок и один взрослый. В течение игры игроки выполняют различные задания, основанные на мнемонике — совокупности приёмов для облегчения запоминания информации. Игра проходит в шесть раундов. |
=== Первый раунд === | === Первый раунд === | ||
На экране показывается фотоальбом из двенадцати фотографий. | На экране показывается фотоальбом из двенадцати фотографий. | ||
| − | * '''Первое задание''': игрокам задаются вопросы по фотографиям (по одному вопросу на каждую), а отвечает та пара, игрок которой первым нажмёт на кнопку. За каждый правильный ответ пара | + | * '''Первое задание''': игрокам задаются вопросы по фотографиям (по одному вопросу на каждую), а отвечает та пара, игрок которой первым нажмёт на кнопку. За каждый правильный ответ пара получит 100 баллов. |
| − | * '''Второе задание''': игрокам задаются другие вопросы по тем же фотографиям, однако игроки теперь отвечают по очереди, начиная с игроков лидирующей пары. Пара может совещаться между собой, однако окончательный ответ может дать только игрок, которому адресован заданный вопрос. На ответ даются пять секунд. За правильный ответ пара | + | * '''Второе задание''': игрокам задаются другие вопросы по тем же фотографиям, однако игроки теперь отвечают по очереди, начиная с игроков лидирующей пары. Пара может совещаться между собой, однако окончательный ответ может дать только игрок, которому адресован заданный вопрос. На ответ даются пять секунд. За правильный ответ пара получит 200 баллов. |
=== Второй раунд === | === Второй раунд === | ||
| Строка 30: | Строка 30: | ||
* восстановить рисунок, указав правильный фрагмент из трёх предложенных вариантов. | * восстановить рисунок, указав правильный фрагмент из трёх предложенных вариантов. | ||
| − | На каждое задание отводится тридцать секунд, за каждое совпадение пара | + | На каждое задание отводится тридцать секунд, за каждое совпадение пара получит 100 баллов. По итогам двух раундов пара, набравшая наименьшее количество баллов, выбывает из игры. |
=== Третий раунд === | === Третий раунд === | ||
| − | На экране появляется фотография, а каждой паре нужно сказать, что на этой фотографии не так. За правильный ответ пара | + | На экране появляется фотография, а каждой паре нужно сказать, что на этой фотографии не так. За правильный ответ пара получит 200 баллов. |
=== Четвертый раунд === | === Четвертый раунд === | ||
| − | На экране показывается видеоролик, во время показа которого | + | На экране показывается видеоролик, во время показа которого поочерёдно появляются двенадцать ключевых слов. |
| − | * '''Первое задание''': игроки по очереди должны назвать показанные в ролике слова. Если игрок назовёт слово, которое было ранее названо, не сможет его назвать за отведённые пять секунд, | + | * '''Первое задание''': игроки по очереди должны назвать показанные в ролике слова. Если игрок назовёт слово, которое было ранее названо, назовёт другое слово, которое отсутствует в списке, либо не сможет его назвать за отведённые пять секунд, он выбывает и не сможет дальше отвечать. За каждое правильно названное слово пара получит 100 баллов. |
| − | * '''Второе задание''': игроки по очереди должны назвать те же слова, однако теперь эти слова показываются на экране, но в них пропущено несколько букв | + | * '''Второе задание''': игроки по очереди должны назвать те же слова, однако теперь эти слова показываются на экране, но в них пропущено несколько букв. За правильный ответ пара получит 200 баллов. |
| − | * '''Третье задание''': игрокам нужно определить, какой кадр был показан в видеоролике, выбирая один из трёх предложенных вариантов. За правильный ответ пара | + | * '''Третье задание''': игрокам нужно определить, какой кадр был показан в видеоролике, выбирая один из трёх предложенных вариантов. За правильный ответ пара получит 200 баллов. |
=== Пятый раунд === | === Пятый раунд === | ||
| − | Перед четвёртым раундом игрокам показывается видеоролик с упражнением, связанным с мнемоникой. Игрокам в этом раунде нужно повторить предложенное упражнение. В данном раунде от каждой пары участвует только ребёнок. За каждый успешно пройденный шаг до первой ошибки пара | + | Перед четвёртым раундом игрокам показывается видеоролик с упражнением, связанным с мнемоникой. Игрокам в этом раунде нужно повторить предложенное упражнение. В данном раунде от каждой пары участвует только ребёнок, а на время игры первой пары его соперник временно удаляется из студии. За каждый успешно пройденный шаг до первой ошибки пара получит 100 балов. Пара, которая наберёт наименьшее количество баллов, выбывает из игры, а оставшаяся пара участвует в финальном раунде. |
=== Финальный раунд === | === Финальный раунд === | ||
| − | + | На экране на короткое время поочерёдно появляются три слова, которые обозначают цвет и не совпадают с цветом шрифта, которым они написаны. После этого игрокам пары задаются три вопроса по типу «Каким цветом было написано первое слово?» или «Какое слово было вторым?». Игроки записывают свои ответы индивидуально. Если оба игрока отвечают верно на все три вопроса, то пара получит дополнительную 1 000 баллов на свой счёт. | |
| − | Победившая пара вне зависимости от результата финального раунда | + | Победившая пара вне зависимости от результата финального раунда получит приз, ценность которого зависит от того, сколько баллов она набрала в течение игры: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
Текущая версия на 17:48, 23 ноября 2025
Вспомнить все
- Ведущий:
- Александр Матросов
- Режиссёр:
- Галина Суранова
- Редакторы:
- Ольга Прихач, Аркадий Бритов, Надежда Чижова, Анатолий Костриков
- Производство:
- Телекомпания «Класс!»
- Язык:
- Русский
Производство:
- Продюсеры:
- Людмила Зайцева, Александр Митрошенков
Вещание:
- Канал:
- Бибигон, Россия (в рамках блока программ «Бибигона»)
- Период трансляции:
- 2007 — ~2010 («Бибигон»)
20 ноября — 25 декабря 2007 года («Россия»)
Вспомнить всё — детская телеигра на канале «Бибигон», основанная на формате «Total Recall» новозеландской компании «Eyeworks Touchdown» (автор формата «The Chair»). В этом игровом шоу три пары игроков выполняют различные задания, основанные на мнемонике.
Содержание
Правила игры
В каждой игре участвуют три пары игроков — один ребёнок и один взрослый. В течение игры игроки выполняют различные задания, основанные на мнемонике — совокупности приёмов для облегчения запоминания информации. Игра проходит в шесть раундов.
Первый раунд
На экране показывается фотоальбом из двенадцати фотографий.
- Первое задание: игрокам задаются вопросы по фотографиям (по одному вопросу на каждую), а отвечает та пара, игрок которой первым нажмёт на кнопку. За каждый правильный ответ пара получит 100 баллов.
- Второе задание: игрокам задаются другие вопросы по тем же фотографиям, однако игроки теперь отвечают по очереди, начиная с игроков лидирующей пары. Пара может совещаться между собой, однако окончательный ответ может дать только игрок, которому адресован заданный вопрос. На ответ даются пять секунд. За правильный ответ пара получит 200 баллов.
Второй раунд
Игрокам предлагаются задания на сопоставления, например:
- правильно восстановить рисунок-мозаику, окрасив каждый квадрат в определённый цвет;
- правильно восстановить цвета облаков, на каждом из которых написано слово;
- восстановить рисунок, указав правильный фрагмент из трёх предложенных вариантов.
На каждое задание отводится тридцать секунд, за каждое совпадение пара получит 100 баллов. По итогам двух раундов пара, набравшая наименьшее количество баллов, выбывает из игры.
Третий раунд
На экране появляется фотография, а каждой паре нужно сказать, что на этой фотографии не так. За правильный ответ пара получит 200 баллов.
Четвертый раунд
На экране показывается видеоролик, во время показа которого поочерёдно появляются двенадцать ключевых слов.
- Первое задание: игроки по очереди должны назвать показанные в ролике слова. Если игрок назовёт слово, которое было ранее названо, назовёт другое слово, которое отсутствует в списке, либо не сможет его назвать за отведённые пять секунд, он выбывает и не сможет дальше отвечать. За каждое правильно названное слово пара получит 100 баллов.
- Второе задание: игроки по очереди должны назвать те же слова, однако теперь эти слова показываются на экране, но в них пропущено несколько букв. За правильный ответ пара получит 200 баллов.
- Третье задание: игрокам нужно определить, какой кадр был показан в видеоролике, выбирая один из трёх предложенных вариантов. За правильный ответ пара получит 200 баллов.
Пятый раунд
Перед четвёртым раундом игрокам показывается видеоролик с упражнением, связанным с мнемоникой. Игрокам в этом раунде нужно повторить предложенное упражнение. В данном раунде от каждой пары участвует только ребёнок, а на время игры первой пары его соперник временно удаляется из студии. За каждый успешно пройденный шаг до первой ошибки пара получит 100 балов. Пара, которая наберёт наименьшее количество баллов, выбывает из игры, а оставшаяся пара участвует в финальном раунде.
Финальный раунд
На экране на короткое время поочерёдно появляются три слова, которые обозначают цвет и не совпадают с цветом шрифта, которым они написаны. После этого игрокам пары задаются три вопроса по типу «Каким цветом было написано первое слово?» или «Какое слово было вторым?». Игроки записывают свои ответы индивидуально. Если оба игрока отвечают верно на все три вопроса, то пара получит дополнительную 1 000 баллов на свой счёт.
Победившая пара вне зависимости от результата финального раунда получит приз, ценность которого зависит от того, сколько баллов она набрала в течение игры:
| Количество баллов | Приз |
|---|---|
| >7 000 | Ноутбук |
| 6 000 — 6 900 | Цифровая видеокамера |
| 5 000 — 5 900 | Фотокамера |
| 4 500 — 4 900 | Мобильный телефон |
| <4 500 | Флеш-карта |
Интересные факты
- В начале игры ведущий также предлагает телезрителям выполнять задания одновременно с игроками. За правильный ответ на задание стоимостью 100 баллов зрители добавляют к рейтингу 2 балла, за задание на 200 баллов — 4 балла. Итоговый рейтинг в 80 баллов обозначается как «средний результат», максимальное возможное же значение зрительского рейтинга («Вспомнить всё») составляет 160 баллов.
- Игра завоевала премию «ТЭФИ-2008» в номинации «Программа для подростков».