Алфавит (ТВЦ) — различия между версиями
(→Правила) |
|||
(не показаны 10 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Телевидение | {{Телевидение | ||
| название_передачи = Алфавит | | название_передачи = Алфавит | ||
− | | фото | + | | фото = Alphabet2.jpg |
− | | описание_фото | + | | описание_фото = Последний логотип передачи |
| жанр = [[Телевизионная игра]] | | жанр = [[Телевизионная игра]] | ||
− | | ведущий = Владимир Ерёмин ( | + | | автор = Андрей Руцинский |
− | | производство | + | | ведущий = Владимир Ерёмин<br />(17 марта 2002 —<br />6 марта 2005),<br />Александр Олешко<br />(13 марта —<br />15 мая 2005) |
+ | | производство = Киностудия «ФУ-24» | ||
| страна = {{RU}} | | страна = {{RU}} | ||
| язык = Русский | | язык = Русский | ||
Строка 14: | Строка 15: | ||
| продолжительность = 38 минут | | продолжительность = 38 минут | ||
| канал = ТВЦ | | канал = ТВЦ | ||
− | | период = 17 марта 2002 — 15 мая 2005 | + | | повторные_показы = DTV (2003),<br />ЛТВ (2004) |
− | | похожие_передачи = [[Поле чудес]],<br /> [[Круголя]] | + | | период = 17 марта 2002 —<br />15 мая 2005 |
+ | | похожие_передачи = [[Поле чудес]],<br />[[Круголя]] | ||
}} | }} | ||
− | '''Алфавит''' — телевизионная игра, выходившая в 2002—2005 годах на канале ТВЦ. В ней 3 игрока или 3 семейных команды могли сыграть в большое подобие классической настольной игры, при этом отвечая на каверзные вопросы ведущего | + | '''Алфавит''' — телевизионная игра, выходившая в 2002—2005 годах на канале ТВЦ. В ней 3 игрока или 3 семейных команды могли сыграть в большое подобие классической настольной игры, при этом отвечая на каверзные вопросы ведущего. Первоначально ведущим игры являлся Владимир Ерёмин, однако после того, как его сменил Александр Олешко, были сыграны только 2 игровых цикла (3 отборочных игры + финал в каждом), после чего игра была быстро закрыта. |
== Правила == | == Правила == | ||
Задача игроков заключалась в том, чтобы как можно быстрее дойти до последней клетки. Игрок бросал большой кубик в центральный круг. Число выпавшее на кубике определяло то, на сколько клеток вперед шел игрок, а цвет сектора, на котором оказывался кубик — тему вопроса. Если игрок оказывался на обычной клетке с буквой, то ему задавался вопрос, причем ответ начинался именно с той буквы, которая была на клетке. В случае правильного ответа игрок продолжал кидать кубик до первой ошибки или попадания на штрафную клетку, иначе, он возвращался на ту клетку, на которой он стоял перед броском кубика, а право хода переходило к следующему игроку. | Задача игроков заключалась в том, чтобы как можно быстрее дойти до последней клетки. Игрок бросал большой кубик в центральный круг. Число выпавшее на кубике определяло то, на сколько клеток вперед шел игрок, а цвет сектора, на котором оказывался кубик — тему вопроса. Если игрок оказывался на обычной клетке с буквой, то ему задавался вопрос, причем ответ начинался именно с той буквы, которая была на клетке. В случае правильного ответа игрок продолжал кидать кубик до первой ошибки или попадания на штрафную клетку, иначе, он возвращался на ту клетку, на которой он стоял перед броском кубика, а право хода переходило к следующему игроку. | ||
− | Игра делилась на съёмочные циклы, состоявшие из четырёх выпусков: три первых выпуска считались | + | Игра делилась на съёмочные циклы, состоявшие из четырёх выпусков: три первых выпуска считались «отборочными», а четвёртый — финалом цикла, в котором победители «отборочных» игр боролись за ценные призы, которые присуждались победителю всего цикла. |
== Специальные клетки == | == Специальные клетки == | ||
Строка 40: | Строка 42: | ||
* '''Слава''' или '''«Медные трубы»''' — пропуск хода. | * '''Слава''' или '''«Медные трубы»''' — пропуск хода. | ||
* '''Огонь''' — игрок возвращается на старт. | * '''Огонь''' — игрок возвращается на старт. | ||
− | * '''Страх''' — очки удваивались и отбрасывали игрока назад. (Например, если на кубике выпало 3 и игрок попал на эту клетку, то он шел назад на 6 клеток | + | * '''Страх''' — очки удваивались и отбрасывали игрока назад. (Например, если на кубике выпало 3 и игрок попал на эту клетку, то он шел назад на 6 клеток) |
* '''Несчастный случай''' или «'''Чёрная кошка»''' — на 10 клеток назад. | * '''Несчастный случай''' или «'''Чёрная кошка»''' — на 10 клеток назад. | ||
Строка 54: | Строка 56: | ||
Файл:Еремин.jpg|Первый ведущий — Владимир Ерёмин | Файл:Еремин.jpg|Первый ведущий — Владимир Ерёмин | ||
Файл:Олешко.jpg|Второй ведущий — Александр Олешко | Файл:Олешко.jpg|Второй ведущий — Александр Олешко | ||
+ | Файл:Alphabet team.jpg|Команда | ||
+ | Файл:Alphabet question.jpg|Вопрос и буква, на которую начинается правильный ответ | ||
+ | Файл:Alphabet question 2005.jpg|Вопрос и буква, на которую начинается правильный ответ (2005) | ||
+ | Файл:Alphabet finish.jpg|Финиш | ||
</gallery> | </gallery> | ||
Строка 61: | Строка 67: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
{{Релизы|383}} | {{Релизы|383}} | ||
+ | * [https://web.archive.org/web/*/http://www.tvc.ru/programs/alfavit.html Страница на сайте канала ТВЦ (2002—2004)] | ||
+ | * [https://web.archive.org/web/20050205060717/http://www.tvc.ru/cached/030106000110000-0000-00-00.html Страница на сайте канала ТВЦ (2005)] | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Текущая версия на 23:34, 14 августа 2024
Алфавит
- Автор:
- Андрей Руцинский
- Ведущий:
- Владимир Ерёмин
(17 марта 2002 —
6 марта 2005),
Александр Олешко
(13 марта —
15 мая 2005)
- Производство:
- Киностудия «ФУ-24»
- Язык:
- Русский
- Количество сезонов:
- 4
- Выпуски:
- 134
Производство:
- Продюсер:
- Джаник Файзиев
- Место съёмок:
- Телецентр «Останкино» (АСК-1)
- Продолжительность:
- 38 минут
Вещание:
- Канал:
- ТВЦ
- Период трансляции:
- 17 марта 2002 —
15 мая 2005
- Повторные показы:
- DTV (2003),
ЛТВ (2004)
- Похожие передачи:
- Поле чудес,
Круголя
Алфавит — телевизионная игра, выходившая в 2002—2005 годах на канале ТВЦ. В ней 3 игрока или 3 семейных команды могли сыграть в большое подобие классической настольной игры, при этом отвечая на каверзные вопросы ведущего. Первоначально ведущим игры являлся Владимир Ерёмин, однако после того, как его сменил Александр Олешко, были сыграны только 2 игровых цикла (3 отборочных игры + финал в каждом), после чего игра была быстро закрыта.
Содержание
Правила
Задача игроков заключалась в том, чтобы как можно быстрее дойти до последней клетки. Игрок бросал большой кубик в центральный круг. Число выпавшее на кубике определяло то, на сколько клеток вперед шел игрок, а цвет сектора, на котором оказывался кубик — тему вопроса. Если игрок оказывался на обычной клетке с буквой, то ему задавался вопрос, причем ответ начинался именно с той буквы, которая была на клетке. В случае правильного ответа игрок продолжал кидать кубик до первой ошибки или попадания на штрафную клетку, иначе, он возвращался на ту клетку, на которой он стоял перед броском кубика, а право хода переходило к следующему игроку.
Игра делилась на съёмочные циклы, состоявшие из четырёх выпусков: три первых выпуска считались «отборочными», а четвёртый — финалом цикла, в котором победители «отборочных» игр боролись за ценные призы, которые присуждались победителю всего цикла.
Специальные клетки
Синие
Дают игроку возможность пройти вперед еще на некоторое число клеток
- Удача — очки удваивались и игрок шел вперед (Например, если на кубике выпадало 4 и игрок попадал на эту клетку, то он шел еще на 8 клеток вперед)
- Вдохновение — на 2 клетки вперёд.
- Клад — на 5 клеток вперёд.
- Карьера — на 10 клеток вперёд.
Если после продвижения вперед игрок оказывался на клетке с буквой, то он должен был отвечать на вопрос.
Красные
При попадании на них игрок терял ход, а также возвращался на некоторое число клеток назад
- Слава или «Медные трубы» — пропуск хода.
- Огонь — игрок возвращается на старт.
- Страх — очки удваивались и отбрасывали игрока назад. (Например, если на кубике выпало 3 и игрок попал на эту клетку, то он шел назад на 6 клеток)
- Несчастный случай или «Чёрная кошка» — на 10 клеток назад.
Если игрок попадал на клетки с буквами Ё, Й, Ъ, Ы, Ь, то он должен был показать какой-либо номер для получения права на следующий бросок.
Блиц-вопросы
Если игрок выбрасывал ровно столько очков, сколько требовалось для попадания на последнюю клетку, то он выигрывал игру, но если он выбрасывал больше. то ему требовалось ответить на столько так называемых блиц-вопросов, сколько лишних очков он выбросил.
Галерея изображений
См. также
Ссылки
- Скачать выпуски телеигры «Алфавит (ТВЦ)»
- Страница на сайте канала ТВЦ (2002—2004)
- Страница на сайте канала ТВЦ (2005)