Студия Союз — различия между версиями
(Корректировка и дополнение) |
Dicto (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 17 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| производство = Comedy Club Production | | производство = Comedy Club Production | ||
| страна = {{RU}} | | страна = {{RU}} | ||
− | | язык | + | | язык = русский |
− | | сезоны | + | | сезоны = 5 |
− | | выпуски | + | | выпуски = 156 |
− | | место_съёмок | + | | место_съёмок = «[[Главкино]]» |
− | | продолжительность | + | | продолжительность = 45 минут |
− | | канал | + | | канал = [[ТНТ]] |
− | | период | + | | период = 10 августа 2017 года — 11 ноября 2021 года |
− | | сайт | + | | повторные_показы = ТНТ4 (с 25 апреля 2022 года),<br />ТНТ4 International (с 25 апреля 2022 года) |
− | + | | сайт = http://studia-soyuz.tnt-online.ru/ | |
}} | }} | ||
− | '''Студия Союз''' | + | '''Студия Союз''' — комедийно-музыкальное игровое шоу с участием бывшей команды КВН «Союз». Премьера состоялась 10 августа 2017 года на канале ТНТ. Главный ведущий — Артём Муратов (с 81 выпуска). Соведущие Виктор Щетков и Айдар Гараев помогают участникам в процессе игры. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | + | Два игрока в течение игры зарабатывают очки, участвуя в разнообразных заданиях (экспериментах), связанных с музыкой. В каждом эксперименте первым отвечает тот игрок, кто раньше нажмёт на кнопку. Победитель эксперимента получает один балл, в случае ничьи каждый игрок зарабатывает по одному баллу. Игрок, который заработает больше баллов, получает памятную табличку. | |
− | === | + | == Виды экспериментов по категориям == |
− | + | ||
− | === | + | === На узнавание популярных песен и/или исполнителей === |
− | + | ||
− | === | + | ==== «Переперевод» ==== |
− | + | Текст загаданной песни перевели на иностранный язык с помощью онлайн-переводчика, и затем получившийся текст перевели обратно на русский. Кирилл объявляет, какой иностранный язык использовался, и зачитывает результат перевода. Игрокам необходимо угадать, какую песню перевели. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | |
− | = | + | ==== «Золотой агафон» ==== |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | === «Золотой агафон» === | + | |
Ведущий пересказывает текст загаданной песни старославянскими и другими устаревшими словами. Игрокам необходимо угадать, какую песню пересказали. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | Ведущий пересказывает текст загаданной песни старославянскими и другими устаревшими словами. Игрокам необходимо угадать, какую песню пересказали. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | ||
− | === «Песня о песне» === | + | ==== «Песня о песне» ==== |
Айдар исполняет для участников первый куплет собственно сочинённой песни, в строках которых зафиксированы подсказки об известной песне, которую нужно угадать участникам. Если оба участника не смогли угадать песню, Айдар исполняет второй куплет, а если надо и третий куплет. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | Айдар исполняет для участников первый куплет собственно сочинённой песни, в строках которых зафиксированы подсказки об известной песне, которую нужно угадать участникам. Если оба участника не смогли угадать песню, Айдар исполняет второй куплет, а если надо и третий куплет. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | ||
− | === «Из песни слов выкинешь» === | + | ==== «Из песни слов выкинешь» ==== |
Айдар исполняет для участников первый куплет известной песни, которую нужно угадать участникам. Сложность состоит в том, что исполняется песня без любых слов, не являющимися существительными. Если оба участника не смогли угадать песню, Айдар исполняет припев и вновь только с существительными. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | Айдар исполняет для участников первый куплет известной песни, которую нужно угадать участникам. Сложность состоит в том, что исполняется песня без любых слов, не являющимися существительными. Если оба участника не смогли угадать песню, Айдар исполняет припев и вновь только с существительными. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | ||
− | === «Года песня» === | + | ==== «Года песня» ==== |
Айдар исполняет для участников песню, слова которые взяты из строк известной песни, которую нужно угадать участникам. Слова загаданной песни расставлены в обратном порядке. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | Айдар исполняет для участников песню, слова которые взяты из строк известной песни, которую нужно угадать участникам. Слова загаданной песни расставлены в обратном порядке. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | ||
− | === «Рифмобол» === | + | ==== «Унижай мелодию» ==== |
+ | Один из участников, выбрав на экране цифру от 1 до 9, записывает в микрофон необычный звук, охарактеризованный в выбранной им цифре. Например, «Боярский пародирует Ельцина». Загрузив записанный звук в синтезатор, Артём исполняет по нотам загаданную песню. Если оба участника не смогли угадать песню, Артём исполняет песню быстрее. После отгадки первой песни, загадывается следующая песня, звук для который «выбирает» и записывает другой игрок. Побеждает тот, кто распознал больше песен. | ||
+ | |||
+ | ==== «MP-Трейлер» ==== | ||
+ | Участники слушают «трейлер» известной песни — её описание в стиле анонса кинофильма, в котором содержатся подсказки о названии песни, её тексте, исполнителе или контексте звучания. Игроку нужно назвать загаданную песню. Побеждает участник, который распознал больше песен. | ||
+ | |||
+ | ==== «Федук Бедросович Газманов» ==== | ||
+ | Участники в наушниках слушают три известных песни, звучащих одновременно, друг поверх друга. Их задача — как можно раньше назвать все три звучащих песни (исполнителя + название или ключевую строку из текста). Побеждает игрок, который раньше опознал большее число песен. | ||
+ | |||
+ | ==== «Перепесня» ==== | ||
+ | Айдар, Артём и Лёля исполняют собственную песню на мотив другой известной песни, не связанной с оригиналом. Участникам нужно отгадать исходную песню по подсказкам, содержащимся в тексте. Побеждает игрок, который угадал больше песен. | ||
+ | |||
+ | ==== «О ком поём?» ==== | ||
+ | Айдар исполняет собственную песню об известной знаменитости, в строках которой содержатся подсказки о её личности. Побеждает тот, кто распознал больше знаменитостей по песням. | ||
+ | |||
+ | ==== «Я роняю шлягер» ==== | ||
+ | Игрокам предлагается трек с текстом загаданной песни, записанный в стиле «новой школы рэпа» (мамбл-рэп) — с изменённым инструменталом, мелодичным, плохо разборчивым исполнением слов и использованием автотюна. Участникам нужно отгадать оригинальную песню. | ||
+ | Побеждает игрок, который угадал больше песен. | ||
+ | |||
+ | ==== «Никто поёт» ==== | ||
+ | Участники смотрят старый или малоизвестный видеоклип знаменитости, приведённый без звукового сопровождения (при необходимости лицо исполнителя скрыто графикой со знаком вопроса). Им нужно определить, кто из трёх предложенных звёзд исполнил оригинальную песню. Побеждает игрок, который угадал больше знаменитостей. | ||
+ | |||
+ | ==== «Косплей» ==== | ||
+ | Игроки смотрят по три клипа с участием ведущих «Студии Союз», один из которых снят по мотивам существующего клипа. Участникам нужно угадать, у какого из клипов есть реальный прототип. Побеждает игрок, угадавший больше клипов. | ||
+ | |||
+ | === С использованием малоизвестных песен === | ||
+ | |||
+ | ==== «Рифмобол» ==== | ||
Участникам предлагают первые строчки из малоизвестных песен, из которой убрали последние слова. Участникам необходимо выбрать правильную концовку песни из предложенных четырёх вариантов ответа. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. | Участникам предлагают первые строчки из малоизвестных песен, из которой убрали последние слова. Участникам необходимо выбрать правильную концовку песни из предложенных четырёх вариантов ответа. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. | ||
− | === | + | ==== «Клипобол» ==== |
− | Участникам | + | Участникам будет предложен отрывок из неизвестного клипа, после просмотра этого отрывка участники должны угадать, что будет дальше. В каждом вопросе всего 4 варианта ответа. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. |
− | === | + | ==== «Хит его знает» ==== |
− | + | Участникам предлагают цитаты, вынесенные вне контекста и произнесённые компьютеризованным голосом. Игрокам нужно определить, принадлежат ли на самом деле эти строки к существующим малоизвестным песням или редакторы придумали эти строки нарочно. Если такой песни не существует, об этом объявят в виде джингла, в котором сначала поются сначала первые слова, а потом текст, намекающий на то, что песни не существует. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. | |
− | === «Один раз не Костюшкин Стас» === | + | ==== «Один раз не Костюшкин Стас» ==== |
Игрокам показывают малоизвестного исполнителя песни, из которой с каждых двух строчек убираются по два слова, а иногда и по четыре. Каждый из игроков должен угадать, какое слово запрятано за одним из пропусков. Выигрывает тот, кто угадает больше слов. | Игрокам показывают малоизвестного исполнителя песни, из которой с каждых двух строчек убираются по два слова, а иногда и по четыре. Каждый из игроков должен угадать, какое слово запрятано за одним из пропусков. Выигрывает тот, кто угадает больше слов. | ||
− | === «Кто это наделал?» === | + | ==== «Кто это наделал?» ==== |
Участникам предлагается малоизвестный музыкальный видеоклип без звукового сопровождения, а после этого 4 варианта песен, которые могут подходить к видеоряду. Несмотря на то, как нелепо выглядят сочетания аудио с видео, один из песен является «родным» для видеоклипа. Его и нужно угадать игрокам. В каждом конкурсе показывают три видеоклипа. Выигрывает тот, кто угадал больше правильных песен. | Участникам предлагается малоизвестный музыкальный видеоклип без звукового сопровождения, а после этого 4 варианта песен, которые могут подходить к видеоряду. Несмотря на то, как нелепо выглядят сочетания аудио с видео, один из песен является «родным» для видеоклипа. Его и нужно угадать игрокам. В каждом конкурсе показывают три видеоклипа. Выигрывает тот, кто угадал больше правильных песен. | ||
− | === «Вы орёте великолепно» === | + | ==== «Рэп против политики» ==== |
− | Участникам предлагается спеть песню путём необычного караоке. Чем громче поёт игрок, тем выше поднимается шарик калибровки. Задача | + | Участникам предлагают цитаты, вынесенные вне контекста и произнесённые компьютеризованным голосом. Игрокам нужно определить, откуда взята эта цитата: из песни малоизвестного рэпера или из речи известного политического деятеля. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. |
+ | |||
+ | ==== «Какого жанра?» ==== | ||
+ | Участникам предлагают фрагмент текста малоизвестной песни и три варианта исполнения этого фрагмента в разных музыкальных стилях. Только один из них является «родным» для песни, другие записаны специально для шоу. Игрокам нужно угадать, в каком жанре была записана оригинальная песня. Побеждает тот, кто отгадал больше песен. | ||
+ | |||
+ | === Графические === | ||
+ | |||
+ | ==== «ЛСДецл» ==== | ||
+ | Участникам предлагаются рисунки, в которых лица знаменитостей скрестили с каким-то предметом, как одушевлённым, так и неодушевлённым (как правило, в двух последних коллажах конкурса задействованы лица самих игроков). Игрокам нужно произнести точный ответ, совместив увиденные элементы — например, увидев изображение ламы с лицом Гарика Харламова, игрок должен ответить «Харлама». Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. | ||
+ | |||
+ | ==== «Одежда Бабкина» ==== | ||
+ | Участникам предлагаются рисунки, в которых отображены точные копии комплектов одежды, по которым участники должны из четырёх вариантов ответа, определить кто из звёзд облачался в такой комплект. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. | ||
+ | |||
+ | ==== «Что ты такое?» ==== | ||
+ | Участникам предлагается коллаж, собранный из двух фотографий разных знаменитостей. Игрокам нужно произнести точный ответ, совмещающий имена двух загаданных звёзд (например, если на фото есть Олег Митяев с лицом Уилла Смита, правильным ответом будет «Уилл Смитяев»). Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. Так же, как в «ЛСДецле», два последних коллажа созданы на основе лиц участников выпуска. | ||
+ | |||
+ | ==== «Нарисуй песню» ==== | ||
+ | Участникам нужно угадать песню по рисунку, который рисуется на графическом планшете в реальном времени. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. | ||
+ | |||
+ | ==== «Чьё кого?» ==== | ||
+ | Гостям предлагается по две фотографии друг друга из социальных сетей и комментарий пользователя, оставленный под одной из этих фотографий (показывается графически и пропевается вокалистами). Задача участников — угадать, в чьём аккаунте оставлен комментарий. Побеждает участник, угадавший больше связей фото и комментариев. | ||
+ | |||
+ | === Графически-звуковые (варианты караоке) === | ||
+ | |||
+ | ==== «Вы орёте великолепно» ==== | ||
+ | Участникам предлагается спеть песню путём необычного караоке. Чем громче поёт игрок, тем выше поднимается шарик калибровки. Задача игрока — «продвинуть» шарик через построенную на протяжении песни полосу препятствий, как в известной мобильной игре «Flappy Bird». Как только шарик сталкивается с препятствием, игрок должен незамедлительно начать петь заново. Побеждает игрок, который дойдёт до финишной линии. | ||
+ | |||
+ | ==== «Цветомузыка» ==== | ||
+ | Как и в эксперименте «Вы орёте великолепно», участникам нужно исполнить песню как в караоке, управляя шариком с помощью громкости своего голоса. Особенность эксперимента заключается в том, что песню нужно исполнять в тот микрофон, цветом которого подсвечены различные фрагменты текста (в студии расположены на стойках семь микрофонов разных цветов). Чтобы использовать максимум микрофонов, участники могут подключать вокалистов, соведущих и даже соперников. Побеждает игрок, который дойдёт до конца (или оба игрока, если один из игроков задействовал соперника в эксперименте). | ||
+ | |||
+ | ==== «Караоке-машина» ==== | ||
+ | Участники поют песню, используя два микрофона синего и красного цвета. Задача игрока — управлять гоночным автомобилем на полосе препятствий: если игрок поёт в синий микрофон, машина движется влево, если в красный, то вправо. Чем громче игрок поёт в соответствующий микрофон, тем дальше машина от центра трассы. Побеждает игрок, который дойдёт до финишной линии. | ||
+ | |||
+ | ==== «Сумооке» ==== | ||
+ | Участники совместно поют песню — у одного из них синий микрофон, у другого красный. Задача каждого игрока — петь строчки своего цвета (в том числе совместные, выделенные двумя цветами) и управлять сумоистом, который выталкивает другого игрока за пределы круга. Сила каждого сумоиста зависит от громкости голоса игрока. Побеждает игрок, чей сумоист победил больше раз. | ||
+ | |||
+ | === Другие === | ||
+ | |||
+ | ==== «Караоке Квиз» ==== | ||
+ | Участникам предлагается спеть строчки песни, между которыми звучат вопросы с двумя вариантами ответа. Ответив правильно, он двигается дальше. Ответив неправильно, участник напевает строчку заново. Победит тот, кто «споёт» песню быстрее. | ||
+ | |||
+ | ==== «Вы двигаетесь великолепно» ==== | ||
+ | Один из участников будет петь, а другой участник должен выполнить задания, которые поёт соперник. Если участник выполнил задание, он получает 1 балл. Побеждает тот, кто выполнил больше заданий. | ||
+ | |||
+ | ==== «Повторение мать его» ==== | ||
+ | |||
+ | '''Общая механика эксперимента:''' каждому участнику нужно запомнить и повторить «песню», в которой содержатся определённые усложнения. За каждую ошибку игрока бьёт током через шокеры, надетые на обе руки. Побеждает игрок, который (в зависимости от вида усложнения) повторил песню без ошибок или с большим числом попаданий, чем соперник. | ||
+ | |||
+ | '''Виды усложнений:''' | ||
+ | * в песне есть строки со сложными, повторяющимися или выдуманными словами; | ||
+ | * участники получают схожие песни с отличиями в логике текста: например, первый участник поёт песню с начальной строчкой «раз, два, три, четыре, пять», второй — со строкой «раз, два, five, один, two, seven»; | ||
+ | * полный текст песни открывается строчка за строчкой. Для открытия следующей строки участнику нужно повторить все строки, открытые до этого; | ||
+ | * пока один участник находится в наушниках, другой участник слушает песню, в которой на месте рифм стоят пропуски, и на ходу подбирает соответствующие рифмы. Второму участнику нужно угадать максимум рифм, которые подобрал первый. | ||
== См. также == | == См. также == | ||
− | * [[Студия | + | * [[Студия Союз (Список выпусков)|Список выпусков]] |
+ | * [[:Категория:Студия Союз (Обзоры)|Обзоры выпусков игры]] | ||
== Интересные факты == | == Интересные факты == | ||
− | * Азамат Мусагалиев | + | * Азамат Мусагалиев принял участие в игре наибольшее количество раз (6 раз). |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
Строка 95: | Строка 161: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://studia-soyuz.tnt-online.ru/ Страница передачи] | + | * [http://studia-soyuz.tnt-online.ru/ Страница передачи на сайте канала ТНТ] |
+ | * [https://tnt4.ru/programs/shou-studiya-soyuz Страница передачи на сайте канала ТНТ4] | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} |
Текущая версия на 05:39, 17 мая 2024
Студия Союз
- Ведущие:
- Кирилл Коковкин (до 2019)
Артём Муратов
Елена Гущина
Айдар Гараев
Виктор Щетков
Александр Алымов
- Производство:
- Comedy Club Production
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 5
- Выпуски:
- 156
Производство:
- Место съёмок:
- «Главкино»
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ТНТ
- Период трансляции:
- 10 августа 2017 года — 11 ноября 2021 года
- Повторные показы:
- ТНТ4 (с 25 апреля 2022 года),
ТНТ4 International (с 25 апреля 2022 года)
Ссылки:
Студия Союз — комедийно-музыкальное игровое шоу с участием бывшей команды КВН «Союз». Премьера состоялась 10 августа 2017 года на канале ТНТ. Главный ведущий — Артём Муратов (с 81 выпуска). Соведущие Виктор Щетков и Айдар Гараев помогают участникам в процессе игры.
Содержание
Правила игры
Два игрока в течение игры зарабатывают очки, участвуя в разнообразных заданиях (экспериментах), связанных с музыкой. В каждом эксперименте первым отвечает тот игрок, кто раньше нажмёт на кнопку. Победитель эксперимента получает один балл, в случае ничьи каждый игрок зарабатывает по одному баллу. Игрок, который заработает больше баллов, получает памятную табличку.
Виды экспериментов по категориям
На узнавание популярных песен и/или исполнителей
«Переперевод»
Текст загаданной песни перевели на иностранный язык с помощью онлайн-переводчика, и затем получившийся текст перевели обратно на русский. Кирилл объявляет, какой иностранный язык использовался, и зачитывает результат перевода. Игрокам необходимо угадать, какую песню перевели. Побеждает тот, кто распознал больше песен.
«Золотой агафон»
Ведущий пересказывает текст загаданной песни старославянскими и другими устаревшими словами. Игрокам необходимо угадать, какую песню пересказали. Побеждает тот, кто распознал больше песен.
«Песня о песне»
Айдар исполняет для участников первый куплет собственно сочинённой песни, в строках которых зафиксированы подсказки об известной песне, которую нужно угадать участникам. Если оба участника не смогли угадать песню, Айдар исполняет второй куплет, а если надо и третий куплет. Побеждает тот, кто распознал больше песен.
«Из песни слов выкинешь»
Айдар исполняет для участников первый куплет известной песни, которую нужно угадать участникам. Сложность состоит в том, что исполняется песня без любых слов, не являющимися существительными. Если оба участника не смогли угадать песню, Айдар исполняет припев и вновь только с существительными. Побеждает тот, кто распознал больше песен.
«Года песня»
Айдар исполняет для участников песню, слова которые взяты из строк известной песни, которую нужно угадать участникам. Слова загаданной песни расставлены в обратном порядке. Побеждает тот, кто распознал больше песен.
«Унижай мелодию»
Один из участников, выбрав на экране цифру от 1 до 9, записывает в микрофон необычный звук, охарактеризованный в выбранной им цифре. Например, «Боярский пародирует Ельцина». Загрузив записанный звук в синтезатор, Артём исполняет по нотам загаданную песню. Если оба участника не смогли угадать песню, Артём исполняет песню быстрее. После отгадки первой песни, загадывается следующая песня, звук для который «выбирает» и записывает другой игрок. Побеждает тот, кто распознал больше песен.
«MP-Трейлер»
Участники слушают «трейлер» известной песни — её описание в стиле анонса кинофильма, в котором содержатся подсказки о названии песни, её тексте, исполнителе или контексте звучания. Игроку нужно назвать загаданную песню. Побеждает участник, который распознал больше песен.
«Федук Бедросович Газманов»
Участники в наушниках слушают три известных песни, звучащих одновременно, друг поверх друга. Их задача — как можно раньше назвать все три звучащих песни (исполнителя + название или ключевую строку из текста). Побеждает игрок, который раньше опознал большее число песен.
«Перепесня»
Айдар, Артём и Лёля исполняют собственную песню на мотив другой известной песни, не связанной с оригиналом. Участникам нужно отгадать исходную песню по подсказкам, содержащимся в тексте. Побеждает игрок, который угадал больше песен.
«О ком поём?»
Айдар исполняет собственную песню об известной знаменитости, в строках которой содержатся подсказки о её личности. Побеждает тот, кто распознал больше знаменитостей по песням.
«Я роняю шлягер»
Игрокам предлагается трек с текстом загаданной песни, записанный в стиле «новой школы рэпа» (мамбл-рэп) — с изменённым инструменталом, мелодичным, плохо разборчивым исполнением слов и использованием автотюна. Участникам нужно отгадать оригинальную песню. Побеждает игрок, который угадал больше песен.
«Никто поёт»
Участники смотрят старый или малоизвестный видеоклип знаменитости, приведённый без звукового сопровождения (при необходимости лицо исполнителя скрыто графикой со знаком вопроса). Им нужно определить, кто из трёх предложенных звёзд исполнил оригинальную песню. Побеждает игрок, который угадал больше знаменитостей.
«Косплей»
Игроки смотрят по три клипа с участием ведущих «Студии Союз», один из которых снят по мотивам существующего клипа. Участникам нужно угадать, у какого из клипов есть реальный прототип. Побеждает игрок, угадавший больше клипов.
С использованием малоизвестных песен
«Рифмобол»
Участникам предлагают первые строчки из малоизвестных песен, из которой убрали последние слова. Участникам необходимо выбрать правильную концовку песни из предложенных четырёх вариантов ответа. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов.
«Клипобол»
Участникам будет предложен отрывок из неизвестного клипа, после просмотра этого отрывка участники должны угадать, что будет дальше. В каждом вопросе всего 4 варианта ответа. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов.
«Хит его знает»
Участникам предлагают цитаты, вынесенные вне контекста и произнесённые компьютеризованным голосом. Игрокам нужно определить, принадлежат ли на самом деле эти строки к существующим малоизвестным песням или редакторы придумали эти строки нарочно. Если такой песни не существует, об этом объявят в виде джингла, в котором сначала поются сначала первые слова, а потом текст, намекающий на то, что песни не существует. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов.
«Один раз не Костюшкин Стас»
Игрокам показывают малоизвестного исполнителя песни, из которой с каждых двух строчек убираются по два слова, а иногда и по четыре. Каждый из игроков должен угадать, какое слово запрятано за одним из пропусков. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
«Кто это наделал?»
Участникам предлагается малоизвестный музыкальный видеоклип без звукового сопровождения, а после этого 4 варианта песен, которые могут подходить к видеоряду. Несмотря на то, как нелепо выглядят сочетания аудио с видео, один из песен является «родным» для видеоклипа. Его и нужно угадать игрокам. В каждом конкурсе показывают три видеоклипа. Выигрывает тот, кто угадал больше правильных песен.
«Рэп против политики»
Участникам предлагают цитаты, вынесенные вне контекста и произнесённые компьютеризованным голосом. Игрокам нужно определить, откуда взята эта цитата: из песни малоизвестного рэпера или из речи известного политического деятеля. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов.
«Какого жанра?»
Участникам предлагают фрагмент текста малоизвестной песни и три варианта исполнения этого фрагмента в разных музыкальных стилях. Только один из них является «родным» для песни, другие записаны специально для шоу. Игрокам нужно угадать, в каком жанре была записана оригинальная песня. Побеждает тот, кто отгадал больше песен.
Графические
«ЛСДецл»
Участникам предлагаются рисунки, в которых лица знаменитостей скрестили с каким-то предметом, как одушевлённым, так и неодушевлённым (как правило, в двух последних коллажах конкурса задействованы лица самих игроков). Игрокам нужно произнести точный ответ, совместив увиденные элементы — например, увидев изображение ламы с лицом Гарика Харламова, игрок должен ответить «Харлама». Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов.
«Одежда Бабкина»
Участникам предлагаются рисунки, в которых отображены точные копии комплектов одежды, по которым участники должны из четырёх вариантов ответа, определить кто из звёзд облачался в такой комплект. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов.
«Что ты такое?»
Участникам предлагается коллаж, собранный из двух фотографий разных знаменитостей. Игрокам нужно произнести точный ответ, совмещающий имена двух загаданных звёзд (например, если на фото есть Олег Митяев с лицом Уилла Смита, правильным ответом будет «Уилл Смитяев»). Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. Так же, как в «ЛСДецле», два последних коллажа созданы на основе лиц участников выпуска.
«Нарисуй песню»
Участникам нужно угадать песню по рисунку, который рисуется на графическом планшете в реальном времени. Побеждает тот, кто дал больше правильных ответов.
«Чьё кого?»
Гостям предлагается по две фотографии друг друга из социальных сетей и комментарий пользователя, оставленный под одной из этих фотографий (показывается графически и пропевается вокалистами). Задача участников — угадать, в чьём аккаунте оставлен комментарий. Побеждает участник, угадавший больше связей фото и комментариев.
Графически-звуковые (варианты караоке)
«Вы орёте великолепно»
Участникам предлагается спеть песню путём необычного караоке. Чем громче поёт игрок, тем выше поднимается шарик калибровки. Задача игрока — «продвинуть» шарик через построенную на протяжении песни полосу препятствий, как в известной мобильной игре «Flappy Bird». Как только шарик сталкивается с препятствием, игрок должен незамедлительно начать петь заново. Побеждает игрок, который дойдёт до финишной линии.
«Цветомузыка»
Как и в эксперименте «Вы орёте великолепно», участникам нужно исполнить песню как в караоке, управляя шариком с помощью громкости своего голоса. Особенность эксперимента заключается в том, что песню нужно исполнять в тот микрофон, цветом которого подсвечены различные фрагменты текста (в студии расположены на стойках семь микрофонов разных цветов). Чтобы использовать максимум микрофонов, участники могут подключать вокалистов, соведущих и даже соперников. Побеждает игрок, который дойдёт до конца (или оба игрока, если один из игроков задействовал соперника в эксперименте).
«Караоке-машина»
Участники поют песню, используя два микрофона синего и красного цвета. Задача игрока — управлять гоночным автомобилем на полосе препятствий: если игрок поёт в синий микрофон, машина движется влево, если в красный, то вправо. Чем громче игрок поёт в соответствующий микрофон, тем дальше машина от центра трассы. Побеждает игрок, который дойдёт до финишной линии.
«Сумооке»
Участники совместно поют песню — у одного из них синий микрофон, у другого красный. Задача каждого игрока — петь строчки своего цвета (в том числе совместные, выделенные двумя цветами) и управлять сумоистом, который выталкивает другого игрока за пределы круга. Сила каждого сумоиста зависит от громкости голоса игрока. Побеждает игрок, чей сумоист победил больше раз.
Другие
«Караоке Квиз»
Участникам предлагается спеть строчки песни, между которыми звучат вопросы с двумя вариантами ответа. Ответив правильно, он двигается дальше. Ответив неправильно, участник напевает строчку заново. Победит тот, кто «споёт» песню быстрее.
«Вы двигаетесь великолепно»
Один из участников будет петь, а другой участник должен выполнить задания, которые поёт соперник. Если участник выполнил задание, он получает 1 балл. Побеждает тот, кто выполнил больше заданий.
«Повторение мать его»
Общая механика эксперимента: каждому участнику нужно запомнить и повторить «песню», в которой содержатся определённые усложнения. За каждую ошибку игрока бьёт током через шокеры, надетые на обе руки. Побеждает игрок, который (в зависимости от вида усложнения) повторил песню без ошибок или с большим числом попаданий, чем соперник.
Виды усложнений:
- в песне есть строки со сложными, повторяющимися или выдуманными словами;
- участники получают схожие песни с отличиями в логике текста: например, первый участник поёт песню с начальной строчкой «раз, два, три, четыре, пять», второй — со строкой «раз, два, five, один, two, seven»;
- полный текст песни открывается строчка за строчкой. Для открытия следующей строки участнику нужно повторить все строки, открытые до этого;
- пока один участник находится в наушниках, другой участник слушает песню, в которой на месте рифм стоят пропуски, и на ходу подбирает соответствующие рифмы. Второму участнику нужно угадать максимум рифм, которые подобрал первый.
См. также
Интересные факты
- Азамат Мусагалиев принял участие в игре наибольшее количество раз (6 раз).