Ночь в музее — различия между версиями
Гений (обсуждение | вклад) |
Гений (обсуждение | вклад) (→Результаты игр) |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
! <small>Участники</small> | ! <small>Участники</small> | ||
! <small>Кол-во заработанных<br />участниками секунд</small> | ! <small>Кол-во заработанных<br />участниками секунд</small> | ||
− | |||
! <small>Результат игры</small> | ! <small>Результат игры</small> | ||
+ | ! <small>Главный приз</small> | ||
|- | |- | ||
| align="center" | 1 | | align="center" | 1 |
Версия 19:54, 12 февраля 2011
Ночь в музее
- Ведущий:
- Андрей Максимов
- Режиссёр:
- Николай Шулик
- Производство:
- ООО «Пять песен»
- Композитор:
- Олег Полков
Производство:
- Продюсер:
- Евгений Бинов
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- Культура
- Период трансляции:
- с 5 февраля 2011 года
- Похожие передачи:
- «Codex»
Ночь в музее — интеллектуальная игра на телеканале «Культура», в которой команда должна замедлять суфлер, верно отвечая на вопросы, а затем найти артефакт. Главный приз — поездка в один из крупнейших музеев мира. Ведущий — Андрей Максимов.
Содержание
Правила игры
Игра проходит в Государственном Историческом Музее. Команда, состоящая из пяти специально не подготовленных участников должна максимально возможно замедлить суфлер, на котором отображается описание артефакта, найдя который они выиграют. Для того, чтобы уменьшить скорость движения суфлера участники должны проходить различные конкурсы.
Конкурс 1
Этот конкурс заключается в ответах на вопросы, посвященные определенной эпохе. Вопросы могут сопровождаться показом экспоната музея, а могут просто быть заданы ведущим. За верный ответ на вопрос скорость движения суфлера замедляется на три секунды, а если участники дадут верный ответ на все три вопроса, то скорость уменьшается еще на одну секунду.
Конкурс 2
В этом конкурсе участники также должны будут отвечать на вопросы. Однако, в отличие от предыдущего испытания им будут предлагаться три варианта ответа. Каждый из пяти вопросов посвящен какому-либо экспонату музея. Время на раздумье: 30 секунд. Если участники отвечают верно на один вопрос, то скорость движения суфлера становится медленнее на три секунды. Если участники дают верные ответы на все пять вопросов, то к заработанному времени прибавляется еще пять секунд.
Конкурс 3
Участникам предлагается несколько предметов и задается вопрос. Они должны в течении минуты выбрать предмет, который, по их мнению, является ответом на вопрос. Если им это удастся, то суфлер замедлится на пять секунд.
Конкурс 4
В этом конкурсе участники не могут уменьшить скорость суфлера, однако увеличить её могут. Участникам предстоит выполнить задание, выбранное духом музея. Если они не справятся — скорость суфлера увеличится.
Конкурс 5
Участники должны сопоставить современные и старинные предметы (например ручка и писало). Имеются три старинных экспоната музея и шесть современных предметов. За каждую верно сопоставленную пару суфлер замедляется на три секунды, а если все три пары верны, то скорость уменьшается еще на секунду.
Финальное задание
Когда участники прошли все конкурсы им предлагается финальное задание. Сначала они читают текст с суфлера, причем его скорость равна секундам, заработанным в прошлых раундах. Затем участники отправляются в хранилище музея. Перед каждым из участников стоит какой-либо экспонат, то что находится возле других участников они не видят. В течении двух минут они могут обсуждать, какой экспонат является верным, а по истечении этого времени они голосуют за то, чей артефакт будет выбран. После этого участники поднимаются к ведущему и им показывают верный артефакт, который теперь стоит на тумбе. Если артефакты совпадают, то команда побеждает в игре.
Результаты игр
Галерея изображений
- NvM round4.png
Четвертый раунд
- Round5.jpg
Пятый раунд
Интересные факты
- За всеми конкурсами следит, а также проверяет правильность ответов участников и дает свои комментарии Вадим Леонидович Егоров — заместитель директора Государственного Исторического Музея по научной работе, доктор исторических наук. В игре его называют «Хранитель».
- В качестве приза может быть поездка в Лувр (Париж), Дрезденская картинная галерея (Дрезден), Дворец Бельведер (Вена), Галерея Уффици (Флоренция), Музей Прадо (Мадрид).
- Артефакт после игры выставляется в музее на всеобщее обозрение
Ссылки