Дикие игры — различия между версиями
РомНик (обсуждение | вклад) |
(Дополнение) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| редактор = Василина Михайловская | | редактор = Василина Михайловская | ||
| ведущий = Тимур Родригез | | ведущий = Тимур Родригез | ||
− | | производство = Zodiak Media | + | | производство = Zodiak Media & Banijay Mastiff Russia |
| место_съёмок = Лесопарк «Серебряный бор» | | место_съёмок = Лесопарк «Серебряный бор» | ||
| страна = {{RU}} | | страна = {{RU}} | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
| период = С 5 сентября по 24 октября 2015 года | | период = С 5 сентября по 24 октября 2015 года | ||
| сайт = http://ctc.ru/projects/show/dikie-igri/ | | сайт = http://ctc.ru/projects/show/dikie-igri/ | ||
− | | похожие_передачи = | + | | похожие_передачи = «[[IQ-Action]]» |
}} | }} | ||
Текущая версия на 19:31, 14 ноября 2022
Дикие игры
- Ведущий:
- Тимур Родригез
- Режиссёр:
- Дмитрий Васильев
- Производство:
- Zodiak Media & Banijay Mastiff Russia
- Язык:
- русский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 8
Производство:
- Продюсер:
- Эльмира Махмутова, Валентина Красных, Фатима Гаппоева
- Место съёмок:
- Лесопарк «Серебряный бор»
- Продолжительность:
- 48 минут
Вещание:
- Канал:
- СТС
- Период трансляции:
- С 5 сентября по 24 октября 2015 года
- Похожие передачи:
- «IQ-Action»
Ссылки:
Дикие игры — развлекательная игра, где зверь должен понимать своего человека с полуслова. Победитель получает 100 000 рублей. Премьера программы состоялась 5 сентября 2015 года на канале СТС. Ведущий — Тимур Родригез. Является российским аналогом британской телеигры «Wild Things».
В съёмках шоу принимали участия люди от 18 до 50 лет. За всё время в проекте принимали участие игроки в костюмах белки, барсука, волка, дятла, крота, лосихи, медведя, совы и утки.
Правила игры
Для участия в программе один участник команды должен надеть специальный костюм, что позволит ему слиться с природой и защитить от опасности. Но у игрока возникает проблема: в костюме он ничего не видит, поэтому он должен положиться на своего партнёра, чтобы справиться с заданием. Между животным и человеком постоянно установлена аудиосвязь, благодаря которой они смогут общаться друг с другом при помощи микрофона и наушников.
В состязании участвуют шесть команд. На территории есть ворота в дикий лес, за которыми спрятан клад. Шесть зверей могут достать этот клад, но для этого им нужно будет пройти самые разные испытания. К победе животных поведут их близкие люди. В ворота пройдут 4 пары и продолжат борьбу, затем они закроются, и игра закончится для двух команд. Перед началом пути люди проверяют связь. Гонка начинается только после какого-либо сигнала, обычно когда прокукарекает петух, о котором заранее говорит ведущий.
Четыре прошедшие команды не выбывают, а получают баллы за пройденные испытания (за первое место три балла, за второе — два, за третье — один балл).
Испытания
- Звериный спринт. В первом испытании участвуют все 6 команд. По окончании две команды выбывают, а четыре идут дальше.
- Безумный компот (Пиньята). В этом испытании звери размахивают бейсбольными битами. Когда гнилой фрукт свисает с дерева, зверь должен будет увидеть его и сбить битой. В этот момент люди сидят в холодных бочках с жидкой дрянью. После того, как зверь собьёт фрукт с дерева, человека вынут из бочки с холодной водой.
- Вишнёвый лес. Каждая команда должна достать пару красных и пару синих вишен и обязательно положить их в корзину. Ягоды висят очень высоко и для того, чтобы их сорвать, нужно взобраться на высокий помост. Им будут мешать соперники, которые не позволят им сорвать ягоды, сталкивая зверей с помоста самым изощрённым способом. Победит та команда, которая быстрее соберёт вишни.
- Гнилое болото. Зверю нужно вспомнить последовательность шагов и пройти по кувшинкам, по которым идёт животное, а человек сидит в трясине. Первый неверный шаг станет последним для обоих. Предстоит сделать всего 10 шагов. Перед человеком перед началом испытания показывается табличка с подсказками всего на 20 секунд. Человек и зверь должны запомнить последовательность, указанную на таблице. Если зверь встанет на правильную кувшинку, квакает лягушка, а если нет, то прокаркает ворона.
- Дремучие вопросы. Команде нужно ответить на вопросы лесного духа. Дух задаёт вопрос с вариантами ответа. Если ответ верный, в руки упадёт орех, а если нет, то ждёт наказание. Участники отправляются на поляну правильных ответов.
- Загадки лесного духа. Лесной дух очень умён и мудр. Сначала он называет тему будущего вопроса. Если человек уверен, что его зверь разбирается в вопросе, он жмёт кнопку и тут же дух задаёт этот самый вопрос. Если зверь не мог ответить, его человека ждёт наказание.
- Заячья кухня. Зверь стоит на шланге, в то время как голова человека находится прямо в кастрюле. Как зверь начинает идти за морковью за морковью, кастрюля начинается заполняться водой, но наполнение можно остановить, встав назад на шланг, но для собирания ещё моркови нужно сойти с шланга, вода продолжит литься в кастрюлю. Задача — собрать в кастрюлю как можно больше моркови. Если человек не может дышать, он просто может сказать «Я сварился. Суп готов!»
- Под напряжением. Привязанные люди направляют своих животных по лабиринту так, чтобы те не задели ограждения. Если это произошло, человек ощутит последствия, но всё это закончится после того, как зверь пройдёт лабиринт и нажмёт красную кнопку возле столба.
- Сказочное свинство. Зверю предстоит зачерпнуть помои лоханью и добежать до напарника с ведром. При встрече зверя и человека второго начнёт трясти, потому что земля под ним будет двигаться. Зверь должен перелить баланду в ведро человеку, а тот — добежать до свиного корыта и наполнить его. Победит команда, которая за отведённое время принесёт больше еды свиньям.
- Сокровище дикого леса. В голову зверя встроена видеокамера. Изображение поступает на экран человека, который сидит в маленькой хижине с большой красной кнопкой снаружи. Хижина расположена рядом с выходом из дикого леса. Чтобы забрать деньги, человеку предстоит довести зверя до большой красной кнопки. После нажатия её зверем хижина откроется и команда покидает дикий лес с деньгами. На побег даётся 30 секунд, после чего камера выключается, а потом на это же время включается у соперников. В последнем испытании зверю-победителю предстоит задача удержать чемодан с золотом и сбежать с ним из дикого леса, но за его спиной стоят проигравшие соперники, которые готовы поймать его сачками и ограбить. Если победитель на успел добежать до хижины, то шанс даётся соперникам, которые могут догнать его и забрать клад себе.
Интересные факты
- Съёмки программы проходили в Одинцовском спортивном парке отдыха.
- В рамках первого сезона было отснято 16 выпусков.
- В течение сезона победителями и обладателями выигрыша становились команды «Совы», «Белки» и «Кроты» (по 2 победы), а также «Зайцы» и «Лоси», выигравшие по одному разу.
Галерея изображений
Ссылки
- Страница программы с полными выпусками
- Кастинг в новый проект СТС «Дикие игры»!
- О проекте
- «Игры», которые вы заслужили вместе с женой