» 16.02.2013, 20:54
Невзирая на ряд минусов, перечисленных в постах выше (не могу не согласиться с обоими Андреями) и упомянутых впоследствии мной, наплевав на то, что отнюдь не все мои желания удовлетворил реинкарнированный Первым формат (ещё с самого начала я не ждал ничего подобного предыдущему российскому сезону), я смог получить удовольствие от просмотра, который прошёл бы на одном дыхании, коль не постоянные комментарии участников и голоса за кадром. Решили пойти по стопам французов, приписав старцу Фура облик злодея, нажившего сокровища и не желающего с ними расставаться, с чем, по моему мнению и вопреки мнениям выше отписавшихся, Виктор превосходно справляется? При такой паре ведущих это решение на самом-то деле считаю абсолютно адекватным, ибо из Валуева второго Ярмольника ни в жисть не выйдет, козни строить надо умеючи, а доморощенной театральной студией здесь и не пахнет, вряд ли актёрского мастерства Николая будет достаточно, чтобы воплотить в образе своего героя – хозяина Форта – всё то, что удалось его предшественнику. Я уповал хотя бы на то, что Николай изберёт себе/так решат режиссёры амплуа такого сурового здоровяка, управленца в малых масштабах (не хозяина крепости), но даже старт дуэлям отчего-то даёт Анна Ардова, в то время, как здоровенный детина Валуев безмолвствует поодаль. За кучей болтовни как-то отчасти улетучилась сама атмосфера игры и боевой дух (Савичева вон вообще до истерики себя довела, не отправившись к тварям, но за долгую историю существования всей игры и на втором, и на НТВ на вскидку вообще не могу припомнить случая, когда участники команды ставили свои фобии выше командных интересов, увы), всё скатилось к невысокому по сравнению с данным форматом уровню «В чёрной-чёрной комнате». Чувствуется и отсутствие старых добрых фоновых во время прохождения конкурсов, но у Первого с музыкальным оформлением телеигр, как практика показывает, не всё в порядке. Зато появились правила испытаний в оригинальном виде, чему раньше вообще не уделяли внимания – запустят в келью, и крутись-вертись там; порой бывало даже так, что ни игроки, ни телезрители некоторое время не могли понять, что предпринять-то надо. Креативно подошли и к наименованию конкурсов. Я не являюсь закоренелым консерватором, и если уж было решено освежить и этот элемент, так тому и быть, тем более, что многие новые названия превосходят по красоте старые, так что тут могу только поблагодарить.
С самого начала болел за «зелёных», но вовсе не по той причине, что они одерживали верх чаще противников, а потому что у них было такое море куража, адреналина, радости победы и умения справлять с поражениями, что переметнуть свои симпатии на сторону «Крепких связок» лично мне представлялось просто-таки немыслимым. Как Лев Дуров травму-то получил, непонятно. Да и зачем его в команду вообще позвали-то? Это не «Большие гонки» всё-таки, Дурова можно было разве что к старцу отправлять. Испытания у Фура, кстати говоря, стали намного интереснее: как в плане загадок, так и пояснений к ним без излишней затянутости, чего в прежних сериях игр явно порою недоставало. С судьбой перемудрили, отгадка лежала на поверхности, жаль, игроки не располагали достаточной уверенностью. Вообще, по-моему, несколько нелогично, что если ответ оппонента неверен, ты не получаешь ни ключа, ни возможности предложить свою версию отгадки на тот же самый вопрос старца. Тогда какой резон ждать у моря погоды, колеблясь, ударить в колокол или подождать, пока инициативу перехватит соперник? О чём интересно думали «зелёные», отправляя Александра в «Воздушную тюрьму» (стар. «Миссия невыполнима»), где в распоряжении игрока только немного свыше минуты, а сноровки, ловкости и быстроты должно быть на двоих? Не сомневался, что Наташа, если и сможет завалить силачку Форта, ей это дастся с громадным трудом, статистика не даёт оснований в этом усомниться. Как верно отметила команду, Денису Кляверу не стоило торопиться на «Карающем фонтане» - никто не мешал остановиться и передохнуть, времени ведь предостаточно. А то всё вышло как в русской народной пословице. Конечно, не мог не запомниться «Трон Люцифера» - весьма трудное испытание, посмотрим в дальнейших эпизодах, сможет ли вообще кто-либо осилить сию адскую машину. Особо выскажусь о финале. Ключевое слово достаточно тяжело, на мой взгляд было осилить, я вот как-то не смог нащупать ассоциативных нитей между лилией и танком, как ни напрягал извилины, что уж говорить о командах, которые были поставлены в жёсткие условия, так что исход неудивителен в какой-то степени.
P.S. Основная тема игры, сыгранная на балалайке, это сильно.
Последний раз редактировалось
Alexandr_ 16.02.2013, 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).