Вход  •  Регистрация

Breakaway (12.01.2014, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Укажите, пожалуйста, те ТРИ темы, которые НЕ хотели бы видеть в игре 12 января. Спасибо!

Опрос закончился 11.01.2014, 20:25

О фауне в литературе
10
11%
По науке
9
10%
Планетная тема
6
7%
Билетик в кино
4
4%
Пальчики оближешь!
7
8%
Рыбак рыбака
12
13%
Всюду химия
15
17%
Камни
15
17%
Полиглот
4
4%
Деревья
8
9%
 
Всего голосов : 90

Сообщение » 09.01.2014, 20:25

Изображение

Давно привычное нам место — канал #gameshows — к сожалению, в последнее время стал такой редкой площадкой для виртуальных встреч, что каждое событие в IRC воспринимается с особой радостью. Быть может, у вас не так, могу говорить только за себя. Тем не менее, заочно вижу с десяток одобрительно кивающих лиц, устремлённых в монитор, которые сейчас читают это объявление. Увы, в этот понедельник не смог поприсутствовать на традиционной «Ставке», но, читая отзывы зрителей в соседней ветке, понимаю, что вы отлично провели это время. :) Предлагаю не расслабляться и ещё раз пошевелить извилинами в надежде выиграть неплохой приз — 500 WMR! А сделать это можно уже в это воскресенье (12 января), в 20:00 на второй игре «Breakaway».

Позвольте маленькое отступление перед тем, как перейду к сути. Я хочу сказать большое «спасибо» всем, кто не прошёл мимо темки, посвящённой премьерной игре, и оставил свои предложения по улучшению игры. Если я ничего вам не ответил, это не значит, что побрезговал вашими рекомендациями. :) Напротив, хочу выразить вам свою глубокую признательность. Возможно, уместнее это было бы сделать в той темке, но по наитию пишу об этом здесь и сейчас. Отдельное спасибо полуночникам, которые в оф.конференции GS полуночничали вместе со мной, выдвигая целый каскад конструктивных идей :wink:

По-прежнему предлагаю вам сделать выбор из перечня 10 тем. Напомню, отдавать голоса следует за те ТРИ темы, которые вы НЕ хотели бы лицезреть на игре. 7 тем, набравших НАИМЕНЬШЕЕ количество голосов, будут любезно поданы нашим игрокам. В число которых, кстати, попасть запросто. Всё, что от вас нужно — черкануть пару строк с указанием паспортных данныхимени, фамилии и возраста. Если вы уже сыграли и у вас нет баллов для аукциона, всё равно приходите, грешно не побороться за приз в интерактиве :)

Поскольку Andrey Yeriomin (лидер интера) выбрал денежное вознаграждение, одно место вы сможете выкупить в рамках аукциона. Если, конечно, располагаете вики-баллами. Важный момент: те, кто «играл» (а по сути, просидел в составе команды до самого конца) в прошлый раз, вряд ли пройдут в команду, послав заявку (есть ещё желающие поучаствовать), а вот в аукционе могут поучаствовать запросто! :Yahoo!:

Дерзайте!

P.S. Длительность голосования — двое суток.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 09.01.2014, 22:37

Аукцион! Аукцион стартует прямо сейчас!

Стартовая цена: 2 вики-балла
Мин. шаг: 1 вики-балл
Окончание аукциона: 12.01.14, 19:30 мск
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 09.01.2014, 22:39

Так как полноценно не сыграл в прошлый раз, а также не примут заявку бесплатно...
Ставлю 2 балла
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 09.01.2014, 23:33

3.
Аватара пользователя
Юрасик
 
Репутация: +82/-21
Сообщения: 632

Сообщение » 10.01.2014, 01:46

после 3 обычно идёт 4, но я ставлю 5
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 10.01.2014, 10:30

6.
Аватара пользователя
Юрасик
 
Репутация: +82/-21
Сообщения: 632

Сообщение » 10.01.2014, 13:16

Seven
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 10.01.2014, 13:24

8.
Аватара пользователя
Юрасик
 
Репутация: +82/-21
Сообщения: 632

Сообщение » 10.01.2014, 16:46

подниму сразу до 10
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 10.01.2014, 18:49

15.
Аватара пользователя
Юрасик
 
Репутация: +82/-21
Сообщения: 632

Сообщение » 12.01.2014, 18:39

Народ повелел отправить в отставку набравшие по 15 голосов темы «Всюду химия», «Камни» (второй раз подряд; кстати, это единственная тема, которая повторно отвергается людьми; две другие в этот раз мы вам попросту не предложили :wink: ) и, наконец, «Рыбак рыбака» (12 голосов). Радует, что ко второй игре вы более единодушны в своих предпочтениях. Но поможет ли вам это заработать главный (или хоть какой-то) приз?

urasik, весомая ставка — но окажутся ли столь же весомыми ваши знания? С удовольствием жду вас на игре!

Всех прошу подойти за 10 минут до начала, в 19:50. Зачем? Решено было в целях справедливости провести в игру самых достойных — тех, кто быстрее всех ответит на вопрос, приготовленный специально для этого :) Во-вторых, убедиться, что у вас работают все современные технологии. Сделайте всё от вас зависящее и наслаждайтесь игрой! А я тоже приложу немалую толику усилий :Yahoo!: Приходите сами и зовите однополчан по форуму и жизни!
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 12.01.2014, 20:42

Довольно трудно описать свои впечатления после такого фееричного провала. Ну да ладно. Прежде всего, отмечу, что впервые видел это действо живьём, а не посредством логов, так что и впечатления вновинку.
Что могу сказать о вопросах: интересный микс из интеллектуальных, логических и фантазийных вопросов. А главное, все они вполне берутся командой. Но вот таких, что прямо запомнились-вах-вах, для меня не было. Разве что про Карлсона было прикольно вспомнить.
Тактика в моей игре была, и я изначально предполагал отделиться от команды где-то ближе к концу в зависимости от жизней в наличии. Так уж получилось, что мои однокомандники то меня опережали, то я ошибался, в общем, не сложилось это сделать на этап раньше. Кстати, я не понимаю, зачем надо было отменять возможность брейкэвэйщика пригласить кого-то к себе.
Вопрос, на котором я протупил, реально простой. Вот просто переклинило и всё тут - начал придумывать какие-то нелепые конструкции. Зато могу сказать, что если б и ответил, ушёл бы недалеко: следующий вопрос был очень крутой, и мне верная версия даже в голову не приходила.
Из последних вопросов на второй я тоже не ответил - деревья попались очень специфичные, а вот последний поддался: Саша очень здорово расположил слова, поставив наиболее простое в конце - в итоге время потерял, но слова отгадал.
Что в итоге: хорошая реализация игры, мне понравилась. Стоит немного усовершенствовать графику - почему-то появляются уже выбывшие игроки, - а в остальном всё круто!
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5702

Сообщение » 12.01.2014, 20:52

Оффтопик :
Почему именно Ньюман?
120001
 
Репутация: +6/-1
Сообщения: 76

Сообщение » 12.01.2014, 21:32

Несмотря на то, что в рейтинге игра оказалась чуть ниже предыдущей, мне она понравилась больше, чем первая. Ряд изменений определённо пошёл на пользу. Пожалуй, единственный спорный для меня момент — необходимость идти по красной дорожке одному. Помню, как в чате после прошлой игры несколько человек выступали за такое правило, но вот сегодня можно было воочию наблюдать, что так сыграть в одиночку очень и очень непросто. Две темы — это 6 вопросов. Ответить на них, не имея никакой помощи, крайне непросто. Ответить на 9 — ещё труднее, почти нереально. Про 12 и 15 вообще и говорить нечего. Это одна составляющая. Вторая составляющая — золотые (как их прозвали) вопросы (13-15), которые выше по сложности, чем предыдущие. И эти 3 вопроса участник тоже должен взять сам! Сегодня было два крутых вопроса про 4 дерева и про 4 слова, но насколько реально их одолеть одному человеку? Даже команда не смогла этого сделать. Я в обоих подобрал 3 из 4 слов, но такое, понятное дело, в зачёт не идёт. В общем, если после первой игры стало ясно, что откалываться в начале = подписывать себе смертный приговор, то после второй стало ясно, что откалываться нужно ближе к концу, либо не откалываться вовсе — просто трудно пробежать последние 3 клетки. Вдвоём это было бы сделать чуть реальнее. В итоге идеальный вариант — когда кто-то откалывается, пополняет банк на некоторую неплохую сумму, проигрывает, уходит, а команда делит оставшееся.

Из остальных вопросов запомнились про Карлсона и про муравейник. Оба, вероятно тем, что на них было дано по 20 секунд. Вот они тоже из категории финальных, как мне кажется — за 20 секунд очень трудно догадаться. Мой вариант про лису был глуповат: что лиса — это просто рыжий кролик. Про муравейник всё логично, времени бы побольше, и это можно раскрутить. В целом же вопросы сегодня тоже были хороши. Не могу не отметить те, что с юморными вариантами — ведущему зачёт! По собственным ощущениям в прошлый раз было чуть больше интересных фактов, сегодня было больше вопросов просто на знания, но это абсолютно нормальное явление.

По ведению прошлой игры определённо сделаны выводы, сегодня всё было хорошо за исключением нескольких моментов. Впрочем, неудивительно — правила игры отнюдь не прямолинейны и нужно успевать помнить очень многое. Думаю, ещё одна-две игры и всё устаканится.

Замечания:
1) Давать чуть больше времени на прочтение вопросов. 3-4 секунды — это мало, особенно когда вопрос не влезает в одну строку на экране.
2) Переместить звуковой эффект в строку с вопросом, чтобы он игрался не только там, где есть варианты ответа.
3) Не выводить ники тех игроков, которые выбыли.
4) По возможности добавить ещё 2-3 музыкальных фона для разнообразия. Честно заявляю, что с середины игры уменьшил громкость ирцшных звуков и включил Винамп.

Оценки за сегодня — 9 8 9 против 10 7 7 за прошлую игру. Вверх, и только вверх!
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 13.01.2014, 00:43

UnKnOwn пишет:Кстати, я не понимаю, зачем надо было отменять возможность брейкэвэйщика пригласить кого-то к себе.

Дело в том, что в оригинальной версии длина дорожки сравнительно велика по сравнению с моей адаптацией: в первом сезоне на пути к победе надо преодолеть 30 шагов, а во втором — 25. Если сравнивать с 15-ю шагами, последний маршрут — почти не маршрут (вдвое короче). Поэтому надобность во втором брейкэвейщике заметно меньше. К тому же наличие напарника предполагает дополнительные нагромождения в правилах, без которых игра (в плане общих впечатлений) нисколько, по моему мнению, не теряет. Это второе обстоятельство, почему смельчак должен идти один.
UnKnOwn пишет:Вопрос, на котором я протупил, реально простой. Вот просто переклинило и всё тут - начал придумывать какие-то нелепые конструкции. Зато могу сказать, что если б и ответил, ушёл бы недалеко: следующий вопрос был очень крутой, и мне верная версия даже в голову не приходила.

Пятеро зрителей-таки успели нафантазировать подходящие под условие слова: ЯХТСМен, нраВСТВенность, кОНТРМера, гаДСТВо и т.д., да и команда, в основном, не подкачала. Конечно, в условии вопроса было сказано про 4 подряд идущие согласные, но при составлении вопроса принималось во внимание, что если таких букв будет 5, это значительно усложнит задание. А у команды/брейкэвейщика на всё про всё будет только одна минута. Поэтому, разумеется, в интерактивной игре я засчитал как верные и слова с пятью согласными подряд. Зрителям — респект! :Yahoo!: :Yahoo!:
UnKnOwn пишет:Из последних вопросов на второй я тоже не ответил - деревья попались очень специфичные, а вот последний поддался: Саша очень здорово расположил слова, поставив наиболее простое в конце - в итоге время потерял, но слова отгадал.

Тенденция к самосовершенствованию очевидна — будем значительно упрощать т.н. «золотые» вопросы, чтобы они были берущимися в командных условиях

Илья, спасибо за мнение и за игру! Приходи к нам ещё! С тобой было интересно!

Andrey Yeriomin пишет:Ряд изменений определённо пошёл на пользу. Пожалуй, единственный спорный для меня момент — необходимость идти по красной дорожке одному.

Я не спорю, задача крайне трудоёмка и можно даже сказать, почти невыполнима. Но на что жизни? :) Вероятно, вносит свою лепту и сложность вопросов, которая может быть (а надо ли?) ниже (я веду речь про обычные вопросы, не про последние; с ними и так понятно — надо быть проще и выигрыши потянутся). Сегодня я, не могу это не признать, несколько перегнул палку.
Andrey Yeriomin пишет:1) Давать чуть больше времени на прочтение вопросов. 3-4 секунды — это мало, особенно когда вопрос не влезает в одну строку на экране.

Старался давать побольше времени — 5,10,15 секунд (в зависимости от длины и сложности осмысления вопроса). Да, на последних почему-то почти сразу запускал таймер :shock: Обещаю исправиться!
Andrey Yeriomin пишет:2) Переместить звуковой эффект в строку с вопросом, чтобы он игрался не только там, где есть варианты ответа.
3) Не выводить ники тех игроков, которые выбыли.

Как всегда, ты прав.
Andrey Yeriomin пишет:4) По возможности добавить ещё 2-3 музыкальных фона для разнообразия. Честно заявляю, что с середины игры уменьшил громкость ирцшных звуков и включил Винамп.

Обещаю попробовать, но наверняка ничего пока гарантировать не могу :)

Итоги интерактивной игры:
Изображение
Примечание. Верный ответ за 1-12 вопросы — 1 балл, за 13-15 — 2 балла.
0 — ответ неправильный. Красная заливка — игрок не успел уложиться в срок.

Когда объяснял правила интерактивной игры, как сердцем чуял, что абсолютного лидера не будет. :) Так оно на самом деле и вышло. И Snip1, и Andrey Yeriomin отличились, набрав по 19 (!!!) баллов — ровно две трети от максимально возможного. Мои несмолкаемые им овации! Посмотрите, разница между их результатом и результатом Паши Лопатина (третье место) — целых 7 баллов, что равноценно семи верным ответам не на «золотых» вопросах. Ещё раз поздравляю! Зная, что каждый из них — крайне интеллигентный молодой человек, предоставлю им возможность решить между собой, кто заберёт 19 × 1,5 = 28 WMR, а кто в следующее воскресенье придёт попытать счастья в основной игре. Жду итога ваших дискуссий (хотя это слишком громкое слово) :)

P.S. Люди, говорите! Мне важно услышать мнение каждого, хорошим или плохим оно будет, не так важно :)
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы