Вход  •  Регистрация

Выпуск 1 (30.03.2013)

«The Cube»

Сообщение » 30.03.2013, 19:45

Итак, дамы и господа, вот он появился наш священный "КУБ", лично я доволен быстротой появления, прошло всего две с половиной недели со съемок и он уже появился на экранах нашей страны. Еще хорошо то, что приз не жалкие четверть миллиона, не плагиат британского дерева, как большинство стран так и сделало. Расхождения от оригинала т.е от британской версии нету, я считаю что "КУБ" лучше "Минутного Дела". Но есть один минус: Много звезд. Но надеемся мы увидим простых игроков.
Итак, теперь мнения об самом первом выпуске, об игроках и конкурсах, которые были в первом выпуске.
Начнем с Геннадия Петровича. Сам великолепно играл, он ведет здоровый образ жизни и это его не подвело, первый, третий и пятый (не считая пробную попытку) он прошел с первого раза, но вот второй и четвертый конкурс оказались сложными для него. Полмиллиона, хороший выигрыш для Геннадия Петровича и первой же игры. Браво.
Теперь поговорим об втором участнике, об Аните Цой. Первый конкурс "Равновесие" многие пройдут за один раз, т.к это первый этап. На втором этапе она начинает потихоньку терять жизни. На этом конкурсе сам Харатьян пытался пройти сложнейший конкурс, но и у него это не получается. Анита побила абсолютный рекорд по максимальной потере жизней,она проиграла на втором этапе потеряв все 9 жизней, по фактам в Британии и в Украине теряли только 8, и все-таки обидное поражение на ранних стадиях, даже упрощение не помогло.
И теперь вывод: первый выпуск мне понравилось, шоу пока не испогачено, все реализовано нормально, ошибок пока не видел, но только пожалуйста, Первый канал, меньше звезд.
Ну что же ждем новый выпуск, простых игроков и самое главное, это победа над Кубом, надеемся на то, что появится игрок, который пройдет все 7 игр.
Последний раз редактировалось OSergeev 30.03.2013, 21:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: название темы
OSergeev
 
Репутация: +17/-4
Сообщения: 243

Сообщение » 30.03.2013, 20:22

Ну что же. Напишу своё мнение по поводу российской версии.
Ожидал конечно какого-то разочарования. Но нет. Я ничуть не разочаровался. Напротив, многое понравилось. Есть и минусы, но о них позже. Сначала по игрокам.

Геннадий Петрович очень замечательно сыграл.
Revolution прошёл с первой попытки, что очень удивительно. Хотя да, с его здоровым образом жизни...
Второе задание. Что-то не помню его названия в Британии. Может быть новая? Я не знаю, если вы знаете, можете сказать. В принципе сложное задание. И неудивительно, почему он терял жизни. Цилиндрики неустойчивые, в любой момент могут упасть, теряется жизнь. Но прошёл, упрощение немного помогло.
Примечательно то, что он сломал реквизит в Blind-Shot. Наверно китайцы делали реквизиты.
В целом неплохая игра, деньги забрал вовремя.

Участница №2: Анита Цой.
Первое задание прошла замечательно, я думал, что его невозможно пройти с первой попытки. Однако она сделала это, за что ей огромное "браво".
А вот второе задание действительно сложное. Очень сложное. Кстати, мне кажется, что это новая игра вообще в КУБе, если не так, поправьте меня. Примечательно то, что в эфир запихнули момент, когда Дмитрий Харатьян сам пытался пройти это задание. Обидно, что она потеряла все 9 жизней на одном задании. Действительно, как отметили выше, это абсолютный рекорд. Обидно, досадно.

Теперь по технической стороне. Есть плюсы, есть минусы.
Плюсы:
Графика. Замечательно сделали. Не думал, что Первый канал, в том числе КК может такое сделать. Однако всё сделали почти по формату.
Локализация. В принципе названия пока что привычные русскому человеку, не знаю, почему Сергей писал о том, что какие-то названия резали слух. Думаю, что привыкнут многие.
Ведущий. Дмитрий очень хорошо справляется с ролью ведущего. Любит пошутить. Серьёзным бывает. В общем со стороны ведущего всё замечательно

Есть конечно много плюсов, я их не могу перечислить, но и минусы есть.
Минусы:
Правила. Не очень понравилось, что ведущий предлагал деньги после прохождения игры, а не после показа следующей.
Момент с Revolution. Мне немного показалось, что когда мяч у Геннадия Петровича отскакивал от контейнера, сначала загорался красный свет, а потом зелёный. Странно, не правда ли?
Опять правила. Зашёл в КУБ, и предлагают тебе пробную попытку. Он соглашается. В итоге он продолжает играть дальше. Что? Как? Должен же вне КУБа принять решение о пробной попытке, войти в КУБ, выиграть/проиграть, затем решить, играть дальше, или взять деньги. Опять же, странно.

Нейтрально:
Голос КУБа. Ну и что, что голос канала стал голосом КУБа? Я как-то к этому нейтрален.

Собственно, это весь мой комментарий. Давно не писал такие длинные комментарии. Вердикт: КУБ в России выдался на удачу. Думаю что с минусами они будут справляться.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 30.03.2013, 20:39

Не могу сказать, что всё плохо-плохо, но - чёрт возьми! - зачем они пытаются привнести какие-то свои изменения, которые только портят общий вид? И здесь они не смогли обойтись без дурацких вставок, на сей раз, о болельщиках. Ну вот зачем это здесь надо? Простого представления в начале игры не достаточно?!
В процессе просмотра то и дело ловил себя на мысли, что что-то не то. Да, отчасти это вопрос привычки, но мелочи очень бросаются в глаза. Не хочу акцентировать внимание на деталях вроде шрифта или освещения... но текст в логотипе ужасен! Да даже в студии крутится красивый, что они поставили в главную заставку и названия конкурсов?! Эта ступенчатая буква К просто выводит из себя!
Шикарную родную заставку с видами куба вообще выкинули, упрощения оформлены... никак. В качестве голоса куба стоило бы выбрать кого-то отличного от голоса канала - он уже давно ассоциируется с чем угодно, кроме чего-то мистически-устрашающего.
Качество британских съёмок заметно отличается от качества наших. Взять хотя бы захватанные и поцарапанные грани куба. И если на крупных планах этого не видно, то на общих - видно очень сильно. Потому что стекло надо брать, а не пластик.
Атмосферу напряжённости во время всяческих длительных процессов, как, например, перенос палочек, передать не удалось. Потому что это надо уметь. Украинцы научились, надеюсь, научатся и у нас.
Про несоответствие испытаний уровням сложности много говорили свидетели съёмок, вот тут оно и проявилось в полном масштабе. Перенос палочек на подносе и подъём - на втором уровне. Самим-то не смешно?
И ещё мне показалось, что мяч в первом конкурсе Малахова оттолкнулся дважды от граней куба, прежде чем попал в цилиндр. Разве это допускается правилами?
Очень коробят моменты, когда начинается разговор о деньгах ещё до того, как показан следующий конкурс. Абсолютно бессмысленная история. Такая же бессмысленная, как и слова о выигрыше сразу после прохождения испытания. Потом же снова об этом будут говорить, когда зелёненькие буквы будут падать, ну зачем воздух-то сотрясать?
И надо сказать про торжественное вхождение ведущего в куб. В принципе, желание Харатьяна самолично узнать, в чём сложность конкурса, вполне понятно и похвально. Как и желание попробовать. Но не думаю, что это стоило делать в кадре.
Итак, вернусь к налачу: не могу сказать, что проект загублен, но у Первого канала есть невероятное умение портить качественные программы. Надеюсь, авторы в полном составе посмотрят британскую версию вместе с украинской, вдохновятся и осознают свои ошибки.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5711

Сообщение » 30.03.2013, 20:55

Без самодеятельности первый канал, конечно, не может, и это было ясно ещё на съёмках. Хотя получилось по-моему очень даже хорошо. Тем, кто видел иностранные версии, отличия сразу же бросаются в глаза, но в целом не было чего-то такого, за что сильно хотелось отругать, разве что сложнейший «Подъём» на столь раннем этапе.

Оба участника выступили достойно. Так как в русских названиях игр я пока ориентируюсь не очень хорошо, местами придётся всё-таки использовать оригинальные названия. Прошу простить, если кому-то это доставит неудобства. Не берусь утверждать, но по-моему в Revolution мяч не должен попадать в контейнер, отскакивая от стенок куба — он должен попасть туда напрямую. Хотя про это не было сказано, так что не было сомнений, что попытку засчитают. Tremor на втором уровне — тоже что-то ужасное. Счастье, что Геннадий вообще это прошёл. Залп, как и ожидалось, особых затруднений не вызовет. Blind Shot пройден тоже относительно просто, хотя я воочию видел приличные затруднения на этой игре у другого участника. Ну и Focus как-то легко дался, прямо удивительно даже. За всё это справедливо подсунули Дрейф. А вот Аниту ну очень жаль — толком и не поиграла. Первая игра вообще разминочная (кстати, там лучше быстрее идти, а не так еле-еле), ну а Подъём оказался просто гробом — в первом же выпуске 9 жизней на одной игре! Естественно упрощение не помогло, когда даже на половину высоты не удавалось поднять. И в первом же выпуске ведущий входит в куб, прямо как ведущий-итальянец…

Понравилось:
1) Разнообразие музыки. Было несколько тем, которые вообще показались незнакомыми. Хотя местами я бы включал музыку лишь в момент начала испытания, а то здесь она играет практически не прекращаясь. Но это уже дело вкуса. Особенно хочу положительно отметить озвучку замедленной съёмки — запомнилось, как столбики по одному падали. Зато длинная мелодия победы зачем-то играет после каждой игры, хотя по формату там сначала короткие.
2) Наличие компьютерной графики — дерево сумм, волны на потолке, падающие суммы. Смотрится ярко и красиво. При этом местами всё-таки чувствуется, что у конкурентов планка выше. Название игры тут будто приклеено к стенке куба, а не красиво появляется снизу по буквам. Дерево не отражается на полу (хотя до этого и англичане пару сезонов шли). Но всё это мелочи, которые не влияют на сам игровой процесс. Ах да, ещё ни разу не видел каких-то графических спецэффектов во время какой-нибудь игры.
3) Камерные планы. Несмотря на отсутствие второй летающей камеры возле таблетки, смонтировано очень хорошо. Как и полагается, в наличии заморозка с облётом по кругу и замедленная съёмка. Даже разводы на гранях куба совсем редко были видны.
4) Ведущий. Опять же, можно умело вырезать всё лишнее, и здесь это было сделано достаточно хорошо. Видимо, от предложения забрать деньги до игры избавиться не получится.

Моменты, которые мне не понравились:
1) Полностью отсутствуют демонстрации упрощений — их только озвучивают.
2) Выбор голоса — ну снова этот голос первого канала, который до ужаса надоел. Неужели больше никто не может озвучить? На съёмках озвучивал кто-то другой — вероятно, то было лишь временно. Но тот голос был даже интереснее.
3) Создалось ощущение, что сам куб показывали крайне мало, да и из людей по-моему чаще в кадре мелькала группа поддержки, чем сам игрок. Извините, но мне интереснее происходящее внутри, а не выражение лиц поддержки. Кстати, зачем вообще показывать их краткое досье, но при этом не показывать такое же для самого игрока?
4) Не было какого-то… мм… напряжения что ли. Нет, напряжение было. Радости не было — ГПМ со спокойным лицом стоял в зелёном свете 5 раз. Аните вообще лишь один раз можно было порадоваться, увы. И не было трудного выбора между деньгами и игрой, как это в британской версии. Хотя у наших отношение к деньгам более спокойное, так что вряд ли такого вообще можно ожидать (а тем более от знаменитостей).

Может забыл упомянуть ещё что-то, что хотел, но это ведь лишь первый выпуск. С учётом того, что съёмки были всего две недели назад — очень здорово, наконец-то и у нас в это играют! По-своему, как всегда, но играют. Откуда взялась такая «К» в логотипе — одному богу известно. Но всё-таки в голову так и лезет мысль о том, сколько было втюхано в Форт Боярд — сколько там графики и эффектов, которые не могут вытянуть игру из-за ряда других более важных причин, и как местами скромно отделались здесь. Может, конечно, они будут постепенно всё подавать, но и насчёт этого сомнения. Скажем, никакой эффектной нарезки в начале не было, анонс тоже один-единственный, который уже надоел. Хотя был мини-анонс в конце.

Да, и по телевизору всё-таки смотрится иначе, нежели в записи. В записях хуже, там что-то как-то меняется — то качество теряется, то ощущение, что уменьшили частоту кадров. Хотя для уверенности надо будет посмотреть и запись, может как-то снимают по-разному.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12613

Сообщение » 30.03.2013, 20:56

OSergeev пишет:теперь мнения об самом первом выпуске

Тут написано мнения, а не пересказ выпуска.

Вступление в духе Первого — без музыки на первых заставках. Да и эхо отчего-то. Почему нельзя это было сделать после заставки, не понимаю. Кстати о самой заставке,


Игры:
Revolution / Полный оборот — это провал. Ну реально провал же — мяч не должен задевать стенки куба по правилам испытания. Даже видно на секунду, как загорелось красным.
Координация / Tremor — для второй игры как-то сурово, впрочем см. ниже об этом. Упрощение не проиллюстрировали, да ещё и добавили пункт про задевание подиума. Похоже, это как раз для того, чтоб как-то притянуть прохождение испытание — на съёмках палочки таки упали, когда он ставил поднос что ли?
Залп / Barrage — легко справился, на удивление.
Невидимая цель / Blind shot — в блупринте нанотехнологичная стенка, а по факту нет :P
Внимание / Focus — вот здесь тоже всё достаточно быстро происходило, а ведь самое время добавить драмы. Малахов как-то легкомысленно согласился на игру, хотя всего две жизни — не иначе, как едва ли понимал общие правила игры. Впрочем, лёгкость его прохождения нам на руку. Главное, чтоб результат не был подтасован — со второй попытки попасть в такую маленькую область (которую даже крупным планом не показали) — это вполне достойно. Хотя есть подозрение, что там можно было ориентироваться на полосу, проходящую по середине экрана, там метка как раз около неё появилась.
Дрейф / Drift — ну и правильно, что не стал, чего бы там не говорила его интеллектуальная поддержка. С трёх каких-то там попыток, которая его протеже выдумала («вы здесь справитесь 100%, но вам бы три попыточки…»), молчу про предыдущие зубики-кошечки.


Равновесие / Stabilise — ну тут особо сказать нечего, кроме того, что обычно участники проходят это быстрее, а не как канатоходцы на пропастью — так явно труднее дойти до конца, сохраняя баланс.
Подъём / Elevation — ну здесь и упрощение никакого толку бы не дало, если Анита не смогла даже трубку толком поднять. Мне до сих пор интересна тактика взять верёвки в одну руку и тянуть, пойдёт ли так. Опять диалоги про взятие денег и пробную попытку, когда игра уже в процессе намекает, что правила вообще толком не объясняли. И досадное поражение — просаживание всех жизней на одной игре.

По общему стилю и ведению: да, обошлось без фобий теннисных мячиков. Зато куб уж больно болтливый, как Малахов Первый. И выигрыш говорит и начало игры. А вот зелёно-красная реакция куба на действия игрока прикольнула, действительно, создаёт впечатление некого живого организма, в отличие от чопорной британской версии. А вот ведущий, в отличие от чопорного Скофи тут скорее так, временный прохожий будто — правила игрокам толком рассказать не может: ни разу чётко и ясно не сказал, когда есть упрощение, когда пробная попытка, что и когда использовать.

Скофи действует по определённому чёткому регламенту, какие вопросы, когда задавать, когда что предлагать, ну и периодически завязывает беседу. Здесь же наоборот, больше обывательская беседа, между которыми невзначай проскальзывают ошмётки правил («куб может подарить вам пробную попытку, не хотите взять?» Может? Он дарит!).

Ну и эпизод, когда он решил пройти элевейшн сам, как-то ну слишком по-житейски выглядит, будто у него дома чайник сломался и он решил его починить. Это было бы совершенно шикарно, если б так сейчас сделал Скофи, спустя 6 сезонов — он лишь единожды был в кубе, а тут прям вот так в первом выпуске. Хотя эпизод забавный, особенно, когда куб подыграл подсветкой.

Теперь о сложностях игр: ставить на вторые игры тремор и элевейшн, которые ниже четвёрки в оригинале не ставили — завал же. С другой стороны, если сравнивать средние выигрыши в отечественных телеиграх, здесь за вторую игру дают аж 50к, а это вполне себе денежка, так что простоты ждать не приходится. С другой стороны, посмотрим, будут ли предлагать совсем простые игры на больших уровнях в будущем. Ах да, в этом выпуске ни слова о статистике игр сказано не было. Интересно, может поэтому сложности в этот раз так варьируются — какая игра режиссёру приглянулась, ту и поставили?

Ещё касательно мелочей съёмки: порой при показе тайтла испытания внутри куба не было реквизита, озвучка блупринтов действительно местами не соответствует картинке и даже продолжается, когда план переключается на студию с игроком уже. Типичные для первого канала вставки про биографию (зачем здесь о поддержке рассказывать — непонятно, тем более, что только о малаховской словечко замолвили).

В остальном же очень рад, что хотя бы это пока особо не испоганили — да, недочёты есть (репортажи со съёмок таки всё подтвердили, хотя, к счастью, разводы на гранях куба так уж и не сильно заметны), но формат соблюли, оформление не переиначили, музычку включают, где надо. (Ах да, на 5-4 жизнях у Аниты включили музычку, которую я уверен, где-то уже слышал на Первом, но не помню, по какому поводу…) Будем смотреть дальше!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7839

Сообщение » 30.03.2013, 21:11

Dmitros пишет:Может быть новая?

Не новая, но игралась лишь однажды. И один раз игрок остановился перед ней, если не изменяет память.
Dmitros пишет:Первое задание прошла замечательно, я думал, что его невозможно пройти с первой попытки. Однако она сделала это, за что ей огромное "браво".

Прямо такой подвиг — пройти по дощечке? Его частенько с первого раза проходят, ну уж со второго тоже. Ни в какое сравнение с пинпоинтами и компоужурами не идёт. Заберите своё браво обратно.
Dmitros пишет: Замечательно сделали. Не думал, что Первый канал, в том числе КК может такое сделать. Однако всё сделали почти по формату.

Думаете, сами всё рисовали?
Andrey Yeriomin пишет:Название игры тут будто приклеено к стенке куба, а не красиво появляется снизу по буквам.

Видимо, снизу появление делать не осилили, вот и приклеили (в первых сезонах оригинала я полагал, что логичнее было бы к грани и приклеить). А ещё кран не доезжает до нужной высоты, когда грань будет выглядеть квадратной, но в этом тоже что-то есть.
Andrey Yeriomin пишет: Дерево не отражается на полу

Хм, не обращал на это внимание никогда… Открыл америку. Впрочем, там пола-то почти не видно, чтоб на нём какие-то отражения делать — там только разве что крохотный уголок мог бы отражаться.
Andrey Yeriomin пишет:Радости не было — ГПМ со спокойным лицом стоял в зелёном свете 5 раз. Аните вообще лишь один раз можно было порадоваться, увы.

А ещё их из куба долго не выпускали, вот радости и не было. Было видно, что они просто стояли там в кубе, ждали, когда дверки откроют. В Британии-то или так смонтировано, или и правда оперативно открывают — как прошёл, так можешь выходить.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7839

Сообщение » 30.03.2013, 22:31

Буду сравнивать с украинской версией.
Первое - заставка. Кривая буква "К"=))
Интересно сделали оформление студии. Немного отличается от украинской версии.
Кажутся немного непривычными грани КУБа, уж слишком тонкие какие-то. Иногда на свету видно что стекла поцарапанные.
Добавили "Досье на участников", панель "упрощение, пробная попытка"(снизу экрана), елементы, которые отсутствует в украинской версии.
Не понравился голос КУБа.Во-первых какой-то сонный, во-вторых могли бы хоть немного его роботизировать.
Есть нарушение правил.
Так, например в первой игре участник попал мячом в контейнер, только после того как мяч ударился о стенку КУБа. Не уверен, но вроде это считается нарушением. Еще один минус. В эфире видно как включают сначала "красную" подсветку КУБа, а потом резко исправляются на зеленую. Говорит ведущий "Не хотите ли вы забрать сумму" после показа игры, а должен перед показом.
Игра "Внимание". Слишком быстро(сразу) показали место где должен был находиться квадрат. Слишком быстрая анимация показа зоны где должен находится квадрат. Никакой интриги. И заела красная анимация пола.
Игра Аниты Цой.
Ведущий взял зашел попробовать сыграть игру в КУБ.
В принципе со стороны ведущего это может быть подсказкой. Анита может подсмотреть тактику ведущего. Это еще один минус.
P.S.
Ожидал что будет хуже, но в принципе вышло более менее.
Пока что показ украинской версии временно прекращен, буду смотреть русскую версию=)
Denclab
 
Репутация: +5
Сообщения: 18

Сообщение » 30.03.2013, 22:32

Зря игры перемешали. Труба в английском версии была одним из самых сложных заданий, ставилась в конце. А тут... В общем пока так себе.
monk70
 
Репутация: 0
Сообщения: 4

Сообщение » 30.03.2013, 22:41

Denclab пишет:Кажутся немного непривычными грани КУБа

*рёбра? Да.
Denclab пишет:Не понравился голос КУБа.Во-первых какой-то сонный, во-вторых могли бы хоть немного его роботизировать.

Он итак роботизированный некуда, читает без эмоций — даже про неудобную обувь как-то неправильно интонацию подобрал.
Denclab пишет:В принципе со стороны ведущего это может быть подсказкой. Анита может подсмотреть тактику ведущего. Это еще один минус.

Тактика к чему-то привела? Ведущий и сам-то не справился в итоге. Да и «подсмотр» на прохождение никак не повлияет — не его же руками она будет поднимать, самой придётся.

p.s. Ах да, я был близок. И даже коммент пророческим оказался :P
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7839

Сообщение » 30.03.2013, 22:42

Выпуск на мой взгляд, не плохой, но и не идеальный , конечно же. В общем, средний :) .
Просто мне не нравится в русской версии, что одни звёзды играют (= при этом не на благотворительность), а хотелось бы увидеть простых людей, конечно же :roll: .

Что касается оформления студии, звуков, голоса диктора - мне это понравилось (удивительно :) ) , есть большая схожесть к английскому оригиналу.
Соглашусь с Dmitros'ом, что есть небольшие отклонения от оригинала.

Немного речи об участниках. Геннадий Петрович, конечно , молодец, но в некоторых ситуациях, как в "Координация", например, ему нужно было бы взять "попытку" сначала, а не воздух таскать от одной стойки к другой. :)
Анита Цой первое испытание прошла идеально, на мой взгляд, но вот когда она преступила к "Подъёму", у меня почему-то сразу появилось предчувствие, что она проиграет, так оно и произошло..

Напоследок скажу по поводу других изъянов в Кубе. Например, мне не понравилось то, что показывают информацию о гостях участника, опять же , в оригинале такого в помине не было, вообще , никогда, хоть там сидит Анджелина Джоли или тётя Зоя из Верхней Пышмы, главное внимание должно быть на участника, ведущего и игру - всё, ну это моё личное мнение. :pardon:

Но это был лишь первый выпуск, жду с нетерпением второй, как говорится : первый блин всегда комом :)
Последний раз редактировалось Smartest 30.03.2013, 22:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Smartest
 
Репутация: +2/-34
Сообщения: 138

Сообщение » 30.03.2013, 22:49

Харатьян ведёт замечательно. Разговоров было немного. Опасения по поводу того, что игра будет выглядеть недостаточно хорошо, были напрасны. Но:
  • Брать пробную попытку после входа в Куб? :shock:
  • Как поизвращались над нашими любимыми шрифтами... Буква "К" в заставке, названия игр, ЖИЗНИ! Удивительно, что суммы выигрышей остались нетронуты.
  • "Лампочковый" пол, по ходу, только в России. В анонсе красный пол во время проигрыша выглядел как оранжевый. Увы, тоже самое и в выпуске. На седьмой игре с такими, порой не очень справедливыми правилами, точно всё попутают.
  • Поленились сделать более качественную графику после "Куб, покажи игру!". Было заметно, что это картинки. Также камера недоезжает до привычных 90 градусов. Так бы и название игры получше выглядело.
    Поиздевались и над самими демонстрациями. Ну зачем их марать и монтировать на свой вкус, они же и так идеальны.
  • Пауза между звуком выигрыша и aftersuccess-а слишком большая
  • Нафига Куб лишний раз напоминает: "Вы выиграли n рублей"?
  • А где второй показ суммы после забирания денег?
  • И еще вопрос: какой смысл показывать характеристики болельщиков и не показывать характеристики участников?!
Вот в этих случаях фейспалм.

А теперь по игрокам:
Геннадий Петрович:
  • Полный оборот. С каких пор гранями куба и бортами цилиндра пренебрегают? А ведь сначала подумали, что жизнь проиграна: на доли секунды всё стало красным, а потом зеленым)
  • Координация. Че-то слишком упростили, поддались может...
  • Залп. Ну что тут сказать, подорожник помог) Еще об Куб ударился)
  • Невидимая цель. Зачем показывать новую версию демонстрации, а играть по-старому?
  • Внимание. Пятый квадрат не задержался, интригу в конце не держали, фу-фу-фу. И еще обратите внимание где-то на 30:05, анимация проигрыша залагала)
  • Дрейф. Не припомню: в других странах тарелочка тоже круглая?
Анита Цой:
  • Равновесие. Перед демонстрацией не было... декораций. :obstenu: Харатьян назвал декорацию "красной рельсой". :)
  • Подъём. Увидели две новые буквы для шрифта) Сразу такой гроб? Анита сама ставит шарик посередине? Про упрощение запамятовали? Однако: ведущий зашёл в Куб, мне очень понравился такой ход. Шарик отдали на память. И еще нашелся способ пройти этот гроб. Еще здесь использовалась музыка из СМС-игры. В следующие разы надо бы вырезать.
Ну вот так как-то.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1601

Сообщение » 30.03.2013, 22:52

Тяжело смотреть выпуск целиком, особенно, когда посмотрел всё это глазами на съёмках. Поэтому придётся разбирать технические и игровые аспекты… Заранее прошу прощения за возможный капс, но с эмоциями ничего не поделаешь. :roll:

Заставка. Ну и какого чёрта, спрашивается, они в течение 10 минут снимали планы КУБа в приглушённом освещении, если даже не умудрились вставить это в интро? Ещё я помню режиссёра, который чуть ли не кричал на массовку о том, чтобы никто не уходил, пока он сам не даст соответствующей команды. И всё ради обрезанной заставки (хотя, возможно, это так только на премьерный выпуск), а также ИСКРИВЛЁННОЙ К ЧЕРТЯМ СОБАЧИМ буквы «К»? Да хоть бы украинскую версию заставки взяли и попросили, там и то лучше, правда.

Голос КУБа. Сразу говорю всем тем, кто в скайпе возмущался «да как они не могли узнать САМОГО НЕКЛЮДОВА, голоса Первого канала?»: голос на заставках был абсолютно другим, да и сами описания игр перезаписывали, что очевидно. Голос можно было немного обработать, а то совсем получилось сухо и не устрашающе. Впрочем, КУБ уже с первых выпусков разговаривает, это прогресс.

Общий монтаж. Ляпсусы были, но их немного, на моё удивление. Блупринт второй игры Геннадия Петровича почему-то был не на полный экран, в отличие от остальных. Несколько раз звук неудачной попытки проигрывался раньше вспыхивания пола. Ну и ещё наверняка пара мелочей, которым я почему-то не придал внимание. Не, сделано в итоге неплохо, но некоторые моменты убивают. Молчу уже про шрифт слова "жизней" и плашки с именем ведущего (терминатор не дремлет, друзья).

Игры. По маппет-шоу с установкой «невероятных по простоте» игр на первые же уровни мы рассказывали ещё в теме съёмок. У нас лично родилась версия о том, что связано это было с тем, что съёмочной бригаде необходимо было использовать оставшийся реквизит (да-да, это игры последнего съёмочного дня). Насчёт замеченного отсутствия реквизита при показе названия игры — такое было, причём стабильно перед первой игрой уж точно. Эх, не зря руки и пятая точка чесались от желания встать, пойти и объяснить, как НАДО ДЕЛАТЬ, МАТЬ ВАШУ! :evil:

Ведущий. Ну, Дмитрий вполне неплохо справляется, по сути, но тонкостей игры он ещё не знает. Возможно, это так было и задумано, да и со временем это уйдёт, конечно же… но неужели нельзя было просветить ведущего о каких-то базовых правилах КУБа, нежели подсказывать это по частям в ухо? Уже не буду говорить, сколько времени уходило на выяснение тонкостей правил после фразы «Сейчас спросим у КУБа»… но опять же, это вина больше организаторов, нежели ведущего в целом.

Организаторы. В начале съёмочных дней для меня удивлением стало то, что они очень тщательно изучали правила игр, расстановку реквизита, детально масштабировали графику и так далее. А в итоге вышло то, что с «Полным оборотом» вышел практически полный абзац: мало того, что правилами непозволительно мячу касаться стенок КУБа до того, как он в цилиндр попадёт, да ещё и при замедленной съёмке видно, как сначала включили красную подсветку, а через несколько кадров мы видим уже зелёную. Ох, боюсь, если они не досмотрят ещё пару спорных моментов или как-то по-шамански их не уберут, то это не последний случай, который может вас насторожить.

Общий вердикт. Смотреть стоит однозначно, тем более, что рядовому зрителю эта игра всё равно покажется интересной, это мы тут все такие эксперты и ценители. :) Но вот критику, описанную в этом посте и постами выше, хотелось бы донести до команды, работающей над проектом, чтобы они их учли и сделали проект лучше. А так… не, я не пожалел о потраченном времени на просмотр.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 30.03.2013, 23:00

Denclab пишет:В принципе со стороны ведущего это может быть подсказкой. Анита может подсмотреть тактику ведущего. Это еще один минус.

Тактика к чему-то привела? Ведущий и сам-то не справился в итоге. Да и «подсмотр» на прохождение никак не повлияет — не его же руками она будет поднимать, самой придётся.

Например если бы это была другая игра где решала бы все правильная тактика, а он бы зашел, прошел её, и участник "подсмотрел" тактику, и сам бы после этого прошел.
P.S. Надеюсь это будет единичным случаем.
P.P.S.
В других версиях проекта, ни один ведущий не заходил в КУБ чтобы попробовать сыграть игру.
Denclab
 
Репутация: +5
Сообщения: 18

Сообщение » 30.03.2013, 23:07

PokerStar пишет: Удивительно, что суммы выигрышей остались нетронуты.

Почему-то мне кажется, что монтажом вообще занимается какая-то специальная универсальная бригада для всех версий: ведь нигде каких-то совершенно радикальных отличий между версиями нет. Не могут же люди из разных стран с разным опытом и спецификами монтажа делать одну игру везде одинаковой. Даже рамочки миллионера каждый на свой лад раскрашивает. Ну и менять шрифт у циферок уже и не за чем: хоть шрифт и не кириллический, все мы арабским изобретением пользуемся. А вот потому с «жизнями» и пришлось ухитряться, подбирать другие пиксельные шрифты.

PokerStar пишет: Ну зачем их марать и монтировать на свой вкус, они же и так идеальны.

Что там монтировали?
PokerStar пишет:И еще нашелся способ пройти этот гроб.

Да вроде не особо и нашёлся. Да и ненадёжный способ, имхо.
PokerStar пишет:Еще здесь использовалась музыка из СМС-игры. В следующие разы надо бы вырезать.

Лучше уж там использовать, чем в СМС-игре. Ах да, мы уж и забыли совсем, какая музычка была в первых сезонах на смс-игре, щас-то там куда круче всё сделано.

Ну и какого чёрта, спрашивается, они в течение 10 минут снимали планы КУБа в приглушённом освещении, если даже не умудрились вставить это в интро?

Куб не сразу строился.
(да-да, это игры последнего съёмочного дня)

Если Харатьян и в последний съёмочный день не научился объяснять правила игры… Это очень расстраивает. Но хоть про объявление статистики игр уж со съёмок писали, а то я бы подумал, что и об этом забыли.
В начале съёмочных дней для меня удивлением стало то, что они очень тщательно изучали правила игр, расстановку реквизита, детально масштабировали графику и так далее.

Ну одно дело выставлять всё по КУСТу (съюморил про кубовой стандарт), другое — сидеть за пультом и следить за исполнением правил.
Например если бы это была другая игра где решала бы все правильная тактика, а он бы зашел, прошел её, и участник "подсмотрел" тактику, и сам бы после этого прошел.

В кубе нет таких игр, где решает только тактика. Исключительно вкупе с другими качествами — ловкостью, памятью, реакцией. Половина игр и вообще базируются на личных оценках ситуации — всякие маятники, ангуляры и прочее, где игрок сам должен прочувствовать вес реквизита. Тактика может решать только у мастера Игры с 20 палочками в форте.
Если б всё было так просто, куб уже британцы порвали бы на собственный флаг, вдоль и поперёк изучив все игры за 6 сезонов. Но нет же.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7839

Сообщение » 30.03.2013, 23:07

Denclab пишет:Например если бы это была другая игра где решала бы все правильная тактика, а он бы зашел, прошел её, и участник "подсмотрел" тактику, и сам бы после этого прошел.

Ну, в этой игре всё-таки всё зависит от действий игрока, а не ведущего. Ведущий может сделать по-своему, игрок же изберёт свой путь к победе. Кстати говоря, кто-то из production team эту игру всё же прошёл, чему мы были удивлены.
Denclab пишет:P.S. Надеюсь это будет единичным случаем.
P.P.S.
В других версиях проекта, ни один ведущий не заходил в КУБ чтобы попробовать сыграть игру.

[P.S.] А это разве очень плохой ход?)
[P.P.S.] Ну и что, теперь мы должны пойти и сжечь на костре тех, кто вставил этот эпизод в выпуск? По-моему, это всё равно прикольно получилось, пускай и таким образом.

Кстати, почему-то никто не решился заметить в Elevation странность типа белой подставки для прозрачной подставки под трубу… :)
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

След.

Вернуться в «Куб»