Вход  •  Регистрация

«Русская рулетка»: s4e1 — 19 июня в 19:00 МСК

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 05.06.2011, 23:07

Изображение

Да, мы возвращаемся!

Впереди вас ждёт много интересного: каверзные вопросы, моментальные провалы, механизм «Русской рулетки» и, конечно, главный приз игры… 100 WMR.
Играть будем по такой же схеме, что и год назад — 5 отборочных игр, по результатам которых определится 5 финалистов, которые сразятся за… впрочем, я и так много рассказал.

Жду вас 19 июня 2011 года в 19:00 МСК в привычном месте.
Ведь это «Русская рулетка» — и мы отменили любые компромиссы!

Саундпак игры претерпел некоторые изменения!
Те, у кого нет саундпака вообще, просьба его скачать отсюда (21.4 Mb).
Если с прошлого сезона у вас остался саундпак, качаем обновление (8.71 Mb).
Последний раз редактировалось Сергей Бойцов 19.06.2011, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 05.06.2011, 23:12

Сергей Бойцов пишет:Ведь это «Русская рулетка» — и мы отменили любые компромиссы!

Кто разрешал? :evil:
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 11.06.2011, 22:17

Сергей Бойцов пишет:моментальные провалы

Чувствуется авторский стиль.
shemik
 
Репутация: +6/-2
Сообщения: 62

Сообщение » 12.06.2011, 11:36

:cry:
Увы, не смогу прийти... Завтра еду на море, вернусь только 1-го июля.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 19.06.2011, 19:10

Базовые 8 8 8 и поехали!

В каком году на экраны вышел отечественный фильм с названием «Жизнь одна»?
Каким количеством японских иероглифов можно написать слово, означающее «бог смерти»? — а тут ещё и комментов никаких ни разу.
Каким по счёту этапом сезона 1989 года гонок «Формула-1» был Гран-при Японии?

Вот за это и отборочные вопросы, взятые из ботовикторин — -2.

Где обитают канны? — хорошо, +0.5

В каком из этих городов нет Затонной улицы? — ну а почему она Затонной называется и чем так примечательна? — -0.5 за отсутствие крайне нужных пояснений.

Остальные вопросы — не сильно уж и говно — +0.5.
Финальный вопрос хорош — +1.
Финальный вопрос гуглим — -1.

Округлим до семёрика.



По ведению — рамки красивые, но гигантские, это уже говорили. И закрытие приёма ответа почему-то происходит уже после того как звучит мелодия ответа. -1.
В остальном всё неплохо и без привычных глюков — +2




По ОВ: ну мы-то с вами знаем, каким образом сегодняшняя компашка попала в игру. -2
Финальный вопрос гуглится на раз — -2.

А ещё можно было бы интерактив сделать и для запущенного механизма.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 19.06.2011, 19:18

Часть вопросов взяты из баз на других сайтах — минус. В каком году вышел фильм — ну можно без таких вопросов, а? Про Формулу-1 тоже странно, в чём смысл вопроса? Про улицу — это разве кто-то может знать? А ещё в некоторых вопросах комментарии были бы очень кстати. Факт в основе вопроса интересный, но без пояснений пролетает мимо. Основной минус всё же за копирование чужих вопросов (хотя, к счастью, не всех).

Широкие плашки меня не смущают, а вот закрытие интерактива — да, поздновато. И ещё в конце первого раунда на табло не было одного участника. А в целом нормально всё.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 19.06.2011, 19:27

Мнение человека, которому пофиг на угрозы ведущего в скайпе: «Не надейтесь, что будет легко»:

Вопросы отбора — ну вот зачем такую жесть ставить? Итого 8 вопросов для выбора 5 человек, кошмар
Какая актриса сыграла главную роль в фильме «Глаза ангела» 2001 года? — не ври, это от КВ осталось
В какой области знаний присуждается премия имени Н.Н. Боголюбова? — так себе, ощущение, что случайная статья вики.
Какова настоящая фамилия исполнителя песни «Лодочка, плыви» — нормалек, думал, что похуже выдадут варианты (Увы, песню не знал такую)
Откуда родом серебряный призёр Олимпийских игр 2008 года Адам Верчёк? — жуть
На каком языке программирования написана первая русскоязычная игра для мобильных телефонов? — сказал бы, что браузерная игра или вообще фтопку такой вопрос.
В какой стране вы найдёте населённый пункт Марусенька? — вот нафига мне это знать?
В каком году на экраны вышел отечественный фильм с названием «Жизнь одна»? — угадайка, хорошо хоть не варианты N, N+1, N+2, N+3, но даже это не делает из говна конфетку
Каким количеством японских иероглифов можно написать слово, означающее «бог смерти»? — кошмар
Каким по счёту этапом сезона 1989 года гонок «Формула-1» был Гран-при Японии? — спасибо. Но для остальных вопрос говно.
Где обитают канны? — единственный нормальный вопрос
В каком из этих городов нет Затонной улицы? — ужас, вот нафига это знать? С таким же успехом можно спросить в каком городе не существует троллейбусного маршрута №14
Какая эмоция, по утверждению Сократа, является началом всей мудрости? — потянет для финала.

Остальные вопросы так себе, моего внимания недостойны

Итого тут почти все вопросы сегодняшней игры. Оценка 3.

По ведению:
Сережа, вот нафига ты в скайпе сидел? Вместо мирка больше половины фраз и почти все каменты к вопросам летели в звук, из-за этого только 6. Хорошо, хоть лагов не было.

ОВ:
Как уже говорили — отбор за 10 минут до начала игры по расписанию, а только потом заставку (даеще и с задержкой в 10 минут) — фтопку. Сам отбор ужасно затянулся, «й» в приват и то лучше.
Итого 4.
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 19.06.2011, 19:29

Для меня главная ошибка-это интрига с падением.Я бы сто раз сходил бы попить.
А вопросы неплохие.Мне понравился вопрос про деревню Russia. :D
10 3 7
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2672

Сообщение » 19.06.2011, 19:36

Не понравилось

Вопросы, немалой своей частью, угадаечные и не несущие в себе познавательного смысла. Видимо, Сергей подбирает их без отчётливого осознания их предметного содержания, о чём уже не раз упоминалось где только можно и нельзя. Примеры приведены выше, в комментариях других зрителей. Понравившиеся вопросы: о деревне Russia и финальный вопрос, остальные на среднем уровне, за исключением угадаечных. Какой смысл спрашивать про Затонную улицу, «Формуле-1»-1989 (!), чуждых нашему менталитету иероглифах, малоизвестных фильмах и пр., если то не имеет под собой никакой подоплёки? Опирайтесь на социокультурные традиции пришедшего контингента, батенька! Ставлю достойное "5".

Ведение очень затянутое, всякая динамика отсутствует, что напоминает мне Ш10М с Галкиным (поздравляем, кстати, с прошедшим вчера ДР). Плашечки и графика симпатичные, за что +2! Итого целых "7".

Общее впечатление заявлено в названии топика. Игроки мало рассуждали, были не очень словоохотливы, некоторые гуглили, что испортило общую картину от игры.

UPD: В общем, думаю, то, что сейчас опубликую, не выходит за рамки обсуждаемой темы. Ни на ОДНО из замечаний зрителей Сергей так и не смог дать конструктивного ответа, прикрываясь авторским стилем неведомого мне господина General Knowledge. Зачем писать вопросы под чью-то копирку? Не легче ли уже за столько проведённых игр в IRC понять, каков уровень требований к проведению игр, какими критериями хорошо бы руководствоваться, сочиняя вопросы? Такое ощущение, что все игры Сергея слились в одну безликую и статичную КВ! :( Почему нельзя прислушаться к комментариям Игоря и других товарищей, которые говорят верные вещи, надо сказать?

[20:37:42] <SERGEY> пиши сам, если того желаешь

Серёж, вообще-то РР пожелал проводить именно Ты, а не Черик!
[20:38:03] <SERGEY> ну вот и не **и мне мозг

Конструктивные замечания, предложения и пожелания отныне так именуются?
[20:38:41] <SERGEY> а я твои рецензии просто читать не буду
[20:38:44] <SERGEY> вот и прекрасно

Детский способ решения проблем — уйти от них всегда легче, чем занять анализом результатов, осмыслить собственную деятельность, взглянуть на себя со стороны и понять, а какое место ты и твои детища занимают в иерархии любимых форумчанами IRC-игр?

В общем, хотелось бы получить ответ от Сергея.

В надежде на осмысление вышепрочитанного, Добродетель и Благожелатель.

P.S. Приношу извинения остальным форумчанам, но уж сильно много накипело...
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 20.06.2011, 06:07

Так, приступим к максимальному (по возможности) конструктивному ответу на выше сказанное.
В целях экономии пространства и читабельности поместим ответ под спойлеры: реплики для каждого из пользователей под своим спойлером.

StereoMaster
По ведению — рамки красивые, но гигантские, это уже говорили. И закрытие приёма ответа почему-то происходит уже после того как звучит мелодия ответа.
> Насчёт размера рамок говорилось накануне игры: не такие они и большие, как может показаться на первый взгляд. Но в итоге это позволило утрамбовать некоторые элементы игры — например, список доступных для выбора игроков поместился уже в две строки (раньше выводилось больше для первых двух раундов). Да и читать вопрос немного легче (в отличии от 2-ого сезона, когда он растягивался на одну строку и 3-го сезона, когда были и пустые строки; хотя кому как нравится).
> Открывался и закрывался приём, увы, вручную, т.к. скрипт с прошлого сезона случайно удалился с flash-носителя, поэтому восстанавливал по памяти. Работало всё, но интерактив ручками пока только. К следующей игре обещаю исправить этот недочёт и добавить-таки сортировку результатов.

ну мы-то с вами знаем, каким образом сегодняшняя компашка попала в игру
> Поделитесь секретом? А то как-то меня эта фраза немного с толку сбила.

А ещё можно было бы интерактив сделать и для запущенного механизма.
> У меня есть вариант, но всё же хочется узнать вначале ваше мнение по этому поводу.


Cheriksoft
Какая актриса сыграла главную роль в фильме «Глаза ангела» 2001 года? — не ври, это от КВ осталось
> Нисколько не собирался врать. Вопрос составлялся для этой игры, но не для КВ.
В какой области знаний присуждается премия имени Н.Н. Боголюбова? — так себе, ощущение, что случайная статья вики.
> Источник вопроса, конечно, важен. Но порой самая формулировка может быть разной. Как сформулируешь, так и будет.
На каком языке программирования написана первая русскоязычная игра для мобильных телефонов? — сказал бы, что браузерная игра или вообще фтопку такой вопрос.
> Палка о двух концах — с одной стороны, я мог бы спокойно добавить одно слово. С другой, это слово является прямой подсказкой. Хотя, кто знает, может, если бы я добавил про браузер, я бы запутал игрока, но я решил таким образом.
В какой стране вы найдёте населённый пункт Марусенька? — вот нафига мне это знать?
> Расширяем кругозор в области географии. Впрочем, это слегка косвенно связано с вашей будущей специализацией, не так ли?
Сам отбор ужасно затянулся, «й» в приват и то лучше.
> Лучше? :shock: Насколько я помню, подобный стиль отбора на РР во втором сезоне в конце концов надоел многим. Так что данный вариант отсекается напрочь. Ну и простые вопросы а-ля «2+2=?» ставить не хочется. Искать вопросы средней сложности на отбор буду.

Подытожу ответ на твои реплики тем, что кое-кто так и не захотел выслушать мои аргументированные объяснения в Skype, мало того, он начал ставить игру в сравнение.
Игорь, если тебе не нравится тот факт, что я прилагаю достаточно усилий для проведения интеллектуальной игры и всё-таки её провожу, а не отменяю или переношу игру на 30-60 минут по причине написания вопросов в последний момент, тогда мне просто нечего тебе сказать. Просто в отношении моего ведения у тебя слишком много устоявшихся стереотипов (из разряда «Сергей Бойцов и интеллектуальная игра — несовместимые вещи»), ну и ты просто привередлив в плане вопросов (цитирую: «…у тебя все вопросы — говно. Всё, мне надоело разговаривать, всем пока…»). Не хочешь услышать мои аргументы, я не буду слышать твои.


Alexandr_
Видимо, Сергей подбирает их без отчётливого осознания их предметного содержания, о чём уже не раз упоминалось где только можно и нельзя.
> Вот здесь вы ошибаетесь. Вопросы подбираются достаточно отчётливым образом, осознанно и продуманно. Каждый вопрос анализировался, и для него составлялась формулировка, т.е. здесь не было той самой неосознанной операции «copy — paste», здесь вопросы продумывались. Да, вероятно, были угадаечные вопросы (скорее, с цифровыми вопросами мне надо быть поосторожнее, признаю), но я старался сократить их количество до минимума.
Ведение очень затянутое, всякая динамика отсутствует, что напоминает мне Ш10М с Галкиным
> Слабо понятно, причём тут Ш10М и IRC-игра. В чате и так пропадает большая часть того, что хотел бы донести ведущий, да и набор текста занимает какое-то время (а ведь шаблоны тут не работают), поэтому сравнение действительно плохое.
Сергей так и не смог дать конструктивного ответа, прикрываясь авторским стилем неведомого мне господина General Knowledge
> Господина? Вопросы под копирку? Авторский стиль? Вы о чём вообще? Мне кажется, вы немного сбились при написании обновления своей рецензии. General Knowledge — это тип вопросов. Среди сегодняшних вопросов были подобные, поэтому нечему удивляться.
Такое ощущение, что все игры Сергея слились в одну безликую и статичную КВ!
> Ну сколько уже можно? Александр, при всём уважении к вам, но мне хочется после этих слов крепко ругнуться. Сколько можно вешать на меня ярлыки? Что, у вас по-прежнему нет ассоциации с конкретным человеком, только с игрой? «Киновикторина» — довольно спонтанная идея, и создавалась она тогда, когда я начинал только пробовать свои силы в ведении IRC-игр. Неужели у вас вообще не меняется отношение к людям? Помнится, на одной из игр вы меня похвалили и в ваших словах не было подобной ассоциации. А если ругаете, то вспоминаете старое. Ну нет, в таком ключе больше отвечать на ваши реплики просто не хочу. По крайней мере, до тех пор, пока вы не перестанете вешать на меня «ярлык КВ».
Детский способ решения проблем — уйти от них всегда легче, чем занять анализом результатов, осмыслить собственную деятельность, взглянуть на себя со стороны и понять, а какое место ты и твои детища занимают в иерархии любимых форумчанами IRC-игр?
> Понимаю, что вы торопились, но возможно, вы имели в виду «заняться анализом результатов»? Собственную деятельность я уже давно осмыслил, да и присоединился я к данному форуму осмысленно и добровольно. И со стороны я на себя частенько смотрю, даже признаюсь, что я довольно самокритичен (порой некоторые форумчане это могли за мной замечать). Да, и кстати, вам тоже следует проанализировать мой комментарий о вашей реплике с упомянутым КВ, иначе конструктивного диалога с вами в последующем может и не быть.
Место в иерархии? У каждого свои приоритеты, не стоит говорить за всех. Пару лет назад я окончательно связал себя с телеиграми: в 2009 начал разработку ПК-версии «Русской рулетки», полной версией которой вы можете наслаждаться; в 2010 году взялся за IRC-версию игры, отказавшись от хешей и адаптировав алгоритм открытия люков под скрипт для mIRC. Я делаю это потому, что я этим увлечён. Раньше я гнался за высокими оценками, не так давно стало понятно, что при нынешних стереотипах, которые многие из форумчан уже давно ко мне привязали, я уже не жду высоких оценок. Как пойдёт игра, так она и пойдёт. Мне важен процесс, а не сухая статистика. Если в вашей иерархии, как вы выразились, РР занимает далеко не первое место, я сожалею об этом. Если просто я вам неприятен, я вам сочувствую (и даже где-то в глубине души понимаю, что таких «доброжелателей» может быть достаточно).

Подытожу всё высказыванием Дени Дидро (о да, я люблю философию): «Такова жизнь: один вертится между шипами и не колется; другой тщательно следит, куда ставить ноги, и все же натыкается на шипы посреди лучшей дороги и возвращается домой ободранный до потери сознания». Мне, видимо, пока суждено быть во второй категории. И если у меня что-то не выходит, не стоит пускаться в сравнения и вспоминать «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой», а мыслить настоящим временем, чего и вам желаю.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 20.06.2011, 09:23

Сергей Бойцов пишет:> Поделитесь секретом? А то как-то меня эта фраза немного с толку сбила.

Смотрим выше (UPD ну или уже ниже) тонкий намёк относительно отборочных вопросов.
Сергей Бойцов пишет:ваше мнение по этому поводу.

по какому?
Сергей Бойцов пишет:Палка о двух концах — с одной стороны, я мог бы спокойно добавить одно слово. С другой, это слово является прямой подсказкой. Хотя, кто знает, может, если бы я добавил про браузер, я бы запутал игрока, но я решил таким образом.

Ну дык а что за игра-то? Если она браузерная, почему она вдруг стала для мобильных?
Сергей Бойцов пишет:Искать вопросы средней сложности на отбор буду.

Значит сам признаёшь, что вопросы не из простых были. Но при этом гуглится их дословная формулировка, естественно, с ответами. Сводим логикой эти два утверждения…
Сергей Бойцов пишет:Каждый вопрос анализировался, и для него составлялась формулировка, т.е. здесь не было той самой неосознанной операции «copy — paste», здесь вопросы продумывались.

Речь не о том, кто как умеет составлять вопросы по данному утверждению. Здесь вопрос относительно того, что подразумевал «анализ» и «продумывание».
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 20.06.2011, 09:37

По вопросам: вот сколько помню все проведённые вами игры, не могу вспомнить игру, в которой бы мне понравились вопросы. Ну не получается у вас писать хорошие, интересные вопросы. Посмотрите уже правде в глаза. Может быть, будет лучше это наконец-то признать? Писать хорошие вопросы вообще очень сложно, даже вон телевизионные редакторы в некоторых играх такое говно пишут, что жуть. В принципе, у вас есть два варианта: первое — не замечать критики большинства, ссылаясь, что они вас просто не любят, а все ваши вопросы — конфетки; второе — признаться себе, что у вас не получается писать хорошие вопросы, попросить, скажем, какого-нибудь человека на форуме, который на ваш взгляд очень хорошо разбирается в вопросах, перед игрой их проверять, отсеивая откровенное уг, ну и давая какие-нибудь советы относительно придумывания вопросов. Тем самым, вы за некоторое время набьёте руку и качество вопросов заметно повысится.

А из сегодняшних вопросов даже что-то и выделить интересного нечего.
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 20.06.2011, 10:02

Сергей Бойцов пишет:В целях экономии пространства и читабельности поместим ответ под спойлеры

А вот чем спойлеры плохи — их содержимое не индексируют поисковики. Так что чем больше открытого текста, тем лучше :) У нас вот во многих видеорелизах темы — сплошные спойлеры :) Но это оффтоп.
Сергей Бойцов пишет:> Слабо понятно, причём тут Ш10М и IRC-игра

Это у нас сравнение теперь такое, привыкай :)
Сергей Бойцов пишет:По крайней мере, до тех пор, пока вы не перестанете вешать на меня «ярлык КВ».

Боюсь, что исключить упоминания о КВ можно только исключив вопросы о кино. А это сделать реально.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 20.06.2011, 10:04

Сергей Бойцов пишет:Вот здесь вы ошибаетесь. Вопросы подбираются достаточно отчётливым образом, осознанно и продуманно. Каждый вопрос анализировался, и для него составлялась формулировка, т.е. здесь не было той самой неосознанной операции «copy — paste», здесь вопросы продумывались. Да, вероятно, были угадаечные вопросы (скорее, с цифровыми вопросами мне надо быть поосторожнее, признаю), но я старался сократить их количество до минимума.

То обстоятельство, что вопросы должны не копипаститься, а придумываться — неоспоримо. "Вероятно"??? Вопросы о: "Глазах ангела", Верчёке, Марусеньке, "Жизни отца", иероглифах, "Формуле-1", Затонной улице... Сомневаюсь, что кто-либо при ответе на них опирался на твёрдые знания... Пойми, я не против наличествования угадаечных вопросов, они даже в какой-то степени украшают практически любую викторину, но их концентрация должна стремиться к минимуму. И потом: угадаечные вопросы хороши, если в них спрашивается о чём-то довольно фундаментальном или находящимся на слуху... Вот чем так примечателен сезон 1989 года или та же "Жизнь отца" вкупе с "Глазами ангела"? Почему интересен тот факт, что словосочетание "бог смерти" японец может написать, юзая * иероглифов? С таким же успехом можно практически в каждой игре спрашивать откуда родом та или иная личность, но много ли смысла, даже и угадаечного? Советую тебе сделать упор на этот аспект, он довольно важен для успешного проведения интеллектуальной игры.
Сергей Бойцов пишет:Слабо понятно, причём тут Ш10М и IRC-игра. В чате и так пропадает большая часть того, что хотел бы донести ведущий, да и набор текста занимает какое-то время (а ведь шаблоны тут не работают), поэтому сравнение действительно плохое.

Для начала: не легче ли копипастить заранее написанные правила из блокнотика? Ведь легче один раз написать связный текст, чем каждый раз воспроизводить его по памяти. Времени это заняло бы не больше минуты-полторы, а так на объяснение уходит приличное число игрового времени — минуты две-три, как минимум... На первый взгляд это кажется довольно смешным, но если сложить всё потерянное таким образом время, выйдет приличная цифра. От выбора игрока до появления вариантов проходит целых полминуты, за которые некоторые "особо проворливые" умудряются выгуглить ответ, так что силы, брошенные на сочинение, оказываются непропорциональными результату, полученному на выходе. Всё дело в медленной скорости набора информации? Просто не понимаю, почему нельзя сделать процесс более динамичным, тратя на каждую производимую ведущим операцию, будь то вывод счёта, показ вариантов или написание реплики, МИНИМУМ времени? Аналогия с Ш10М проста — аналогичные общие впечатления от просмотра телеигры и от присутствия на РР, да и что греха таить, на многих проводимых тобой играх. Неясно, в чём тут дело, так что интересны твои пояснения.
Сергей Бойцов пишет:Господина? Вопросы под копирку? Авторский стиль? Вы о чём вообще? Мне кажется, вы немного сбились при написании обновления своей рецензии. General Knowledge — это тип вопросов. Среди сегодняшних вопросов были подобные, поэтому нечему удивляться.

Я не запутался, просто неправильно интерпретировал увиденную в чате информацию. Замечание снимаю.
Сергей Бойцов пишет:Ну сколько уже можно? Александр, при всём уважении к вам, но мне хочется после этих слов крепко ругнуться. Сколько можно вешать на меня ярлыки? Что, у вас по-прежнему нет ассоциации с конкретным человеком, только с игрой? «Киновикторина» — довольно спонтанная идея, и создавалась она тогда, когда я начинал только пробовать свои силы в ведении IRC-игр. Неужели у вас вообще не меняется отношение к людям? Помнится, на одной из игр вы меня похвалили и в ваших словах не было подобной ассоциации. А если ругаете, то вспоминаете старое. Ну нет, в таком ключе больше отвечать на ваши реплики просто не хочу. По крайней мере, до тех пор, пока вы не перестанете вешать на меня «ярлык КВ».

Здесь считаю нужным признать свою неправоту, за что извиняюсь
Сергей Бойцов пишет:Если просто я вам неприятен, я вам сочувствую (и даже где-то в глубине души понимаю, что таких «доброжелателей» может быть достаточно).

Ну вот, опять вы порете чушь. Я оцениваю не ЛИЧНОСТЬ, а РЕЗУЛЬТАТ, ПРОДУКТ, произведённый ею. Ваш тезис о негативном моём к Вам отношении вряд ли имеет под собой какую-либо подоплёку, так что я желаю исключительно повышения качеств игр на нашем канале и самосовершенствования их ведущим, без всякой злой мысли, настроен всегда на позитив.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 20.06.2011, 10:16

Alexandr_ пишет:а так на объяснение уходит приличное число игрового времени — минуты две-три, как минимум..

ну вообще-то это обычное время для копипаста текста из блокнота, чтобы остальные могли прочитать и вникнуть.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы