Вход  •  Регистрация

Подкаст #14

Сообщение » 02.05.2011, 18:01

Подкаст #14

В обсуждении участвуют: Andrey Yeriomin, Cheriksoft, StereoMaster, UnKnOwn, wwbm.

Обсуждаемые темы:
  • Новый 15-ый вопрос в «Кто хочет стать миллионером?»
  • «Don't Scare the Hare»
  • «Властелин тьмы»
  • «Перестрелка» в «Своей игре»
  • День рождения GameSHOWS
  • «Elimination Game»
  • «Не то, что знаете вы»
  • «Цвет денег», «Восхождение», «101 Ways to Leave #saveicq»
  • «Народ против»
  • «Все равны»
  • 1 год проекту GSblog.ru
  • Реклама VIP-архива
  • Результаты апрельского вики-конкурса

Прослушать: подкаст #14

//Ссылка на запись обновлена после появления каталога аудиорелизов

Ну и как обычно, пара бэкстейджей доступна пользователям VIP-архива.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 02.05.2011, 18:49

По поводу отбора в «Кто хочет стать миллионером?»: вопросы во время заочного отбора задают и как раз именно на них и делается акцент, а не на личности игрока. Бывают и не шибко вумные участники, наблюдать за игрой которых безумно интересно. А бывают и обычные знайки, которые, запутавшись в своих знаниях, срезаются на ерунде. В общем, не тот подход избрали.

Насчёт несгораемой в 3000 («Кто хочет стать миллионером?»): согласен с Ильёй, что это самый здравый поступок - учитывая то, что у редакции совершенно отсутствует чувство адекватности при распределении вопросов по сложности. Сам бы поставил на 500-1000 несгораемую, пожалуй, если бы, не дай Бог, пришлось бы в этом цирке участвовать и не было бы выбора между старой схемой и новой.
Ну, и случай с выигрышем, меньшим, чем первая несгораемая, был в американской версии (классической, а не на время): какой-то игрок забрал 300$, что было отражено в статистике на wwtbam.biz (не знаю, сохранились ли эти сведения сейчас - лень просматривать).

Про "Игру на выбывание": абсолютно не против любой смены - разнообразие всегда приветствуется. Больше всего оно в вопросах ощущается, есессно.

Не могу не прокомментировать обсуждение вчерашнего ВР:
1) по поводу того, что в числе верно ответивших были одни и те же - кто мешал остальным ответить верно?
2) по поводу того, что вопросы хорошие - согласен, спасибо Cd-58.
3) по поводу того, что не хватало бы лишних вариантов ответ - брр, уж определились бы: в прошлом году замучали тем, что было много вариантов, в этом году их стало мало.
4) по поводу рандомизации - плохо; чем эта игра будет отличаться тогда от обычных угадаек? а право назвать число нужно заслужить - я всё же щщитаю, что сейчас это происходит вполне заслуженно.
5) про т.н. "проблемы пингов" - элемент с выбором ПЕРВОГО ответившего есть почти в каждой игре и только в ВР это вызывает столько возмущений; тот порядок, в котором игроки отвечают, он сохраняется, недостатком игры я это не считаю.

Когда пытался двигаться в сторону усложнения вопросов (и то, как мне казалось, не сильно - http://gsblog.ru/other/irc/vse-ravny/vs ... rya-2010/), было столько недовольств относительно "жести". Мне проблема больше видится в самих игроках; не сильно хочу пояснять, дабы не переходить на личности и никого не обидеть. Надеюсь, все поняли мысль.
Есть ещё одна проблема: автоматизация отправки ответов. Единственный способ, который я пробовал применять на самых первых играх, - показ ответов одновременно с началом отсчёта 10 сек., не сильно понравился игрокам. Если об этом заговорили вновь - нет проблем.

Теперь про НП. ещё в ноябре предлагал Сергею сделать такую схему: участник сам выбирает по какому пути идти:
1) замена по выбранной им теме,
2) замена по выбранной НЕ им теме (т.е. иди и готовься) - удобно, когда есть масса вопросов по одной теме.
3) замена по случайно выбранной теме из нескольких показанных заранее (сомнительно, но почему нет?).
4) вообще без замен (меньше возни).
В зависимости от этого и менять максимальную сумму выигрыша и остальные, промежуточные.

У Андрея отлично получилось смонтировать подкаст - молодец. :)
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 02.05.2011, 20:27

Вот в чём недостаток подкастов: комментирование всего, что в них обсуждается, сыпется в эту тему, а не в те темы, где им положено быть :)

wwbm пишет:вопросы во время заочного отбора задают и как раз именно на них и делается акцент, а не на личности игрока

С Dollar'ом сегодня беседовали на эту тему. Сейчас там вопросов не задают и записывают лишь личные данные. Одним словом бредовый отбор.

wwbm, очень развёрнуто, мы уже отвыкли от такого :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 03.05.2011, 01:05

wwbm пишет:ещё в ноябре предлагал Сергею сделать такую схему

Да, мы это, сидя в МакДаке, живо обсуждали. :)
Вообще я не против этой схемы, более того, летом я её планирую использовать. Единственное, что просто нужно будет продумать правила игры для такой схемы.

Что касаемо прошедшего НП — вопросы авторов самим авторам выпадать больше не будут, по крайней мере на играх, проводимых мной. Этот момент просто я как-то запамятовал, поэтому и не исправил. Спасибо, что напомнили.

«Все равны». Да, ещё раз убедился в том, что в лотереях мне фатально не везёт — в итоге только 1 совпадение из 6 номеров. Вопросы порадовали, но это уже действительно "пингогонки": у меня на игре произошла ситуация, когда звук таймера уже пошёл, а команда появилась спустя 2 секунды. Среагировав на звук таймера, я и отправил ответ. Потом появились сомнения, я переотправил и в итоге лишь 5-6й по скорости. Ну и пару вопросов глупо завалил.

«Восхождение». Если бы не вчерашняя конфа разработчиков, которая по времени весьма неудачно совпала с подкастингом, я бы ответил в эфире, а так придётся отдуваться здесь.
Идея игры зародилась ещё давно и выложена она была до той самой проблемы 9-11, которая повергла весь форум в незначительную потерю данных. Позже я как-то и забыл о том, что нужно перепостить, ну да ладно. Вся соль в том, что вроде бы и сошлись во мнениях в теме игры раздела «Играем по своим правилам», но не сошлись в итоге, когда игра была всё-таки выставлена.
Идея пока сводится к тому, что надо что-то сокращать. Пока в голову приходит сокращение общего количества вопросов и 3 раунда вместо 4-х. Естественно, возможное увеличение суммы выигрыша. Пока только так.

«Не то, что знаете вы». Игра интересная, но действительно местами затянутая — где-то после 1 часа игры становится как-то неинтересно продолжать игру, хоть я и играл в интерактиве. Радует, что в этой игре я показал результат получше, став вторым в интерактиве голосования по экспертам.

Пока что по подкасту вроде бы всё.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 03.05.2011, 02:15

Сергей Бойцов пишет:звук таймера уже пошёл, а команда появилась спустя 2 секунды.
Насчёт двух секунд - не поверю (хотя на следующей игре планирую посидеть сам с GSM-модемом), но вообще так было задумано. Ответы отправлять именно после текстовой команды надо. Она может появиться как до звука, так и после. ;-) Будьте внимательнее.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 03.05.2011, 02:48

wwbm пишет:Насчёт двух секунд - не поверю

Код: Выделить всё
[20:08:01] <wwbm> Какое звание может быть присвоено игроку интеллектуальной телепередачи «Что? Где? Когда?»?0,0 0play vr_back0.mp3
[20:08:10] <wwbm> 4 Абитуриента 2 Бакалавра 1 Аспиранта
[20:08:10] <wwbm> 3 Магистра
[20:08:13] <wwbm> 0play vr_countdown.mp3
01[20:08:13] -> *wwbm* 3
[20:08:13] <wwbm> 04Время пошло!
01[20:08:18] -> *wwbm* 3

Да, лог пишет, что в одно и то же время, но отобразилось в разное. Странная ситуация, в общем. :oops:
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 03.05.2011, 12:25

Сергей Бойцов пишет:Идея пока сводится к тому, что надо что-то сокращать. Пока в голову приходит сокращение общего количества вопросов и 3 раунда вместо 4-х. Естественно, возможное увеличение суммы выигрыша. Пока только так.

Ну не проще ли из этого всего кхсм-шафл сделать?
Сергей Бойцов пишет: вопросы авторов самим авторам выпадать больше не будут

Это очень здорово, но это не единственная проблема в НП.
wwbm пишет:3) по поводу того, что не хватало бы лишних вариантов ответ - брр, уж определились бы: в прошлом году замучали тем, что было много вариантов, в этом году их стало мало.

Не, много вариантов уж точно не надо. Так просто не интересно становится. Лучше уж тогда вопросы чуть сложнее и коварнее делать.
wwbm пишет:4) по поводу рандомизации - плохо;

Но зато действительно все равны.
wwbm пишет:5) про т.н. "проблемы пингов" - элемент с выбором ПЕРВОГО ответившего есть почти в каждой игре и только в ВР это вызывает столько возмущений;

В ВР от этого зависит исход игры. В остальных играх этот элемент присутствует лишь в отборе. Да и вообще считаю этот элемент не очень объективным.
wwbm пишет:Мне проблема больше видится в самих игроках; не сильно хочу пояснять, дабы не переходить на личности и никого не обидеть.

Видел статистику всех ответов последнего ВР: в среднем вышло, что по 6 вопросов брали. Я думаю, что это довольно неплохой результат при максимуме в 9.
wwbm пишет:2) по поводу того, что вопросы хорошие - согласен, спасибо Cd-58.

Ну, мой вклад был не особо велик :) А над вопросами, думаю, ещё поработаем: и в плане интересности, и в плане коварности :)
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 03.05.2011, 13:28

CD-58 пишет:Ну не проще ли из этого всего «Кто хочет стать миллионером?»-шафл сделать?

Хм. Тогда придётся делать СП Millonaire Shuffle. Думаешь, в IRC это будет интереснее, учитывая то, как недобро относятся к телеверсии? А так, если что, готов взяться за это. :)
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 03.05.2011, 13:44

Сергей Бойцов пишет:Думаешь, в IRC это будет интереснее, учитывая то, как недобро относятся к телеверсии?

Ну а почему и нет? Но это у людей нужно спросить. Если вопросы будет нормальными, я думаю, никто против не будет.
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 03.05.2011, 13:45

Сергей Бойцов пишет:учитывая то, как недобро относятся к телеверсии?

Недобро относились и к GSN's 1 vs. 100 и как это связано с IRC?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 03.05.2011, 16:12

StereoMaster пишет:как это связано с IRC?

Ну, как бы не все аналоги телеигр в IRC хорошо реализуемы… :oops:
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363


Вернуться в Подкасты