По поводу отбора в «Кто хочет стать миллионером?»: вопросы во время заочного отбора задают и как раз именно на них и делается акцент, а не на личности игрока. Бывают и не шибко вумные участники, наблюдать за игрой которых безумно интересно. А бывают и обычные знайки, которые, запутавшись в своих знаниях, срезаются на ерунде. В общем, не тот подход избрали.
Насчёт несгораемой в 3000 («Кто хочет стать миллионером?»): согласен с Ильёй, что это самый здравый поступок - учитывая то, что у редакции совершенно отсутствует чувство адекватности при распределении вопросов по сложности. Сам бы поставил на 500-1000 несгораемую, пожалуй, если бы, не дай Бог, пришлось бы в этом цирке участвовать и не было бы выбора между старой схемой и новой.
Ну, и случай с выигрышем, меньшим, чем первая несгораемая, был в американской версии (классической, а не на время): какой-то игрок забрал 300$, что было отражено в статистике на wwtbam.biz (не знаю, сохранились ли эти сведения сейчас - лень просматривать).
Про "Игру на выбывание": абсолютно не против любой смены - разнообразие всегда приветствуется. Больше всего оно в вопросах ощущается, есессно.
Не могу не прокомментировать обсуждение вчерашнего ВР:
1) по поводу того, что в числе верно ответивших были одни и те же - кто мешал остальным ответить верно?
2) по поводу того, что вопросы хорошие - согласен, спасибо Cd-58.
3) по поводу того, что не хватало бы лишних вариантов ответ - брр, уж определились бы: в прошлом году замучали тем, что было много вариантов, в этом году их стало мало.
4) по поводу рандомизации - плохо; чем эта игра будет отличаться тогда от обычных угадаек? а право назвать число нужно заслужить - я всё же щщитаю, что сейчас это происходит вполне заслуженно.
5) про т.н. "проблемы пингов" - элемент с выбором ПЕРВОГО ответившего есть почти в каждой игре и только в ВР это вызывает столько возмущений; тот порядок, в котором игроки отвечают, он сохраняется, недостатком игры я это не считаю.
Когда пытался двигаться в сторону усложнения вопросов (и то, как мне казалось, не сильно -
http://gsblog.ru/other/irc/vse-ravny/vs ... rya-2010/), было столько недовольств относительно "жести". Мне проблема больше видится в самих игроках; не сильно хочу пояснять, дабы не переходить на личности и никого не обидеть. Надеюсь, все поняли мысль.
Есть ещё одна проблема: автоматизация отправки ответов. Единственный способ, который я пробовал применять на самых первых играх, - показ ответов одновременно с началом отсчёта 10 сек., не сильно понравился игрокам. Если об этом заговорили вновь - нет проблем.
Теперь про НП. ещё в ноябре предлагал Сергею сделать такую схему: участник сам выбирает по какому пути идти:
1) замена по выбранной им теме,
2) замена по выбранной НЕ им теме (т.е. иди и готовься) - удобно, когда есть масса вопросов по одной теме.
3) замена по случайно выбранной теме из нескольких показанных заранее (сомнительно, но почему нет?).
4) вообще без замен (меньше возни).
В зависимости от этого и менять максимальную сумму выигрыша и остальные, промежуточные.
У Андрея отлично получилось смонтировать подкаст - молодец. :)