Backspace пишет:Ну есть такая идея ввести в игру такого рода "бонусы".
А в чём их сакральный смысл? Чтоб лишний раз увеличить объём правил?
Backspace пишет:Ну есть такая идея ввести в игру такого рода "бонусы".
все-таки решил утвердить мою идею названия игры?
Backspace пишет:И по поводу подсказок: Команда не знает, под какой цифрой спрятана какая подсказка, может попасться все что угодно))
Backspace пишет:И по поводу подсказок: Команда не знает, под какой цифрой спрятана какая подсказка, может попасться все что угодно))
Tyomich пишет:Или это будет своеобразная фишка игры?
Backspace пишет:Надо что-то (точнее, все) менять
Backspace пишет:то на его место становится соперник, которого он выбрал и ему предстоить выбрать себе соперника, после чего они будут отвечать на выбранный вопрос
Backspace пишет:Если ответит неверно, то наоборот, у соперника отнимется чтолько HP, сколько отвечающий постратил времени для ответа на вопрос, а у самого отвечающего обратное от 20 HP (например игрок ответил неверно за 8 секунд, то у него отнимется 12 НР, а у соперника 8 НР).
Backspace пишет:у которого больше HP остаётся в игре, а остальные погибают, при этом лидеру наносится урон в размере 5% от HP погибщего игрока.
Backspace пишет:Если игроки не дают ответ в отведённое им время, то каждый из них теряет по 15 HP.
Битва разумов - игра, в которой участнику больше нужно думать не над ответом на вопрос, а над тем, когда на него ответить.
если тот игрок, который выбрал соперника, которого выбирал другой выбранный соперник этого игрока, хочет выбрать себе другого соперника, которого не выбирал соперник игрока, который выбыл?
Backspace пишет:выгода в том, что можно дождаться когда пройдет 15 секунд ответить НЕВЕРНО, тогда ты нанесешь больше урона сопернику, ведь написано же:
Вернуться в Играем по своим правилам