Вход  •  Регистрация

Автокубок-2010

«Jeopardy»

Сообщение » 11.01.2010, 22:28

Ur-Quan пишет:Если снова начнётся Кубок Чехарды, при котором игроки начнут сменять друг друга после одной-двух побед на протяжении длительного периода и без вытягивания брелоков вообще, это будет не слишком зрелищно.

Вов, кризис на дворе :) Кому ж охота выигрыши выплачивать?
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 12.01.2010, 00:54

Ur-Quan пишет:Если снова начнётся Кубок Чехарды, при котором игроки начнут сменять друг друга после одной-двух побед на протяжении длительного периода и без вытягивания брелоков вообще, это будет не слишком зрелищно.

Вот как раз тот самый пресловутый рейтинг зрелищность и показывает воочью.

Зрелищно - смотрят - не зрелищно - не смотрят - только и всего.
Сергей Ильвовский
 
Репутация: +72/-6
Сообщения: 2367

Сообщение » 12.01.2010, 20:35

Лишь первую передачу смотрел, НО... не понравилось изменение формулы розыгрыша очередного Автомобильного Кубка.

в первой игре Шлыков был хорош, Лариса выступила в свою силу, Евдокимов мне не шибко приятен - слишком часто в наших клубных играх встречаемся в одной группе и... счет не в мою пользу, что ни сколько не умаляет его достоинств как игрока!? :D
feliscatus
 
Репутация: +17/-14
Сообщения: 491

Сообщение » 14.01.2010, 12:36

Сергей Ильвовский

Результат - РЕЗКОЕ падение рейтинга телепередачи "Своя игра" за последние 5 лет.

Вот как раз тот самый пресловутый рейтинг зрелищность и показывает воочью.

Согласитесь, что рейтинг - это важный, но не основной (и уж тем более - не единственный) показатель успешности того или иного мероприятия, той или иной игры.
keb
 
Репутация: +1
Сообщения: 45

Сообщение » 14.01.2010, 13:08

keb пишет:Согласитесь, что рейтинг - это важный, но не основной (и уж тем более - не единственный) показатель успешности того или иного мероприятия, той или иной игры.

Игры - нет, а вот телепередачи - да!

"Своя игра" - это телепередача в первую и главную очередь. Она, как и все остальные передачи, должна быть ориентирована на телезрителя и вопрос того - смотрят её зрители или не смотрят - это главный вопрос для любой телепередачи.

И от того, как этот вопрос решается телезрителями и зависит судьба любой телепередачи - она может быть сколь угодно хорошей с чьей-то личной точки зрения, но если её не смотрит достаточно большое количество человек, то она неизбежно исчезнет с экранов - телевидение вещь очень недешёвая и никто убытки (особенно во время финансового кризиса) долго терпеть не станет.
Сергей Ильвовский
 
Репутация: +72/-6
Сообщения: 2367

Сообщение » 14.01.2010, 13:28

Сергей Ильвовский пишет:но если её не смотрит достаточно большое количество человек


А вот в этом смысле рейтинг передачи вообще не может быть объективно подсчитан. Ведь понятие "достаточно большое количество" - очень расплывчато. Большое относительно кого или чего? Всех телезрителей на всей территории страны? Или телезрителей конкретного телеканала? Или конкретного города? Или телезрителей, смотрящих передачи в конкртный день и конкретный час? Или телезрителей - любителей интеллектуальных игр?
keb
 
Репутация: +1
Сообщения: 45

Сообщение » 14.01.2010, 13:54

Понятие достаточно (или недостаточно) большого количества - совершенно нормально и определяется в данный исторический момент достаточностью для неубыточности рекламы. Реклама, кстати, идёт совершенно разная в разных регионах - и недостаточность рейтинга в одном городе может покрываться достаточностью в другом. Или не покрываться.
sdd
 
Репутация: +9/-3
Сообщения: 148

Сообщение » 14.01.2010, 14:17

sdd пишет:Понятие достаточно (или недостаточно) большого количества - совершенно нормально


А что значит "нормально"? Если передачу смотрит 1000 человек - это нормально? А если 10 000? А если в одном городе ее смотрят 24 человека, а в другом - 3429 человек?
keb
 
Репутация: +1
Сообщения: 45

Сообщение » 14.01.2010, 14:29

keb пишет:А вот в этом смысле рейтинг передачи вообще не может быть объективно подсчитан.

Вы знаете - те, кто выделили 117 МИЛЛИАРДОВ рублей на телерекламу в прошедшем году, почему-то считают несколько по другому.

Ведь это ИМЕННО ДЛЯ НИХ и меряется этот самый рейтинг В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

И Вы что же - правда думаете, что те, кто вкладывает в телерекламу такие огромные деньги ежегодно (и во всё возрастающих количествах) будут опираться на совершенно необъективные и взятые с потолка цифры?

Смешно. :lol:
Сергей Ильвовский
 
Репутация: +72/-6
Сообщения: 2367

Сообщение » 14.01.2010, 14:55

keb пишет:А что значит "нормально"? Если передачу смотрит 1000 человек - это нормально? А если 10 000? А если в одном городе ее смотрят 24 человека, а в другом - 3429 человек?

Взгляните ВОТ НА ЭТО...

Давайте сравним некоторые среднеарифметические результаты, а?

Для простоты возьмём не все, а только за 2004, 2006 и 2009 годы и только по Москве (если кто-то потребует - готов предоставить все цифры полностью)

Итак:
___________________________________
Среднее место в топ 100

2004 год - 64,6

2006 год - 76,76

2009 год - 85,1
____________________________________
Средний рейтинг в %%

2004 год - 5,44%

2006 год - 4,01%

2009 год - 3,72%
____________________________________


Ничего не происходит?

Совсем, совсем ничего?
Сергей Ильвовский
 
Репутация: +72/-6
Сообщения: 2367

Сообщение » 14.01.2010, 17:27

keb - я не телемагнат и не могу отвечать на настолько конкретные вопросы. Они - могут. И не просто могут, а отвечают (себе и другим) - отвечают путём закрытия одних проектов и запусков других.
sdd
 
Репутация: +9/-3
Сообщения: 148

Сообщение » 14.01.2010, 17:34

Сергей Ильвовский пишет:те, кто вкладывает в телерекламу такие огромные деньги ежегодно (и во всё возрастающих количествах)


Сергей, но тогда Вы непоследовательны в своих рассуждениях.
С одной стороны, раз рекламодатели не жалеют средств (и даже увеличивают их), значит, рейтинг телепередачи их более чем устраивает. Именно потому что они - коммерческие люди. Им неважно - интересная передача или нет, умная или глупая, интеллектуальная или развращающая - им главное, чтобы ее смотрели как можно больше людей. И поскольку они готовы вложить свои деньги в рекламу именно "Своей игры", ее смотрят.
С другой стороны, вы отчаянно бьете тревогу по поводу того, что рейтинг падает-падает-вот-уже-совсем-упал! То есть передача тихо загибается, никому не нужная, мало кому интересная, никем не замеченная.
Как-то одно с другим не увязывается.
Последний раз редактировалось keb 14.01.2010, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
keb
 
Репутация: +1
Сообщения: 45

Сообщение » 14.01.2010, 17:37

Сергей Ильвовский пишет:Ничего не происходит?

Совсем, совсем ничего?


Вот мне как раз хотелось спросить.
Сергей, а что именно Вы можете предложить для повышения рейтинга? Судя по всему, подсчетом рейтинга передачи Вы занимаетесь давно и упорно. Наверняка у вас есть какие-то предложения, что нужно сделать для улучшения ситуации (которая, на Ваш взгляд, катастрофическая)? Или, наоборот, чего не надо делать?
keb
 
Репутация: +1
Сообщения: 45

Сообщение » 14.01.2010, 17:41

keb пишет:С одной стороны, раз рекламодатели не жалеют средств (и даже увеличивают их), значит, рейтинг телепередачи их более чем устраивает. Именно потому что они - коммерческие люди. Им неважно - интересная передача или нет, умная или глупая, интеллектуальная или развращающая - им главное, чтобы ее смотрели как можно больше людей. И поскольку они готовы вложить свои деньги в рекламу именно "Своей игры", ее смотрят.

Полагаю, что приведённые цифры - суммарные за весь год и за рекламу во всех программах. Полагаю, что большая их часть пришлась на самые праймтаймовые программы. "Своя игра", увы, к ним не относится
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 14.01.2010, 17:50

UnKnOwn пишет:"Своя игра", увы, к ним не относится


Как ни странно, но это неудивительно. Однако, увы - да.
keb
 
Репутация: +1
Сообщения: 45

Пред.След.

Вернуться в «Своя игра»