Ur-Quan пишет:Если снова начнётся Кубок Чехарды, при котором игроки начнут сменять друг друга после одной-двух побед на протяжении длительного периода и без вытягивания брелоков вообще, это будет не слишком зрелищно.
Вов, кризис на дворе

Ur-Quan пишет:Если снова начнётся Кубок Чехарды, при котором игроки начнут сменять друг друга после одной-двух побед на протяжении длительного периода и без вытягивания брелоков вообще, это будет не слишком зрелищно.
Ur-Quan пишет:Если снова начнётся Кубок Чехарды, при котором игроки начнут сменять друг друга после одной-двух побед на протяжении длительного периода и без вытягивания брелоков вообще, это будет не слишком зрелищно.
keb пишет:Согласитесь, что рейтинг - это важный, но не основной (и уж тем более - не единственный) показатель успешности того или иного мероприятия, той или иной игры.
Сергей Ильвовский пишет:но если её не смотрит достаточно большое количество человек
sdd пишет:Понятие достаточно (или недостаточно) большого количества - совершенно нормально
keb пишет:А вот в этом смысле рейтинг передачи вообще не может быть объективно подсчитан.
keb пишет:А что значит "нормально"? Если передачу смотрит 1000 человек - это нормально? А если 10 000? А если в одном городе ее смотрят 24 человека, а в другом - 3429 человек?
Сергей Ильвовский пишет:те, кто вкладывает в телерекламу такие огромные деньги ежегодно (и во всё возрастающих количествах)
Сергей Ильвовский пишет:Ничего не происходит?
Совсем, совсем ничего?
keb пишет:С одной стороны, раз рекламодатели не жалеют средств (и даже увеличивают их), значит, рейтинг телепередачи их более чем устраивает. Именно потому что они - коммерческие люди. Им неважно - интересная передача или нет, умная или глупая, интеллектуальная или развращающая - им главное, чтобы ее смотрели как можно больше людей. И поскольку они готовы вложить свои деньги в рекламу именно "Своей игры", ее смотрят.
UnKnOwn пишет:"Своя игра", увы, к ним не относится