Вход  •  Регистрация

Министерство Странных Дел #20 (21.02.2021)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 08.12.2020, 21:28

Четвёртая игра пройдёт без отборочного испытания, а по предварительной записи. Заявить себя и свою команду можно в анкете (можно отправить заявку и на форуме мне в лс по той же форме - ФИ, ник, фраза-девиз и, по желанию, название команды). Если кто-то уже отыграл две игры - просьба подождать до следующей игры, приоритет будет отдан более редким гостям министерства.

Для игры необходимы саундпак (без изменений), а также доступ на голосовой канал Discord (как и эта напоминалка, тоже не изменился).

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 13.12.2020, 19:20

Мне не нравится то, что Менестрель, Лабиринт и Лучи усложнили уж слишком сильно.

5 5
Последний раз редактировалось itogi 13.12.2020, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
itogi
 
Репутация: +2
Сообщения: 99

Сообщение » 13.12.2020, 19:31

Ну по первым трём испытаниям особо не скажешь: лабиринт хитр, менестрель непроходим, сортировка гробаста. Вот невидимые лучи и отход назад — очень хорошо, люблю такое, немножко логики и внимательности.

Генераторная всё ещё остаётся непонятной для восприятия. Чот ходят, чот тыкаю наугад. Это для меня намберванг.

Свет знаний надо упрощать до «пройди по линеечке, как надиктует команда». Даже с этим как-то фейлятся. К слову, вроде сказали, что схема позже появится на экране? Но не появилась вроде.

Ну и дуэли — топчик просто. Интерактив 4ever!

Что по слову, у меня были предположения изначально более абстрактные, и начал с подбора того, с чего можно начать игру: ход, вопрос, загадка... Но ничего из этого, ну кроме загадки, с командностью не связано. Короче, до появления слов я зафейлился придумать комплект.
Пытался придолбить сюда же найденные викест линг, рэйс, лайнс и сообразить, может, речь о каких-то элементах из них? Ну тоже особо ничего не обнаружил, да и рейс ни разу даже не смотрел…

С анаграммами успел осилить погоню и сделку до команды, ну и дошёл до алчности, обнаружив концовочку -ость. Первую подсказку я не совсем понял, речь сначала пошла про качества, а потом как-то свернула на удачу и везение, сделав именно их ключевым фактором подсказки… Ну ок, я вроде как-то применил это и смекнул, что возможно речь про интеллектуалочки.
С командностью игры вроде бы тоже должно быть понятно, нооооо ставка — это командная игра? С чего бы? А алчность? Что значит, что девиз «каждый сам за себя» — не про них? Как раз-таки про них. Вот здесь очень спорная подсказка и единственная истинно командная игра — это логоня.

Третья подсказка и старт игры — ну опять же «действие» здесь уходит на второй план в попытках расшифровки и понимания подсказки. Я посчитал, что старт игры — имеется в виду абстрактное. Типа, со ставки игру можно начать — ок. А вот с погони — ну там же она не с погони начинается. Ну и сделка — это тоже не старт игры… нипанятненько…

В общем, 10 за В, как всегда, но жаль, что без долгого вступления. А вот за какую-то путанность в подсказках ОВ падает до 8. Да и тима попалась не самая продуктивно-эффективная: ну щас ещё с банком в 2к обсуждать полчаса, 7 элементов вы возьмёте или 8.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 13.12.2020, 19:39

Вот и открылась нам прямая дорога на финал цикла. Уже через пару недель мы узнаем имена, возможно, победителей финала и лидера рейтинга. Сегодняшняя игра, увы, не закончилась триумфом команды, но, тем не менее, уж точно запомнится первым успешным прохождением Генераторной в исполнении Versus и полным прохождением дуэли Алчность им же в паре с itogi. Да и победа была очень близка, ведь правильный ответ у команды звучал и не раз.

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 0 ₽
Versus — 0 ₽
Gamerboy — 0 ₽
mr_catmann — 0 ₽
Ushio-chan — 0 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 229.5 ₽
StM — 59.0 → 88.5 ₽
Ty4ka — 50.0 → 75 ₽
Юрасик — 44.0 → 66 ₽
itogi — 29.0 → 0 ₽

Последний раз редактировалось Martvv94 13.12.2020, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 13.12.2020, 19:42

itogi пишет:Мне не нравится то, что Менестрель, Лабиринт и Лучи усложнили уж слишком сильно.


Я бы хотел немного поподробнее, ведь хочется знать в какую сторону работать над более приятной игрой.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 13.12.2020, 19:48

StereoMaster пишет:С командностью игры вроде бы тоже должно быть понятно, нооооо ставка — это командная игра? С чего бы? А алчность? Что значит, что девиз «каждый сам за себя» — не про них? Как раз-таки про них. Вот здесь очень спорная подсказка и единственная истинно командная игра — это логоня.


Но всё же в Алчности поначалу надо играть командой, сам за себя там начинается на терминаторах. Для этого я добавил, что "должны работать вместе, чтобы дойти до финала". И Ставка - не командная, она как раз и отсеялась. А если речь о Сделке, то в британской версии участнику подсказывают хозяева кейсов, а в американской есть группа поддержки (хотя это уже не совсем то).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 13.12.2020, 19:56

Martvv94 пишет:А если речь о Сделке, то в британской версии участнику подсказывают хозяева кейсов, а в американской есть группа поддержки (хотя это уже не совсем то).

Ну это уже вообще какое-то натягивание. А в миллионере подсказывает друг жены.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 13.12.2020, 20:00

Martvv94 пишет:Я бы хотел немного поподробнее, ведь хочется знать в какую сторону работать над более приятной игрой.

Мне не нравится неевклидова геометрия испытаний с лабиринтами (односторонние телепорты) и меняющиеся ноты в менестрели.
Аватара пользователя
itogi
 
Репутация: +2
Сообщения: 99

Сообщение » 15.02.2021, 12:12

Самый продолжительный цикл игр в Министерстве завершится в эти выходные. Финальная игра по традиции соберёт в себе лучшие элементы всех пяти эпизодов и одновременно не будет похожа ни на одну из них. На этот раз вам не потребуется заполнять анкету для участия в игре или проходить лабиринты отборочного тура - каждый станет частью одной большой команды и получит шанс побороться за главный приз. На вашем пути не будет элементов кода, трёх нарицательных зелёных категорий и даже кодовое слово окажется среди введённых в Главный Терминал! Всё что требуется для участия в игре - зайти в указанное на картинке время (а лучше минут на 5 пораньше) на канал #gameshows и голосовой канал Discord, а также скачать очень небольшой аддон к саундпаку.

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 21.02.2021, 21:44

Ведение:
Общая идея с медалями и общим интером в принципе интересна, как в техническом плане (тайминги выглядят справедливыми), так и в креативном.


ОВ:
Красные карты — ну тут изи. Особо нечего добавить.
Стена — куда нам без кункулятора.
Вечный закат — ну тоже не особо сложно. Здесь пытался помнить, что команды можно вводить в одну строку и потом ентер, но мозг упорно фигачит команды отдельными строками, что менее эффективно, конечно.
Невидимые лучи — здесь всё ещё не достаёт какого-нибудь сброса к чекпоинту, потому что если ты заблудился, то команда остаётся без ключа.

Документаторская — ловко, неплохо со статистикой.
Генераторная — не, не моё. По-прежнему не понимаю, как оно работает.
Склад брака — также вызывает мелтдаун, когда забываешь про е и путаешься на карте. Ну и получается, что это уже второе испытание без интера в конце.
Хранилище — отлично, командно, зрителям играть в радость.

Побочный терминал — тут сначала подумал, что на карте вход и обозначен, а потом присмотрелся, а там чот стрелочка на выход указывает. А потом как-то нашёлся в лабиринте и быстренько зохавал три подсказки. Впрочем, ни одно из предположений не сработало, потому осилить испытание не удалось (а кто-то осилил? По резалтам интера не похоже, но ведущий вроде как не огласил сие)


В целом, идея с инкрементом выигрыша интересная, хотя и запарная в плане реализации и просчёта среднего уровня прохождения. Во второй части новшества вызвали некоторую путаницу в происходящем, в частности, непривычные формулировки подсказок. В принципе, учитывая, что мне удалось схавать 3 подсказки за отведённое время (ну тогда и +1 подсказка за дуэли и было бы норм вполне). Имея четыре подсказки, вполне нормально бороться за время — нужно же помнить, что вам нужно расшифровывать слова и применить подсказки.

И в итоге команда вновь сильно поспешила, забыв про подсказку материальности.

Вот с выигрышами зрителей странновато: вроде в банке 2к, а зрители на 20 рублей играют, но ладно.

Что касательно подсказок, слова «время», «элемент» я успел разгадать. «Выигрыш» команда подсказала вовремя. Ну и «участника» на последних секундах тоже обнаружил. Что касательно подсказок, про неодушевлённость и материальность предмета всё было очевидно и удобно — участника и время я отмёл. А вот выигрыш и элемент оказались самыми спорными.

Ну во-первых, подсказка, которая подходит ко всем четырём словам? Срзн? Зачем, для количества? Я бы понял, будь она последней по счёту и сделана из расчёта подуменьшить выигрыш неуверенной в себе команды. Но она досталась первой же! (а, стоп, или элемент она таки исключает?)

Далее, если элемент мы признаём электронным, то что с выигрышем делать? Он тоже электронный в данном случае. Да и сам по себе «выигрыш» в руках не подержать — можно подержать то, что он из себя представляет, например. Аналогично и к элементу. Кусочек пазла подержать можно. Химический элемент? Ну тут спорно и вряд ли.

Подсказка про имя ведущего довольно странновата и притянута. Здесь опять же больше упор на признак самого слова, хотя ожидаешь, что будет что-нибудь, связанное со славой или прочей этимологией, было бы куда красивше.

Шестая подсказка, да, ставит всё на места.

Ведение отличненько — 10. ОВ — новые штуки и куски карты прикольные, но с подсказоньками тоже не всё гладко. 9

UPD: да, чат прав — про подсказки интера упомянуть забыли. Нашлись «календарь», «существительное» и «последовательность». Неделя и слово не подошли. «Время» вроде тоже пробовал, хотя тут бы оно вписалось.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 21.02.2021, 23:07

Финальная игра последнего цикла игр в Министерстве завершилось довольно обидным поражением команды. Вот её итоги:

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 0 ₽
itogi — 0 ₽
Ty4ka — 0 ₽
Юрасик — 0 ₽
sashajackson — 0 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 35.5 ₽
StM — 29.0 → 0 ₽
Versus — 20.0 → 0 ₽
Razdolbay — 19.5 → 19.5 ₽
patryk42333 — 16.0 → 16 ₽



StereoMaster пишет:Впрочем, ни одно из предположений не сработало, потому осилить испытание не удалось (а кто-то осилил? По резалтам интера не похоже, но ведущий вроде как не огласил сие)

Никто не смог угадать верное слово.Все шесть подсказок были такими:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ            ЧЕТЫРЕ 
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ      АРИФМЕТИКА
КАЛЕНДАРЬ                         ЦИФРА
Кто хочет, может предположить свои варианты правильного ответа.

StereoMaster пишет:Вот с выигрышами зрителей странновато: вроде в банке 2к, а зрители на 20 рублей играют, но ладно.

Скорее всего причина в том, что лидеры ушли в команду в середине игре, а баллы остальных игроков были небольшими. Ну и да, интерактив в подвалах по-прежнему грустный...

StereoMaster пишет:Ну во-первых, подсказка, которая подходит ко всем четырём словам? Срзн? Зачем, для количества? Я бы понял, будь она последней по счёту и сделана из расчёта подуменьшить выигрыш неуверенной в себе команды. Но она досталась первой же! (а, стоп, или элемент она таки исключает?)

Раньше подсказка, объединяющая все четыре слова была в финальном задании для интерактива. Сейчас её пришлось включать в число шести, чтобы была возможность предположить какие слова зашифрованы.

StereoMaster пишет:Далее, если элемент мы признаём электронным, то что с выигрышем делать? Он тоже электронный в данном случае. Да и сам по себе «выигрыш» в руках не подержать — можно подержать то, что он из себя представляет, например. Аналогично и к элементу. Кусочек пазла подержать можно. Химический элемент? Ну тут спорно и вряд ли.

Подсказка про имя ведущего довольно странновата и притянута. Здесь опять же больше упор на признак самого слова, хотя ожидаешь, что будет что-нибудь, связанное со славой или прочей этимологией, было бы куда красивше.

Только когда игра проходит понимаешь, что можно было лучше и всё не так однозначно. Но, значит есть куда ещё расти.
Последний раз редактировалось Martvv94 22.02.2021, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 21.02.2021, 23:30

Martvv94 пишет:Никто не смог угадать верное слово.Все шесть подсказок были такими:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ            ЧЕТЫРЕ 
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ      АРИФМЕТИКА
КАЛЕНДАРЬ                         ЦИФРА

Надеюсь, что связка у каждого из них с ключевым словом собственная, а не последовательная типа «АРИФМЕТИКА → ЦИФРА → ЧЕТЫРЕ», в противном случае как-то некрасиво тоже получится, если подсказки лишь уточняют сами себя, а не дополняют ключевое слово.

Сезон, квартал, четверг (не), апрель (не), цикл.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 22.02.2021, 14:05

Может, кодовое слово - Число?
Аватара пользователя
Вовчик94
 
Репутация: 0/-3
Сообщения: 6

Сообщение » 22.02.2021, 15:19

Вовчик94 пишет:Может, кодовое слово - Число?

А вот это верный ответ!
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 22.02.2021, 18:42

Пусть я и не присутствовал на финале, потому что был в Королёве на боулинге, но 4-ый цикл игр Министерства странных дел прошёл на отлично, несмотря на поражения!
Последний раз редактировалось Вовчик94 22.02.2021, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вовчик94
 
Репутация: 0/-3
Сообщения: 6

Пред.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы