Вход  •  Регистрация

Министерство Странных Дел #20 (21.02.2021)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 16.09.2020, 20:47

За три цикла игр Министерство открыло нам часть своих тайн. Было сыграно множество испытаний в большей части существующих отделов. Но из трёх главных загадок трёх предыдущих циклов успешно была раскрыта лишь первая. Пять кодовых слов первого цикла указали на четвёртый круг Бесконечного Каньона, где в одной из игр была осуществлена ценная находка. Дальнейшая её судьба туманна, однако из Документаторской финала второго цикла в руки нам попали несколько интересных файлов, четыре из которых проливают свет на историю появления и место первого использования этой находки. Шанс открыть нужную ячейку тогда был упущен. Наконец, в третьем цикле был обнаружен Отдел Систем Управления (ОСУ), из которого можно управлять любым испытанием, находясь далеко за его пределами. Но есть ли возможность управления испытаниями в подвалах Министерства и что скрывают подвалы ОСУ - пока остаётся загадкой.
Четвёртый цикл может приблизить внимательных игроков к разгадке этих тайн, а тех, кто не следит за историей или сыграет с нами впервые - порадует увеличенным призовым фондом и новыми возможностями на испытаниях, дуэлях и в финале. Четвёрка игроков будет определена отборочным испытанием. Саундпак обновлён, рекомендую удалить старый и скачать всё заново (ссылка в игротеке рабочая).

Изображение
Последний раз редактировалось Martvv94 16.02.2021, 13:41, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 19.09.2020, 19:36

Честно, мне не нравится смена формата Менестрели с кучей инструментов, которые иногда выдают разные ноты при нажатии одной кнопки. Да и тпшило меня в закате крайне сильно. В остальном всё было норм.
Аватара пользователя
itogi
 
Репутация: +2
Сообщения: 104

Сообщение » 19.09.2020, 19:48

Старт цикла вышел весьма неровным по игре и неоднозначным по отзывам после неё. Не все изменения в испытаниях пошли на пользу общим впечатлениям от игры и к тому же вызвали изменения в балансе не в лучшую сторону. Само собой, все проблемы будут решаться к следующим играм. А в этой игре хочу отдельно отметить Юрасика, который впервые смог пройти одно из сложнейших испытаний "Свет знаний" и самое сложное из всех испытаний Министерства "Хранилище" (кстати, заметили ли вы там одну ячейку, о которой упоминалось в первом посте темы?). В целом команда хорошо справилась, ведь почти все элементы кода собрали, почти весь банк сохранили до финала и почти... угадали кодовое слово. Увы, финальное "почти" оказалось фатальным (впрочем, я слышал, что будут какие-то возражения?).

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 0 ₽
StM — 0 ₽
patryk42333 — 0 ₽
Юрасик — 0 ₽
vovchik94 — 0 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 54 ₽
Ty4ka — 54.0 → 54.0 ₽
Sayori-chan — 40.0 → 0 ₽
Gamerboy — 36.0 → 0 ₽
itogi — 31.0 → 0 ₽

Последний раз редактировалось Martvv94 20.09.2020, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 19.09.2020, 20:06

Ведение: всё ок, обновочки удались. С отсутствующим звуком ничего критичного не возникло.

ОВ:
Вот теперь самое любимое и начнём сначала, по испытаниям. Начнём с девяти баллов, как средней оценки.

Вечный закат — тут всё хорошо, в обоих случаях, что в отборе, что в ОСУ. Годный триал.
Цветовая разминка — начало заставило попотеть и вспотеть, но в итоге вырулили, что очень круто.
Стена — тут сильно много не скажешь, иногда спешили, иногда тупили, сами виноваты, но могли же!
Минидрель — ну тут да, выпонели. Разные инструменты даже в пределах одной ноты звучат очень по-разному, что делает крайне затруднительным сравнение (а поскольку вряд ли местные оканчивали сольфеджио с отличием, то на слух одну отдельную ноту определят очень не факт). Идея интересная, чек тоже помогает в этом, вот только реализация оказалась сильно непроверенной. Как упростить, сохранив полиинструментальность? Менять инструменты каждые, скажем, 20-30 секунд, а не каждую ноту. Так можно успеть сравнить инструмент и подобрать правильные ноты, и только потом немножко пытаться адаптироваться под новый звук. -2
Свет наний — вообще нереально, как его таки прошли, но это однозначно плюс к ОВ, в компенсацию минуса за прошлое испытание: и вопросы умеренные, и дорожки не слишком извилистые. +1
ОСУ-хранилище — тоже отличное прохождение. Увы, я был занят небольшим анализом подсказок, чтоб уделять время данному испытанию, но команда не растерялась и не сидела сложа руки, молодцы. Умеете, могёте. +1

Дуэли: ну тут всё по классике. За адаптированный приз зрителям — зачёт. +1

Финальное слово: ну и десерт.
Свои рассуждения я до начала таймера высказал относительно возможных вариантов и связей с основными цветами. Плюс, на превьюшечке, которая зачастую играет роль хинта, мы видим спектр из основных цветов, что с цветами локаций вполне сходится.
Но не оправдалось, как обычно, но попытаться стоило. Я предполагал, что за летней игрой крылось какое-нибудь БССЛ или битва стихий, но… к этому мы ещё вернёмся.
В этот раз годно, что слова разгадались достаточно быстро. Я взял подлиннее, чтоб попробовать его выкурить, пока остальные бы смогли уже найти почву для раздумий. Начальные буквы немного запутывали, но окончание -ух вкупе с тут же разгаданной «водой» всё расставило по местам. Анаграммы в этот раз годные, без электробинтов обошлось.
А вот логика уже пошла небезупречная.

1 подсказка: три из четырёх слов вы видите, но если увидите четвёртое — что-то пошло не так. Первая проблема возникает уже здесь: если мы УВИДИМ ВОЗДУХ, то что-то действительно пошло не так. А вот видеть огонь можно легко — кастрики, мангальчики, почему бы и нет? Но ок, здесь я был готов ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА на такую логику, поняв замысел автора.

2 подсказка: коктейль как смесь. Что ж, это тоже нами рассматривалось в рассуждениях. Изначальная задумка относительно локаций как-то худо-бедно сюда тоже могла ложиться: типа если был бы зелёный лес и синие горы, то лес смешанный (как годно подсказали), а горы типа слоями идут, ну тоже неоднородные. Здесь же взяли смесь из стихий. Окей.
С другой стороны формулировка гласила «три слова из четырёх МОЖНО НАЗВАТЬ коктейлем». Вода — ну жидкость, тем более, в путешествии вы видите явно не дистилированную воду, она точно представляет из себя какой-то коктейль. Земля как коктейль — ну вот здесб уже немножко затылочная часть начинает сомнения вводить, ну ок. Но ОГОНЬ-то в каком месте коктейль? Это вообще плазма, а не какое-то конкретное вещество. Что в нём намешано вдруг, если речь идёт об абстрактных терминах? Итого приходим к тому, что вторая подсказка ТАКЖЕ отсеивает огонь, оставляя нас всё ещё с тремя словами. Я не понимаю, почему огонь считается коктейлем. -1

3 подсказка: основные цвета, игроманы и летняя игра. Снова мы прилетаем к нашим любимым «междусобойчикам» и подсказкам, которые понятны лишь очень ограниченному кругу лиц. Вы зовёте в министерство новых игроков и ставите в подсказки битву стихий, аудитория которой достаточно бедно пересекается с аудиторией министерства? Ну это пять баллов. Ну или минус пять.
Здесь всё закручивается ещё хуже: окей, с огнём более-менее понятно. А вот что с остальными, какой основной цвет считать у воды? У вас в правилах БС стихии раскрашены в один из всех семи основных цветов. Как это должно связываться с четырьмя словами? Или здесь нужно было понять, что под основными цветами подразумеваются RGB? Вас типографы и художники с цветовым кругом заплюют же.

Изображение

Если исходить из RGB, то выходит, здесь только ОГОНЬ соответствует, но он уже исключён! Либо тогда воздух исключается как не-стихия.

Итого первая подсказка исключает огонь (неоднозначно), вторая подсказка исключает огонь (вопреки замыслу), третья подсказка вообще будет понятна очень немногим и вызывает кучу непоняток, поболее, чем новый фильм Нолана.

Извините, но в этот раз финальная логика очень сильно сконцентрировалась на малопопулярной вещи, которую непросвещённые не знают. Тут мало кто вспомнит, кто в прошлом году на ЕВ победил, а вы говорите, запоминать, кто победил на какой-то там БС когда-то. -2.

p.s. Кстати, а интерактивное слово, которое обычно относилось к финальному каким-то образом, как в этот раз связано с землёй? Любовь до гроба?

10 7
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 19.09.2020, 20:43

StereoMaster пишет:Как упростить, сохранив полиинструментальность? Менять инструменты каждые, скажем, 20-30 секунд, а не каждую ноту. Так можно успеть сравнить инструмент и подобрать правильные ноты, и только потом немножко пытаться адаптироваться под новый звук.


Как вариант рассмотрю обязательно, спасибо за идею

StereoMaster пишет:Свет наний — вообще нереально, как его таки прошли, но это однозначно плюс к ОВ


Здесь видимо 2 фактора сыграли роль - и игрок опытный, и потихоньку удаётся баланс прощупать

StereoMaster пишет:если мы УВИДИМ ВОЗДУХ, то что-то действительно пошло не так


Это действительно неточность, мне стоило побольше подумать над формулировкой, так как имелось ввиду НАЛИЧИЕ, а не ВИДИМОСТЬ. Но оборачивая эту подсказку в этикетку летней тематики отпусков вышел вот такой нехороший казус. Рад, что в итоге подсказку поняли правильно.

StereoMaster пишет:А вот видеть огонь можно легко — кастрики, мангальчики, почему бы и нет?


Огонь мангалов и костров - всё же не природный пейзаж, а деятельность человека.

StereoMaster пишет:Вода — ну жидкость, тем более, в путешествии вы видите явно не дистилированную воду, она точно представляет из себя какой-то коктейль.


А вот тут я вновь вижу, что игроки начинают сами себе придумывать подсказки и говорить то, чего не было ни разу. С путешествием мы уже разобрались и во вторую подсказку, в абсолютно другую категорию замешивать его нельзя ни в коем случае. Но даже то, что мы видим в путешествии - не вода, а смесь воды со всей таблицей Менделеева, которая ещё и ток проводит. А та вода, что химическое вещество (а подсказка была именно о химическом смысле коктейля), никаких примесей не имеет и даже ток не проводит (тока в подсказке не было, это чисто для акцентирования внимания на разность понятий).

StereoMaster пишет:Но ОГОНЬ-то в каком месте коктейль? Это вообще плазма, а не какое-то конкретное вещество.


Верно, это не вещество, это смесь газов. Самый настоящий коктейль, только другого агрегатного состояния. То же можно сказать и про землю = почву.

StereoMaster пишет:Вы зовёте в министерство новых игроков и ставите в подсказки битву стихий, аудитория которой достаточно бедно пересекается с аудиторией министерства?


Увы, но гораздо богаче, чем хотелось бы. Как минимум два (а по сути все четыре) человека в команде про БС были в курсе. Поэтому и позволяю себе подобную локальщину.

StereoMaster пишет:Если исходить из RGB, то выходит, здесь только ОГОНЬ соответствует, но он уже исключён! Либо тогда воздух исключается как не-стихия.


Ну тут картиночка немного не в тему - мы же говорим о четырёх стихиях, а не о пяти. Тут то, что есть в Терминале считается за данное и никаких металлов, деревьев и прочих драконов быть не может. Неоднозначность по поводу цветов стихий вытекает из той же локальщины про БС.

Тут конечно можно написать ещё кучу отговорок, что новых игроков нет, энтузиазм угасает и насильно никого в игру тащить смысла нет. Но от фактов не убежать - логика на сегодняшнюю игру была продумана плохо. Поэтому считаю правильным как минимум оставить бонусы за третий цикл Министерства в силе на ещё одну игру.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 19.09.2020, 21:02

Martvv94 пишет:это смесь газов

Каких, позвольте узнать? Если про воду мы говорим как некую чистую абстрактную, но с выраженным химсоставом, то какой химсостав у огня? Смесь газов — это смесь газов. Воздух — это смесь газов. Но огонь — это явление горения, сама химическая реакция, а не какой-то результат, который можно было бы коктейлем считать.
Подумалось, что как раз всё, кроме земли, имеет отношение к коктейлям как раз-таки, включая огонь. К обычным, не молочным, само собой.
Martvv94 пишет:Ну тут картиночка немного не в тему - мы же говорим о четырёх стихиях, а не о пяти.

Вы говорите о том, что у вас принято. А эта картиночка — точно такое же чьё-то, но при этом среди более широкой аудитории, принятое.
Martvv94 пишет:Поэтому считаю правильным как минимум оставить бонусы за третий цикл Министерства в силе на ещё одну игру.

Вот бочкарёв — правильное пиво.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 20.09.2020, 13:49

StereoMaster пишет:Вот бочкарёв — правильное пиво.


На том и порешим :)
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 12.10.2020, 20:25

Вторая игра пройдёт без отборочного испытания, а по предварительной записи. Заявить себя и свою команду можно в анкете (можно отправить заявку и на форуме мне в лс по той же форме - ФИ, ник, фраза-девиз и, по желанию, название команды). Командная заявка предпочтительнее, ведь можно собрать тиму бессмертных™ и одержать крупную победу! А также это хороший шанс сыграть новичкам - на испытаниях можно рассчитывать на помощь более опытных игроков.

Для игры необходимы саундпак (после прдыдущего апдейта без изменений), а также доступ на голосовой канал Discord (как ни странно, тоже не изменился).

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 18.10.2020, 19:35

ОВ:
Менестрель — сначала я ничего не понял, потом вроде понял. Изначально стало заметно отсутствие команды !муз, но непонятно, про какую мелодию речь. Как с Патриком, я изначально не понял, что вообще происходит — в правилах про какую-то мелодию, а тут рандомные ноты что-то выводятся. Ну потом стало понятно. Патрик молодец, что расставил ноты — это уже успех. (второй раз уже не успех, жаль-с)
Ну после успешного прохождения трудно предъявлять претензии в непроходимости после прошлой игры, хотя вроде механика этого этапа не изменилась (и по-моему даже усложнилась, раз теперь ещё и ноты реакцию проверяют?)

Умная сортировка — вновь путаницы попёрли и вновь первый вопрос про Москву. Ну так себе испытание всё же, интерфейс так и остаётся неинтуитивным. И неважно, что в усложнённом варианте порядок посылок не меняется — его всё равно сложно запомнить и понять, где что находится: визуального ряда нет и отследить, где находится игрок и какую посылку открывает нереально.

Невидимые лучи — чот смутили пропасти в карте лабиринта, потому пришлось наугад тыкаться в стены. Это так и задумано было, я забыл? Карта последнего испытания зачётна.

Склад брака — бочонки ок! Ну кстати было бы побольше времени, было бы отличное медитативное атмосферное испытание.

Дуэли:
Ассоциации весьма ок, вновь. До части догадывался раньше участников, но генератор бы не осилил точно. А вот вторые дуэли — ну это уже треш, но в плане участников, а не в плане заданий. Там же всё очевидно стало уже после первых подсказок, стоило заметить связь. Фейспалм прям, а не команда.

Кодовое слово: ну лойс за то, что всё подали совершенно не стесняясь. Так просто не было со времён ЗЕЛЁНОГО.

Команда ввела слово. Мне нечего больше сказать про эту команду.

UPD: ну ок, скажу. Вы не заметили:
— «вода тушит огонь, огонь сжигает дерево, дерево впитывает воду» в начале игры.
— Необходимость исключения одного слова в подсказках (в отличие от обычных объединений трёх в прошлых играх) — это по идее усложняет возможность догадки слов, с другой стороны если вы догааадываетесь до возможных комбинаций…
— То, как сами же называли КНБ в третьей подсказке.
— Связи слов в ассоциациях. Ну ок, про утку и озеро я вообще ни разу не слышал. Но в первых ассоциациях вам явно намекнули на существование связи. Во вторых следовательно можно было её обнаруживать уже.

Ну короче не попытались даже немного проанализировать то, что вам дано было.

10 8 (ворст тим эвар)
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.10.2020, 20:02

Повсеместное упоминание камня, ножниц и бумаги (я примерно 4 раза насчитал) не помогло команде одержать победу во второй игре цикла. Ну и как говорилось выше команда ввела слово. По крайней мере одно из четырёх загаданных. Gamerboy же проявил чудеса тактики и, опоздав на игру и не попав в команду, он в итоге смог выиграть хоть какую-то сумму. А для Юрасика, видимо, пора вводить ультраусложнённые испытания :D

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 0 ₽
vovchik94 — 0 ₽
patryk42333 — 0 ₽
Danilo — 0 ₽
Shilovek — 0 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 112.5 ₽
Юрасик — 30.0 → 45.0 ₽
StM — 29.0 → 43.5 ₽
itogi — 28.0 → 0 ₽
Gamerboy — 24.0 → 24 ₽

Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 19.10.2020, 21:39

А ещё для любителей теорий заговоров



Здесь отчётливо виден месседж: ножницы позволят вам победить, но в итоге вас потопил камень.

Это министерство, детка.

Изображение

p.s. угадаец, где коммент
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 14.11.2020, 18:00

Ровно через сутки стартует новый эпизод приключений в Министерстве. Команда определится путём отборочного испытания. Жду всех на канале #gameshows!

Изображение
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 15.11.2020, 19:19

Делить пока на категории не буду, в целом опишу.

Лабиринт — я заметил, что очень много хожу кругами, на какую бы развязку не зашёл. Карта забавная, но я не понял, каким образом можно было финишировать, выйдя на неверную дорожку. Оценку за игру попридержу до объяснения карты и переходов.

Вечный закат — вещь, которая очень запутывает в интере, — цель ? / 5.0. Ну то есть я цели достиг и затормозил, но не получил уведомления об успехе. Ну типа оказывается, нужно было лететь и лететь, пока летится.

Картотека — рай для пингогонок интерактива. Не паришься насчёт последовательности и просто вводишь и ждёшь, когда появится последняя.

Лабиринт-2 — у меня проблем не было, потому снижать за технику не буду. У кого были, пусть сами решают, как оценивать.

Документаторская — молодцы, справились. Я за картой не следил, но за текстом документов ну очень внимательно. И нашёл, что искал, спасибо.

Интерактивное слово: вообще такого слова в обиходе нет, даже не помню, когда последний раз такое слышал. В командировку обычно командировочные суют. Но пусть будет, не всё ж котам масленица.

Дуэли: отличный вкус, отличное начало. Люблю на рандоме вытягивать перегрузку. Хотя надеялся, что мне Тучка достанется в оппоненты, тогда сыграли бы мб во что-то более интеллектуальное.
Ассоциации тоже сойдут, не так круто, как в прошлый раз, но не всегда же им быть круто. Про блог в ассоциациях неплохо было.

Ну и ключевое слово — жалечно, что в отборе не прошёл в команду, в этот раз она была ооочень неплоха, вы тоже смогли раскусить слово. (впрочем, скромный выигрыш в интере послужит мне неплохим утешением, что всё было не зря)
Ну и то, что слово разгадали тоже — молодцы. Умеем, могём. В целом задание оказалось тоже изичным, но жаль, что последняя подсказка не могла логично связать тройку утренник—дневник—вечерник. Я бы тоже не смог придумать ничего лучше.

p.s. Вроде как в прошлых играх сезона от ведущего были намёки, о том, что можно выиграть и больше, чем в банке (ну то бишь можно было продавать всё), а тут говорят, что нельзя…

А так, подожду разъяснения про лабиринт и придумаю оценку.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 15.11.2020, 19:47

И на третьей игре сезона участники команды смогли всё-таки забрать часть богатств Министерства, несмотря на плохие результаты в дуэлях и блокировки в испытаниях. Рекорд скорости в финальном испытании даст хорошую прибавку к рейтингу участников четвёртого цикла ну и, само собой, хорошее денежное вознаграждение!

Итоги игры:
Общий выигрыш команды: 1092 ₽
itogi — 273 ₽
Ty4ka — 273 ₽
Danilo — 273 ₽
Юрасик — 273 ₽

Интерактив:
Общий выигрыш интерактива: 215 ₽
patryk42333 — 48.5 → 97 ₽
StM — 33.0 → 66 ₽
Nagisa-chan — 26.0 → 52 ₽
Gamerboy — 25.0 → 0 ₽



StereoMaster пишет:p.s. Вроде как в прошлых играх сезона от ведущего были намёки, о том, что можно выиграть и больше, чем в банке (ну то бишь можно было продавать всё), а тут говорят, что нельзя…


С этого цикла решил эту возможность убрать, так как были комментарии о нелогичности, но зато при наличии всех элементов кода и участников можно в дуэлях выбирать повышение выигрыша.

StereoMaster пишет:А так, подожду разъяснения про лабиринт и придумаю оценку.


Вот та же карта, только с указанием мелкими стрелками путей одностороннего перехода. Тот, что выделен красным кругом позволяет вернуться на клетку старта.

Изображение
Последний раз редактировалось Martvv94 21.11.2020, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 143

Сообщение » 15.11.2020, 20:28

Martvv94 пишет:Вот та же карта, только с указанием мелкими стрелками путей одностороннего перехода. Тот, что выделен красным кругом позволяет вернуться на клетку старта.

Понятнее было бы отображать переходы на тупиках (ну то бишь отделять обычные тупики от переходов), а то неясно, как работает т-образный переход, ну и стрелкой входа закрыто обозначение телепорта, потому и вопрос возник.

9 10
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы