by Ty4ka————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Лог #gameshows
[00:05:37] * StM sets mode: +m
[00:05:39] <~StM> play hoh_h_intro.mp3
[00:05:42] <~StM> GameSHOWS представляет
[00:05:45] * StM is now known as Палач
[00:05:47] <~Палач> ...............Канун Хэллоуина...............
[00:05:50] <~Палач> Это будет нечто, игра, которая перевернёт всё!
[00:05:54] <~Палач> Они ещё не догадываются, что же их ждёт в конце пути, но будут ли они также готовы к любому исходу?
[00:05:59] <~Палач> Так… Вопрос в базе, книжка, где моя книжка?
[00:06:02] <~Палач> Так вот же она. Ну всё, можно их запускать.
[00:06:05] <~Палач> .............7..Л Е Т..Н А З А Д............. play hoh_h_beat.wav
[00:06:07] * Палач is now known as StM
[00:06:09] <~StM> <GameShowsRu> Пусть тот, кто получил свою награду, исполнит своё желание, а Гильотина останется здесь, ржаветь навечно.
[00:06:14] <~StM> <GameShowsRu> Пора забыть это ужасное место.
[00:06:17] <~StM> <dertol> Омг
[00:06:19] <~StM> <Сававр> Брава
[00:06:21] <~StM> <Вячеслав> Это конец гильки?
[00:06:24] <~StM> * jurfiks меняет ник на Палач
[00:06:29] <~StM> <Палач> Говорят, в Хэллоуин оживают мёртвые. Ищите их! Ха-ха-ха! play hoh_h_beat.wav
[00:06:35] <~StM> Похоже он предвидел всё на несколько лет вперёд. И сегодня две команды вновь пройдут мимо его заключительного пристанища.
[00:06:40] <~StM> Но останутся ли они невредимы?
[00:06:43] <~StM> ..........................Red Card's......
[00:06:43] <~StM> .........B*..B*..****..**..**..****.......
[00:06:43] <~StM> .........B*..B*.**..**.***.**.**..**......
[00:06:43] <~StM> ........B*..B*.**..**..*.*.**.**..**......
[00:06:43] <~StM> ....THE.B*****.******.**.***.**..**.......
[00:06:43] <~StM> .......B*..B*.**..**.**..**..**..**.......
[00:06:43] <~StM> .......B*..B*.**..**.**..**.**..**........
[00:06:43] <~StM> ......B*..B*.**..**.**..**..****..........
[00:06:43] <~StM> ..........................................
[00:06:43] <~StM> ............*Z..*Z.*****.**...*****.......
[00:06:43] <~StM> ............*Z..*Z.**...**....**..**......
[00:06:43] <~StM> ...........*Z..*Z.**....**...**..**.......
[00:06:43] <~StM> .......of..*****Z.****.**....****.........
[00:06:43] <~StM> ..........*Z..*Z.**....**...**............
[00:06:44] <~StM> ..........*Z..*Z.**...**....**............
[00:06:44] <~StM> .........*Z..*Z.*****.****.**.............
[00:06:51] <~StM> Злого вечера всем собравшимся. play hoh_h_bg1.mp3
[00:06:53] * StM sets mode: -m
[00:06:57] <Nagisa-chan> ы
[00:06:57] <sashajackson> привет
[00:06:59] <Gamerboy> злого
[00:07:00] <~StM> Я надеялся, что нынче нас соберётся не более, чем 13 человек, учитывая вчерашние тесты. Такой расклад был бы очень кстати!
[00:07:01] <patryk42333> privetik :)
[00:07:02] <Mio-chan> дарова
[00:07:03] <Danilo> кря-кря
[00:07:08] <~StM> Хэллоуин — один из тех праздников, которому мы с друзьями в детстве пытались подражать: обматывали комнату паутиной из ниток, развешивали картонных пауков и пытались делать свечки в виде динамитной шашки.
[00:07:18] <~StM> Со стороны это выглядело довольно нелепо, но для нас была интересна сама атмосфера некого уникального таинства,
[00:07:24] <~StM> ночи, когда ты садишься во мраке, рассеивавшимся лишь в углу комнаты небольшой свечкой, и рассказываешь друг другу страшилки.
[00:07:30] <~StM> Да, исходный смысл у этого ивента совсем в другом, но кого это могло волновать?
[00:07:31] <AlexNe> У меня каждый вечер злой
[00:07:35] <~StM> А чем для вас является сей заграничный праздник, как-то отмечали?
[00:07:47] <Mio-chan> никогда не отмечал
[00:07:48] <Danilo> Обычное бухалово
[00:07:50] <Danilo> не более
[00:07:53] <Gamerboy> Тыкву ем
[00:07:56] <Mio-chan> для меня это слово из пяти букв
[00:08:01] <STOshka> своей прожитой жизнью
[00:08:02] <Mio-chan> на х начинается, на я заканчивается
[00:08:04] <Ty4ka> Не, навернул хурмы да и всё
[00:08:08] <AlexNe> А я гранат
[00:08:13] <Nagisa-chan> норм бухнул
[00:08:14] <patryk42333> prazdnik norm :)
[00:08:14] <Nagisa-chan> (нет)
[00:08:26] <~StM> Ну что ж, вы сегодня мертвецки немногословны
[00:08:32] <Danilo> Mio-chan: ты что, хорея переел?
[00:08:37] <Mio-chan> StM: я дед инсайд
[00:08:54] <~StM> В таком случае, могу только сказать — как и всегда шесть локаций ждут ваших жертв — кровавых или же денежных!
[00:09:03] <~StM> И чем дальше вы будете продвигаться, тем мрачнее будет становиться мир вокруг вас. Надеюсь, вы сможете пережить весь этот день!
[00:09:09] <~StM> Начнём же наш хэллоуинский маскарад!
[00:09:14] <~StM> play hoh_h_letsplay.mp3
[00:09:15] <~StM> cnick reset cnick a_* 02 cnick d_* 05
[00:09:15] <~StM> Команда A Команда D
[00:09:15] <~StM> Danilo patryk42333
[00:09:15] <~StM> Gamerboy Nagisa-chan
[00:09:15] <~StM> sashajackson Юрасик
[00:09:15] <~StM> STOshka Slavyan94
[00:09:15] <~StM> Mio-chan Ty4ka
[00:09:23] * Danilo is now known as a_DNL
[00:09:23] <Ty4ka> омггг
[00:09:23] * Gamerboy is now known as a_GMR
[00:09:23] * sashajackson is now known as a_SAS
[00:09:23] * patryk42333 is now known as d_PYK
[00:09:23] * Nagisa-chan is now known as d_NAG
[00:09:23] * Юрасик is now known as d_URA
[00:09:23] * STOshka is now known as a_STO
[00:09:23] * Mio-chan is now known as a_DTS
[00:09:23] * Slavyan94 is now known as d_MRT
[00:09:23] * Ty4ka is now known as d_TYK
[00:09:36] <~StM> play hoh_bgmain1.mp3
[00:09:42] <~StM> А пока вы логинитесь в дискорде, я зачитаю обязательные положения из знакомого вам Устава ХоХ:
[00:09:51] <~StM> Цель игры: собрать как можно больше денег. Команда, которая к концу игры наберёт наибольшую сумму — побеждает. Но свой банк может пополнить только победившая в раунде команда.
[00:09:51] <~StM> Каждый раунд имеет свою цель с наградой, по достижении которой команда становится победителем. Либо раунд закончится по таймауту, в этом случае победитель определится по условию тай-брейка.
[00:09:51] <~StM> 1. Перед каждым раундом вы выбираете героя — свою роль в игре, от которой зависит ваши действия.
[00:09:51] <~StM> 2. В ходе раундов вы можете перемещаться по локациям (!go #a1), проверять статус игроков (!info), проверять свой статус (!me) наполнять свою ёмкость для заряда (©) — !cards в Красной карте. (команды КК те же: 1-13 — номер карты (открывается не сразу!), * — забрÐ
[00:09:51] <~StM> 3. Дамагеры атакуют врага (!d НИК - тогда потратится весь ваш заряд), хилеры лечат союзников накопленным зарядом (!h НИК), а майнеры пополняют копилку команды (!b) - их ограничивает только число ресурсов на локации, оно указывается в топике канала у символа [
[00:09:51] <~StM> 4. Кроме того каждый из героев имеет свою суперспособность — ульту — которая накапливается в процессе карточной игры. И когда она будет готова, её можно использовать командой !u.
[00:09:51] <~StM> Справка по ультам персонажа доступна и в правилах по ссылке, а также будет прислана вам при выборе персонажа непосредственно.
[00:09:51] <~StM> 5. После окончания раунда подводим итог: если победитель выполнил цель, он получает награду. Если ничья, то команды получают долю от своих копилок в счёт игры.
[00:09:51] <~StM> 6. После шестого раунда — итог игры, команда-победитель делит свой банк пропорционально вкладу каждого её участника.
[00:09:51] <~StM> Зрители могут наблюдать за действом в бестелесности: после начала раунда наберите !join и перемещайтесь по полю командой !go #канал
[00:10:14] <~StM> И как и всегда напутствия-дисклеймеры:
[00:10:14] <~StM> 1. Запрещается использовать даваемые вам статусы для удаления, обмана игроков или попыток изменения игры. Они даются исключительно для идентификационных целей! Игрок, замеченный в подобных деяниях, будет остранён от всех игр HoH.
[00:10:14] <~StM> 2. Не рекомендуется покидать локации карты самостоятельно до конца игры: обратно вас могут не вернуть! Если произошёл вылет по случайности, напишите об этом на #gameshows.
[00:10:14] <~StM> Впрочем, советую обо всех возможных неполадках (а мы как всегда наивно верим, что их не будет в этот раз) писать сюда, а не в приват.
[00:11:40] <snd> !join
[00:12:04] <~StM> [ HoH ] Новый раунд. Зрители могут присоединиться к просмотру командой !join. Переходы по локациям — !go #a1.
[00:12:20] <AlexNe> !join
[00:13:04] <AlexNe> !go
[00:13:36] <AlexNe> !go#A1
[00:13:46] <~StM> AlexNe: сначала !join
[00:13:50] <AlexNe> !go #A1
[00:13:51] <~StM> и !go без пробела
[00:13:55] <~StM> play hoh_bg_h_lagoon1.mp3
[00:16:12] <~StM> play hoh_bg_h_lagoon2.mp3
[00:18:42] <~StM> play hoh_bg_h_lagoon3.mp3
[00:22:29] * AlexNe has left #gameshows (Сообщение при выходе)
[00:23:46] <a_STO> дайте очки
[00:23:50] <a_DNL> Так и должно быть?
[00:24:27] <a_DTS> дайте качки
[00:26:39] <~StM> [ HoH ] Новый раунд. Зрители могут присоединиться к просмотру командой !join. Переходы по локациям — !go #a1.
[00:28:33] <~StM> play hoh_bg_h_canyon1.mp3
[00:31:06] <~StM> play hoh_bg_h_canyon2.mp3
[00:35:41] <~StM> [ HoH ] Новый раунд. Зрители могут присоединиться к просмотру командой !join. Переходы по локациям — !go #a1.
[00:37:34] <~StM> play hoh_bg_h_sk.mp3
[00:40:05] <~StM> play hoh_bg_h_sk.mp3
[00:44:11] * Razdolbay has quit IRC (Quit: GameSHOWS.ru)
[00:49:14] <~StM> [ HoH ] Новый раунд. Зрители могут присоединиться к просмотру командой !join. Переходы по локациям — !go #a1.
[00:50:56] <~StM> play hoh_bg_h_heights.mp3
[00:55:36] <~StM> [ HoH ] Новый раунд. Зрители могут присоединиться к просмотру командой !join. Переходы по локациям — !go #a1.
[00:57:18] <~StM> play hoh_bg_h_bastion.mp3
[00:58:47] <d_TYK> !join gate
[01:00:21] <~StM> [ HoH ] Новый раунд. Зрители могут присоединиться к просмотру командой !join. Переходы по локациям — !go #a1.
[01:08:29] <~StM> Что ж, мои глубочайшие собпоздравления победителям, эпичность каждой схватки вы только подчёркивали из раунда в раунд!
[01:08:31] <a_DTS> ПРЕКРАСНО
[01:08:36] <~StM> Ну вот и всё на сегодня.
[01:08:40] <~StM> А, секундочку, кажется, этой штуки ведь здесь не было?
[01:08:44] <~StM> На другом конце карты что-то чёрное белело вдали, прямо в стене Бастиона недалеко от входа.
[01:08:53] <~StM> Подойдя ближе, все смогли разглядеть этот посторонний предмет — вовсе не замок для ключа, это был монитор с жёлтым прямоугольным разъёмом прямо под ним.
[01:09:00] <~StM> И сейчас он был выключен.
[01:09:01] * a_DNL is now known as Danilo
[01:09:02] * a_GMR is now known as Gamerboy
[01:09:02] * a_SAS is now known as sashajackson
[01:09:02] * d_PYK is now known as patryk42333
[01:09:02] * d_NAG is now known as Nagisa-chan
[01:09:02] * d_URA is now known as Юрасик
[01:09:02] * a_STO is now known as STOshka
[01:09:02] * a_DTS is now known as Mio-chan
[01:09:02] * d_MRT is now known as Slavyan94
[01:09:02] * d_TYK is now known as Ty4ka
[01:09:08] <Mio-chan> !!!
[01:09:10] <~StM> Хм, а ведь чуть не забыли про самое главное! Так-с, кто-то же из вас нашёл одну диковинную полезную вещь, верно?
[01:09:13] * StM sets mode: +v Ty4ka
[01:09:19] <~StM> У кого она, подходи, заталкивай внутрь.
[01:09:24] <+Ty4ka> !тык
[01:09:29] <~StM> Приготовьтесь, сейчас будет самое эпичное открывание Древних Врат!
[01:09:36] <~StM> Ух, молодёжь, всему вас надо учить. Здесь для этого есть команда !исп чип.
[01:09:40] <+Ty4ka> !исп чип
[01:09:40] <~StM> Ty4ka использует чип на терминал Ворот Лабиринта. play hoh_sk_mazeopen.mp3
[01:09:47] <~StM> *счастливые звуки ворот*
[01:09:52] <~StM> Врата Лабиринта открыты! Ты молодец, Ty4ka!
[01:09:58] <~StM> Вот и отлично, ну теперь-то туда можно будет прогуляться наконец!
[01:10:02] <~StM> О, а что тут происходит?
[01:10:06] <~StM> Монитор включился и на нём побежали надписи — каждый решил проявить любопытство и подойти поближе.
[01:10:14] <~StM> play hoh_h_closingscene.mp3
[01:10:15] <~StM> Кто такая Моника?
[01:10:19] <~StM> Выходец из отдела Случайной Генерации, которая всеми силами пытается завладеть Золотым Слотом? Разумный кусок кода? Вирус?
[01:10:24] <~StM> Для Системы она лишь препятствие, постоянно путающееся под ногами
[01:10:29] <~StM> и постоянно играющее с континуумом миров, отчего почти неуловимое.
[01:10:34] <~StM> Золотой слот, который она так жаждет получить, был создан в Министерстве и должен служить основной цели — соблюдению баланса случайностей —
[01:10:40] <~StM> до того, как был использован для перемещения в мир Шаффла и в Битву Стихий.
[01:10:46] <~StM> Но возможности его использования этим неисчерпываются, о чём Моника прекрасно знает.
[01:10:50] <~StM> И всё, что ей от него нужно —
[01:10:52] <~StM> .. ТРЕВОГА!..НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ ЛАБИРИНТА!.. ТРЕВОГА!..НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ ЛАБИРИНТА!..ТРЕВОГА!..
[01:10:54] <Jane_Doe> А вот и я, мальчики!
[01:10:55] <Jane_Doe> Спасибо, что открыли проход для меня! Поиски этого ключа давно не дают мне покоя. О, и давайте так — вы сюда не суётесь, а я… ну скажем, не стану вас убивать взамен!
[01:11:00] <Jane_Doe> Надеюсь увидеть вас вживую! Чао! Что, кто здесь… *click*
[01:11:02] <~StM> Чёрт, она активировала переме… О, господи… Это не входило в мои планы!
[01:11:06] <~StM> Серый Бастион стал преображаться и словно сквозь пелену, толщиной не более полотна киноэкрана, стали проступать черты сооружения, так сильно знакомого здешним игрокам.
[01:11:10] <~StM> Замок с Лабиринтом словно стал врастать в отделанный серым мрамором фасад появившегося в этом мире Министерства Странных Дел.
[01:11:14] <~StM> Его текстуры органично переплетались с учреждением-пришельцем, пока в небе над ними облака и тучи закручивались в гигантскую светящуюся фиолетовую воронку, из которых то и дело в шпили башен били разряды молний.
[01:11:19] <~StM> Спустя всего лишь минуту всё стихло и перед командами возвышался огромный каменный монстр, открытые врата которого затягивали внутрь, в неизведанную темноту, словно раскрытая пасть древнего чудища.
[01:11:26] <~StM> Кто такая Моника? Она ли препятствие?
[01:11:28] <~StM> ..GameSHOWS & IIRC представляют..............
[01:11:30] <~StM> ..___.____.______..._.____._..._._...________
[01:11:31] <~StM> .|...|....|..__| | | |......| | | | |.._...__
[01:11:31] <~StM> .|.|...|| | |__| |/..|.|| | | | |.|_| | | |..
[01:11:31] <~StM> .|.|.|....|....|../|.|..__| |/..|.._..| | |..
[01:11:31] <~StM> _| | | || | || | | | | |..|.....| | | | | |..
[01:11:31] <~StM> ___|_|_||________| |___|..|__/|___| |_| |_|..
[01:11:31] <~StM> ___|_|_||________| |___|..|__/|___| |_| |_|..
[01:11:32] <~StM> .............................................
[01:11:33] <~StM> ...........Сил Тёмных Министерство...........
[01:11:33] <~StM> .............................................
[01:11:34] <~StM> ..............Coming this year...............
[01:11:34] <~StM> .............................................
[01:11:45] <~StM> play hoh_closing3.mp3
[01:11:46] <~StM> // Glitta....................
[01:11:46] <~StM> ........Victory (OW Remix) //.
[01:11:49] <~StM> <StM> погоди, ты сказал, что только саунды пришлёшь, там ещё и файл карты был? ..... Ведущий
[01:11:56] <~StM> <Slavyan94> То, что было, то и прислал, я же не могу карту редачить. ..... ...Андрей Азарсков
[01:12:02] <~StM> <StM> тогда почему карта каньона оказалась закосячена ровно после этого? ..... Иллюстратор
[01:12:08] <~StM> <Slavyan94> Так а зачем ты их в одной куче хранишь, мне посоветовали по папкам раскидать. ..... ...Валерия Каткова
[01:12:16] <~StM> <StM> ну мне так удобнее и проще, чем адресацию везде прописывать ..... Идея локаций
[01:12:24] <~StM> <Slavyan94> Ну смотри, всё обошлось же в итоге, и карта оказалась весьма кстати. ..... ...Вячеслав Мартынов
[01:12:31] <~StM> <StM> стоямба. с кем это ты об этом разговаривал? ..... Тестеры
[01:12:37] <~StM> . ..... ...Ty4ka
[01:12:38] <~StM> ОЦЕНИВАЕМ ИГРУ ..... ...STOshka
[01:12:40] <~StM> Вам нужно дать свою оценку параметрам игры в двух категориях: ..... ...Slavyan94
[01:12:42] <~StM> СКРИПТ. Оцениваем техническую сторону процесса и «косяки», ну и капельку ведения. ..... ...Patryk Potopa
[01:12:45] <~StM> ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Всё прочее: динамика, напряжение в процессе, доставленный фан. ..... ...Danilo
[01:12:48] <~StM> Каждый пункт отдельно, от 1 до 10 баллов. ..... Композиторы
[01:12:51] <~StM> Голоса принимаю в ПРИВАТ - через пробел 2 числа. GO, GO, GO, GO, GO! ..... ...Derek Duke
[01:12:54] <~StM> . ..... ...Neal Acree
[01:12:57] <~StM> . ..... ...Sam Cardon
[01:13:00] <~StM> . ..... ...Cris Velasco
[01:13:03] <~StM> . ..... ...RoboRob
[01:13:06] <~StM> . ..... ...HZN
[01:13:09] <~StM> . ..... ...Mumblecrust
[01:13:12] <~StM> . ..... ...ThoseRedLights
[01:13:15] <~StM> . ..... ...Chris Tilton
[01:13:57] <~StM> . ..... Оригинальная идея и герои
[01:14:01] <~StM> . ..... ...«Overwatch», Blizzard®
[01:14:07] <~StM> gg ez ..... Available at http://playoverwatch.com