Вход  •  Регистрация

Кто Возьмёт Миллион?

Любительские игры, проводимые посредством голосового общения ведущего с игроками как в мессенджерах, так и в настоящих студиях.

Сообщение » 16.01.2020, 22:58

Сегодня сообществом renegades была выложена новость о прекращении работы над проектом "Кто возьмёт миллион?". На мой взгляд, это самая глупая и бессмысленная идея, к которой можно было прийти, ведь можно же было и исправить недочёты, можно было в будущих выпусках подтвердить своё самопровозглашённое звание лучшего проекта типа "скайп-КХСМ". Потенциал к этому был, и неплохой. Но вместо этого был выложен пост, и более того, под нём закрыты комментарии. Можно считать это ответом к нему и, можно сказать, эпитафией к проекту.
Через весь пост сквозит то, что, по мнению сообщества, в свершившемся закрытии виноваты критики проекта. Отнюдь. Закрывать проект из-за шквала критики (большая часть которой, к слову, была по делу и базировалась на позиционировании проекта самим авторами) - как минимум глупо и бессмысленно. Апеллировать к зарубежному сообществу считаю некорректным. Да, там есть некая толерантность. Но и критика там тоже присутствует. Что бы было, если бы вас раскритиковали за бугром? Вы бы закрылись из-за того, что вас поругала зарубежная аудитория?
Ещё поразила такая фраза, что "это абсолютно неэтично" в плане критики даже мельчайших деталей. Опять же, во многих аспектах, возможно, было ворошение мелочей. Но напомню - проект позиционировался как крутейший, потому и такое к нему отношение. А приведённая выше фраза - что это? Попытка заткнуть критикам рты? Критика есть всегда, и никто ничего с этим поделать не может. Можно бегать от критики сколько угодно, но в итоге она всё равно догонит. Затыкать рот критикам (а ещё и закрывать комментарии) - вот что действительно неэтично.
Ещё они заявляют, что по ним "серьёзно ударили оценки". Ну, тут констатируем факт - что заслужили, то и получили. Видимо, авторам очень хотелось, чтобы их детище любили и почитали все, кому не лень. Я ещё много раз отмечал в личных беседах с товарищами и знакомыми тот пафос, чувство превосходства над остальными, взгляды свысока, которыми так и сыпали авторы. Собственно, их собственное поведение тоже сыграло злую шутку с ними. Те, кто ведут себя проще, и к критике относятся адекватно, не бросаются из крайности в крайность и не закрывают проекты со словами "ой, тут у нас пиксель неправильно освещён, и это заметили и раскритиковали, критиковать плохо, вы сами виноваты, мы закрыты".
Не буду ничего говорить об анонсе аудиоверсий записанных ранее игр - тут писать что-то нет смысла. Но напоследок выскажу вот что.
Закрываться из-за критики, конечно, проще, чем прислушиваться и исправлять все указанные недочёты. Но оно же и глупее. Можно было затратить побольше времени, но сделать по-настоящему крутой проект без изъянов. И уж точно не стоит в своих ошибках обвинять критиков. Типичное поведение проигравшегося игрока с повышенным самомнением, плохого танцора, которому мешают зрители вокруг него.
Mike Rotter
 
Репутация: +1
Сообщения: 27

Сообщение » 16.01.2020, 23:27

Господа и дамы, я лучше посмотрю на всё это с точки зрения своего личного опыта.
Когда мне было лет эдак 16-17 (ну и бывало даже больше, лет 20 (странно, да?)), у меня было дофига амбиций и я хотел браться за всё, что угодно, даже за то, что я делать ну никак не мог в силу отсутствия опыта, как такового. К чему это всё приводило? Как следствие, к шквалу критики, к которой я тогда относился резко негативно, и закрытию того или иного своего проекта. Со временем я научился смотреть на критику с призмы того, что это необходимо для самосовершенствования. Что до г-на Марченко и Бедного — судя по закрытию комментариев в группе, им чужда критика как таковая. Более того, на протяжении всего времени разработки этого проекта они позиционировали себя, как нечто крутое, а остальных, делающих подобные адаптации, втаптывали в грязь (чему подтверждение статейка в их же группе, цитата: "как будто я должен разбираться в сортах некачественного контента, аксиома Эскобара в действии" и "Спасибо вам, дорогая аудитория, что на протяжении года смотрите за развитием этого очередного «кхсм-клона», который может незаслуженно утеряться во всей массе того контента, который «производят» некоторые куда более «известные» личности"), а в итоге выкатили контент не лучше того же GameForce Studio. Как по мне, этого и следовало ожидать от этих ребят. Больше мне ни убавить, ни добавить нечего.

P.s. вот их пост, если кто не в курсе.
Последний раз редактировалось Mio-chan 16.01.2020, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 11.01.2022, 11:00

Месяцы рендеров, тысячи пнг картинок, сотни метров выжженных нервных систем, десятки ночей без сна, несколько кранчей, 2 анонса и один «КВМ». Лично я очень ждал этого события.
Если вы хотите продолжения этого проекта, то можете не ждать (по крайней мере в данной вариации и таком виде :) )
Встретимся на будущих проектах ренегадов, впереди ещё много идей - осталось их как-то реализовать и не рехнуться головой :crazy:


Аватара пользователя
k3ron
The Banker
 
Репутация: +34/-2
Сообщения: 189

Сообщение » 02.02.2022, 18:09

Спустя два года после объявления о закрытии проекта был показан его очередной выпуск, записанный, по всей видимости, ещё давненько, о чём косвенно может говорить качество записи звука у игрока и ведущего. В этой серии импровизированной баталии "Mike Rotter vs renegades" (породившей не без моего прямого участия спин-оффы "Mike Rotter vs PashaLexus" и "GFS vs InTV") я не буду касаться многочисленных тизеров (кормление завтраками во всей красе), ибо смысла их описывать нет, мы всё же выпуск рассматриваем.

Начнём, естественно, с плюсов.
1. Заставка. Максимально приближено к оригиналу, но при этом видно, что это делалось самостоятельно, и делалось качественно. Больше нет кривизны надписей, и это уже выглядит на уровне телевизионного продукта.
2. Студия в целом. Решение интересное, выглядит приятно и современно. Оно уже не вызывает того отторжения, что было ранее (и от чего я плевался в прошлый раз). Есть некоторые претензии, о которых я скажу в минусах. Опять же, это может скатиться в мелочи со стороны, но всё же, к сожалению, есть что выделить в минус.
3. Работа со звуком. Слушать приятно, нет отторжения. Делаю скидку здесь на качество записей голоса у ведущего и игрока - всё же с момента записи до релиза прошло достаточно времени, и я более чем уверен, что за это время ситуация с обеих сторон поменялась к лучшему. Есть минус в том плане, что игрока в самом конце, по сути, перебили музыкой, но это уже совсем придирка.
4. Ведение. k3ron удерживал своим ведением у экрана, тут вообще без претензий.
5. Ранжировка вопросов. Конечно, я бы лично поменял местами несколько вопросов, но это всё вмещается в рамки одного блока, так что здесь некритично. В основном всё на своём месте. Без претензий и нареканий.
6. Отдельный плюс - как выкрутились из ситуации с "Помощью ведущего". Интересный ход.

А теперь минусы. Мелочи, возможно, но ложку дёгтя в бочку мёда они подложили.
1. Модели зрителей. В этот раз при монтаже их решили убрать с переднего плана и заменить на информационные панели. Решение великолепное. Но эти нелепые модельки, попадающие в кадр на заднем плане (и почти не изменившиеся с момента прошлого отзыва) немного портят впечатление от проделанной работы.
2. Освещение. Большинство косяков исправлено, но мой глаз зацепился за недоработку (хотя тут мне могут и возразить). Когда идёт представление подсказки "Помощь ведущего", прожекторы, светящие на кресло ведущего, вылетают как-то слишком быстро и резко. Для моего глаза не помешало бы немного больше плавности.

Резюмирую. Работа проделана большая, минусы по большей части сведены на нет. До идеала, конечно, не смогли дотянуть, но это очень хорошая попытка. Посмотрим, чем renegades будут удивлять в дальнейшем (если, конечно, мне не придётся глядеть окольными путями).
Mike Rotter
 
Репутация: +1
Сообщения: 27

Пред.

Вернуться в Онлайн-игры и прочие