Вход  •  Регистрация

Кто Возьмёт Миллион?

Игры, которые проводятся посредством голосового общения ведущего с игроком как в скайпе, так и в настоящих студиях.

Сообщение » 16.01.2020, 22:58

Сегодня сообществом renegades была выложена новость о прекращении работы над проектом "Кто возьмёт миллион?". На мой взгляд, это самая глупая и бессмысленная идея, к которой можно было прийти, ведь можно же было и исправить недочёты, можно было в будущих выпусках подтвердить своё самопровозглашённое звание лучшего проекта типа "скайп-КХСМ". Потенциал к этому был, и неплохой. Но вместо этого был выложен пост, и более того, под нём закрыты комментарии. Можно считать это ответом к нему и, можно сказать, эпитафией к проекту.
Через весь пост сквозит то, что, по мнению сообщества, в свершившемся закрытии виноваты критики проекта. Отнюдь. Закрывать проект из-за шквала критики (большая часть которой, к слову, была по делу и базировалась на позиционировании проекта самим авторами) - как минимум глупо и бессмысленно. Апеллировать к зарубежному сообществу считаю некорректным. Да, там есть некая толерантность. Но и критика там тоже присутствует. Что бы было, если бы вас раскритиковали за бугром? Вы бы закрылись из-за того, что вас поругала зарубежная аудитория?
Ещё поразила такая фраза, что "это абсолютно неэтично" в плане критики даже мельчайших деталей. Опять же, во многих аспектах, возможно, было ворошение мелочей. Но напомню - проект позиционировался как крутейший, потому и такое к нему отношение. А приведённая выше фраза - что это? Попытка заткнуть критикам рты? Критика есть всегда, и никто ничего с этим поделать не может. Можно бегать от критики сколько угодно, но в итоге она всё равно догонит. Затыкать рот критикам (а ещё и закрывать комментарии) - вот что действительно неэтично.
Ещё они заявляют, что по ним "серьёзно ударили оценки". Ну, тут констатируем факт - что заслужили, то и получили. Видимо, авторам очень хотелось, чтобы их детище любили и почитали все, кому не лень. Я ещё много раз отмечал в личных беседах с товарищами и знакомыми тот пафос, чувство превосходства над остальными, взгляды свысока, которыми так и сыпали авторы. Собственно, их собственное поведение тоже сыграло злую шутку с ними. Те, кто ведут себя проще, и к критике относятся адекватно, не бросаются из крайности в крайность и не закрывают проекты со словами "ой, тут у нас пиксель неправильно освещён, и это заметили и раскритиковали, критиковать плохо, вы сами виноваты, мы закрыты".
Не буду ничего говорить об анонсе аудиоверсий записанных ранее игр - тут писать что-то нет смысла. Но напоследок выскажу вот что.
Закрываться из-за критики, конечно, проще, чем прислушиваться и исправлять все указанные недочёты. Но оно же и глупее. Можно было затратить побольше времени, но сделать по-настоящему крутой проект без изъянов. И уж точно не стоит в своих ошибках обвинять критиков. Типичное поведение проигравшегося игрока с повышенным самомнением, плохого танцора, которому мешают зрители вокруг него.
Mike Rotter
 
Репутация: +1
Сообщения: 15

Сообщение » 16.01.2020, 23:27

Господа и дамы, я лучше посмотрю на всё это с точки зрения своего личного опыта.
Когда мне было лет эдак 16-17 (ну и бывало даже больше, лет 20 (странно, да?)), у меня было дофига амбиций и я хотел браться за всё, что угодно, даже за то, что я делать ну никак не мог в силу отсутствия опыта, как такового. К чему это всё приводило? Как следствие, к шквалу критики, к которой я тогда относился резко негативно, и закрытию того или иного своего проекта. Со временем я научился смотреть на критику с призмы того, что это необходимо для самосовершенствования. Что до г-на Марченко и Бедного — судя по закрытию комментариев в группе, им чужда критика как таковая. Более того, на протяжении всего времени разработки этого проекта они позиционировали себя, как нечто крутое, а остальных, делающих подобные адаптации, втаптывали в грязь (чему подтверждение статейка в их же группе, цитата: "как будто я должен разбираться в сортах некачественного контента, аксиома Эскобара в действии" и "Спасибо вам, дорогая аудитория, что на протяжении года смотрите за развитием этого очередного «кхсм-клона», который может незаслуженно утеряться во всей массе того контента, который «производят» некоторые куда более «известные» личности"), а в итоге выкатили контент не лучше того же GameForce Studio. Как по мне, этого и следовало ожидать от этих ребят. Больше мне ни убавить, ни добавить нечего.

P.s. вот их пост, если кто не в курсе.
Последний раз редактировалось Mio-chan 16.01.2020, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +35/-51
Сообщения: 975

Пред.

Вернуться в Skype-игры и прочие