Вход  •  Регистрация

Куб (12, 13, … 03.13)

Сообщение » 15.03.2013, 07:31

UnKnOwn пишет:Переходящие игроки хоть теоретически возможны? В смысле, писали ли какие-то подводки на эти случаи или как?

Ты же сам энное время назад всем доказывал, что в этой программе с переходящими игроками слишком много мороки и никто не станет их делать, а теперь хочешь этого от российских телевизионщиков :)
Demid пишет:И они наверняка так смонтируют, что будет видно лишь как он уже идёт по дорожке.

Иначе и быть не может.

А вообще, если в итоге в часовую программу будут вставлять двух игроков, то на следующих съёмках лишней болтовни должно стать меньше.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 15.03.2013, 08:01

Andrey Yeriomin пишет:А вообще, если в итоге в часовую программу будут вставлять двух игроков, то на следующих съёмках лишней болтовни должно стать меньше.

Хе-хе. Не станет. Тут две причины, на самом деле. Первая - это то, что типичному зрителю Первого канала интересно смотреть на разговор со звездой как минимум и вообще разговор с человеком вообще, особенно когда ситуация напряженная. Вторая связана с первой - монтажеры не замучаются особо это вырезать. В той же британской версии вырезается просто уйма диалога - вспомните хотя бы приветствие. Вы думаете, там действительно только "Здравствуйте, как вас зовут? - Меня зовут Боб, мне 35 и я пожарный"? Очень глубоко заблуждаетесь.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 15.03.2013, 10:45

Demid пишет:В портал-то он тоже входит откуда-то сбоку.

Изображение
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 16.03.2013, 19:53

Предвосхищая трёхтомник, который Серёжа всенепременнейше обещал выложить здесь, благо впечатлений за три съёмочных дня у него накопилось выше крыши, я чуть-чуть оставлю и собственных впечатлений. А больше ничего и не остаётся: Демидка запостил фотоотчёт, Андрей провёл полный и содержательный разбор полётов, а я поделюсь событиями последнего съёмочного дня и попытаюсь воссоздать атмосферу, царившую на площадке 15 марта. Пусть получится так, как получится.
Перелистывая, кстати, сейчас Твиттер, наткнулся на ответ от Андрея Ерёмина, который вчера то ли от невнимательности, то ли от чего ещё умудрился пропустить. Разумеется, я бы с радостью пришёл на ту «сходку» (будем считать таковой наибольшее число форумчан на съёмочной площадке), если бы тот учебный день не был таким значимым для меня. Дико жаль, что возможность воочию пообщаться и провести целые сутки в компании Андрея и Демида ускользнула от меня прочь, но я почему-то уверен, что подобная возможность не будет последней, и мы ещё успеем увидеться. В свете вышесказанного прошу не дуться на меня, случается, что звёзды сходятся не таким образом, как нам порою хотелось бы. Но всё в жизни повторяется как минимум дважды, что создаёт определённые предпосылки для оптимистичного настроя. А в обществе Серёжи и Миши было довольно интересно и вполне комфортно, по окончанию съёмок даже не ощущалось особенно чувство усталости, не гнушающееся напомнить о себе после каждого моего такого захода. Причина этого, по всей видимости, кроется в том, что и пауз, как таковых, не было, практически любую минуту отыскивалась тема для беседы. Ещё раз спасибо им за встречу и за весело проведённое время. А организаторам КУУУБа не менее скромная благодарность. Недочёты бросаются в глаза опытному кубоману практически сразу же, куда же без них. Однако сам факт адаптации этого легендарного уже, наверное, формата и в нашей стране – хорошо уже само по себе. Но пытаясь придерживаться в своей жизни правила «Если делать, то делать качественно, что бы то ни было», того же нередко требую и от окружающих, поэтому останавливаться только на том, что вышло не хотелось бы. Любой формат можно испоганить, а тем более, если за дело взялся КК, уж мы-то знаем это как прописную истину. В примерах, вероятно, никто из вас не нуждается, далеко ходить не надо.
Фантастические ощущения от увиденного, от студии, от ведущего и некоторых игроков. Не скрою, и, возможно, кто-то из вас разделит мои мысли, что в голове моей до вчерашнего дня роились самые разные подозрения по поводу того, насколько хорошо Харатьян впишется в отведённую роль. Однако никаких сомнений после первой же игры не осталось: Первый не промахнулся с лицом проекта (нет-нет, я не о The Body). От ведения передач Дмитрий не отвык, старался по ходу игры разряжать атмосферу, давать дельные советы относительно тактики, которую можно было бы использовать. Интересно, войдут ли в эфир моменты, когда Дмитрий сам заходил в куб и пытался (другое дело, что все его попытки были тщетны) выполнять определённые задания, которые с виду, может, и казались простыми, а на самом деле требовали от игрока не сильно мало, напряжение приумножало трудность. С одной стороны, эти моменты как-то потом даже обыграли, а с другой всё-таки подобная выходка кажется отчасти странноватой. Увидим, как это всё будет выглядеть на экране.
15 марта снимали игры пяти участников. Никто не читающих, убеждён, не вскинет брови вверх от удивления, что все пятеро трудятся на стезе шоу-биза. Проводили кастинги с ноября, а в итоге процент смертных от общего числа участвующих кажется довольно ничтожным. В Твиттере Сережей уже сообщалось, что первым Кубу бросил вызов панацея от всех болезней Геннадий Петрович Малахов, и на фоне последующих игроков показал достаточно неплохую игру, почему – отдельная история. Сказать, что мы дружно пожимали плечами и крутили пальцем у виска после показа очередной демонстрации, значит не сказать ничего. Digit, Pin Point, Construction. Elevation на первых же уровнях – верх безумства и непродуманности. Либо организаторы считают, что абсолютно пофиг на связь между суммой на кону и трудностью предполагаемого задания, либо они просто решили заваливать героев, ибо в предыдущие съёмочные дни спустили немалую сумму на выигрыши. А заранее продумать трудность конкурсов – не судьба, у нас так не умеют работать. Мишина мысль о том, что любая игра в Кубе имеет хотя бы три уровня сложности, вполне правдоподобна, но фокус в том, что то, что было предложено нашим игрокам на первых уровнях, в британской версии игры предлагают на четвёртом-пятом. Тарзану (это тот, что супруг Королёвой) вообще какой-то гробовой набор подкинули: и Pin Point, и Composure, и Construction, и Anomaly… Удивительно, но приятной неожиданностью стала для меня быстрая смена реквизита, если дело, конечно, не касается вылета шариков – в этом случае приходится ждать, как после каждой неудачной попытки героя «специально обученные люди» наведут порядок, Учитывая, как в кхсме стол ведущего по полчаса устанавливали, тут всё довольно динамично происходит. Перерывов «просто так» почти нет, максимум, что дали актёрам массовки, 20 минут, чтобы передохнуть. Но и плюсы свои имеются: закончили вместо обещанной полуночи в десять вечера, и мы везде успели, куда хотели, так что никаких претензий к бригадирам не имею. Хотя поначалу наставления бригадира, что мол, те, кто будут активно интересоваться вопросом, успеют ли они на метро и во сколько примерно окончание, могут собирать свои манатки и сиюминутно уходить, заставили насторожиться: неужели в общагу опоздаю? Но нет, закончили раньше, чем во все предыдущие дни. Сидели же мы на первом ряду, внимания на нас особенного не обращали, не трогали, правда, пересадили, когда мы поначалу забрались на последний ряд: там-то есть на что опираться - чудесные спинки! Последний игрок цикла – Бари Алибасов – это просто истерика, там вообще немыслимо держаться без смеха! Однако не стану раскрывать всех карт, потерпите до премьеры. Если к концу дня у многих настроение упало, исчез блеск в глазах и энтузиазм, то Бари Каримович добавил +100500 к настроению, так что покидали Останкино зрители, в том числе и наша троица, вполне удовлетворёнными, счастливыми и весёлыми. Следует сказать, что уровень азарта в студии зашкаливает, и там ничуть не меньше, а даже больше сопереживаешь игрокам, радуешься их победам и огорчаешься поражениям. Даже в те моменты, когда усталость давала о себе знать, а игрок совершал какую-то ошибку, стоившую ему жизни, скажем, падал шарик или что-то ещё в подобном духе, я подскакивал, словно на электрическом стуле, настолько велико было волнение. Что не очень-то понравилось в демонстрациях: если украинцы и британцы нередко привязывают демонстрацию к конкретной игре, профессиональной сфере или увлечениям игрока, то тут постоянно упоминают, что если нарушишь условия игры, то останешься без жизни, и подобное однообразие через какое-то время начинает сильно наскучивать. Мне кажется,при монтаже особенно заморачиваться не станут, и менять текст, произнесённый голосом Куба, вообще не будут, хотя это только частные предположения. За весь съёмочный день игры, вроде, не повторялись ни разу, и это не может не радовать. Что ещё сказать – много и даже очень много было рассказано до меня, что касаемо концепции, а разглашать результаты игр не хочется, ведь интрига превыше всего. Давайте договоримся: с радостью отвечу на любые вопросы, главное – спрашивайте!
Не сильно красноречивый автор считает своим долгом сообщить москвичам с GS, что, не придя на съёмки, они лишили себя гигантской дозы самых разноплановых эмоций. Смотрите – люди даже с регионов подтянулись, а Саловоры и иже с ним не соизволили выбраться даже недалеко от дома. Но и на вашей улице не миновать празднику – не стесняйтесь и подтягивайтесь на съёмки следующего пула, будем болеть за новых героев вместе!
P.S. Сколько раз за весь день не было говорено Харатьяном о «помощи куба», столько же раз и ухо не выносило этого словосочетания. Боюсь, настоящим фанатам к этому не привыкнуть никогда.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 16.03.2013, 22:57

Вот что интересует: а были ли какие-то собственные конкурсы, или пользовались исключительно британскими?
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 17.03.2013, 09:35

Нет-нет, никакой самодеятельности, Артем. Они и демонстрации-то британские брали и их переозвучивали, и порою картинка очень сильно не согласуется с текстом.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 20.03.2013, 08:54

Ох, наконец-то я переборол в себе лень и готов более подробно рассказать о съёмочном процессе нового проекта Первого канала, стартующего уже на следующей неделе (всё-таки модераторы не соврали и правильно нам подсказали дату выхода).

Скажу сразу, что я сам не ждал четырёх дней съёмок вместо ранее заявленных двух (в итоге всё продлилось до 15 марта), но в последующем мне даже больше хотелось, чтобы съёмки не заканчивались. Да, приходится сидеть практически на голых досках. Да, перерывы у массовки были несерьёзными (хотя за эти три дня я чётко успел понять, что время запланированного мотора может отличаться от действительного начала съёмок очередного участника). И всё это меркло на фоне удивительного по качеству выполнения проекта, участником которого, пусть даже и в зрительской трибуне, хотелось быть.

День первый (13 марта, 2 съёмочный день)
В этот день собралась довольно большая компания: Миша Дексбах, Андрей Ерёмин, Демид Наумов, Андрей Быстрицкий и ваш покорный слуга. Видимо, бригадир массовки не думала, что такая компания людей приедет в Москву, да ещё и из разных городов, поэтому нас вполне справедливо окрестили «фанатами шоу». В связи с этим мы получили ряд преимуществ, о которых было написано выше.
Мотор планировали начать в 12 часов дня, но что-то к этому времени не срослось. Мы же смогли пройти в первом потоке, всё-таки фанаты и всё такое. В итоге начали только в час дня.
В этот день снимали четырёх участников, среди которых были абсолютно разные люди. Первая участница — Екатерина Порубель (вспомнил имя только потому, что запомнил сериал, в котором она снималась) — запомнилась всем нам своей многообразной реакцией на происходящее вокруг, примерно вот так:

— Екатерина, как вы думаете, эта игра сложна для вас?
— Не знаю…


И вот так примерно всегда. Особого интереса лично у меня она не вызвала, да и её прогресс по игре был довольно относительным.
Вторым был Борис Корчевников. Здесь было видно сразу — далеко зайдёт. Его оптимизм, эмоциональность и вера в себя уже внушала интересность дальнейшей игры. Не скажу, что его путь в игре был таким уж тяжёлым, но порой жизни он терял довольно обидно. Во время участия Бориса в шоу зал и впрямь встрепенулся, и волновались за него многие. Кстати, в его группе поддержки можно будет увидеть легендарного диктора и телеведущего Владимира Березина, который порой давал довольно дельные советы. Впрочем, чем это закончилось, увидите в эфире.
Имя третьей участницы я увидел ещё в сценарии — Маргарита. Сначала подумал, что сейчас появится обычный участник из народа, но конечный итог меня тоже порадовал — в игру вступила Маргарита Суханкина (да-да, та самая из группы «Мираж»). Её энергетика не только встрепенула зрителей окончательно, но и заставила серьёзно за неё болеть на всём протяжении её участия. Надеюсь, в эфир войдёт коллективное исполнение песни «Музыка нас связала» — пела не только Маргарита, но и весь зал. Это было нереально круто.
Заключительным участником проекта «КУБ» оказался Станислав Ярушин (КВНщик, один из участников проекта «Yesterday LIVE» и актёр сериала «Универ»). В его игре звучало огромное количество разных шуток, и он поначалу достаточно поверхностно оценил всю мощь КУБа, за что и поплатился некоторым количеством жизней в начале. Группа поддержки тоже молодцы — предлагали порой довольно нестандартные методы прохождения испытаний. Сам же Станислав оказался довольно эмоциональным: лично мне показалось, что он пару раз выругался. Но в итоге его игра оказалась не такой короткой, как многие подумали бы.

В конце этого дня писали ещё и различные подводки на начало программы и заставку. Скажу честно, те фразы, которые выбрали сценаристы, будут звучать довольно непривычно для КУБоманов. Да и сам Харатьян нередко поправлял режиссёров, потому что некоторые фразы действительно звучали как-то не по-русски. Впрочем, всё записали вполне нормально и без лишних остановок. Вместо заявленных 11 вечера всех отпустили около 22:30, так что мы даже на монорельс успели.

День второй (14 марта, 3 съёмочный день)
Снова сбор в 9 утра, а вставать было настолько тяжело, что словами не описать. На этот раз число фанатов сократилось: остались только я и Миша. Мотор запланировали на 11 утра, и, что удивительно, задержали нас не так и надолго (в прошлый день стояли дольше, вроде). Кстати, Демид настолько не палился при съёмках, что модераторы персонально к нам подошли и сказали, что «фото- и видеосъёмка запрещена». Нам оставалось только пожать плечами… :)
Модераторы сказали, что сегодня записываем пятерых участников. Ну вот, точно допоздна засидимся, подумал я. Пока готовили реквизит (которого, кстати, стало больше, это мы заметили ещё на входе), начало плавно перенеслось на 11 утра.
Первой в игру вступила финалистка проекта «Голос» Маргарита Позоян. Игры ей поначалу доставались не такие уж и сложные, правда, некоторые жизни были потеряны вполне обидно. Общее впечатление было достаточно средним от её участия, но музыкального номера от неё зрители дождались. Хлопал весь зал, а пели вместе с ней немногие, так уж получилось. :)
Второй участницей (о, Боже!) оказалась участница из народа. Её зовут Наталья, и она, насколько я помню, телеведущая (не такая, видимо, известная, чтобы совсем быть звёздным игроком, однако, её лицо мне показалось знакомым). Ну вот организаторы решили немного завалить игрока, хотя она прекрасно справилась в испытании с равновесием, а потом её, конечно, стало немного жалко. Помню, как Миша сказал о том, что «вот её больше всего было жалко».
Вот игра третьего участника этого дня мне не сильно запомнилась, даже имя запамятовал. Помню только, что кто-то из нас сидел за группой поддержки (по-моему, это был Миша).
Четвёртой в КУБ вошла… сама Юлия Ковальчук. На этой игре можно попробовать искать нас с Мишей, потому что нас посадили аккурат позади группы поддержки (насколько я помню, меня можно найти прямо позади Чумакова, Миша там тоже рядом :) ). Юлия оказалась наиболее подготовленной к этой игре: стоило вынести реквизит, как она моментально говорила что-то типа «ой, я знаю эту игру, там надо вот это и вот это делать». Порой после этого она даже начинала жаловаться: «Ну что вы мне такие сложные игры подсовываете?», но это не мешало ей проходить эти игры, чему весь зал несказанно был рад. Болели все, в том числе и мы с Мишей, и желание подсказать ей росло, но мы держались. И, конечно, расстраивались, когда у неё отнимали жизнь. В общем, всё действительно было на высоком уровне. Результат не скажу, но могу намекнуть, что он всё же был отличен от нуля.
Пятый участник вновь оказался простым (неужели звёзды закончились?). Зовут Алексей, и он руководит собственным бизнесом по прокату автомобилей. Довольно резво он стартовал на своём пути к трём миллионам, что даже организаторы передумывали насчёт игр: бывало такое, что выносили один реквизит, а потом его убирали и вытаскивали другой. Человек достаточно позитивный, и тут даже его оптимизм как-то внушал надежду на неплохой результат. Но вот чем это закончилось, узнаете очень скоро.

И снова приятная тенденция: вместо запланированных 12 часов ночи мы закончили всего-то в 11 вечера, и примерно в 23:40 уже выходили из Останкино, предвкушая следующий и, как оказалось, заключительный день.

День третий (15 марта, 4 съёмочный день)
К нашей дружной компании присоединился Саша Малин, который ранее уже отписывался здесь. С ним мы уже пересеклись непосредственно около студии. Мотор же начался ещё раньше предыдущего — в половине 11-го утра. Этот день расписывать будет непросто, так как я боюсь повториться, но всё же это нужно сделать.
И я уже прорекламировал первого участника в своём твиттере: им стал Геннадий Петрович Малахов. Скажу о том, что он вполне неплохо подготовился для игры, да и терял жизни довольно неспешно. Даже думалось порой, что он победит КУБ… Первая игра была ни насколько не похожа на LION POISE (© StereoMaster), однако уже с первого участника стало понятно, что организаторы решили выставлять всё гробовое, что у них есть, на первые уровни. И так происходило не только с Малаховым.
Вообще в какой-то момент мы пришли к выводу, что либо они специально так делают, чтобы деньги сберечь (а то вдруг они закончились, вот и сказали сверху), либо решили использовать реквизит, который в предыдущих днях не был распакован. В итоге, как уже говорилось, мы увидели такие гробы, как Pin Point с тремя (!) кольцами и Digit на первом же (!!!) уровне, а также Elevation, который был выполнен довольно странным образом, на втором уровне.
Последний день особо не радовал на очень интересные моменты, разве что порадовало прохождение гробовых игр Сергеем Глушко, который был третьим в съёмочном дне. До него организаторы смачно завалили Николая Лукинского, а после Тарзана в бой вступила Анита Цой, которая очень резво начала свою борьбу с КУБом. Как это всё у них получилось, узнаете после эфира, не ранее.
Сам последний день вышел не настолько интересным, как предыдущие, и порой хотелось уснуть на первом же ряду. Иногда нам всем уже хотелось, чтобы игрок потратил последние жизни и свалил, а мы бы получили свой законный 10-минутный перерыв. Такова нелёгкая доля массовки, увы. :)
Но вот последний участник удивил и развеселил весь зал до такой степени, что в аудитории царила какая-то непрерывная истерика. В игру вступил Бари Алибасов, и мы даже в душе не предполагали, что нам предстоит увидеть и испытать. Стоит начать с того, что в поддержке сидела группа «На-На» (могло ли быть иначе?), а самому участнику после первой же игры пришлось подключать слуховой аппарат (Бари уже немолодой, хотя по его задору так не скажешь). А потом началось истинное веселье. Во-первых, Бари, выходя как-то раз из КУБа, наткнулся на закрытые двери (кто-то замешкался и забыл отворить их). Так он взял, достал купюру в 1 000 рублей, просунул между дверьми… и о, чудо, двери открылись! У зала — истерика, у Харатьяна — лёгкое недоумение. А потом вообще начались торги и раздача процентов от выигрыша. Впрочем, лучше всё даже не рассказывать, наверняка многое войдёт в эфир. :)
Самое интересное, что Бари Алибасов сам отметил интересность этого проекта, и я даже бы с его словами согласился: в зале действительно стояла истерика и мы жутко за него волновались. :)

В последний день снимали заключительные подводки Дмитрия Харатьяна, а также планы КУБа со всех сторон, посему зрителей даже задержали на 10 минут для того, чтобы эти планы отснять. А у гардероба мы оказались ровно в 22:00, что для окончания съёмок — вполне неплохое время.

Отдельно о съёмочном процессе: что привлекло внимание?
  • На втором и третьем съёмочных днях возникали такие ситуации, когда звёздам засчитывали прохождение игры (особенно это было на играх со временем, когда даже после остановки таймера ещё пару секунд ждали игрока);
  • Смена реквизита проходило достаточно быстро, команда работала слаженно, но вот без внезапных технических накладок не обошлось: то они графику на полу переделывали, то сжатый воздух закачивали, то ещё что-то. В общем, остановок вполне хватало;
  • Экран, на котором транслировались демонстрации заданий, пару раз ломался, но там умудрялись быстро локализовать проблему. И да, экран там не плазменный, а вполне себе стандартный светодиодный;
  • Вот назвали Trial Run пробной попыткой, а вот упрощение у них стало «Помощью куба». Непривычно до чёртиков. Уже не буду говорить, сколько раз ведущий оговорился, сказав «Помощь клуба» вместо необходимой фразы.

О ведущем: каков Харатьян в роли ведущего?
Честно говоря, очень здорово Дмитрий смотрится в качестве ведущего этого шоу. И он тоже за игроков переживает, и сам пытается пройти игры, и манера ведения хорошая. Кстати, я заметил (и потом кто-то даже согласился с этим), что Харатьян по манере, позитивному настрою, голосу и даже частично внешности напоминает Алексея Весёлкина: порой мне даже казалось, что где-то кого-то подменили. Честно-честно. Но на профессионализм, с которым Дмитрий ведёт эту игру, это никак не сказалось: и вправду находка для нашего телевидения. Будем надеяться, что всё будет хорошо.

О названиях игр: как у нас с локализацией?
Ну для начала стоит упомянуть ещё раз, что демонстрации брались британские, да и картинка не всегда соответствовала действительности. Как-то раз даже ведущему пришлось отдельно сказать правила, так как на демонстрации что-то не соответствовало (по-моему, время на выполнение). Что касаемо перевода, тут выходило по-разному: где-то перевели нормально, даже прямо по канонам нашей статейки в вики, а где-то настолько резало слух, что хотелось убиться о декорации. Так вот Composure по правде стал Хладнокровием, а вот Extraction превратился… внимание!… в «Карточный фокус»! Не знаю, чем руководствовались люди при таком переводе, но это как-то смешно звучит. :D

Вот вроде бы и всё, что хотелось бы описать в этой теме и по съёмкам в целом. Надеюсь, скептически настроенное большинство получит на выходе нормально смонтированную программу, потому что премьера намечена на 30 марта, а это значит, что у production team на всё есть всего две недели. Пожелаем им удачи, что ли!

Ну и не забудем про фотки, которые были сделаны как мной, так и Мишей за этот съёмочный пул:
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 20.03.2013, 14:08

Сергей Бойцов пишет:Бари, выходя как-то раз из КУБа, наткнулся на закрытые двери (кто-то замешкался и забыл отворить их). Так он взял, достал купюру в 1 000 рублей, просунул между дверьми… и о, чудо, двери открылись!


Offtopic :
"Вставьте купюру в КУБоприёмник" © Кирилл Хафизов
Последний раз редактировалось Mio-chan 20.03.2013, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 04.11.2019, 16:47

Сергей Бойцов пишет:Ох, наконец-то я переборол в себе лень и готов более подробно рассказать о съёмочном процессе нового проекта Первого канала, стартующего уже на следующей неделе (всё-таки модераторы не соврали и правильно нам подсказали дату выхода).

Скажу сразу, что я сам не ждал четырёх дней съёмок вместо ранее заявленных двух (в итоге всё продлилось до 15 марта), но в последующем мне даже больше хотелось, чтобы съёмки не заканчивались. Да, приходится сидеть практически на голых досках. Да, перерывы у массовки были несерьёзными (хотя за эти три дня я чётко успел понять, что время запланированного мотора может отличаться от действительного начала съёмок очередного участника). И всё это меркло на фоне удивительного по качеству выполнения проекта, участником которого, пусть даже и в зрительской трибуне, хотелось быть.

День первый (13 марта, 2 съёмочный день)
В этот день собралась довольно большая компания: Миша Дексбах, Андрей Ерёмин, Демид Наумов, Андрей Быстрицкий и ваш покорный слуга. Видимо, бригадир массовки не думала, что такая компания людей приедет в Москву, да ещё и из разных городов, поэтому нас вполне справедливо окрестили «фанатами шоу». В связи с этим мы получили ряд преимуществ, о которых было написано выше.
Мотор планировали начать в 12 часов дня, но что-то к этому времени не срослось. Мы же смогли пройти в первом потоке, всё-таки фанаты и всё такое. В итоге начали только в час дня.
В этот день снимали четырёх участников, среди которых были абсолютно разные люди. Первая участница — Екатерина Порубель (вспомнил имя только потому, что запомнил сериал, в котором она снималась) — запомнилась всем нам своей многообразной реакцией на происходящее вокруг, примерно вот так:

— Екатерина, как вы думаете, эта игра сложна для вас?
— Не знаю…


И вот так примерно всегда. Особого интереса лично у меня она не вызвала, да и её прогресс по игре был довольно относительным.
Вторым был Борис Корчевников. Здесь было видно сразу — далеко зайдёт. Его оптимизм, эмоциональность и вера в себя уже внушала интересность дальнейшей игры. Не скажу, что его путь в игре был таким уж тяжёлым, но порой жизни он терял довольно обидно. Во время участия Бориса в шоу зал и впрямь встрепенулся, и волновались за него многие. Кстати, в его группе поддержки можно будет увидеть легендарного диктора и телеведущего Владимира Березина, который порой давал довольно дельные советы. Впрочем, чем это закончилось, увидите в эфире.
Имя третьей участницы я увидел ещё в сценарии — Маргарита. Сначала подумал, что сейчас появится обычный участник из народа, но конечный итог меня тоже порадовал — в игру вступила Маргарита Суханкина (да-да, та самая из группы «Мираж»). Её энергетика не только встрепенула зрителей окончательно, но и заставила серьёзно за неё болеть на всём протяжении её участия. Надеюсь, в эфир войдёт коллективное исполнение песни «Музыка нас связала» — пела не только Маргарита, но и весь зал. Это было нереально круто.
Заключительным участником проекта «КУБ» оказался Станислав Ярушин (КВНщик, один из участников проекта «Yesterday LIVE» и актёр сериала «Универ»). В его игре звучало огромное количество разных шуток, и он поначалу достаточно поверхностно оценил всю мощь КУБа, за что и поплатился некоторым количеством жизней в начале. Группа поддержки тоже молодцы — предлагали порой довольно нестандартные методы прохождения испытаний. Сам же Станислав оказался довольно эмоциональным: лично мне показалось, что он пару раз выругался. Но в итоге его игра оказалась не такой короткой, как многие подумали бы.

В конце этого дня писали ещё и различные подводки на начало программы и заставку. Скажу честно, те фразы, которые выбрали сценаристы, будут звучать довольно непривычно для КУБоманов. Да и сам Харатьян нередко поправлял режиссёров, потому что некоторые фразы действительно звучали как-то не по-русски. Впрочем, всё записали вполне нормально и без лишних остановок. Вместо заявленных 11 вечера всех отпустили около 22:30, так что мы даже на монорельс успели.

День второй (14 марта, 3 съёмочный день)
Снова сбор в 9 утра, а вставать было настолько тяжело, что словами не описать. На этот раз число фанатов сократилось: остались только я и Миша. Мотор запланировали на 11 утра, и, что удивительно, задержали нас не так и надолго (в прошлый день стояли дольше, вроде). Кстати, Демид настолько не палился при съёмках, что модераторы персонально к нам подошли и сказали, что «фото- и видеосъёмка запрещена». Нам оставалось только пожать плечами… :)
Модераторы сказали, что сегодня записываем пятерых участников. Ну вот, точно допоздна засидимся, подумал я. Пока готовили реквизит (которого, кстати, стало больше, это мы заметили ещё на входе), начало плавно перенеслось на 11 утра.
Первой в игру вступила финалистка проекта «Голос» Маргарита Позоян. Игры ей поначалу доставались не такие уж и сложные, правда, некоторые жизни были потеряны вполне обидно. Общее впечатление было достаточно средним от её участия, но музыкального номера от неё зрители дождались. Хлопал весь зал, а пели вместе с ней немногие, так уж получилось. :)
Второй участницей (о, Боже!) оказалась участница из народа. Её зовут Наталья, и она, насколько я помню, телеведущая (не такая, видимо, известная, чтобы совсем быть звёздным игроком, однако, её лицо мне показалось знакомым). Ну вот организаторы решили немного завалить игрока, хотя она прекрасно справилась в испытании с равновесием, а потом её, конечно, стало немного жалко. Помню, как Миша сказал о том, что «вот её больше всего было жалко».
Вот игра третьего участника этого дня мне не сильно запомнилась, даже имя запамятовал. Помню только, что кто-то из нас сидел за группой поддержки (по-моему, это был Миша).
Четвёртой в КУБ вошла… сама Юлия Ковальчук. На этой игре можно попробовать искать нас с Мишей, потому что нас посадили аккурат позади группы поддержки (насколько я помню, меня можно найти прямо позади Чумакова, Миша там тоже рядом :) ). Юлия оказалась наиболее подготовленной к этой игре: стоило вынести реквизит, как она моментально говорила что-то типа «ой, я знаю эту игру, там надо вот это и вот это делать». Порой после этого она даже начинала жаловаться: «Ну что вы мне такие сложные игры подсовываете?», но это не мешало ей проходить эти игры, чему весь зал несказанно был рад. Болели все, в том числе и мы с Мишей, и желание подсказать ей росло, но мы держались. И, конечно, расстраивались, когда у неё отнимали жизнь. В общем, всё действительно было на высоком уровне. Результат не скажу, но могу намекнуть, что он всё же был отличен от нуля.
Пятый участник вновь оказался простым (неужели звёзды закончились?). Зовут Алексей, и он руководит собственным бизнесом по прокату автомобилей. Довольно резво он стартовал на своём пути к трём миллионам, что даже организаторы передумывали насчёт игр: бывало такое, что выносили один реквизит, а потом его убирали и вытаскивали другой. Человек достаточно позитивный, и тут даже его оптимизм как-то внушал надежду на неплохой результат. Но вот чем это закончилось, узнаете очень скоро.

И снова приятная тенденция: вместо запланированных 12 часов ночи мы закончили всего-то в 11 вечера, и примерно в 23:40 уже выходили из Останкино, предвкушая следующий и, как оказалось, заключительный день.

День третий (15 марта, 4 съёмочный день)
К нашей дружной компании присоединился Саша Малин, который ранее уже отписывался здесь. С ним мы уже пересеклись непосредственно около студии. Мотор же начался ещё раньше предыдущего — в половине 11-го утра. Этот день расписывать будет непросто, так как я боюсь повториться, но всё же это нужно сделать.
И я уже прорекламировал первого участника в своём твиттере: им стал Геннадий Петрович Малахов. Скажу о том, что он вполне неплохо подготовился для игры, да и терял жизни довольно неспешно. Даже думалось порой, что он победит КУБ… Первая игра была ни насколько не похожа на LION POISE (© StereoMaster), однако уже с первого участника стало понятно, что организаторы решили выставлять всё гробовое, что у них есть, на первые уровни. И так происходило не только с Малаховым.
Вообще в какой-то момент мы пришли к выводу, что либо они специально так делают, чтобы деньги сберечь (а то вдруг они закончились, вот и сказали сверху), либо решили использовать реквизит, который в предыдущих днях не был распакован. В итоге, как уже говорилось, мы увидели такие гробы, как Pin Point с тремя (!) кольцами и Digit на первом же (!!!) уровне, а также Elevation, который был выполнен довольно странным образом, на втором уровне.
Последний день особо не радовал на очень интересные моменты, разве что порадовало прохождение гробовых игр Сергеем Глушко, который был третьим в съёмочном дне. До него организаторы смачно завалили Николая Лукинского, а после Тарзана в бой вступила Анита Цой, которая очень резво начала свою борьбу с КУБом. Как это всё у них получилось, узнаете после эфира, не ранее.
Сам последний день вышел не настолько интересным, как предыдущие, и порой хотелось уснуть на первом же ряду. Иногда нам всем уже хотелось, чтобы игрок потратил последние жизни и свалил, а мы бы получили свой законный 10-минутный перерыв. Такова нелёгкая доля массовки, увы. :)
Но вот последний участник удивил и развеселил весь зал до такой степени, что в аудитории царила какая-то непрерывная истерика. В игру вступил Бари Алибасов, и мы даже в душе не предполагали, что нам предстоит увидеть и испытать. Стоит начать с того, что в поддержке сидела группа «На-На» (могло ли быть иначе?), а самому участнику после первой же игры пришлось подключать слуховой аппарат (Бари уже немолодой, хотя по его задору так не скажешь). А потом началось истинное веселье. Во-первых, Бари, выходя как-то раз из КУБа, наткнулся на закрытые двери (кто-то замешкался и забыл отворить их). Так он взял, достал купюру в 1 000 рублей, просунул между дверьми… и о, чудо, двери открылись! У зала — истерика, у Харатьяна — лёгкое недоумение. А потом вообще начались торги и раздача процентов от выигрыша. Впрочем, лучше всё даже не рассказывать, наверняка многое войдёт в эфир. :)
Самое интересное, что Бари Алибасов сам отметил интересность этого проекта, и я даже бы с его словами согласился: в зале действительно стояла истерика и мы жутко за него волновались. :)

В последний день снимали заключительные подводки Дмитрия Харатьяна, а также планы КУБа со всех сторон, посему зрителей даже задержали на 10 минут для того, чтобы эти планы отснять. А у гардероба мы оказались ровно в 22:00, что для окончания съёмок — вполне неплохое время.

Отдельно о съёмочном процессе: что привлекло внимание?
  • На втором и третьем съёмочных днях возникали такие ситуации, когда звёздам засчитывали прохождение игры (особенно это было на играх со временем, когда даже после остановки таймера ещё пару секунд ждали игрока);
  • Смена реквизита проходило достаточно быстро, команда работала слаженно, но вот без внезапных технических накладок не обошлось: то они графику на полу переделывали, то сжатый воздух закачивали, то ещё что-то. В общем, остановок вполне хватало;
  • Экран, на котором транслировались демонстрации заданий, пару раз ломался, но там умудрялись быстро локализовать проблему. И да, экран там не плазменный, а вполне себе стандартный светодиодный;
  • Вот назвали Trial Run пробной попыткой, а вот упрощение у них стало «Помощью куба». Непривычно до чёртиков. Уже не буду говорить, сколько раз ведущий оговорился, сказав «Помощь клуба» вместо необходимой фразы.

О ведущем: каков Харатьян в роли ведущего?
Честно говоря, очень здорово Дмитрий смотрится в качестве ведущего этого шоу. И он тоже за игроков переживает, и сам пытается пройти игры, и манера ведения хорошая. Кстати, я заметил (и потом кто-то даже согласился с этим), что Харатьян по манере, позитивному настрою, голосу и даже частично внешности напоминает Алексея Весёлкина: порой мне даже казалось, что где-то кого-то подменили. Честно-честно. Но на профессионализм, с которым Дмитрий ведёт эту игру, это никак не сказалось: и вправду находка для нашего телевидения. Будем надеяться, что всё будет хорошо.

О названиях игр: как у нас с локализацией?
Ну для начала стоит упомянуть ещё раз, что демонстрации брались британские, да и картинка не всегда соответствовала действительности. Как-то раз даже ведущему пришлось отдельно сказать правила, так как на демонстрации что-то не соответствовало (по-моему, время на выполнение). Что касаемо перевода, тут выходило по-разному: где-то перевели нормально, даже прямо по канонам нашей статейки в вики, а где-то настолько резало слух, что хотелось убиться о декорации. Так вот Composure по правде стал Хладнокровием, а вот Extraction превратился… внимание!… в «Карточный фокус»! Не знаю, чем руководствовались люди при таком переводе, но это как-то смешно звучит. :D

Вот вроде бы и всё, что хотелось бы описать в этой теме и по съёмкам в целом. Надеюсь, скептически настроенное большинство получит на выходе нормально смонтированную программу, потому что премьера намечена на 30 марта, а это значит, что у production team на всё есть всего две недели. Пожелаем им удачи, что ли!

Ну и не забудем про фотки, которые были сделаны как мной, так и Мишей за этот съёмочный пул:
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Простую участницу зовут Надежда
Student_25
 
Репутация: 0
Сообщения: 59

Пред.

Вернуться в События игрового мира