Вход  •  Регистрация

Куб (12, 13, … 03.13)

Сообщение » 09.03.2013, 00:08

Последний раз редактировалось Andrey Yeriomin 14.03.2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dollar
Местный Пельш
 
Репутация: +106
Сообщения: 431

Сообщение » 09.03.2013, 00:09

Ведуший Дмитрий Харатян.

Я угадал!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 09.03.2013, 00:44

Невольно напрашивается строчка из старого анекдота. Но посмотреть любопытно, вдруг что-то дельное из него получится.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2224

Сообщение » 09.03.2013, 10:48

С детства Харатьян у меня ассоциировался со своим персонажем в комедии "Супертёща для неудачника". Сходил бы на съёмки в День рождения, но большое расстояние не позволяет это сделать..
Останкино — значит они всерьёз собираются держат программу не один сезон...
Аватара пользователя
Хафизов Кирилл
 
Репутация: +30/-13
Сообщения: 339

Сообщение » 09.03.2013, 10:53

То, что КУБ будет делать Первый канал, я себе как-то представлял ещё (мне кажется, Первый канал следит за сайтом Gameshows, потому что я писал когда-то, что его может быть будет делать Первый канал), но то, что программу будет вести Харатьян - я не представлял себе никак. Ну какой из него Скофилд? Или Чмерковский? Не знаю, покажет время. Однако, тот факт, что КУБ будет в России, уже радует. Опять же, как и в случае с Кириллом, большое расстояние мешает быть на съёмках, но посмотрим, что скажут нам очевидцы, которые поедут на съёмки, а именно Dollar и Demid
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 09.03.2013, 10:59

Dmitros, ага, 3 года читали, и всё не решались — делать или не делать.
Dmitros пишет:Ну какой из него Скофилд? Или Чмерковский?

То «Какой из Гуревича Брэдли Волш?», теперь это… Будто о Чмерковском заранее можно было сделать какое-то представление.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 09.03.2013, 16:03

Dmitros пишет:Или Чмерковский?

А с каких пор Чмерковский стал эталоном? Как по мне, так его ведение вообще брать за какой-то образец. По Скофи - согласен, в Украине его считают за идел, и понимают, что сделать лучше не получится, но нужно стараться :)
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 10.03.2013, 22:16

ITV, по моему мнению, вообще самая продвинутая и лучшая группа каналов современности. У них всё блестяще продумано: создавать много форматов с большим бюджетом, растраты на который вернутся к ним за экспорт этих форматов. Актёрский и состав ведущих тоже великолепен. Скофи - Бог, Чмерковский - раб, по сравнению с ним. Посмотрим, насколько покажет себя Танкович. Он ведёт на СТБ талант-шоу "Танцуют все". Дикция и манера ведения отличные, и шутки от него так и прут. В "Кубе" же главное - не переборщить с шутками, чтобы они были уместными. Ну, поживём, увидим.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1599

Сообщение » 13.03.2013, 17:43

Съёмки уже на 14 и 15 назначили. Жаль, что не смог приехать, ждём отзывы других)
Аватара пользователя
Хафизов Кирилл
 
Репутация: +30/-13
Сообщения: 339

Сообщение » 14.03.2013, 16:22

Я имел крайне сомнительное счастье побывать на съёмках 13 марта: скамеечки в Останкино — испытание не для слабонервных. Ну обо всём по порядку.
Изображение
Сбор был назначен в 9.00: придя как раз к этому времени, в само здание Останкино мы (с Мишей Дексбахом, Андреем Ерёминым, Серёжей Бойцовым и Андреем Быстрицким) зашли где-то через 45 минут — всякие бюрократическо-охраннические штучки не дают покоя. Съёмки проходили в первой студии: той самой, где ещё «Кто хочет стать миллионером?» снимали.
Изображение
Но прежде чем запустить массовку в студию (приблизительно ещё через полтора часа), съёмочной бригаде вдруг срочно понадобились два человека постоять в кубе (я так и не понял, зачем, правда). Ну и вы понимаете, кто это был, да?
Изображение
В кубе достаточно… необычно, да. Я даже не знаю, как это объяснить, но необычно. Как будто бы ты в огромном аквариуме без воды, но с очень-очень ярким освещением, которое, кстати, достигается за счёт светодиодов на полу. Да-да, там не цельный экран, как я всегда думал, а много-много достаточно крупных лампочек:
Изображение
Пока я выполнял крайне ответственную роль просто стоял, смотрел и фоткал, вокруг готовили игры. Весь реквизит был заботливо завёрнут в поэлителен:
Изображение
Чтобы показать, куда ставить ту или иную коробку, на полу любезно высвечивают контуры (кстати, за счёт этого и достигается некая «подсветка» объектов снизу):
Изображение
Всё очень серьёзно, да-да!
Изображение
Целую одну игру в итоге приготовили за 10 минут нашего (кстати, ещё и Андрея туда запустили) пребывания в кубе:
Изображение
А ещё там потолок зеркальный:
Изображение
Вид на место ведущего (кстати, вместо традиционной дверцы, как вы можете заметить, используется огромный плазменный квадрат. Видеодемонстрации на нём и показывались):
Изображение
Все настолько внимательно смотрели за тем, фотографирую ли я что-нибудь (это же запрещено, кстати :crazy: ), что я даже видео умудрился снять:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HsxU2KuSMJg[/youtube]
Потом девушке из съёмочной бригады надоело стоять на таблетке и туда поставили Мишу:
Изображение
Выходя из аквариума, я даже смог сфоткать слоу-мо камеры:
Изображение
И комнатку, в которой они весь реквизит прячут:
Изображение
Усевшись на места прямо за группой поддержки (которые бригадир достойно защищала, заявляя, что «это для фанатов» :twisted: ), я уже думал было начать предвкушать зрелище, но не тут-то было: подготовка затянулась ещё минут на 30. Поэтому я решил пофоткать куб:
Изображение
Как вы можете заметить, у него рёбра тоньше, чем у британского (хотя это плюс, пожалуй) и… ну, пожалуй, отличий больше нет. Сделан он из пластмассы, грани у него не цельные: каждая из граней разделена на две половинки: посередине где-то полумиллиметровая прорезь. Чтобы кран эффектно влетал в куб (и чтобы реквизит менять), открываются две двери: передняя, через которую входит участник и та, что противоположна ей.
Изображение
Даже на моих фотках видно, что он достаточно поцарапанный: не знаю, как они будут избавляться от этого, и как это будет выглядеть на экране. Но светится он достаточно красиво:
Изображение
В этот день участвовали: Екатерина Порубель, главная героиня сериала «Серафима»; Борис Корчевников, автор документальных фильмов; Маргарита Суханкина, участница группы «Мираж» и Станислав Ярушин, юморист. Да, простых участников не было.
Во время выполнения одного из испытаний пришлось чинить пол:
Изображение
Истории участия были разнообразные: об этом говорить ничего не буду. Скажу лишь, что ведущий справляется со своей ролью достаточно хорошо, а участники довольно-таки активны (хотя и тот и другие достаточно долго въезжают в правила игр). Съёмки происходили по одному плану: встреча участника — разговор — установка реквизита — просмотр демонстрации — разговор — вход в куб — разговор — победа/поражение — разговор — выход из куба — разговор — замена реквизита — разговор — просмотр демонстрации — разговор… и так далее. Думаю, на экране будет выглядеть конкурентоспособно, если они вырежут огромный кусок разговоров (порой не по делу). Между участниками, скрепя сердце, массовку отпускали погулять:
Изображение
Куб с отключенным полом:
Изображение
В итоге, закончили в 22:00 вместо обещанных 23:00 (хотя днём ранее обещали закончить во столько же, а завершились съёмки где-то в час ночи): после того, как Харатьян записал различные подводки, зрителей отпустили по домам. Ну и я мимо мест режиссёров как раз проходил:
Изображение
Судить о чём-либо на данный момент достаточно сложно: играет большую роль то, что они в итоге вырежут; но уже сейчас есть некоторые отклонения от оригинальных правил: например, «Пробную попытку» можно взять и после захода в куб. А «Упрощение», кстати, здесь называют «Помощью клуба». Жду премьеры — думаю, выглядеть будет достаточно интересно, но, как я сказал, пока судить о чём-либо наверняка ещё рано.
Кстати, в итоге я смог сделать 60 фотографий: и это несмотря на запрет фотографирования :crazy: А скамейки ужасные, конечно.
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 14.03.2013, 16:33

Demid пишет:(которые бригадир достойно защищала, заявляя, что «это для фанатов» )

Это вы там были на каких-то специальных привилегированных правах или просто подфартило?
Demid пишет:Кстати, в итоге я смог сделать 60 фотографий:

Ты выложил свою рожу. Теперь тебя забанят в останкино, мульты не помогут.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 14.03.2013, 16:36

StereoMaster пишет:Это вы там были на каких-то специальных привилегированных правах или просто подфартило?

На специальных привилегированных правах «ну раз вы приехали издалека, то пусть уж на хорошие места сядете. Леночка, эти места не занимай: это для фанатов!».
StereoMaster пишет:Ты выложил свою рожу.

Это не моя вовсе, что ты тут дезинформируешь?
Последний раз редактировалось Demid 14.03.2013, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 14.03.2013, 16:38

Demid пишет:Это не моя вовсе, что ты тут дезинформируешь?

Любитель чёрных микрофонов с тобой не согласен.

Музычка тоже вся будет в постпроцессе только? Поели ли режиссёры перед игрой, нажимали ли на не те кнопки? Называют ли трайал ран «дарами якубовича»? Того ли цвета порталы? Буковки с неба падали? А будут?

Были ли жалобы в росмасснадзор? Кормили, поили, в куб уложили? Увеличена ли пыщьлучимость студии?

Ах да, назревший вопрос: в гримёрку к боди не забегали?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 14.03.2013, 16:48

StereoMaster пишет:Музычка тоже вся будет в постпроцессе только?

Да, были только джинглы выполнения/невыполнения испытания и какие-то пищания таймера, когда остаётся 3 секунды до конца.
StereoMaster пишет:Поели ли режиссёры перед игрой, нажимали ли на не те кнопки?

Неоднократно были неоднозначности с выполнением той или иной игры: они велят не заступать за красную метку: он заступает, но выполняет испытание — зелёный. Ещё был случай, когда время уже явно закончилось, а ему засчитывают выполнение. Ну и ещё были моменты, когда он на радостях жамкнул на зелёную, а через секунду пригляделся и решил, что всё-таки нужно было на красную. И жамкнул на неё.
Изображение
А эти кнопки контролируют мегаважный процесс поворота мостика (который здесь кличут языком между собой) и открытия створок куба.
StereoMaster пишет:Называют ли трайал ран «дарами якубовича»?

Его называют, как ни странно… «Пробной попыткой»! Ну или «Пробой» — тут уж от настроения зависит.
StereoMaster пишет:Ах да, назревший вопрос: в гримёрку к боди не забегали?

Она здесь как-то посредственную роль выполняет, хоть в демонстрациях и была (они тупо взяли британские). Харатьян назвал как-то раз «нечто», Ярушин — «железным дровосеком».
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 14.03.2013, 17:22

Обычно итог, вердикт об увиденном пишут в конце, но в этот раз мне почему-то хочется поместить его в самом начале. Моё мнение — «Куб» станет качественным и интересным проектом на российском телевидении. Трудно сказать, почему он не появился в нашей стране ранее, но то, что появился сейчас — это очень здорово, причём подобные высказывания исходили от самих игроков и от ведущего, и это не было похоже на заранее заготовленные фразы, которые говорятся неискренне. Разумеется, всё не так идеально, как хотелось бы, но за два дня съёмок определённо можно сделать вывод, что организаторы готовы идти вперёд и производить улучшения там, где это необходимо. Изначально были назначены лишь полтора дня съёмок, но теперь выясняется, что ничего не заканчивается — добавлены ещё два дня, и, возможно, это не предел. Разумеется, это может только радовать, а вывод напрашивается один — по первым результатам стало ясно, что всё идёт хорошо, и можно не ограничиваться пилотными двумя-тремя выпусками. Далее расскажу о тех моментах, на которые мне хочется обратить внимание. Всё остальное, о чём сказано не будет, либо мной случайно забыто, либо же (что вероятнее) исполнено так, как это и должно было быть. Повторюсь, что в целом всё очень понравилось, а чудеса монтажа способны исправить многое из того, что показалось неправильным.

Что НЕ понравилось:

• Большое количество времени, убитое на репетиции. В первый день это длилось примерно с 15 до 19. Молодой человек исполнял роль ведущего, а девушка роль игрока (причём представляли её как Николая Валуева). Всё было очень нудно, а спустя какое-то время зрители и вовсе засомневались: реальные передачи в этот день вообще будут или дальше тестов дело не уйдёт? Впрочем, и это время прошло не впустую, тесты по-своему интересны. Также приличное количество времени уходит на подготовку игр. Не установку, а именно подготовку, которая, судя по всему, делается лишь единожды — заносят реквизит, пробуют играть, настраивают красненькие фигурки на полу (форумные эксперты способны угадать 90% игр лишь по геометрии на полу!). Подобные приготовления были и в первый день, и во второй, но игры всё время приносили новые.
• Недостаточно хорошо объяснённые игрокам правила игры (в целом). Кому-то, казалось, их и вовсе не рассказывали. Понятно, что программа новая и в эфире её ещё никто не видел, но всё же. Так, например, большинство участников вообще не поняли смысла пробной попытки и частенько пытались её использовать на первых играх «чтобы не потерять лишнюю жизнь», хотя смысл-то в том, чтобы забрать деньги, сыграв игру.
• Названия опций. Я всё про те же Simplify и Trial Run. В первый день их как только не называли. Даже интересно, что потом будет написано на экране. Потом пробную попытку всё-таки стали называть пробной попыткой, а упрощение (единственное слово, но зато сразу понятное) так и осталось «помощью куба» (не путать с помощью клуба! Ведущий пару раз так оговаривался).
• Использование опций. Здесь всё наоборот — в первый день шло как надо, а во второй пошло кувырком. Игроку разрешают зайти в куб, иногда даже потрогать реквизит (хотя ведущий и запрещает игрокам это делать раньше времени), и затем дают право выбора — играть или взять пробную попытку. Разумеется, это решение нужно принимать до входа в куб. С упрощением ещё большие нарушения условий игры — несколько раз ведущий говорил игрокам о том, как именно будет упрощена игра (конечно, не давал подробностей о том, что «расстояние увеличится на 58.11%», но всё же), и это потом нередко обсуждалось игроком с группой поддержки. По идее, всё это нужно вырезать от и до, ибо игрок не должен знать о том, как игра будет упрощена.
• Выбор игр. Такие вещи как Axis на первом уровне и Perimeter на пятом вводят экспертов (фанатов передачи) в ступор. Хотя ведущий и говорит, что игры не обязаны усложняться и могут идти в любом порядке. В принципе, такие расстановки придают некоторое разнообразие, а то игры станут сильно похожими друг на друга, что было сильно заметно в 1-2 сезонах украинской версии.
• Статистика по играм. Оглашается крайне редко, и отнюдь не метко. Уверен, что на 95% числа придумываются на ходу, ибо Vault ну никак не может в среднем требовать одну-две жизни. Других примеров сейчас точно не вспомню (за приведённый ручаюсь — звучало именно так), но большинство статистик были побуждающими к игре, а не похожими на действительность.
• Двери куба и мостик для игрока работают вообще без чёткой привязки к игровым моментам. После демонстрации испытания зачем-то сразу подъезжает мост-язык (местный сленг) и открываются двери, хотя всё это должно делаться прямо вот-вот когда игрок идёт в куб. В первый день мост вообще почти не откатывался назад и всё время был проложен между таблеткой и кубом, потом хотя бы на это обратили внимание.
• Ещё раз про двери. Открываются и закрываются они абсолютно несинхронно (разница составляет не меньше пары секунд). Кроме того, двери (автоматические только передние) сильно качаются, прямо как морские волны. Это неминуемо попадёт в кадр. Ещё раз про мостик. Сколько его ни пытались подкручивать, он всё равно не встаёт ровно на нужное место — либо не докручивается, либо перекручивается, так что полосочки вечно не совпадают. И ещё во время стыковки части с грохотом стукаются друг о друга, но с этим вряд ли можно что-то сделать, не оставив приличный зазор между ними.
• Постоянные предложения ведущего забрать деньги до того, как даже была показана игра. Причём это чуть ли не с самой первой и до самой последней игры. Порядком надоело, а также неясно, почему ему не сказали прекратить эти разговоры — они не имеют смысла. Большинство игроков всё равно переспрашивают, можно ли посмотреть следующую игру и уже потом решить, на что слышат ответ, что можно, и в итоге смотрят игру. Бред.
• Постоянная болтовня после каждой попытки. Бросили шарик, не попали — 2 секунды, после чего 10 минут мусолим, что же именно было не так и что нужно делать иначе. Сначала с игроком, потом с группой поддержки, потом все вместе. Идёт игра Reaction, участнице хронически не везёт. // — Какая у вас тактика? — Нажать кнопку как можно быстрее, когда квадрат меняет цвет. — Группа поддержки, что думаете, может нужно поменять тактику? // Понятно, что если быстро играть, то будет мало материала для монтажа, но тут прямо ток-шоу после каждой потраченной жизни. Кроме того, ведущего явно заставляют это делать, потому что через какое-то время такого обсуждения он резко срывается: «обсуждать можно сколько угодно, давайте уже играть!».
• Некомпетентность некоторых людей, размещающих игры в кубе. Занесли стойку и ставят её на первое попавшееся красное пятно на полу, невзирая даже на то, что оно по размеру не подходит. Вносят колонны для Descent и ставят самую высокую дальше всего от зоны броска. Подходит другой и с умным видом, мол, я-то знаю, как тут всё должно быть, переставляет её в середину, а среднюю ставит с краю… Демонстрацию-то смотрели хоть раз?
• Полное отсутствие поддержки по правилам очередного конкурса. У участника возникают вопросы (дельные вопросы), он их задаёт, но редакторская группа, которая должна дать ведущему ответ, чтобы тот разъяснил всё игроку, бездействует. В итоге ведущий вместе с игроком и болельщиками начинает сам думать, как же логичнее должно быть — так или так, можно так делать или нельзя. Полный кошмар. А потом ещё жизни снимают, после чего говорят, что так делать было нельзя.
• Не то чтобы негативный момент, это права игроков, но по-моему только русские чуть ли не в каждом конкурсе пытаются найти обходной путь, чтобы нахаляву пройти игру. Иногда такие извращённые способы…
• Подыгрывание. За два съёмочных дня сыграли 7 человек (3 и 4 соответственно). Из них 6 — знаменитости. Было несколько таких, которые известны значительно меньше (один для меня был вообще незнакомый), но лишь один игрок был, что называется, из народа. А возмущение очень простое — у этого игрока отняли две жизни, когда он немного неправильно нажимал на кнопку в Stop Zone (в момент первого нажатия слегка дольше обычного её держал и это срабатывало как два нажатия, ну как на клавиатуре). Это явно технический нюанс, он даже толком не запустил игру и не сыграл в неё, а жизни вернуть отказались. На экране будет отвратительно смотреться такая выходка организаторов. Участник немолодой, с техникой вряд ли имеет много общих дел, можно было и простить. В Pathfinder вообще отняли жизнь за проход на верную клетку, хотя это потом и переиграли. А теперь к участникам-звёздам. Ни у одного из них не было подобных ситуаций, но главное другое — мы насчитали 3 случая, когда засчитывалась победа, хотя игрок проиграл или нарушил правила. Подробнее об этом будет смысл написать после показа соответствующих выпусков (если, конечно, это будет не в 2020 году, когда всё напрочь забудется), но если вкратце — один заступ за линию (задание выполнено, но линию игрок случайно пересёк), одна незавершённая игра на полу (кто-то раньше времени включил зелёный свет, среагировав на преждевременные крики зрителей), одно «просроченное» испытание (время вышло, на полу «00.00», игрок ещё 1-2 секунды доделывает, засчитывают победу). Посмотрим, как всё это будет смонтировано.
• Мелкие недочёты в испытаниях и графике на полу. Если игрок уже потерял часть жизней, то зачем в Descent класть 9 шариков? Откуда в Multisphere вариант с 17 шариками? Всегда было 15 или 20. Почему в Destruction стёкла не красные, а обычные белые? Зачем вообще перерисовывать графику на полу, которая выдаёт себя неверным цветом или криво расположенными элементами («??» поверх сеточки) — почему нельзя пользоваться тем, что разработано другими? Что за странное поведение Pulse, который периодически вообще не доходит до края и начинает двигаться обратно от середины? Местами жаль, что не использовали нанотехнологии, например не сделали полупрозрачную стенку в Blind-Shot.
• Набор массовки. Во второй день было как надо, в первый народу катастрофически не хватало и сажали зрителей чуть ли не в метре друг от друга. Не представляю, как это будет смотреться в итоге. Зато ходили слухи, что порядка 40 человек отправили домой по непонятной причине! К двум ночи (первый день закончился именно во столько) народу, понятное дело, стало ещё меньше, чем было вечером.
• Сложность некоторых игр. Почему-то один участник на втором этапе должен перешагнуть два барьера, а другой лишь один. Других примеров сейчас не помню (возможно потому, что игры практически не повторялись), но этот запомнился.

Несмотря на такое приличное количество минусов, которые я местами наверняка преувеличил, плюсов не менее мало и в целом, как и говорил в самом начале, игра должна получиться хорошей. Так, например:

• Дмитрий Харатьян отлично ведёт игру, что подметили многие. Если учесть, что ранее он вроде бы ничего подобного не вёл, а только играл в кино, вообще ведущий-находка! Не какой-нибудь заезженный Ургант, а новое лицо на канале. Мне очень понравился, приятная неожиданность. То пошутит, то процитирует кого-нибудь, то сыпровизирует, то ещё что. Очень жаль, что многое (в т.ч. всякие хохмы) не попадёт в эфир — это было так здорово!
• Оригинально изменённая студия — большой экран меж трибун, на котором крутится логотип и показываются демонстрации (уже озвученные, причём каким-то знакомым голосом, но который так и не удалось распознать). Смотрится интересно, хотя «рамки» по-своему оригинальны. Пока на экране не увижу — не скажу, что круче. Вот единственное, что не понравилось в студии — её размер. Куб и таблетка, понятное дело, стандартного размера, а вот трибуны стоят гораздо ближе, чем стоило бы. В итоге явное ощущение немногочисленности публики, а также отсутствие второго крана, снимающего входы и выхода игрока.
• Названия игр. Фанатам они будут непривычны, но зато многие приближены к реальности, а не так абстрактны, как в оригинале. Например, «Молекулы» явно вместо «Мультисфера» — нормальное слово, а не перевод на русский составного названия.
• Вообще, что касается игр — их заготовили много. В первый день был один набор, во второй к нему добавился второй, по размеру наверное даже больший. Причём здесь есть и довольно свежие игры типа Anomaly. Вчера, когда уходили, новые игры всё приносили и приносили (я так понял, когда все разошлись, тесты других игр продолжились). Подозреваю, что ежедневно коллекция будет пополняться и пополняться, что очень и очень радует!
• Slo-mo камера и целая куча фотоаппаратов по периметру присутствуют, так что эффекты, которые являются фишками этой передачи, будут.
• Большинство звёздных участников предпочитают играть до последнего, забирать деньги отказываются. Разумеется, это интереснее, ведь можно видеть игры в действии. Кстати, главный приз — 3 миллиона.

На этом мой рассказ в виде списка закончится, остальное будет после эфиров. Надеюсь, что ждать не придётся очень долго, хотя пост-обработки здесь нужно очень и очень много. Ну и добавлю, что даже за эти коротенькие два дня нашёлся человек, который дошёл до последней игры.

Куб, прошу в телевизор!

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

След.

Вернуться в События игрового мира