ilyar пишет:Не кажется ли вам, что хотя бы конкретно эта идея уже слишком хороша для того, чтобы осуществлять её в IRC?
Задача как раз и стоит в том, чтобы адаптировать хорошую идею под возможности IRC. Сыграть в коопную игру в стимчике итак может каждый, мне же интересно провести подобный жанр среди наших собственных игрищ.
ilyar пишет:А как же все эти примочки типа экранчика для Дропа и бинго-чекера? IRC всё время существовал как компромисс (имхо, конечно). Постоянно приходится мириться с тем, как создаётся управление игрой, как по пикселям вырисовывается графика (а при её обилии просто начинает теряться смысл в ней из-за неразберихи), как игрокам приходится держать под рукой блокноты, чтобы записать весь набор возможных команд.
Все эти примочки — это необязательные элементы игры, для лучшей визуализации (ну и для проверки возможностей). Да, мысль о HUD у меня была, но давайте взглянем рационально:
1. Дропскрин вроде как не у всех работал корректно (а на иных клиентах, отличных от нашего mIRC он и вовсе недоступен). А здесь интерфейс и информация — центр игры. Выходит, что без нашего клиента в неё и не поиграть вовсе. Тут люди проблему кодировок решить не могут, чтоб держать одновременно два мирка, а вы говорите.
2. Если разрабатывать HUD прям к первой игре, то мы имеем риск только зря потерять время: игра может не взлететь и усилия на разработку будут потрачены впустую.
3. У меня нет возможности заниматься оным — такая софтина (а дропскрин разрабатывал не я и опыта в делфи у меня нет) займёт куда больше времени на разработку, чем скрипт. А скрипт занимает сам по себе ну ооочень много времени с учётом кучи нюансов, которые, как выяснилось, не всегда удаётся просчитать верно.
ilyar пишет:Местные игры давно уже перешли от количества к качеству, так почему же при малом количестве должно быть старое качество?
В чём здесь, кроме отсутствия должного туториала, старое качество? Что подразумевается под старым качеством? А что — под новым?
ilyar пишет:Так только же перед этим сказано было
Я не увидел никаких обоснований, почему IRC не вызывает желания разобраться. С тем же успехом можно сказать, что и книжки — это фу, сейчас модно листать ленту в вк.
ilyar пишет:Нашей команде повезло - практически у половины присутствовавших в ней такая связь была.
И что оно из себя представляло?
По задумке для этого и есть командный чат. По-хорошему я забыл дать совет разделить окна каналов, снизу оставить чат, а сверху канал локации, например.