Вход  •  Регистрация

«The Hand of Help» (10.06, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 21.05.2018, 21:04

Изображение


Мы уже имели возможность наблюдать парады и спецвыпуски игр, где одни ирцы скрещиваются с другими, как «Duelimination»; где физические игры обретают воплощение в чате, как «101WTLAG» и «The Whole 19 Yards»; где даже свободный слот умудрились интеллектуализировать, как в «High Stakes». Однако есть ещё сочетания, которые мы не использовали, есть ещё вещи, которые не слизывали, есть комбинации, которые не совмещали.

Седьмой опыт «Красной карты» имеет не так много общего со своими предшественниками, ну за исключением, пожалуй, основного правила игры. И самое важное отличие для вас на данный момент — отсутствие непредсказуемых денежных потерь!

Стоимость участия в игре — 15 ₽.
Это единственная сумма, которую вы можете потерять, если только не окажетесь в числе победителей. Участники, выбравшие свою сторону в «42», проходят по фрипассу. Оплаченный билет гарантирует вам полноценное участие в игре, независимо от количества игроков.

Как попасть на игру?
1. Сделать взнос в размере 15 ₽ мне в Игротеке с пометкой HoH:ваш_ник_в_IRC. Транзакции, поступившие позднее чем за 15 минут до начала могут быть уже не учтены.
2. Прийти на игру 27 мая к 20:00 МСК 3 июня к 20:00 МСК.
3. Пройти регистрацию до начала.
Взнос за неиспользованные билеты (т.е. если вы не отметились при регистрации) возвращается в полном объёме.

Как выбрать свою сторону силы?
Для простых 20-летних неопытных® эта опция недоступна. При вашем визите Игра сама определит вас к той или иной стороне, оценивая ваш вклад в форумную активность, карму, здоровый образ жизни и количество твитов.

А как бесплатно?
Зрители также могут зайти на огонёк и полноценно наблюдать разворачивающееся действо, однако не смогут принимать в нём никакого участия — интерактив в игре отсутствует, т.к. игра доступна для всех зарегистрированных. Лог игры, вероятно, будет недоступен, потому нельзя просто взять и почитать его потом, не посещая игру.

А ещё этот ивент послужит началом истории для одной из ваших наград из «Зажги игру», потому рекомендуется его посетить, чтоб быть в курсе.

Саундпак?
Будет доступен позже, незадолго до игры. Уведомления о его доступности будут и в топике, и в IRC.

Изображение
Последний раз редактировалось StereoMaster 03.06.2018, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 27.05.2018, 15:28

К сожалению из-за определённых технических накладок, обнаруженных при тестировании игры, релиз придётся перенести на следующую неделю, т.к. далеко не факт, что исправление может быть готово к вечеру. Приношу извинения за возможные неудобства, если кто-то вдруг хотел обанкротить казино именно в этот вечер.

Чтобы получить больше времени на отладку и более тщательное тестирование игры (в данном конкретном случае это дело непростое), следующая игра состоится 3 июня в 20:00 МСК.

Если кому-то из зарегистрированных неудобна эта дата, я без проблем верну деньги за билет — для этого достаточно написать в ЛС.

p.s. Помимо саундпака позже будет выложен дополненный remote.ini для наших mIRC: он позволит воспроизводить индивидуальные звуки, отправляемые через нотис и приваты, а не только на канал. Это необязательная опция для геймплея, но весьма полезная в перспективе.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 03.06.2018, 19:16

Ну вот теперь можно попробовать вступить на новые земли!

Скачать новый саундпак (37 Mb)

Скачать новые скрипты для mIRC
Скрипты нужно положить/заменить в папке mIRC\Scripts вашего клиента. Действие необязательное, на геймплей не влияют, но вы не услышите звуков событий в таком случае. Если у вас иной клиент mIRC, не с ГШ, либо вообще не mIRC, то увы.

Также рекомендую отключить сигнал оповещения о нотисах в mIRC:
Жмём Alt+O → Звуки → При событии играть звук: → Нотис (в выпадайке) → Нажать на кнопку «Сигнал» и отмену в окошке, чтобы там появилась надпись «Без звука».

Ну и для тех, кто не приобрёл билет, советую это сделать поскорее! Зрителем будет очень скучно это наблюдать, я думаю.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 03.06.2018, 22:01

Единственное, чего хотелось бы увидеть в будущем - графическое отображение того, в какой комнате я сейчас нахожусь, и, собственно, в какие я могу перейти. Координатами это очень сложно воспринимается, особенно, когда об этом некогда думать.
Последний раз редактировалось PokerStar 03.06.2018, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 03.06.2018, 22:05

По началу вообще не понятно, что делать...
Потом потихоньку понимаешь, что да как... Правда, будет более понятно, если будет статья в вики.
Ждём полноценную игру, было весело протестировать это чудо.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 03.06.2018, 22:06

Я просто шокирован тем, что могут творить скрипты в правильных руках. К третьему раунду я всё-таки разобрался что к чему и даже пару раз кого-то грохнул! Это непередаваемые эмоции!
Касаемо багов - кроме общего ничего не заметил, единственно - url не работает и я не знаю как это настроить.
Пожелание - что-то вроде вики по всем персам и игре в общем.
Огромное спасибище за вечер, с нетерпением жду основной игры!
UPD: 12й цвет показался слишком темноват для плашек. Мне кажется, можно попробовать 10й
Последний раз редактировалось Martvv94 03.06.2018, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 03.06.2018, 22:11

Да, были опасения, что что-нибудь когда-то пойдёт не так в сложном игровом устройстве и это случилось. Вместо полноценной игры удалось лишь провести тесты, которые показали на слабые места IRC, ну и заодно больше стало понятно поведение и цели игроков — будет в какую сторону пересмотреть баланс игры.

Ну и зато игроки немножко втянулись в принцип игры. Мне хочется, чтобы правила и нюансы становились понятны игрокам самим, чем если бы они были расписаны.
Описания команд надо будет давать в более явном виде, видимо, не все успевали прочесть нотис после выбора героя — в нём указываются все команды, которые задействует герой.

Поскольку игра так нормально и не случилась, билеты на неё по-прежнему остаются в силе (как и возможность их отзыва, да). Ну и всем, кто принял участие в этом смешном тесте — кэшбек в размере 5 рублёв!

Потому попробуем ещё раз через недельку, 10.06 в 20:00.



PokerStar пишет:Единственное, чего хотелось бы увидеть в будущем - графическое отображение того, в какой комнате я сейчас нахожусь, и, собственно, в какие я могу перейти.

Выходы указываются в топике канала, они же — в заголовках. Или в чём суть вопроса?

единственно - url не работает и я не знаю как это настроить.

Ну, возможно, винда блокирует вызов, либо он отключён в меню mIRC — Команды — Включать — Изображения. На крайняк есть рядышком ссылка.

Вопрос к тестерам заодно: есть ли пожелания насчёт масштаба карт? Какие лучше — маленькие или побольше? Майнинг или киллы?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 03.06.2018, 22:12

Кажется очень полезным добавить 2 команды:
  1. команда, позволяющая видеть, сколько ресурсов осталось на данной локации, ибо та инфа, что давалась, была редкой;
  2. команда, позволяющая (хотя бы только игроку) видеть список всех команд, в т. ч. дамагеров и хилеров.

Также остались не до конца понятными сообщения типа "Невозможно перемещаться в карточном ..." и "Можно майнить только на боевом поле" (точно не могу привести, т. к. все каналы с этими сообщениями нынче недоступны). Хорошо бы до конца прояснить динамику игры, например в вики или на этом топике.

За исключением этого, игра для слотомода весьма и весьма захватывающая и вызывает стойкое желание сыграть ещё (особенно, если дочинят скрипты).

P. S. Во ещё: очень быстро заканчиваются ресурсы для майнинга.
Последний раз редактировалось pokrasko 03.06.2018, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
pokrasko
 
Репутация: +1
Сообщения: 11

Сообщение » 03.06.2018, 22:17

dimonorel09 пишет:команда, позволяющая видеть, сколько ресурсов осталось на данной локации, ибо та инфа, что давалась, была редкой;

Эта инфа в топике под значком майнера — [%]
dimonorel09 пишет:P. S. Во ещё: очень быстро заканчиваются ресурсы для майнинга.

Решение простое: нёрфим майнеров!

dimonorel09 пишет:команда, позволяющая (хотя бы только игроку) видеть список всех команд, в т. ч. дамагеров и хилеров.

Нотисом они приходят после выбора героя. Но возможно и переделаю просто на общий список в чат: это экономнее, чем слать кучу персональных нотисов (но путаннее, когда не знаешь, какой герой что умеет).
dimonorel09 пишет:Хорошо бы до конца прояснить динамику игры, например в вики или на этом топике.

Всё просто: если вы встаёте на зарядку картами, то никаких действий вы делать не можете, пока мини-игра не закончится — вами или сама по себе.
Команды для перемещения можно вводить только на поле боя.

Общий канал — #gameshows
Командный чат — #chat_X
Поле боя — #a1...#c3 и все остальные каналы, на которые вас присоединяет. То бишь те, каналы, в топиках которых указано «Локация…».
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 03.06.2018, 22:25

StereoMaster пишет:Нотисом они приходят после выбора героя.

Не уверен, что после того, как я стал врачом, мне пришло это оповещение; в общем списке, как верно подмечено, команд врача тоже не было.

StereoMaster пишет:Всё просто: если вы встаёте на зарядку картами, то никаких действий вы делать не можете, пока мини-игра не закончится — вами или сама по себе.

Пожалуйста, поясните подробнее, что такое зарядка картами и что такое мини-игра, а также, как заметить, что она началась.

StereoMaster пишет:Команды для перемещения можно вводить только на поле боя.

Я вводил команды перемещения на полях с #b1 по #b3 ближе к концу 3 или 4 раунда, однако ни на одном команда не сработала.

StereoMaster пишет:Решение простое: нёрфим майнеров!

Что делаем?
pokrasko
 
Репутация: +1
Сообщения: 11

Сообщение » 03.06.2018, 22:28

dimonorel09 пишет:Пожалуйста, поясните подробнее, что такое зарядка картами и что такое мини-игра, а также, как заметить, что она началась.

!c
Карточная игра теперь ведётся не на рубли, а на чардж — ©. Именно он добавляется в ваш инвентарь и тратится на дамаг/хил/банк. (при том тратится только после вашей команды, а не сам по себе. Поэтому нужно не забывать иногда делать !d/!h/!b)
И есть у неё одна любопытная особенность, которую может быть кто-то когда-то заметит и посчитает багом. Но это фича. Честно. Полезная. Вот увидите.
dimonorel09 пишет:Я вводил команды перемещения на полях с #b1 по #b3 ближе к концу 3 или 4 раунда, однако ни на одном команда не сработала.

Потому что был сброс переменной, из-за чего приходилось экстренно останавливать раунд. Надеюсь, за неделю удастся найти решение её починки.
dimonorel09 пишет:Что делаем?

Урезаем в правах.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 03.06.2018, 23:01

StereoMaster пишет:Выходы указываются в топике канала, они же — в заголовках. Или в чём суть вопроса?

Текстом тяжело, графой бы.
StereoMaster пишет:Вопрос к тестерам заодно: есть ли пожелания насчёт масштаба карт? Какие лучше — маленькие или побольше?

Ни в коем случае не больше.

Ну и хотелось бы максимального объяснения всего, что происходит и что будет происходить, пожалуйста. Все эти сюрпрайзы давно идут лесом, если никто не может вдуплить не только того, что делать, но и во что они вообще играют. Потому что я сегодня почувствовал себя, будто меня взяли и посадили играть в рэндзю, совсем ни хренище не рассказав. А овервотч в ирцах – это самое страшное, что я только мог представить. К сожалению, в плохом смысле этого слова. Тотальное усложнение всего и во всём ни к чему хорошему не приведёт: в этом я убедился лично, подсев на игру Gremlins Inc. Это смесь настолки, стратежки и харстоуна. Колода из 130+ карт, 12 персов со своими особенностями, четыре видами ресурсов, выборы губернатора, 20+ разных клеток, 34 карты неприятностей и 6 карт "на всех", которые можно разыграть только в преисподней – отличный пример того, как делать не надо. Игра сама по себе великолепна, я отыграл почти 100 партий, но своей СЛОЖНАСТЮ она очень сильно сузила свою ЦА: спустя два года после релиза на ней одновременно сидит максимум 1500 человек. Среди моих друзей, здесь сидящих, играет только шесть: они не поленились в ней разобраться.
Сама по себе идея HoH хороша, но то, где это проводится, очень сильно портит желание разобраться (да ещё и на ходу, не зная правил), а в результате и впечатление. Именно поэтому я считаю, что 10 лет для ирцов – это "ну всё уже, хватит".
Последний раз редактировалось PokerStar 03.06.2018, 23:48, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 04.06.2018, 00:59

А мне понравилось. Понял, что с первого раза не обучусь, но со второго всё пошло, как по маслу.

Сразу признаюсь, что у меня не было цели кого-либо убивать, в итоге убили меня, причём, 2 раза) А ведь почти успел положить деньги в банк во втором раунде - 9 рублей, и в таком бы случае могла бы быть ничья по деньгам)

Графоний нормальный, единственно, что не понравилось: выбор твоих карт виден другим участникам на ранних этапах. Это не из-за того, что хочется оставить свой процесс игры анонимным, а потому что в итоге игра превращается в адский вырвиглаз текстовой графики. Первый прогон лично я не вдуплил, да: думал, что карты выбираются мгновенно, без права на раздумья. Думаю, стоило бы сократить время ожидания выбора следующей карты.

Процесс затянулся, конечно, но на впечатление это не повлияло. Жду переигровки.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2079

Сообщение » 04.06.2018, 15:04

PokerStar пишет: Тотальное усложнение всего и во всём ни к чему хорошему не приведёт

Было время, когда фанатели от хардкорных квестов с пиксель-хантингом, а потом началась казуализация всего. Я бы не назвал HoH чем-то сложным, когда в нём разберёшься — очень простой принцип: копишь заряд (а в КК все давно играть научились) — тратишь заряд. А это ещё плюс пара команд сверху. Ну и иногда надо как-то начинать думать и координировать свои действия для общего успеха. Кооперацию я бы усложнением не назвал ну никак.
Да, со временем (в случае успеха опыта) игра может обзавестись дополнительными примочками, но на то и расчёт, чтобы всё подавать постепенно и всё новое успевало усвоиться до появления следующих возможностей. Это лишь вопрос времени и вашего желания.

Есть только недостаток — отсутствие возможности нормально визуализировать события и персонажей, чтобы инфу не смывало потоком запросов. Но это уже издержки протокола, ничего с этим не попишешь.

PokerStar пишет:но то, где это проводится, очень сильно портит желание разобраться (да ещё и на ходу, не зная правил), а в результате и впечатление. Именно поэтому я считаю, что 10 лет для ирцов – это "ну всё уже, хватит".

Не особо понятна причина. Потому что буковки на белом фоне — это слишком олдскульно или что? Можно заметить, что HoH кого-то заинтересовал тем, что подобная конфигурация крайне редко появлялась на платформе IRC.
Увы, из интерактивных развлечений я пока вижу IRC как наиболее оптимальный вариант — относительно невысокий порог входа для организации мероприятий, живой перфоманс, относительно небольшое время для подготовки.

Если говорили про скайп, то это мимо меня — интерактивности в нём нет, не интересно ни разу. Если что-то вроде трансляций на твитче, то это требует гораздо больше времени и усилий, но сложно сказать, насколько это может быть лучше или хуже. И опять же интерактивность тут под вопросом может оказаться.

Если же про онлайн-игрульки в полноценном варианте, то тут явно заяц несудьбы© — их разработка дело довольно малооправданное.

Так что претензия непонятна.

Если не нравится овер в IRC, ну качните настоящий (благо как раз мы попали под годовщину и на него скидка).
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 05.06.2018, 00:57

StereoMaster пишет:Было время, когда фанатели от хардкорных квестов с пиксель-хантингом, а потом началась казуализация всего.

"Раньше было лучше, а вы все - казуалы"? Не такого ответа я ожидал.

StereoMaster пишет: Я бы не назвал HoH чем-то сложным, когда в нём разберёшься

Вот в том-то и дело. Изначально процесс выходил как обучение плаванию методом выброса в центре реки, поэтому просто необходимо было сделать какой-то демо-раунд изначально (ведь не планировалось же всю игру отводить на смешные тесты, не так ли?). Может, вам и нравится, как кучка овец начинает тыкаться мордой во всё подряд, но так не должно быть. Игры у нас вроде ещё клиентоориентированные.

StereoMaster пишет:Не особо понятна причина.

Так только же перед этим сказано было
StereoMaster пишет:Есть только недостаток — отсутствие возможности нормально визуализировать события и персонажей, чтобы инфу не смывало потоком запросов.

Не кажется ли вам, что хотя бы конкретно эта идея уже слишком хороша для того, чтобы осуществлять её в IRC? Опустим внимание заинтересованных в этом - для них поигрульки в постоянно модифицируемый слот чуть ли не в смысл жизни превратились. Вся эта штука (HoH) напоминает установку двигателя от Porsche в ржавую девятку или Doom'а в калькулятор, а управление ей со стороны игроков - вырезание ложки швейцарским ножиком из ещё не срубленного дерева.

StereoMaster пишет:Увы, из интерактивных развлечений я пока вижу IRC как наиболее оптимальный вариант — относительно невысокий порог входа для организации мероприятий, живой перфоманс, относительно небольшое время для подготовки.

А как же все эти примочки типа экранчика для Дропа и бинго-чекера? IRC всё время существовал как компромисс (имхо, конечно). Постоянно приходится мириться с тем, как создаётся управление игрой, как по пикселям вырисовывается графика (а при её обилии просто начинает теряться смысл в ней из-за неразберихи), как игрокам приходится держать под рукой блокноты, чтобы записать весь набор возможных команд. Местные игры давно уже перешли от количества к качеству, так почему же при малом количестве должно быть старое качество?

Подводя итоги, скажу - здесь компромиссы уже не могут быть приемлемы. Для раскрытия всего потенциала игры она может и должна иметь максимальное юзабилити. Ну а то, что "люди привыкли" - так это национальная идея. Всегда можно сделать лучше, было бы желание.

Теперь о впечатлениях от теста. Я вот не могу понять, как можно было в простом открывании карт углядеть идею фарма и подвязать к этому элементы РПГ. Идея очень интересная. Понятно, что ход развития игры тут было сложно смоделировать, поэтому, может, даже и лучше, что вся эта игра прошла как тест. Стоит ожидать, что на финальной версии будут учтены моменты поведения игроков.

Начало игры мы опустим, конечно, перейдём к моменту, когда уже все более-менее поняли, что делать. Я не представляю, как тут можно было играть без оперативной связи. Нашей команде повезло - практически у половины присутствовавших в ней такая связь была. Возвращаясь к словам о компромиссах - потенциал игры не раскрывается, если люди пытаются как-то скооперироваться только перед началом раундов, учитывая то, что в процессе игры временами необходимо перебегать в другие комнаты. А вот когда сокомандники сами докладывают ситуацию о себе и том, что видят, тогда начинается командная работа.

Пока что больше особо и нечего сказать, была бы полноценная игра, можно было бы и процесс порасписать. Жаль, что в воскресенье смогу наблюдать действие только с андроирца, если вообще смогу.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы