Вход  •  Регистрация

«The Hand of Help» (10.06, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 05.06.2018, 07:52

ilyar пишет:Не кажется ли вам, что хотя бы конкретно эта идея уже слишком хороша для того, чтобы осуществлять её в IRC?

Задача как раз и стоит в том, чтобы адаптировать хорошую идею под возможности IRC. Сыграть в коопную игру в стимчике итак может каждый, мне же интересно провести подобный жанр среди наших собственных игрищ.

ilyar пишет:А как же все эти примочки типа экранчика для Дропа и бинго-чекера? IRC всё время существовал как компромисс (имхо, конечно). Постоянно приходится мириться с тем, как создаётся управление игрой, как по пикселям вырисовывается графика (а при её обилии просто начинает теряться смысл в ней из-за неразберихи), как игрокам приходится держать под рукой блокноты, чтобы записать весь набор возможных команд.

Все эти примочки — это необязательные элементы игры, для лучшей визуализации (ну и для проверки возможностей). Да, мысль о HUD у меня была, но давайте взглянем рационально:
1. Дропскрин вроде как не у всех работал корректно (а на иных клиентах, отличных от нашего mIRC он и вовсе недоступен). А здесь интерфейс и информация — центр игры. Выходит, что без нашего клиента в неё и не поиграть вовсе. Тут люди проблему кодировок решить не могут, чтоб держать одновременно два мирка, а вы говорите.
2. Если разрабатывать HUD прям к первой игре, то мы имеем риск только зря потерять время: игра может не взлететь и усилия на разработку будут потрачены впустую.
3. У меня нет возможности заниматься оным — такая софтина (а дропскрин разрабатывал не я и опыта в делфи у меня нет) займёт куда больше времени на разработку, чем скрипт. А скрипт занимает сам по себе ну ооочень много времени с учётом кучи нюансов, которые, как выяснилось, не всегда удаётся просчитать верно.

ilyar пишет:Местные игры давно уже перешли от количества к качеству, так почему же при малом количестве должно быть старое качество?

В чём здесь, кроме отсутствия должного туториала, старое качество? Что подразумевается под старым качеством? А что — под новым?

ilyar пишет:Так только же перед этим сказано было

Я не увидел никаких обоснований, почему IRC не вызывает желания разобраться. С тем же успехом можно сказать, что и книжки — это фу, сейчас модно листать ленту в вк.

ilyar пишет:Нашей команде повезло - практически у половины присутствовавших в ней такая связь была.

И что оно из себя представляло?
По задумке для этого и есть командный чат. По-хорошему я забыл дать совет разделить окна каналов, снизу оставить чат, а сверху канал локации, например.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 06.06.2018, 13:20

StereoMaster пишет:Если не нравится овер в IRC, ну качните настоящий

Я в Team Fortress 2 в своё время наиграл 340 часов, так что имею представление о командных шутерах, тут проблем никаких. Всё, что я написал в предыдущем посте, написано в тот же день, когда проводились смешные тесты, т.е. эмоции ещё не успели отойти, поэтому текст совсем не лаконичный. Если просто взять и сократить мой месседж до одного предложения, то имхо что-то надо делать с UI, потому что сейчас это очень трудно для восприятия даже нашим нешироким кругом человеков.

StereoMaster пишет:Сыграть в коопную игру в стимчике итак может каждый, мне же интересно провести подобный жанр среди наших собственных игрищ.

Тут решение громоздкое, но чрезвычайно простое – довести наши собственные игрища на новый уровень. Это давал понять Илья на своём последнем Boom-е, а когда он рассказал мне суть того, что он хочет воплотить, я просто взял и присоединился. Если он захочет рассказать публично о своих планах, пусть расскажет, я пока просто пытаюсь вникнуть в суть и понять, чем могу помочь лично. Ur-Quan же смог взять и довести компьютерный Свояк до полноценной мультиплеерной развлекухи, где каждый день в паблике выкладывают по 5 пакетов. Мы их даже отыгрывать не успеваем)
Повторюсь, решение громоздкое, но как один из тех, кто не зассал и взялся переводить на русский пати-паки от Jackbox и уже полностью озвучил свою игру (а это 4700 реплик), спокойно констатирую, что всё осуществимо.

StereoMaster пишет:Что подразумевается под старым качеством?

Насколько я понял, ирц-пространство как таковое.

StereoMaster пишет:Я не увидел никаких обоснований, почему IRC не вызывает желания разобраться.

В том же паблике, где мы публикуем русские версии пати-паков, ссылка на скачивание патча для стимовской лицухи понатыкана везде, где только можно. Тем не менее, на самых разных стримах, в комментах паблика, а также в личку паблика постоянно приходят мольбы а-ля "а где скачать бесплатно без регистрации и смс?". В связи с чем я ещё год назад сделал вывод, что приличный процент людей не хочет даже ничего искать, прочитать описание паблика, где все инструкции есть. Им прямую ссылку подавай, чтобы ограничить всё до одного клика.

StereoMaster пишет:И что оно из себя представляло?

Самый обыкновенный скайп. Так получилось, что в тот момент в звонке сидели я, Илья, Стошка, ГлебКо и Ситизорен, и мы все были в одной команде. Поэтому спустя первые два раунда хаоса мы начали кооперироваться, каждый выбрал свой класс, и мы сообщали, где находимся и сколько там противников, кого грохать и кого лечить.
Командный чат - неудобно. Во время раундов не пользовался им ни разу - попросту некогда.
Последний раз редактировалось PokerStar 06.06.2018, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 10.06.2018, 16:56

Изображение


Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и мне пора положить конец багам, глюкам и смешным тестам. Уж сегодня-то должно случиться долгожданное — полноценная игра на #gameshows в 20:00 МСК.

Напомню, что для участия в игре необходимо приобрести входной билет. Для этого достаточно перевести 15 ₽ мне в Игротеку с комментарием HoH:ваш_IRC_ник. Каждый, кто это сделает, получит возможность полноценного участия.
Зрители также могут наблюдать за баталиями, но без влияния и возможности что-либо сделать это не так интересно, так что предлагаю присоединяться к движухе!

Перед началом игры будет проведена регистрация — каждый, кто приготовился играть и приобрёл билет должен отправить мне в приват любое сообщение, чтобы я знал, что вы готовы вступить в команду. Регистрация обязательна для всех участников, даже кто проходит по фрипассу.
Тем, кто приобрёл билет, но не зарегистрировался на игру, деньги будут возвращены.

Также просьба перекачать саундпак целиком: некоторые звуки были изменены, некоторые добавлены.

Скачать более новый саундпак (50 Mb)

Скачать скрипты для mIRC (не новые, можно не перекачивать, кто это сделал неделю назад) — понадобятся для GS-mIRC для воспроизведения персональных звуков событий. Не обязательно к выполнению.




Изображение


Игра поделит всех участников на две команды: Ангелов и Демонов.

Цель игры: за 5 игровых раундов набрать больше денег, чем соперники. Команда, чей счёт к концу пятого раунда будет наибольшим, побеждает, а её участники разделят весь свой банк пропорционально своему игровому вкладу. По итогу одного раунда пополняется только банк команды-победителя, проигравшая в раунде команда не получает ничего.

Каждый раунд этой игры проводится на Полигоне — IRC-пространстве, состоящим из каналов боевых локаций, по которым вы будете непосредственно перемещаться и вести активные боевые действия, и командного чата, где вы можете координировать действия своей команды.

Код: Выделить всё
!go #a1 (!го) — переход в выбранный канал-локацию. (работает и для зрителей, и для убитых игроков)
!info (!и !инфо) — показывает здоровье всех героев в этой локации.


Игроки берут на себя роли участников командного шутера: атакующие, лечащие и добывающие. Каждая роль представлена отдельным героем со своим набором параметров: здоровье (HP), ёмкость заряда (©), колода карт заряда.

Заряд — ©
Заряд в этой игре — основа всех ваших действий и возможностей. С помощью добытого вами заряда атакующие могут убивать врагов, лекари — исцелять, а майнеры — пополнять банк команды.

Заряд пополняется с помощью карточной игры, основанной на принципе Красной карты: вы получаете собственное дерево сумм и расклад карт.
Каждая открытая карта, кроме красной, поднимает вас выше по дереву. Зелёная карта — стабилизирует текущую сумму (делает несгораемой), но действует только первый раз за один расклад. Жёлтая — дестабилизирует (убирает несгораемую сумму). Красная — завершает игру проигрышем.
В ходе карточной игры вы не можете выполнять иные действия: перемещаться, атаковать, лечить, добывать.

Код: Выделить всё
!с (!к !cards !карты) — начинает процедуру заряда.
1 — 13 — номера выбираемых вами карт
* — останавливает игру, вы забираете заработанный заряд.


Открытие выбранной карты происходит не сразу, лишь спустя небольшой промежуток времени — время хода. Для первого раунда ход составляет 8 секунд.
Независимо от забранной вами суммы, у героя есть предел заряда, который он может одновременно нести, потому весь взятый вами излишний заряд сгорает.

Исключение: партии зарядов от 100 © будут прибавляться к вашему счёту сверх нормы — потому есть смысл рискнуть идти в карточной игре до конца.

Действия с героями

Каждый герой способен выполнять роль того класса, к которому принадлежит. Некоторые герои могут иметь сразу два класса.

@Дамагеры — игроки, которые наносят урон противнику, конвертируя свой заряд 1 к 1 в урон по здоровью оппонента. Если здоровье игрока падает до 0, он считается убитым. Каждый убитый враг пополняет копилку команды на 5 ₽.
Код: Выделить всё
!d НИК 100 (!д) — (damage) наносит урон в 100 единиц игроку НИК. Если не указывать количество урона, то будет нанесён максимально возможный.


+Хилеры — игроки, исцеляющие повреждённых союзников, конвертируя заряд в их здоровье 1 к 1. Также хилер имеет возможность лечить себя самого.
Код: Выделить всё
!h НИК 99 (!х) — (heal) исцеляет игрока НИК, прибавляя 99 HP. Если не указывать количество хипов, то будет проведено максимально возможное лечение.


%Майнеры — игроки, которые пополняют копилку команды в текущем раунде. Каждый канал-локация имеет ограниченное число ресурсов-рублей, которое указывается в топике канала рядом со значком [%]. Майнер может конвертировать накопленный заряд в банк команды, тратя соответственное число ресурсов локации. Если ресурсы локации исчерпываются, копилка не пополняется.
Код: Выделить всё
!b (!б) — (bank) указывается без параметров, конвертирует ресурсы канала, расходуя весь заряд майнера целиком, независимо от числа взятых на канале ресурсов.


Если в ходе боя возникает необходимость в смене роли, то это можно сделать командой выбора героя на канал локации (если это предусмотрено в данном раунде).
Код: Выделить всё
!dmg !heal !mine — выбор/смена героя. В случае смены героя ваши текущие HP и заряд остаются прежними, а вы перемещаетесь на спаун (стартовый канал команды на карте).



Изображение

Поскольку действие игры будет происходить для вас на двух каналах одновременно, рекомендую выровнять каналы по горизонтали (это можно сделать кнопочкой на панели аккурат под меню «Помощь»). Таким образом вам будет проще следить и за локацией и за координацией вашей команды в чате.

Сами раунды состоят из трёх стадий:

1. Подготовка к бою
В командном чате вы видите информацию о данном раунде:
Цель раунда — параметр, который необходимо достичь для успешного прохождения раунда.
Награда — вознараждение за выполнение цели командой, которая сделает это быстрее.
Тай-брейк — в случае, если цель не была выполнена за отведённое время, победа присваивается команде, которая лучше выполнит это вторичное условие.
Время раунда — лимит за который вам нужно выполнить цель, чтобы получить награду. По окончании времени раунд завершается и определяется команда, которая наиболее близко выполнила условия.

После этого наступает время выбора героя из доступных. В режиме «без ограничений» любой участник команды может выбрать любого героя.
Команды выбора героев указываются в карточках героев — !dmg/!heal/!mine.
До начала раунда иные команды недоступны и не производят никаких действий!


2. Раунд
Раунд начинается после обратного отсчёта, когда активируются все ранее недоступные команды — перемещения, карточной игры, действий персонажей.
В ходе раунда вы можете исследовать каналы, накапливать заряд, атаковать врагов или наполнять копилку команды. Чем лучше вы будете координировать свои действия с остальными, тем больше профита сможете получить.

Раунд заканчивается по истечении отведённого времени, либо если одна из команд выполнит цель раунда — в этом случае она получит ещё и награду.

3. Итоги раунда
По завершении раунда подводятся итоги и происходит определение победителя: была ли выполнена основная цель раунда, либо выбирается команда, наиболее точно выполнившая условие тай-брейка.

Команда, которая признана единоличным победителем, получает на свой счёт содержимое своей копилки раунда. В случае ничьей (если победителей несколько) на счёт команд зачисляется только часть заработанного из их копилки.

Игроки команды, которая после 5 раундов будет иметь максимальный счёт, делят банк пропорционально вкладу. Проигравшая команда уходит ни с чем.



Изображение


Изображение

Дамагер (McCree) — основной герой, способный наносить урон вражеским игрокам и убивать их соответственно. Имеет в колоде 11 карт, а также может сгенерировать дерево с главным призом до 120 © в карточной игре.

Команды:
!d НИК 100 — нанести урон


Изображение

Хилер (Mercy) — целитель команды, который поддерживает жизни раненных игроков. Благодаря своей ловкости, обладает колодой заряда лишь в 10 карт, чтобы как можно быстрее набрать свой увеличенный банк заряда. Шанс выпадения дерева с призом в 200 © может смотивировать на клятву Гиппократа.

Команды:
!h НИК 99 — добавить здоровье союзнику


Изображение

Майнер (Torbjörn) — единственный кормилец команды, который приносит в копилку ресурсы локаций и помогает окупать входные билеты на игру. Поскольку процесс добычи минералов — дело нелёгкое, то его колода состоит из 13 карт, при том без возможности сохранения: вам придётся решать, когда самое время остановиться.
Хотя его прогресс и невелик (в среднем до 60 © за дерево), но он также может оказывать помощь в защите и атаке, конвертируя заряд в урон.

Команды:
!b — отправить заряд в копилку команды (в пределах ресурсов локации)
!d НИК 100 — нанести урон




Поскольку правила в изобилии расписаны здесь, на самой игре я не стану заострять на них внимание, только ещё раз напомню основные команды управления.

Ну что, откроем Полигон?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 10.06.2018, 21:18

#ДаКогдаУжеПопадётсяНормальноеДерево
10 10
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 10.06.2018, 21:21

Поставил 9 10. Поясню, почему. В общем, когда меня "убили", я смог поменять роль с майнера на хилера. Как такое возможно, я не понял, и от этого получилось некое недоразумение - хотел помочь сокомандникам, когда ни одного хилера не осталось, а тут фигак... но на общее впечатление от процесса этот мелкий косячок не повлиял
Последний раз редактировалось Mio-chan 10.06.2018, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 10.06.2018, 21:21

Итоги игры:

Дааа, оно сработало!

Менее значимые итоги игры:
Изображение

Транзакции за билеты остальных, кого нет в списке, будут отменены в ближайшее время.

Ждём комментов, предложений, пожеланий, критиканий и утеканий.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 10.06.2018, 21:21

Поистине захватывающее зрелище. Что дальше? Уверен, через пару лет ещё что-нибудь придумают, посмотрим. Но то, что было сегодня - верх технической мысли™, конечно.

Один раз я вроде нафармил 50, но в банк положилось лишь 8. Странно. Это единственное, что смутило, к остальному придираться нет смысла.

Доктора из меня не вышло нормального) Но пару раз, вроде как, вылечил. Благодарю всех, кто лечил меня.

Большое спасибо за прекрасный вечер.
Последний раз редактировалось -DJFreemont- 10.06.2018, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2079

Сообщение » 10.06.2018, 21:37

Dmitros пишет:В общем, когда меня "убили", я смог поменять роль с майнера на хилера.

Окей, учтём. Не все возможные варианты можно просчитать без полевого метода в таких устройствах.

-DJFreemont- пишет:Один раз я вроде нафармил 50, но в банк положилось лишь 8.

В отличие от хилеров и дамагеров у майнеров всегда расходуется полный заряд, независимо от суммы ресурсов на канале. Даже если остался лишь рублик лежать, а у тебя в заначке 100 ©.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Пред.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы