Вход  •  Регистрация

GS X

Сообщение » 25.04.2018, 04:39

«Очень много в последнее время этих пафосных вспоминашек было, уже приелись.»
Сидюк Сидюкович


Совместными усилиями и вазелином, но мы всё же сделали это — пропихнули ГШ в дырку десятилетия!

Собственно, только ради этого момента мы и затевали ГШ — узнать, влезет ли в табличку 11я колонка:

Год:1-ый2-ой3-ий4-ый5-ый6-ой7-ой8-ой9-ыйX
Сообщений14 50016 00017 00014 80012 30010 3785 9244 3303 3322 796
Пользователей210210460870860638392246229185
Визитов, avg1004608151330167219483639370020002134
Статей в вике100500900600550500800910620950
Шапок8715157311365


Десять лет — это действительно Отметка. Для подобного некоммерческого ресурса это отметка, которая показывает, насколько сплочённым стало его сообщество, которое усиленно помогает поддержке (ну иначе просто ГШ существовать было бы и не за чем) и развитию.
Расписывать его историю даже вот вкратце смысла особо не вижу: это происходит из года в год и это можно прочитать в предыдущих поздравляшках. А вот что было бы интересно — это дать слово публике.

Вы устали от чужих пафосных ретроспектив и вспоминашек™, потому я предлагаю вам здесь написать свою. Какие события из вашей жизни на ГШ вам запомнились больше всего? Составьте свой дайджест, опубликуйте его здесь и поделитесь с остальными своей историей.

Каждая достойная история будет вознаграждена торжественным плюсиком (а вдруг и не одним)!

Ну буду первым и распишу свою:

25.04.08 — усиленное копание в кодах форумов с попутным изучением phpBB, подборка тем, полировка движка, первые шапочки, первые идеи и непервые ирц-игры.
27.04.08 — торжественно публикуем топик открытия на форуме saveicq, борде «Кто хочет стать миллионером?» и рассылаем всем своим в аськах, скайпах и тп. Ежеминутно жмём ф5 и наблюдаем за ростом пользователей, новых сообщениях и строим грандиозные планы в связи с этим.
06.10.08 — легендарный сходон ГШ на «Один против всех». Мой первый опыт в одиночных поездках по стране, в участии в телеиграх (и пока единственный), в сидении в пиццерии до часу ночи, в шастаньи по ночной Москве.
09.04.09 — открываем первую IRC-стату. Опыта в пхп у нас почти 0, но мы это криво-косо, но делаем. С выигрышами в ирцах становится всё проще. А заодно и с рейтингом оценок!
27.04.09 — EG. Ирц-игра, вдохновлённая всего лишь кусочком трейлерной музыки, но ставшей востребованной на несколько лет. Я всегда стараюсь заранее продумывать игровой баланс, чем лепить 20 вариантов деревьев и 50 подсказок для миллионерщиков, и, судя по отзывам, что-то таки удалось.
28.08.10 — телепрограмма. Штука, которая долгое время не давала покоя: понимание её необходимости было (сколько можно ручками-то всё вводить и забивать!), но способы реализации были неясны. Но в конце концов немного практики и оно претворилось в жизнь, в ужасно тормознутом виде изначально, но более правильном под конец. Да, я и поныне не всегда понимаю, на какой магии она работает, но пока работает — не трогай!
16.06.11 — пожалуй, самое масштабное собственное дополнение к ГШ, которое мы с АЕ, пыхтя, ваяли где-то с месяц. С моей стороны это наверное самая глобальная кооперативная работа, которой я соучаствовал (ирцы всякие — это всё же менее масштабная и популярная вещь).
01.08.11 — Скайп-КХСМ. Несмотря на то, что первой игрой подобного формата стала НИ100Р, к разработке миллионера я имел непосредственное участие, и это было интересно: такое количество графония мне ранее рисовать не доводилось, тем более ещё и с таким скрупулёзным подходом. Второй сезон оказался даже лучше, патамушта ашди! Увы-сь, скайпы для меня так и не стали предметом большого интереса, возможно из-за высокого порога входа для их изготовления и относительно малого фидбэка по сравнению с ирцами.
01.11.11 — стоило потерпеть 10 деньков с обновлением форума до новомодного (и которого вы сейчас видите) phpBB 3. Множество восхитительных функций для красных банов, ридонлей, матан капчей (а у нас были и такие в некий период времени!) и общение без ограничения* (* - за исключением модераторов, которые стали строже и полномочнее).
13.02.12 — необычные приключения вокруг GameSHOWS. Да, скорее всего вы уже и не вспомните, о чём речь (нет, не локатор, но близко). Это квестик от АЕ, который породил целый топик таких же небольших пользовательских мини-квестов (при том далеко не все из которых можно было бы хотя бы немножко разгадать). Вроде квест и несложный, но на восходе популярности Шерлока, разгадать его, пока остальные смотрели, но не видели, было делом чести!
28.05.12 — собственный IRC-сервер. Мы перестали зависеть от нетсплитов форестнета, от вывода 4 строк за раз, после которых начинались лаги и что сподвигло двоеведущенству в Дропе. Всё это кануло в лету и дало возможность для кучи новых перспектив.
01.10.12 — обновили стату и теперь это тека! Новый дизайн от модного бутстрапа, аякс, кучи новых систем, сортировок, вкладочек. Ну мы же должны были следить за ходом времени, прекрасно понимая, что кривой интерфейс статы не позволяет нам развернуться на полную мощь. Ну да, за 6 лет устарела, пожалуй, и она тоже, но что поделать, время беспощадно.
11.05.13 — Лабиринт. Следующий шаг после сервера и игротеки, который экспериментально ввёл в ирц-игры новые возможности. И, пожалуй, единственный опыт, который вопреки остальным отзывам, я бы назвал провалом, как технически, так и идейно. И ведь по разным причинам игра дважды переносилась, но и это не спасло от багов и затянутости.
30.10.16 — Зажги игру. Вот перестало мне сидеться на месте и простая идея пришла в голову: если хочешь больше фидбэка в заглохших ирцах, то геймифицируй это! В итоге бомбитусы не помогал зарабатывать только ленивый, а уж профит в плане активности от конкурса несоизмерим. И да, скоро мы с вами сочтёмся, я всё помню. Мы просто ждём момента!


Да, можно заметить, что основная часть моментов приходится на первые годы существования ГШ, ведь именно там был и основной интерес, и куча вдохновляющих проектов — кубы, тцомы, дуэли…, — и куча свободного времени. Но чем дальше, тем сложнее, тут уже очевидно.
Да, часть пунктов достаточно чсвшна, но в десятилетний юбилей даже вы себе можете это позволить, прямо тут, прямо в топике, прямо от души.
Да и не всё я в своём таймлайне затронул. Может быть от того, что мне оно запомнилось не так ярко, или же чтобы вам было куда вставить словцо.

В любом случае, micdrop.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 25.04.2018, 09:02

Вот вам вспоминашка, но без пафоса!
Мне больше всего запомнился Boyard.Extended летом 2009. Это было что-то новенькое: масштабная движуха, какие-то подсказки, квесты, внеплановые летние игры (которые почти никогда не проводятся у нас, и мне кажется, очень зря). Не стал специально пересматривать логи, чтобы не искажать свою память, то, что я запомнил, — меня вполне устраивает.
Первый заход на ирц-игру тоже запомнился летом 2008. Эта была Бинга с цветасто-зелёными билетиками (нынешний дизайн билетиков стал серее и унынее :Р).
Из тоже игровых штук запомнилась ПК-ОПВ. Довольно качественная штука для того времени. Да даже и сейчас иногда запускаю.

Из неигровых вещей запомнились многочисленные (за сотню-то точно перевалили) мини-сходки с StereoMaster — всегда находилось, что обсудить, о чём поспорить, чьи косточки перемыть. Ещё стоит отметить наши всякие штуки, которые мы делали с Demid. Это и интервьюшки, и «Погони». На мой взгляд, эта была идеальная командная работа, результатом которой я очень доволен. Ещё из воспоминаний о приятной командной работе — это когда в 2011, кажется, я навязал WitchKing217 заняться «Дуэлью», всячески ему помогая. Рад, что после того сезона он смог уже сам без чьей-либо помощи проводить качественные игры.

Ну вот, вроде, и всё. Написал, что первое пришло в голову. С юбилеем!
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 25.04.2018, 12:09

Начну, естественно, с первого, ради чего я зарегистрировался:

скачать музыку из US-WWTBAM (часы-издание), лол.

Первая заинтересовавшая меня активность — GS-Wiki. Этот ламповый конкурс, ламповые подарочные диски, тогда ещё начисление баллов, возмущение нововведённым правилам бронирования, тысячная тысяча первая статья… Сейчас уже телеигровой мир не генерирует ничего интересного для меня, так что единственное, что мне интересно зафиксировать в вики — это ирцы.

Особо форумной активностью я никогда не славился, потому прыгаем сразу в IRC. Первая моя игра — «Красная карта» от 21.03.2010. Никудышный ноут, за которым я тогда сидел, mIRC с мерзким фикседсисом (не сразу я всё-таки перебрался на Цирцею!)…

Вообще хочется в комплексе выделить первый примерно год-полтора в ирцах — впечатления остались и из-за многочисленности игр, и из-за их ламповости. Отдельно отмечу внеигровые посиделки там же на #saveicq — забавно, что тогда там активно чатились те, кто позднее вошёл скорее в лагерь редких посетителей. И да, у меня даже логи остались («Кукусии» даже выкладывали…), компроматы зафиксированы!

Игры я и сам вёл, оказалось… На последней (во всех смыслах) «Дуэли» моей целью было показать хайлайты именно из самих игр; здесь же — высказать свои комментарии по этому поводу. Понимаю, что характер подготовки сезона-2011 был таким… масштабным, очевидно, нацеленными именно на продолжительную серию игр. В дальнейшем, ввиду моей лени и скепсиса по отношению к уместности игры в наших ирцах, это уже были игры одиночные.

Здесь же упомяну и «Кто меньше?» — это уже навязал™ wwbm :) Ну, в первый раз скрипт с нуля писал (хех, было заметно)!

Имею желание поблагодарить CD-58 не просто за помощь с первой серией игр, а в общем за поддержку своим мнением на протяжении всего времени моего ведения игр.

Иногда приходилось и голос палить — в срочном порядке после первой «Дуэли» позвали записывать подкаст, а там далее и скайпы некоторые подъехали. Тогда для меня было, конечно, возмутимо — скайпиться голосом с кем-то не из ближайшего окружения (можно сказать, сейчас это утверждение тоже справедливо, но акцент смещается на скайп :P), сейчас вроде такого ментального блока нет.

Вообще-то, я даже в сходке участвовал! dimon1408, Demid и другие — север боулинг помнит!

Жаль, что одно крохотное дельце не успело преодолеть стадию зародыша и войти в пост и мой, и выше который, но скоро новый уровень обязательно будет достигнут!

Да, мой телеигровой интерес иссяк за это время, и на то есть разные причины — от его изначальной узости до вырожденности сферы в целом. Но это эволюционировало в новое хобби — делать какие-то свои интеллектуальные (преимущественно, но это необязательный фактор) развлечения. Ирцы, конечно, самый яркий пример моего творчества, но в своё время это вышло за рамки GS: вдохновившись одной легендарной контролькой, я сделал аналог для своих нужд и иногда тестирую вопросы, которые вы видите позже на #gameshows, на ближайшем окружении!

Стоит отметить, что влился я сюда довольно-таки юным, а потому участие в проекте неизбежно отразилось на мне. И это самое ценное, что я получил здесь. Наблюдение за деятельностью всяких разных участников, попытки принять непосредственно участие в этом, уверенно участие в этом — всё это показало мне, как ответственно можно и нужно подходить к своим деяниям, какие показатели качества можно и нужно ставить перед собой, если уж взялся за что-то. Даже не для других, даже для себя любимого. Минус рукозадость, плюс чувство прекрасного!

Изображение
Аватара пользователя
WK217
 
Репутация: +225/-1
Сообщения: 1713

Сообщение » 25.04.2018, 18:33

Я узнал о ГШ где-то в июне 2008 года, искал в Википедии статью про какую-то телеигру (уже не помню, какую именно: то ли это Алчность была, то ли Русская Рулетка), и в самом низу страницы обнаружил ссылку "Форум, посвящённый телеигре". Прошёл по ссылке, и мне здесь понравилось. Я долго боялся зарегистрироваться, потому что мне тогда ещё даже 13 лет не было. Тем не менее, я захотел скачать музыку из Русской Рулетки, и поэтому мне пришлось зарегаться. Сначала я хотел представиться настоящим именем (Сергей), но такой никнейм уже был занят, поэтому пришлось стать Gamer'ом. И моим первым сообщением был пост StM'у о том, что закачка постоянно прерывается. Да, в 2008 году мне и 4 мегабайта скачать было проблемой.
Cheriksoft загрузил архив с музыкой на сторонний сервис, и это меня спасло.
Из своих личных успехов на форуме самый значительный - это сумасшедшая победа в IRC-игре "Дуэль", где я сорвал джекпот. Электронных кошельков у меня не было, и от приза я отказался, что дало мне медаль имени Довганя.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +47/-3
Сообщения: 381

Сообщение » 25.04.2018, 19:36

Ну что ж.
О форуме узнал, не помню где, скорее всего на staroetv.su, но это не важно. Зарегинулся 21.02.2010 для скачки какого-то выпуска или файла, тоже, увы, запамятовал. И понеслась(
Однако, я сюда зашел ещё тогда мистером "школололо" лет 14 с лишним :D и...
Ох, сколько я людей здесь выбесил КХСМом в свое время, об этом минусы как пулевые обстрелы, сыпались не прям, чтобы градом, но своевременно. :oops: Но за это время много уроков все же более менее усвоил... Стал разностороннее относится к телеиграм, И за последние пару лет, если завожу речь о КХСМе, то завожу её не словами, а делом.

Но, если честно, ну клянусь, по-моему, GS был за все 10 лет и является единственным форумом про телевизионные игровые форматы не только в России, но и единственным русскоязычным форумом про разные мировые телевизионно-игровые форматы, прошу прощения за длинный каламбур, :D но по сути, в его доле и есть правда. И мои пожелания, чтобы ОН всегда оставался первым и единственным таким форумом про телеигры №1. И тут, заметьте, я Супонева сейчас не пародирую, а действительно от себя говорю.
Аватара пользователя
Sergio-o-o
 
Репутация: +67/-71
Сообщения: 1203

Сообщение » 25.04.2018, 22:08

Расскажу-ка я вам свою историю.

О сайте Gameshows.ru я узнал году так в 2012-ом, когда искал кучу новой и интересной для себя инфы про нашего Миллионера. И, как следовало, этот сайт меня притянул своей силой. В положительном смысле. Ведь здесь есть всё - и полезные обзоры, и много старых игр (притом факт: именно с ГШ я узнал о существовании «Русской рулетки», ведь в детстве я считал, что она выходила под другим названием). Но о регистрации на форуме и GS-Wiki я размышлял долго.

Однако, этот день настал - в ночь на 12 апреля 2013 года я зарегистрировался на форуме (причём накануне 5-летия ГШ, и кстати, вместе с 10-летие ГШ и у меня юбилей - 5 лет на форуме). Неделями позже (уже точную дату не помню) я приобрёл учётную запись в энциклопедии телеигр. Я, также как и Серёжа выше, был ещё одним «Мистером Школоло» и просто офигевал не понимал, как тут что делать. Сколько я просил помощи у мною уважаемого Андрея Ерёмина (не знаю, помнит ли он это)... Одним словом,
ТУПИЛ ЖЁСТКО.


Со временем я начал терять к всему этому интерес, и с конца 2013 года я стал заходить в ГШ очень редко, только если в период «GS-Awards»

И только к концу 2017 года я начал думать: а может, вернуться и что-нибудь начать делать? Ведь всё не так сложно. Что я и сделал: 2 января 2018 года я написал свой первый обзор в GS-Wiki и свой первый обзор РР (хоть и без скриншотов, также спасибо Денису Долгорукову за дополнение), 3 февраля - второй, 21 апреля - третий. Такими маленькими шашками к большой цели. 22 апреля я написал свои первые статьи по арабскому Миллионеру и статистике «Кресла».

Я прошёл через неприступный для себя барьер - за 4,5 года нулевой репутации я поднялся до 6 баллов. Что для меня очень приятно.

Что хочется сказать в конце? За эти десять лет как таковая миссия сие сайта выполнена - собрать людей, которые интересуются телеиграми, их оформлением (как музыкальным, так и графическим, что помогло родить много кульных телеигровых музыкантов и дизайнеров). Это один из единственных ресурсов в Интернете, в котором cобрано столько артефактов, что ни один не устоит. Поэтому я желаю, чтобы второй десяток жизни ГШ прошёл продуктивным, успешным, стал дорогой к известности в ГШ многим новичкам (да и я не исключение). Одним словом,
НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ ПЕРВЫЙ! :)


Огромное спасибо тем людям, которые внесли гигантский вклад в развитие этого сайта, в первую очередь, СтереоМастеру, Андрею Азарскову. Надо быть великим человеком, чтобы изобрести такую машину. Без лести.

Удачи тем, кто только начал своё большое путешествие в ГШ) Будьте уверены, вам здесь понравится :)

Вот и моя история. :pardon: Спасибо всем!)
Аватара пользователя
garnik827
 
Репутация: +10
Сообщения: 112

Сообщение » 25.04.2018, 23:26

Честно скажу, не помню, для чего я зарегистрировался на сайте, но знаю точно, что сделал я это не зря.

Был это далёкий во всех смыслах 2009 год. Я узнал об этом сайте в пик моего лютейшего интереса ко всему, что связано с телевидением 90-х и 00-х (на данный момент интерес к телевидению того времени упал). В первые месяцы я особо не проявлял никакой активности, только просматривал темы, да отписывался в комментариях. Потом понемногу стал проявлять активность, участвуя в IRC-играх. Да и что греха таить - сам в то время пытался в ирцы, но опыта в скриптописании, да и опыта ведения игр в целом, было ноль. Позже начал проявлять чуть больше активности на форуме, стал релизером, выкладывая российскую версию КУБа (затем и другие телеигры). Ну а затем... стал набираться опыта в ведении skype и irc-игр. Skype-игры вы могли и можете видеть в соответствующем разделе. В комментариях на данный момент я не настолько активен, но однажды, впервые за всю историю моего пребывания, я даже получил кубок форумчанина, внезапно для меня (и, скорее всего, для всех).

В общем, какой из всего этого я сделал вывод? За эти девять из десяти лет пребывания на этом сайте и форуме я много приобрёл. Новые знакомства, многогранный опыт (будь то программирование в mIRC, или же ведение игр, или же общения (да, я был закрытым человеком до некоторых пор...)). Как я уже говорил ранее, я не помню причины, по которым я зарегистрировался здесь. Но я точно уверен, что я это сделал нельзя.

Пусть сайт / форум живёт ещё больше. А мы, пользователи, в этом поможем!
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 26.04.2018, 00:19

Ухх, десять лет... Когда ударяешься в воспоминания о былом, накатывает такая дикая ностальгия, что даже грустно немного становится. Поразительно просто, как изменилась и моя жизнь, и жизнь вокруг меня, но где-то рядом всегда был ГШ и куча потрясающих людей, с которыми я познакомился благодаря нему.
Трудно представить себе, кем был бы я сейчас, если бы в своё время я не окунулся глубоко в эту атмосферу, но наверняка во многом моя жизнь пошла бы иначе. Ведь именно благодаря сему проекту я совсем иначе стал ценить знания, впечатления и эмоции, да и что говорить, без просмотра зарубежных игр мой английский был бы сильно хуже.
Ну а раз тут задали тренд на пользовательские истории, расскажу и я свою.
Лето 2008 года, за моей спиной участие во втором пуле "Один против всех", но это уже воспоминания, а пока что протекает сессия в универе. Что же делаю я? Неужели готовлюсь к экзамену по функциональному анализу? Нет, смотрю ютюбчик по интересующей меня теме, а это, естественно, телеигры. На каком-то из очередных роликов обнаружилась ватермарка с названием всем уже известного сайта. Дай, думаю, зайду, чисто из любопытства.... А дальше каждый клик мышкой сопровождался удивлением - здесь и это есть! И даже это! Всё, что казалось давно утраченным, что осталось в далёких воспоминаниях, и что очень хотелось пересмотреть, оказывается, кто-то помнит и кроме меня! Разумеется, я не мог пройти мимо, и довольно быстро влился в форумную жизнь.
А потом было легендарное совместное участие в третьем пуле "Один против всех". От этих съёмок остались самые тёплые воспоминания. А немного погодя случилось моё первое участие в IRC (вы не поверите, тоже "Один против всех" - меня почему-то туда позвали главным героем), и это было для меня открытием жанра.
До сих пор помню своё дикое волнение, когда провёл свою первую игру, - мне тогда доверили "Кто меньше?". Первый такой опыт и специально написанная под игру софтинка. Забавно, что именно в таком жанре мне удалось реализовать свою давнюю амбицию - я в детских мечтах хотел быть телеведущим. Нууу, оказалось, всё не так просто.
Зато потом мысль пошла вперёд, и получился очень даже неплохой турнир "Poker Face" с призовым фондом (подумать только!) 200 рублей. А "Алчность", которую мы делали вместе с Alexandr_, - вообще моё самое любимое детище: мы вложили в него очень много сил, но кайфовали, когда всё задуманное получалось.
То количество знакомств, совместных игр и прочего времяпрепровождения даже трудно оценить. Мы реализовывали на каком-то безумном уровне школьные игры, сворачивали горы, когда снимали незабвенный "Звонок" (Миша, привет! :) ), проходили городские квесты с Леонидом, записывали миллионы подкастов с wwbm, оцифровывали его старые VHS-кассеты, да и ещё чего только не. За это время я побывал на съёмках, наверно, почти что всех российских игр, и даже не только российских (привет, Дропчик и dimon1408).
Да чего там, без поддержки друзей с форума мне было бы гораздо труднее сидеть за столом перед Максимом Галкиным, задавая ему вопросы. Ну и пофиг, что неудачно, зато весело же было!
Чуть было не забыл важный этап, а он действительно знаковый для меня. Участие в "Погоне" Виктора в качестве мастера - это не только весёлое времяпрепровождение и удовлетворение своего эго, но ещё и большая честь и ответственность. Кстати, именно спецвыпуск с участиками ГШ я считаю своей лучшей игрой (Слава, привет :) ).
И именно благодаря ГШ я сейчас иногда хожу с друзьями на паб-квизы, продолжаю интересоваться абсурдными фактами, а услышав что-то интересное, периодически думаю: о, а из этого получился бы хороший вопрос! Ну и после просмотра очередной игры у меня уже давно образовался рефлекс написать о впечатлениях на форуме.

Да, возможно, именно телеигровая тематика несколько сошла на нет вслед за трансформациями в телевизоре, но интерес однозначно остался. А значит, всегда есть, с кем обсудить мысли и идеи по теме, вместе сыграть, да и просто встретиться в кафе и съесть за беседой горячую пиццу.
Я безумно счастлив, что однажды натолкнулся на сайт, который стал частью моей жизни. И я безумно благодарен всем тем, кто вложил в него столько сил, чтобы получилось то, что получилось. Поэтому призываю всех не стесняться писать о своих впечатлениях о прошедших программах, комментировать IRC-игры, критиковать и хвалить авторов Скайп-проектов. Ведь именно это создаёт эту классную атмосферу и сподвигает делать что-то дальше.
Даёшь вторую десяточку! С днём рождения, ГШ!
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5726

Сообщение » 26.04.2018, 05:56

Offtopic :
UnKnOwn, семь лет назад вы оставили вот такое сообщение. И должен сказать, что вы многое, как сейчас говорят, наванговали :D
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +47/-3
Сообщения: 381

Сообщение » 26.04.2018, 17:15

Да, помню то славное время, когда один раз я получил аж десять минусов за то, что "взяли мой саунд" - в итоге теперь я делаю действительно свой саунд.

Эх, с ностальгией вспоминаю тот момент, когда мне говорили, что фотошоп лучше поверпоинта - сейчас уже не одним фотошопом едины будем.

Раньше казалось, что 30 рублей, выигранные в ирцах - это несчётные богатства и авторитет, о Господи, как я был не прав.

А ещё я думал, что так круто проводить игры, париться особо не надо, ага, счаз, размечтался.

Вообще, я знал о ГШ практически с самого начала. Я был в поисках материалов по Рулетке, путём перехода по ссылкам попал на форум, но регистрироваться не стал: малое количество постов и юзеров настораживало. Потом как-то на эту тему забил до 2010 года, изредка находя что-то интересное в других местах, например... Хотя, ладно, это будет неоплаченная реклама)

Помню первый выигрыш - это была МаниМания. Так уж повезло, что попались купоны в 4 и 5 рублей. А первая победа - Угадай Мелодию, как раз те самые почти 30 рублей. Тогда я установил рекорд на пару игр вперёд, аж гордость распилала от этого)

Большой и скромный квестик. Долгими и поздними вечерами мы со всеми пытались разгадать загадки от админа, которые, как оказалось, были позаимствованы из другого квеста) Эта штука немного научила мыслить логически.

Август 2011 - получил кубок Викификатора. Просто потому что хотелось научиться делать хорошие статьи на благо народа. Заодно прокачал писательские способности и постепенно веду уже свой блог. А ещё был близок ко второму кубку, но уже через 3 месяца.

Хорошо помню тот момент, когда в Балагане пришлось в одиночку подстраивать свои реплики под условие так, чтобы никто не заметил, и чтобы банк рос. По сей день не понимаю, как это у меня получилось.

В 2012 была финальная Гильотина, которую так никто и не перебил в рейтинге. Это было что-то на грани психологического триллера. До сих пор вспоминаю с теплотой тот вечер.

Об IRC, как раз, у меня больше воспоминаний, потому что именно там можно было одно время пообщаться напрямую со всеми. А в новогодние праздники игры были чуть ли не каждый день, было весело. !зл, !ан, !слова и другие мини-игры также привносили немного ламповости.

Несмотря на баги, Лабиринт - это вершина технической мысли на тот момент времени. До самого конца было интересно, чем всё закончится, несмотря на глубокую ночь. Нас собралось человек 20, а до конца дошли человек 10, у меня до сих пор хранятся логи многих каналов, которые были зарезервированы под комнаты Лабиринта.

А реализация Погони от Демида чего стоит. Именно она меня натолкнула на мысль, что можно как-нибудь попробовать себя в роли мастера, что и случилось через годик, но уже в Скайп-версии от Виктора. Наконец-то я нашёл место и время, чтобы показать всем свои знания.

В 2014 я решил попробовать свои силы в выпуске собственного проекта. За Алфавит мне поставили 17 плюсов, до сих пор не верится. Хотя сейчас пересматриваю и понимаю, что выглядит всё как-то не очень. А потом просто пропало желание и время что-то делать самому. Были попытки возродить всё это дело, но в одиночку это очень трудно, всё-таки.

Потом мне предоставилась возможность продемонстрировать свои музыкальные способности путём подбора нот для фортепиано, которым начал заниматься АЕ, тем самым заработал себе на кубок форумчанина.

Осенью 2015 начал проводить игры в IRC. Навсегда останусь в долгу у Тёмы Горячева, который сочинил большинство вопросов к 1на1. Цвет Денег, конечно, был менее интересен публике, но немаловажен для моего опыта быстрого и аккуратного нажимания по кнопкам на панельке скрипта.

Чуть позднее восстановил саундпак к Алчности, которую так с ним и не провели) А также и к Магии Десяти, которую как раз провели. Было очень интересно наблюдать и тестировать новые технологические улучшения для игры. После этого ко мне пару раз обращались с целью восстановить или реставрировать музыкальные темы для игр или же предлагал сам подобную услугу.

Не самое значимое, но тоже хорошо помню:

- Проводил МФ-бинго. Думал, что будет интересным, как и ЕВ-бинго, но, увы, шведская музыкальная культура не нашла своего места на нашем телеигровом форуме) Хотя были все шансы.

- Релизил разные телеигры, например, «Что? Где? Когда?» и Стену, причём, последнюю было огромное желание записать в Фулл ХД и собрать весь сезон в хорошем качестве, но траурные мероприятия немного подпортили планы, увы. А австралийскую Погоню я записывал экраночкой)

- Получил клеймо читера. О да, сколько я бомбил по этому поводу, но, в конце концов, в итоге-то смирился.

- Запустил продажу аватарок по низким ценам. Умение рисовать маленькие картинки дало много опыта в дизайне.

Лично мне ГШ помог повзрослеть. У меня появились новые друзья, я смог хорошо наиграться в интеллектуальные игры, которые идут на ТВ по всему миру. Приобрёл бесценный опыт в разных сферах. Шаг за шагом мы становились всё лучше и лучше. Какими будут наши следующие шаги - покажет время)
Вложения

03 DJFreemont - Step by Step.mp3 [ 9.96 МБ | Просмотров: 2310 ]

Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2081

Сообщение » 26.04.2018, 20:03

-DJFreemont- пишет:сейчас уже не одним фотошопом едины будем.

а разве не?
-DJFreemont- пишет:30 рублей, выигранные в ирцах - это несчётные богатства

а разве не?
-DJFreemont- пишет:круто проводить игры, париться особо не надо

а разве не?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 27.04.2018, 05:24

Раньше я на этом сайте не регистрировался, но после того, как я увидел, что есть выпуски английской версии "Who wants to be a millionaire?" и есть игры по WWTBAM, я решил в 2011 году всё-таки вступить в дружную семью Gameshows.ru и очень рад этому. Правда при регистрации не ответил на контрольный вопрос, пришлось пока читать форум, как "гость". Менялись много раз одна краше другой шапки, проводились интересные IRC- и Skype-игры ("Погоня" и "Игра против времени" чего стоят), да и была возможность пополнить видеоархив выпусками игры "За семью печатями", которую я смотрел. Надеюсь, GS объединит любителей телеигр не только из СНГ, но и из Европы, Америки и многих других стран.

Я хочу сказать спасибо всем форумчанам и администрации за то, что благодаря этому сайту можно узнать много нового в разделе телеигр: новые форматы, громкие провалы, ошеломляющие викторины и так далее и тому подобное.

Make Gameshows.ru great forever!!!! :)

С наилучшими пожеланиями,
Святослав Петраков aka Cdzn2001.
Последний раз редактировалось Cdzn2001 27.04.2018, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cdzn2001
 
Репутация: +20/-1
Сообщения: 510

Сообщение » 29.04.2018, 18:40

Сказать, что ГШ изменил мою жизнь-ни сказать ничего. Январь 2011 года стал той самой точкой, где моя жизнь изменилась. Ибо где может найти человек друзей по интересам, у которого их попросту нет? Как я искал музяку из ПЧ, а в итоге нашёл друзей и узнал много нового

2011 год. Первый опыт в ирцах. Билайновский модем даёт о себе знать. И благо успел на последней секунде. Ктож знал? И ктож знал, что агенство "Алые паруса" уже тогда даст о себе знать, когда я сюда кинул запись игры "5 против BEASTриского".

2012 год. Первый опыт в скайп играх как игрока в ни100р. И понимание того, что интеллектуалки подобного уровня (даже если это не важно то, что я знаю а мои подсказчики) это не моё. Имя читайте самое начало

2013 год. Первая поезда в массовку на КУБ и первая одиночная поезда в Москву. Страшно, но круто (не считая того факта что у меня разрядился телефон от записи игры на диктофон)


2014-15 года. Карточное безумие. Первый опыт ведения этих ваших скайп игр. Был ли он хорош? Наверно. Будет ли продолжение? Может быть. А может что-то другое возьму из чего-нибудь олдскульного

2015-... а дальше я и не помню :pardon:

Плюс знакомство со старыми форматами после, наверно, коммента в теме про "Счастливый Случай" о том, что я не помню такую игру, то как я с Русланом Доманским не поделили "Блондинок", а точнее обзор на один из эпизодов.

И, благо графика в старых играх была проста as hell, благодаря этому форуму я учусь пытаться в рекреации. Осталось только научиться программировать для создания подобных программ для проведения игр на мероприятиях.


Но главное это то, как я смог вылезти из пучины минусов от -100+ до 50+.

И вот так малыш узумака стал Узуматором (я жалею что выбрал этот ник, но ничего уже не вернуть). Что будет дальше? Кто знает. Главное что повышение навыков не только у меня, но и у остальных, кто может делать нечто большее, чем обзоры на Стошку и своего Миллионера "Just for Fun на 3 миллиона рублей, ибо играть на реальные деньги в мою "уникальную" версию Миллионера это перебор".
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2674


Вернуться в 2018